Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия на примере KFC

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
2946514

500 руб.

Просмотров
743
Размер файла
2.08 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

В основе успешной деятельности любой организации, особенно, предприятия общественного питания, лежит грамотно выстроенная маркетинговая деятельность. В структуре маркетинговой деятельности важное значение, имеют, методы анализа и оценки маркетинговой информации. Посредством данных методов осуществляется сбор, обработка и интерпретация информации об эффективности позиционирования компании и ее продукции на рынке.

В условиях быстро меняющихся внешних условий хозяйствования, рыночной конъюнктуры, усиления конкуренции, проявления глобальных угроз (пандемия коронавируса) становится актуальным совершенствование маркетинговой деятельности на основе ситуационного анализа. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе ситуационного анализа позволяет в каждой конкретно взятой ситуации разработать и реализовать эффективные управленческие решения в сфере маркетинга и финансово-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания в целом.

Предприятия общественного питания сильно зависят от спроса на свою продукцию и услуги, пандемия коронавируса буквально обрушила сектор общественного питания и развлечений. Вопросы реализации продукции, стимулирования сбыта, продвижения продукции на рынке стали первоочередными вопросами не просто развития, а выживания предприятий общественного питания.

Эффективность работы организаций общественного питания, их конкурентоспособность, качество маркетинговой деятельности напрямую зависят от эффективности и качества используемых методов анализа и оценки маркетинговой информации предприятиями общественного питания при анализе рынка, налаживания сбыта продукции и услуг, их оптимизации, соответствия новым условиям хозяйствования. Поэтому изучение вопросов эффективности и качества используемых методов анализа и оценки маркетинговой информации предприятиями общественного питания, совершенствование маркетинговой деятельности на основе ситуационного анализа становится актуальным в современных условиях.

Объект исследования – американская сеть фастфуда KFC (Kentucky Fried Chicken). Российское предприятие должно быть

Предмет исследования – использование методов анализа маркетинговых возможностей предприятия на рынке.

Цель исследования – разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности американской сети фастфуда KFC (Kentucky Fried Chicken) на основе ситуационного анализа на российском рынке.

Задачи исследования:

- изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия;

- представить организационно-правовую и экономическую характеристику американской сети фастфуда KFC (Kentucky Fried Chicken) на российском рынке;

- разработать основные направления методов анализа и оценки маркетинговой деятельности американской сети фастфуда KFC (Kentucky Fried Chicken) на российском рынке.

Методы исследования: анализа и синтеза, табличный метод, монографический метод, метод сравнения, метод ситуационного анализа.

Степень разработанности проблемы. Вопросам изучения анализа и оценки маркетинговой деятельности посвящены работы таких отечественных авторов, как Агабегян А.Г., Бушуева Г.А., Вялкова Г.М., Габуева JI.A., Гулиев Я.И., Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г., Савицкая Г.В., Тернов С.Ф., зарубежных исследователей, как Питер Друкер, Филип Котлер, Н. Малхотра, Г. Черчилль и другие.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Список использованных источников

I. Законодательные и нормативные акты
    1.    Постановление Правительства Российской Федерации № 772 от 29.09.2010 г. «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».
    2.    Федеральный Закон № 381-ФЗ от 18.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

II. Монографии, учебники, учебные пособия, периодические издания
    3.    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М, 2018. – 318 с.
    4.    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / общая редакция И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. - М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2020. - 340 с.
    5.    Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Панкрухин. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2020. - 656 с.
    6.    Вельмезева, М.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей / М.В. Вельмезева // Молодой ученый. - 2018. - №3. - С. 389-393.
    7.    Жукова, Т.Н. Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход // Практический маркетинг. - 2020 - №5 (243). – С. 21-27.
    8.    Красюк, И.А. Влияние инновационного маркетинга на организацию и формат торговли / И.А. Красюк, К.З. Кхалаф, Д.Д. Худик // Практический маркетинг. - 2020 - №5 (243). – С. 15-20.
    9.    Рожков, А.Г. Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка / А.Г. Рожков, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. – 2017. - Т. 12. - №3. - С. 33-58.
    10.    Скоробогатых, И.И. Современные тренды маркетинга / И.И. Скоробогатых, Ж.Б. Мусатова // Региональная модель развития: Детерминанты экономики и маркетинга. - 2017. - С. 3-7.
    11.    Третьяк, О.А. Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования / О.А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2018. - Т. 13. - №1. - С. 3-26.
    12.    Ширшова, О.И. Концептуальная модель исследования маркетинговой ориентации российских компаний / О.И. Ширшова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент» – 2018. - Том 9. - №3. - С. 141-150.

III. Интернет-ресурсы

    13.    ВТБ окрылили успехи на рынке фастфуда. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/5c9a126f9a7947c51ff46c9d
    14.    Глава KFC в РФ: Потребитель выбирает не между ресторанами, а между походом в ресторан и покупкой продуктов. – Режим доступа: https://www.interfax.ru/interview/739580
    15.    Динамика развития показателей компании KFC. - Режим доступа: https://www.finanz.ru/balans/kfc_1
    16.    Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России. - Режим доступа: https://vc.ru/food/173407-issledovanie-krupneyshie-igroki-na-rynke-dostavki-edy-i-obshchepita-v-rossii
    17.    Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова. - М.: Издательство Юрайт. – 2020. – 170 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454161 (дата обращения: 01.03.2021)
    18.    Корнеева, И.В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий. - М.: Издательство Юрайт. – 2020. – 436 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451956 (дата обращения: 06.03.2021)
    19.    Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт. – 2021. – 419 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/468861 (дата обращения: 04.03.2021)
    20.    Овсянников, А.А. Современный маркетинг: учебник и практикум для вузов / А.А. Овсянников. - М.: Издательство Юрайт. – 2020. – 219 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454522 (дата обращения: 03.03.2021)
    21.    Официальный сайт компании KFC. - Режим доступа: https://www.kfc.ru/
    22.    Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова. - М.: Издательство Юрайт. – 2019. – 495 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/431801 (дата обращения: 08.03.2021)
    23.    Что такое ситуационный анализ и как его используют в маркетинге. - Режим доступа: https://kontur.ru/articles/5905
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.