это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2976324
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые
исследования являются руководством для принятия бизнес-решений,
предоставляя информацию о рынке, конкурентах, продуктах, маркетинге и
клиентах. Предоставляя возможность принимать обоснованные решения,
маркетинговые исследования помогут разработать успешную маркетинговую
стратегию. Исследование рынка помогает снизить риск, позволяя с самого
начала определять продукты, цены и рекламные акции. Это также помогает
сосредоточить свои ресурсы там, где они будут наиболее эффективными.
Существует два основных типа маркетинговых исследований:
количественное и качественное.
Количественные исследования направлены на получение цифр,
например, какой процент населения покупает конкретный продукт. Он
собирается с помощью опросов и анкет. Можно самим провести простое
количественное исследование, поговорив с покупателями. Более подробное
количественное исследование может быть использовано для выявления
рынков и понимания профилей клиентов, и оно жизненно важно, если
запускают новый продукт.
Качественное исследование опирается на факты и цифры, чтобы
узнать, что люди думают о продуктах, а также какие факторы влияют на их
решения о покупке. Исследователи используют опросы и фокус-группы для
сбора этой информации, а интерпретация результатов - это работа,
требующая определенных навыков.
Можно провести кабинетное исследование с помощью существующих
бизнес-отчетов и опросов. Большая часть информации доступна в Интернете
и через отраслевые организации, и многие из них бесплатны. Эта
информация предоставляет данные о размере рынка, тенденциях продаж,
профилях клиентов и активности конкурентов.
Цель работы - проведение маркетингового исследования российского
рынка рыбы.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка ;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование российского рынка рыбы;
- провести анализ конкурентоспособности семги слабосолёной,
представленной на рынке рыбы.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование российского
рынка рыбы.
Методы исследования – анализ.
В последние годы различные аспекты маркетинговых исследований
получили отражение в работах таких авторов, как: А. Р. Черенков, Л. И.
Щербина, Т. Н. Якубова и др.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность маркетинговых исследований рынка
Маркетинговые исследования - это метод, появившийся во втором
десятилетии двадцатого века, который состоит из систематического сбора
информации и ее анализа по определенному продукту. Этот тип
исследования проводится с целью принятия необходимых мер в процессе
принятия решений и минимизации бизнес-рисков.
Это важный инструмент, позволяющий компаниям адаптировать свои
планы и стратегии к своим интересам на основе максимально реального
сценария, максимально зная своего потребителя и минимизируя риски [16,
с.67].
Маркетинговые исследования необходимы для бизнеса, так как они
предоставляют информацию, необходимую для большей уверенности в
процессе принятия решений. Как и все в жизни, необходимо знать
окружающую среду, чтобы действовать наилучшим образом.
Филип Котлер определяет маркетинговые исследования как
«систематическое проектирование, сбор, анализ и представление данных и
открытий, относящихся к конкретной маркетинговой ситуации, с которой
сталкивается компания».
По мнению Питера Чисналла, исследование рынка «связано с
систематическим и объективным сбором, анализом и оценкой информации
по конкретным аспектам проблем маркетинга, чтобы помочь руководству
принимать важные решения».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!