это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2976937
Ознакомительный фрагмент работы:
Подходы к оценке качества подготовки специалистов, которые основываются на принципах открытости, объективности, прозрачности и общественно–профессионального участия, сегодня очень актуальны. Поэтому перед профессиональной образовательной организацией встает задача: как обеспечить соответствие квалификации выпускников среднего профессионального образования требованиям работодателя и международным стандартам .В соответствии с этим актуальным является рассмотрение, разработка и реализация разнообразных методик итогового контроля по специальности «Экономика и бухгалтерский учет», как одного из компонентов в подготовке выпускников по специальности.
СЛАЙД 2Цель выпускной квалификационной работы - всестороннее рассмотрение сущности и структуры, форм, методов и средств используемых в итоговом контроле знаний студентов СПО. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач, представленных на слайде.
СЛАЙД 3В главе 1 были рассмотрены теоретические и нормативные предпосылки разработки методики преподавания дисциплины «Основы бухгалтерского учета». Для этого был - проанализирован Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования ФГОС СПО к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), - проведен методический анализ дисциплины Основы бухгалтерского учета и темы «Учетная политика организации (предприятия)», а также - дана краткая характеристика технологий обучения, применяемых в системе среднего профессионального образования и особенности выбора технологий обучения для преподавания темы «Учетная политика организации (предприятия)» в колледже.
СЛАЙД 4Итак, экономика и бухгалтерский учет — одна из самых востребованных экономических специальностей в современных условиях рыночной экономики. Дисциплина «Основы бухгалтерского учета» является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и входит в профессиональный учебный цикл общепрофессиональных дисциплин ОПОП и изучается как базовая дисциплина.Дисциплина «Основы бухгалтерского учета» связана со следующими специальными дисциплинами, которые отображены на слайде.
СЛАЙД 5 Междисциплинарные связи темы «Учетная политика организации» наглядно отражает структурно-логическая схема связи темы «Учетная политика организации (предприятия)» дисциплины «Основы бухгалтерского учета» с темами других дисциплин.
СЛАЙД 6Вторая глава исследования посвящена вопросам контроля учебной деятельности студентов в колледже. Здесь дана характеристика контрольного компонента процесса обучения в колледже, а также описана сущность контроля, а также его принципы и методы.Итак, педагогический контроль – это способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса. Контроль как учебное действие осуществляется не как проверка качества усвоения по конечному результату учебной деятельности, а как идущее по ее ходу и выполняемое самим учащимся действие активного прослеживания безошибочности своих мыслительных операций.
СЛАЙД 7 В современной педагогике различают следующие виды контроля:• предварительный; • текущий; • тематический; • рубежный; • итоговый. •Специальным видом является комплексная проверкаНаряду с контролирующей, контроль выполняет обучающую, диагностическую, воспитывающую, прогностическую и ориентирующую функции. Целью контролирующей функции является учет результатов контроля, а также установление обратной связи.Важнейшими принципами контролирования обученности (успеваемости) обучающихся, как одного из главных компонентов качества образования, являются:- объективность,- систематичность;- наглядность (гласность).
СЛАЙД 8 Привычный для всех термин «контроль в учебном процессе», в настоящее время трансформировался в «диагностику качества обучения». Диагностика включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, прогнозирование дальнейшего развития событий. Фонд оценочных средств — это комплект методических и контрольных материалов, предназначенных для аттестационных испытаний выпускников на соответствие (или несоответствие) уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной образовательной программы. Он может состоять из трех частей: - текущий контроль, - промежуточная аттестация, -государственная (итоговая) аттестация.
СЛАЙД 9 В последнее время вместо традиционного понятия «контроль», кроме уже упоминавшегося понятия «диагностика» все чаще стали использовать понятие мониторинг. Под мониторингом в системе «педагог – обучающийся» понимается совокупность контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения учащимися материала и его корректировку. Иначе говоря, мониторинг — это непрерывные контролирующие действия в системе «педагог – обучающийся», позволяющие наблюдать (и корректировать по мере необходимости) продвижение ученика от незнания к знанию.
