это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2911773
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данного исследования связана с тем, что многие города в России и мире предлагают одни и те же продукты, поэтому они все чаще вступают в конкуренцию между собой не только за инвестиции, но и прежде всего за людей – квалифицированных рабочих, талантливых преподавателей, менеджеров и т.д. Одним из актуальных способов выжить на конкурентном рынке – это разработка бренда территории, базирующегося на ее уникальной идентичности. Сегодня вопросы брендинга территорий занимают ключевые позиции в научной полемике по вопросам территориального развития, в связи с чем растет необходимость глубокого, системного и научного понимания брендинга территорий в качестве инструмента повышения привлекательности региона.
Список литературы
1) Aaker D. A. Strategic Market Management : 6th ed. ― N.Y. : Wiley, 2001. ― P. 278
2) Aaker J. L. Dimensions of Brand Personality [Электронный ресурс] / J. L. Aaker // Journal of Marketing Research. ― August 1997. ― №34. ― Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/278857067_Dimensions_of_Brand_Personality
(дата обращения 11.02.2021)
3) Anholt S. Competitive Identity: New Brand Management for Different places [Электронный ресурс] / S. Anholt // Palgrave Macmilan. ― 2007. ― P. 300
4) Brandhg Fact sheet. [Электронный ресурс] // BrandHK. ― Режим доступа: http://www.brandhk.gov.hk/uploads/brandhk/files/factsheets/en/1_BrandHK_en.pdf (дата обращения 11.02.2021)
5) Brandhg. Strategic communication program. [Электронный ресурс] // BrandHK. ― Режим доступа: http://www.brandhk.gov.hk/html/en/ (дата обращения 11.02.2021
6) City branding: theory and cases [Электронный ресурс] / ed. by K. Dinnie. ― Basingstoke : Palgrave Macmillan, 2011. ― Режим доступа:
https://books.google.ru/books/about/City_Branding.html?id=dW69d3qY9h8C&redir_esc=y
7) Dinnie K. Nation Branding: Concepts, Issues, Practice / K. Dinnie. ― 2nd Edition. ― Routledge 2015. ― P. 202
8) Field A. Discovering statistics using Sps [Электронный ресурс] // 3d edition, SAGE Publications Ltd, 2009. – Режим доступа:
http://www.soc.univ.kiev.ua/sites/default/files/library/elopen/andy-field-discoveringstatistics-using-spss-third-edition-20091.pdf (дата обращения 11.02.2021)
9) Hair, J.F., Anderson, R. E.; Tatham, R. L.; & Black, W. C. (1998). Multivariate data analysis with readings, 5th ed.. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
10) Index HG. [Электронный ресурс] // World Business Consultant. ― Режим доступа: https://www.wbconsult.ru/novostnaya_lenta_kitaya/index-HG/ (дата обращения 11.02.2021)
11) Joachimsthaler, E., Aaker, D. A. Building brands without mass media [Электронный ресурс] / E. Joachimsthaler, D. A. Aaker // Harvard Business Review. ― Jan/Feb 1997. ― Режим доступа: https://hbr.org/1997/01/building-brands-without-mass-media (дата обращения
11.02.2021)
12) Kaplan M. D. Branding places: applying brand personality concept to cities [Электронный ресурс] / M. D. Kaplan, O.Yurt, B. Guneri, K. Kurtulus // European Journal of Marketing. —
2010. — Vol. 44, Issue: 9/10. ― Режим доступа: http://www.emeraldinsight.com/doi/pdfplus/10.1108/03090561011062844 (дата обращения 11.02.2021)
13) Kavaratzis M. The importance of City Marketing and City Branding [Электронный ресурс] / M. Kavaratzis // PhD Thesis. ― University of Gronongen. ― 2008. ― Режим доступа: http://www.rug.nl/research/portal/files/33151144/volledigedissertatie.pdf (дата обращения 11.02.2021)
14) Kotler P. Marketing Places – Cities, States and Nations / P. Kotler, D. Haider, I. Rein. ― SAGE Publishings, 2005. ― P. 205
15) Moilanen T., Rainisto S. How to Brand Nations, Cities and Destination [Электронный ресурс] // L.: Palgrave Macmillan. ― 2009. ― P. 244
16) National Geographic [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: http://travel.nationalgeographic.com/travel/city-guides/amsterdam-netherlands/ (дата обращения 11.02.2021)
17) Norman, G. R., and D. L. Streiner (1994). Biostatistics: The bare essentials. St. Louis, MO:
Mosby.
