это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2933205
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Он наиболее полно удовлетворяет потребности человека в питании. Продовольственные компании выполняют такие функции, как производство, продажа и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах.
Еда является жизненно необходимой для большинства рабочих, служащих, студентов и значительного числа других групп населения страны.
В настоящее время деятельность в области массового питания начинает, хотя и медленно, набирать обороты. Первый всплеск уже прошел: многие рестораны и кафе, открывшиеся в начале перестроечного процесса, закрылись из-за убыточности и неконкурентоспособности.
Однако постепенно процесс пошел. Сейчас во многих крупных городах России наблюдается настоящий ресторанный бум: количество отелей, ресторанов, кафе, баров, различных клубов стремительно растёт. Индустрия массового питания находится в стадии развития ‑ растёт и количество заведений, и качество обслуживания.
С каждым годом массовое питание все больше проникает в повседневную жизнь широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно обеспечивает население качественными продуктами питания, что имеет решающее значение для сохранения здоровья, повышения производительности труда, повышения качества образования; позволяет более эффективно использовать свободное время, что сегодня является немаловажным фактором для населения; высвобождает дополнительное количество рабочих и служащих из домашнего хозяйства и прочее.
Сеть пищевых предприятий, используемых населением, представлена разными типами: столовые, рестораны, кафе, закусочные и прочее.
Потребность в разных типах определяется: разнообразным характером потребности населения в разных видах продуктов питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные обеды, бизнес-ланчи); особенности обслуживания людей, как во время коротких обеденных перерывов, так и во время отдыха; необходимость обслуживать взрослых и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на массовые продукты питания и услуги постоянно меняется и растёт.
Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Людям нужно не только насытиться едой, но и общаться друг с другом.
Рестораны ‑ одно из немногих мест на земле, где работают все наши чувства, вызывая общее чувство удовольствия. Для оценки еды, сервиса и атмосферы самого ресторана используются: вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.
Успех ресторана зависит от многих факторов, начиная от формулировки общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем над тем, как эта философия на самом деле реализуется.
Чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, его нужно развивать с учетом потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, а эта концепция определяет его имидж, ориентированный на конкретный рынок: повседневный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и прочее.
Концепция должна подходить для выбранной области и ориентироваться на выбранный целевой рынок. Иными словами, расположение ресторана, его концепция, меню и особенности дизайна должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.
Основная функция гостиничных средств размещения ‑ обеспечение временного проживания, а также услуги питания и развлечений.
Гостиничная служба питания, или гостиничный комплекс питания, представляет собой отдельное структурное подразделение, возглавляемое директором, который подчиняется управляющему отеля.
В отеле (отеле) может быть несколько ресторанов или их может не быть, а также тип ресторанов может отличаться. В крупных известных гостиничных сетях обычно два ресторана ‑ модный, брендовый и небольшой, например, кафе.
Они обслуживают как жителей отеля, так и приезжих со стороны. В последнее время в связи с повышенным спросом посетителей рестораны стараются улучшить качество приготовления еды и обслуживания.
Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания клиентов, управлять обслуживанием гостей в номерах, через мини-бары и коктейль-бары.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что питание - одно из главных условий существования человека.
Целью данной курсовой работы является проектирование горячего цеха ресторана при гостинице на 150 человек.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
‑дать общее описание гостиницы «Афелия»;
‑дать общую характеристику организации производства ресторана, расположенного в отеле;
‑описать деятельность проектируемого горячего цеха;
‑разработать производственную программу горячего цеха;
‑рассмотреть организацию банкета по типу «фуршет».
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница «Афелия» и расположенный в ней ресторан для жителей.
Предмет исследования ‑ организация питания потребителей ресторана.
При написании курсовой работы были использованы работы зарубежных и отечественных авторов, материалы Интернета, различных периодических изданий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аграновская, Е.Д. Организация производства в общественном питании / Под ред. Е.Д. Аграновской – Москва, 2018 – 161 с.
2. Барановский, В.А. Официант-бармен / Учебное пособие под ред. В.А. Барановского ‑Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2019 ‑320 с.
3. Богушева, В.И. Бары и рестораны / Искусство обслуживания под ред. В.И. Богушева ‑ Ростов -на - Дону: Издательство «Феникс», 2018 – 352 с.
4. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес / Учёт, налоги, маркетинг, менеджмент ‑ Москва: Книжный мир, 2019 – 165 с.
5. Браун, Г.К. Настольная книга официанта / Справочник пер с англ. под ред. Г.К. Браун ‑ Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2017 – 320 с.
6. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть под ред. И.В. Волкова ‑ Москва: Издательство «Флинта», 2018 ‑ 184 с.
7. Железнёв, В.П. Ресторанный бизнес / Под ред. В.П. Железнёв ‑ Ростов -на - Дону: Издательство «Феникс» , 2018 ‑ 476 с.
8. Завадцева, Г.Г. Организация и техника предприятий общественного питания / Под ред. Г.Г. Завадцевой – Москва, 2018 – 161 с.
9. Корнеева, К.А. Анатомия стола / Ресторатор под ред. К.А. Корнеева – Москва, 2017 – 115 с.
10. Каганова, А.А. Кулинария / Под ред. А.А. Кагановой ‑ Москва: Государственное издательство торговой литературы, 2019 – 406 с.
11. Кучер, Л.С. Организация общественного питания / Под ред. Л.С. Кучер – Санкт-Петербург, 2018 – 97 с.
12. Михеева, Е.А. Оформляем план – меню / Ресторанные ведомости под ред. Е.А. Михеевой – Москва, 2018 – 156 с.
13. Мордвинцева, А.Д. Современные методы планирования и управления на предприятиях / Конспект лекций под ред. А.Д. Мордвинцева – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2018 – 148 с.
14. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания / Под ред. Т.Т. Никуленковой ‑ Москва: Издательство «Колос», 2019 – 120 с.
15. Новицкий, Н.И. Организация и планирование производства / Практикум под ред. Н.И. Новицкого– Москва: Новое знание, 2019 – 331 с.
16. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях питания / Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ Л.А. Радченко ‑ Ростов -на - Дону: Издательство «Феникс», 2018 – 384 с.
17. Пикалев, А.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / Под ред. А.В. Пикалева – Москва, 2019 – 168 с.
18. Фатхутдинов, Р.А. Организация производства / Учебное пособие под ред. Р.А. Фатхутдинова – Москва: ИНФРА-М, 2019 – 672 с.
19. Хлебникова, Г.Г. Организация, техника и управление предприятиями общественного питания / Учебное пособие под ред. Г.Г. Хлебниковой – Москва: ИНФРА-М, 2019 – 672 с.
Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии / Учебное пособие под ред. Г.И. Шепеленко Ростов-на-Дону, 2019 – 541 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!