это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2934033
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что независимо от того, находится ли бизнес на начальной стадии, расширяется или уже существует, маркетинговые исследования имеют решающее значение, чтобы опережать конкурентов. Сегодняшний рынок принадлежит тем, кто знает, чего хотят их потребители, и работает над удовлетворением их потребностей. Единственные бренды, которые выживают и процветают на конкурентном рынке, - это те, которые лучше всего справляются с изменениями и развиваются вместе с растущими потребностями потребителей.
Маркетинговые исследования необходимы на постоянной основе, если компания хочет идти в ногу с последними рыночными тенденциями и получать конкурентные преимущества на деловом рынке. Понимание маркетинговых исследований и их использование в интересах жизненно важно для охвата целевой аудитории и увеличения продаж.
Лучшее понимание рынка с самого начала позволит создать надежную бизнес-стратегию для создания и развития бренда до уровня, который лучше, чем у конкурентов.
Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка хлебо-булочных изделий.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка ;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование российского рынка хлебо-булочных изделий;
- провести анализ конкурентоспособности полезного хлеба, представленных на рынке хлебо-булочных изделий.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка хлебо-булочных изделий.
Методы исследования – анализ.
В последние годы различные аспекты маркетинговых исследований получили отражение в работах таких авторов, как Безуглова М.Б., Войлошников М.В., Голубков Е.П., Гуткевич А.Е., Ежова О.Е., Коваленко М.В., Лапочкина В.В., Лебедок Д.В., Новиков А.А., Полянский Л.Н., Самарова Н.А., Соболев В.Ю. и др.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 656 с.
3 Акулич М. И. Cloud Marketing (Облачный маркетинг). –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 566 с.
4 Акулич М. И. Цифровой маркетинг: самые актуальные тенденции. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 565 с.
5 Драгункина Н. К. Теория экономического анализа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 556 с.
6 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
7 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
8 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 655 с.
9 Калиева О. В. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 804 с.
10 Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
11 Кислицына В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 455 с.
12 Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 295 с.
13 Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 412 с.
14 Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.
15 Мельников И. В. Маркетолог – кто он и зачем? –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 455 с.
16 Потапов С. Ю. Как принимать решения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 432 с.
17 Рубин Ю. В. Введение в теорию конкурентного поведения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
18 Синицына О. Н. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 301 с.
19 Оперативные данные по индексу потребительских цен. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ht https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/Irep0Kmp/CPI-dec.pdf, свободный. Загл с экрана.
20 Росстат представляет данные о промышленном производстве в декабре 2020 года. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/112098?print=1, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!