это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2946514
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В основе успешной деятельности любой организации, особенно, предприятия общественного питания, лежит грамотно выстроенная маркетинговая деятельность. В структуре маркетинговой деятельности важное значение, имеют, методы анализа и оценки маркетинговой информации. Посредством данных методов осуществляется сбор, обработка и интерпретация информации об эффективности позиционирования компании и ее продукции на рынке.
В условиях быстро меняющихся внешних условий хозяйствования, рыночной конъюнктуры, усиления конкуренции, проявления глобальных угроз (пандемия коронавируса) становится актуальным совершенствование маркетинговой деятельности на основе ситуационного анализа. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе ситуационного анализа позволяет в каждой конкретно взятой ситуации разработать и реализовать эффективные управленческие решения в сфере маркетинга и финансово-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания в целом.
Предприятия общественного питания сильно зависят от спроса на свою продукцию и услуги, пандемия коронавируса буквально обрушила сектор общественного питания и развлечений. Вопросы реализации продукции, стимулирования сбыта, продвижения продукции на рынке стали первоочередными вопросами не просто развития, а выживания предприятий общественного питания.
Эффективность работы организаций общественного питания, их конкурентоспособность, качество маркетинговой деятельности напрямую зависят от эффективности и качества используемых методов анализа и оценки маркетинговой информации предприятиями общественного питания при анализе рынка, налаживания сбыта продукции и услуг, их оптимизации, соответствия новым условиям хозяйствования. Поэтому изучение вопросов эффективности и качества используемых методов анализа и оценки маркетинговой информации предприятиями общественного питания, совершенствование маркетинговой деятельности на основе ситуационного анализа становится актуальным в современных условиях.
Объект исследования – американская сеть фастфуда KFC (Kentucky Fried Chicken). Российское предприятие должно быть
Предмет исследования – использование методов анализа маркетинговых возможностей предприятия на рынке.
Цель исследования – разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности американской сети фастфуда KFC (Kentucky Fried Chicken) на основе ситуационного анализа на российском рынке.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия;
- представить организационно-правовую и экономическую характеристику американской сети фастфуда KFC (Kentucky Fried Chicken) на российском рынке;
- разработать основные направления методов анализа и оценки маркетинговой деятельности американской сети фастфуда KFC (Kentucky Fried Chicken) на российском рынке.
Методы исследования: анализа и синтеза, табличный метод, монографический метод, метод сравнения, метод ситуационного анализа.
Степень разработанности проблемы. Вопросам изучения анализа и оценки маркетинговой деятельности посвящены работы таких отечественных авторов, как Агабегян А.Г., Бушуева Г.А., Вялкова Г.М., Габуева JI.A., Гулиев Я.И., Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г., Савицкая Г.В., Тернов С.Ф., зарубежных исследователей, как Питер Друкер, Филип Котлер, Н. Малхотра, Г. Черчилль и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
I. Законодательные и нормативные акты
1. Постановление Правительства Российской Федерации № 772 от 29.09.2010 г. «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».
2. Федеральный Закон № 381-ФЗ от 18.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
II. Монографии, учебники, учебные пособия, периодические издания
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М, 2018. – 318 с.
4. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / общая редакция И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. - М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2020. - 340 с.
5. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Панкрухин. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2020. - 656 с.
6. Вельмезева, М.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей / М.В. Вельмезева // Молодой ученый. - 2018. - №3. - С. 389-393.
7. Жукова, Т.Н. Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход // Практический маркетинг. - 2020 - №5 (243). – С. 21-27.
8. Красюк, И.А. Влияние инновационного маркетинга на организацию и формат торговли / И.А. Красюк, К.З. Кхалаф, Д.Д. Худик // Практический маркетинг. - 2020 - №5 (243). – С. 15-20.
9. Рожков, А.Г. Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка / А.Г. Рожков, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. – 2017. - Т. 12. - №3. - С. 33-58.
10. Скоробогатых, И.И. Современные тренды маркетинга / И.И. Скоробогатых, Ж.Б. Мусатова // Региональная модель развития: Детерминанты экономики и маркетинга. - 2017. - С. 3-7.
11. Третьяк, О.А. Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования / О.А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2018. - Т. 13. - №1. - С. 3-26.
12. Ширшова, О.И. Концептуальная модель исследования маркетинговой ориентации российских компаний / О.И. Ширшова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент» – 2018. - Том 9. - №3. - С. 141-150.
III. Интернет-ресурсы
13. ВТБ окрылили успехи на рынке фастфуда. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/5c9a126f9a7947c51ff46c9d
14. Глава KFC в РФ: Потребитель выбирает не между ресторанами, а между походом в ресторан и покупкой продуктов. – Режим доступа: https://www.interfax.ru/interview/739580
15. Динамика развития показателей компании KFC. - Режим доступа: https://www.finanz.ru/balans/kfc_1
16. Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России. - Режим доступа: https://vc.ru/food/173407-issledovanie-krupneyshie-igroki-na-rynke-dostavki-edy-i-obshchepita-v-rossii
17. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова. - М.: Издательство Юрайт. – 2020. – 170 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454161 (дата обращения: 01.03.2021)
18. Корнеева, И.В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий. - М.: Издательство Юрайт. – 2020. – 436 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451956 (дата обращения: 06.03.2021)
19. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт. – 2021. – 419 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/468861 (дата обращения: 04.03.2021)
20. Овсянников, А.А. Современный маркетинг: учебник и практикум для вузов / А.А. Овсянников. - М.: Издательство Юрайт. – 2020. – 219 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454522 (дата обращения: 03.03.2021)
21. Официальный сайт компании KFC. - Режим доступа: https://www.kfc.ru/
22. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова. - М.: Издательство Юрайт. – 2019. – 495 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/431801 (дата обращения: 08.03.2021)
23. Что такое ситуационный анализ и как его используют в маркетинге. - Режим доступа: https://kontur.ru/articles/5905
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!