это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2919529
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во времена социальных перемен старые ценности часто рушатся и ищут новые ориентиры. Остро встал вопрос защиты основных духовных ценностей и формирования новых представлений об обществе, человеке и природе. Процесс трансформации нашего общества сопровождается изменением общественного сознания. Деформируются понятия культуры, образа жизни, искусства и образования, которые при сильном импульсе средств массовой информации по различным каналам внедряют в сознание подрастающих людей новые, отнюдь не совершенные модели поведения в рыночных условиях.
Нынешняя ситуация в стране привела к тому, что система образования не в полной мере учитывает истинные духовные ориентиры воспитания человека. Усиливается полная западная ориентация образа жизни. В какой-то мере это помогает определенной части современной молодежи формировать восприятие потребительской жизни, что, безусловно, сказывается на духовной нищете этой части молодежного сознания. Несовершенство их взглядов часто является отражением бездуховности, разлада с природой и взаимоотношениями. Поскольку духовное возрождение невозможно без внутренней гармонии самого человека, подрастающее поколение проявляет интерес к общечеловеческим ценностям, не зависящим от политической и экономической ситуации.
Интеллектуальные, культурные и духовные традиции русского народа обогащаются, углубляются и обновляются. Различные кризисные явления в нашей стране еще более высветили проблемы духовного развития личности, потребности в духовном совершенствовании и духовном воспитании.
Культурные и духовные ориентиры неразрывно связаны с понятием «общечеловеческие ценности». Поэтому наиболее актуальными являются те исследования, которые направлены на то, чтобы помочь найти новые концептуальные ориентиры и философские позиции, более точно отражающие приоритеты в области образования. Это включает в себя изучение принципа естественной последовательности в образовании человека с исторической и современной точки зрения.
Актуальность работы состоит в том, что насущные потребности общества в переоценке его морально-этических принципов, возрождении духовности в системе воспитания, выявлении причин отчуждения и отсутствия условий реализации определяют принцип природосообразности в воспитании учащихся.
В качестве объекта работы была рассмотрена сущность
Предмет – реализация принципа природосообразности в современной практике социального воспитания.
Цель работы – изучить, как происходит реализация принципа природосообразности в современной практике социального воспитания в настоящее время. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Раскрыть теоретические подходы к определению сущности природосообразности социального воспитания в педагогике;
2.
3. Произвести необходимые выводы.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Научная разработанность состоит в том, что анализ генезиса принципа природосообразности в педагогических теорий, практике воспитания многих народов позволяет осмыслить принцип природосообразности во всем многообразии его сторон и увидеть перспективы его применения в новых поликультурных воспитательных системах.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Азаров Ю.П., Арасланова А.А., Афонин И.Д., Бакланова Т.И. и т.д.
Эмпирическая база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Гипотеза. Эффективность реализации принципа природосообразности воспитания в образовательной практике северного города может быть существенно повышена при соблюдении таких педагогических условий, как: учета региональной специфики социализации, воспитания и развития детей.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, его цель, задачи, предмет и объект, теоретическая, методологическая и информационная база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе … В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
Библиографический список
4. Азаров, Ю.П. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2018. - 384 c.
5. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
6. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
7. Бакланова, Т.И. Педагогика народного художественного творчества: Учебник / Т.И. Бакланова. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 160 c.
8. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Уч. / Т.Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c.
9. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова. - М.: Academia, 2015. - 205 c.
10. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
11. Ефремова, О.Ю Военная педагогикая: Учебник для вузов / О.Ю Ефремова. - СПб.: Питер, 2019. - 640 c.
12. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
54. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
13. Лукина, А.К. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.К. Лукина. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
14. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
15. Набок, И.Л. Педагогика межнационального общения: Учебное пособие / И.Л. Набок. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
16. Павелко, Н.Н. Психология и педагогика / Н.Н. Павелко. - М.: КноРус, 2019. - 48 c.
17. Руденко, А.М. Педагогика в схемах и таблицах: учебное пособие / А.М. Руденко. - РнД: Феникс, 2016. - 303 c.
18. Самыгин, С.И. Социальная педагогика для бакалавров: учебник / С.И. Самыгин. - РнД: Феникс, 2016. - 366 c.
19. Тихомирова, Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е.И. Тихомирова. - М.: Academia, 2018. - 206 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!