СЛАЙД 10 Методы контроля знаний учащихся — это способы деятельности преподавателя и учащихся, в ходе которой выявляются усвоение учебного материала и овладение учащимися требуемыми знаниями, умениями и навыками. Чаще всего используются различные методы устного опроса и проведение письменных контрольных работ, а также практическая проверка, тест, самоконтроль и взаимопроверка.СЛАЙД 11В 3 главе разрабатывалась методика преподавания учебного занятия по теме «Учетная политика организации (предприятия)».Для практического занятия по теме «Учетная политика организации (предприятия)» сформулированы следующие цели:Дидактическая цель: в результате практического занятия студенты должны: Уметь: • применять действующие законодательные и нормативные акты, отражающие состав, содержание и формирование учетной политики организации при выполнении заданий; • формировать учетную политику предприятия в целях бухгалтерского учета.Развивающая цель: способствовать развитию памяти, мышления, внимательности и аккуратности при работе с бухгалтерскими документами;Воспитательная цель: способствовать формированию добросовестного отношения к труду, к выполнению заданий и интереса к избранной специальности.
СЛАЙД 12 На слайде представлен фрагмент тематического плана дисциплины «Основы бухгалтерского учета». В соответствии с рабочей программой дисциплина «Основы бухгалтерского учета» включает в себя 20 тем, охватывающих организацию бухгалтерского учета имущества, обязательств и капитала.Структура дисциплины построена таким образом, чтобы, начиная с изучения теоретических основ бухгалтерского учета, помочь студенту овладеть практическими навыками ведения счетов бухгалтерского учета, обработки первичных документов и составления бухгалтерской финансовой отчетности, а также выработать навыки по бухгалтерскому учету основных средств нематериальных активов, товарно-материальных запасов, заработной платы, затрат на производство, готовой продукции и ее реализации, прибыли, капитала, резервов и обязательств, ответить на вопросы тестов и выполнить предложенные задания.СЛАЙД 13Основные формы организации обучения в колледже - уроки и практические занятия.Урок является основной формой организации теоретического обучения обучающихся в группе постоянного состава, примерно одинакового базового уровня подготовки, в установленном расписанием месте, временном режиме и под руководством преподавателя.На практическом занятии формируются умения и навыки в ходе самостоятельной деятельности обучающихся, при выполнении предложенных преподавателем практических заданий.СЛАЙД 14Итак, на первом этапе«Организационный момент» мы выбираем словесные метод «Беседа».При работе на втором этапе «Инструктаж практического задания» мы выбираем «словесные» и «наглядные» методы: инструктаж, объяснение и иллюстрация, демонстрация.При работе на третьем этапе «Практический этап» мы выбираем средства обучения, такие как: компьютер – в котором находятся задания для выполнения.В работе на четвертом этапе «Заключительная часть» мы выбираем словесный метод объяснение, предполагающий последовательное монологическое изложение сложных, требующих доказательств вопросов, законов, правил, приведения фактов, примеров, аргументации теоретических положений.СЛАЙД 15В разработанной методике проведения практического занятия по теме «Учетная политика организации (предприятия)» выделяются следующие этапы:1. Организационный момент, включающий проверку присутствия; сообщение целей и задач урока, мотивацию студентов к успешному проведению занятия, а также актуализацию темы занятия и опорных знаний студентов.2. Инструктаж практического задания включает: • вводный инструктаж по работе с программой Microsof Office Word 2007; • ознакомление студентов с порядком оформления работы.3. Практический этап предполагает выполнение практической работы и текущая проверка хода и результатов практических заданий и анализ ошибок (индивидуально и в группе) по результатам выполнения заданий.4. Заключительная часть и подведение итогов.
СЛАЙД 16 Итак, в поставленные задачи исследования выпускной квалификационной работы были выполнены.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!