18) Norman, G. R., and D. L. Streiner (1994). Biostatistics: The bare essentials. St. Louis, MO:
Mosby.
19) Stadtmarketing für Basel [Электронный ресурс] // Маркетинг Базеля ― Режим доступа: http://www.marketing.bs.ch/ (дата обращения: 11.02.2021)
20) Zenker S. Branding a City/ A Conceptual Approach for Plac Branding and Place Brand
Management [Электронный ресурс] / S. Zenker,, E. Broun // Paper presented at the 38th European Marketing Academy Conference, Copenhagen, Denark.. ― 2010. ― Режим доступа:
http://www.placebrand.eu/mediapool/85/857874/data/Zenker_Braun_EMAC2010.pdf (дата обращения 11.02.2021)
21) Zenker S. Inter-Regional Place Branding: Best Practices, Challenges and Solutions / S. Zenker, B. Jacobsen. ― Springer, 2015. ― P. 242
22) Администрация города Тюмени [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tyumen-city.ru/ (дата обращения 11.02.2021)
23) Администрация города Тюмени. Географическая справка [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.tyumen-city.ru/gorodtumeny/geografiigoroda (дата обращения 11.02.2021)
24) Администрация города Тюмени. Краткая историческая справка [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://www.tyumen-city.ru/gorodtumeny/istoriigoroda/ (дата обращения 11.02.2021)
25) Администрация города Тюмени. Социально-экономическое развитие города Тюмени [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tyumen city.ru/vlast/administration/departaments/departament/napravleniya/socialynoekonomiceskie-rezervi-gtumeni/ (дата обращения 11.02.2021)
26) Администрация города Тюмени. Финансы [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.tyumen-city.ru/ekonomika/finansi/ (дата обращения 11.02.2021)
27) Амстердам — это звучит позитивно [Электронный ресурс] // Московские новости. ― 11.09.2013. ― №153 [Электронный ресурс]. ― Режим доступа:
http://www.prdesign.ru/text/media/pdf/mosnew_153_013.pdf (дата обращения 11.02.2021)
28) Бовтрукевич М.В., Киреенко А.В. Методика расчета тестовых характеристик [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. Режим доступа: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_3.pdf (дата обращения: 11.02.2021)
29) В России появилась Столица доброты [Электронный ресурс] // CityBranding. ― Режим доступа: http://citybranding.ru/v-rossii-poyavilas-stolitsa-dobrotyi/ (дата обращения 11.02.2021)
30) Визгалов Д.. Пусть города живут [Электронный ресурс] / Д. Визгалов. ― Москва:
Сектор, 2015 - Стр. 57. ― Режим доступа: http://www.liberal.ru/upload/files/city%20branding%20web%20gl3.pdf (дата обращения 11.02.2021)
31) Визгалов, Д. В. Брендинг города [Электронный ресурс] / Д. Визгалов. [Предисл. Л.В.
Смирнягина]. ― Москва : Фонд «Институт экономики города», 2011. ― 160 с. ― Режим доступа: http://www.urbaneconomics.ru/sites/default/files/3467_import.pdf (дата обращения 11.02.2021)
32) Власова М.Л., Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – Издательский дом ГУ ВШЭ, Москва, 2005. – 204 с.
33) Корзун А. В. Маркетинговая концепция управления развитием территорий
[Электронный ресурс] /А. В. Корзун // Бренд-менеджмент, 2015,N № 3. ― Режим доступа: http://grebennikon.ru/article-h4lm.html (дата обращения: 11.02.2021)
34) Корзун А. В. Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации [Электронный ресурс] /А. В. Корзун // Бренд-менеджмент. ― 2015. ― № 4. ― Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-7eyh.html (дата обращения: 11.02.2021)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!