это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2998897
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в котором каждый день усиливается конкуренция, компаниям все тяжелее привлечь внимание потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты на данный момент охвачены огромным количеством различной рекламы предлагаемых услугах и товаров. В данном положении дел, потенциальный клиент подсознательно фильтрует входящую информацию.
Для выбора в пользу того либо иного товара, клиенты как правило разделяют различные товары и услуги согласно условным категориям, то есть происходит естественным образом «позиционирование» товара. Потребитель улавливает и оставляет в памяти в среднем 7 торговых марок, из них наиболее лучше запоминаются 3-4. Позиционирование потребителем товара либо услуги происходит с помощью сложного механизма, который состоит из восприятия, впечатлений и ощущений. Позиционирование товара происходит с помощью данного механизма при проведении сравнения клиентом товара с товаром конкурента.
Так или иначе, с помощью или без помощи маркетологов, клиенты позиционируют товары на рынке. Но те, кто не желает оставлять процесс позиционирования своих товаров на волю случая, должны планировать и разрабатывать маркетинговые программы для занятия именно тех позиций, которые обеспечили бы их товарам наибольшее преимущество.
Сегодня проблема маркетинговых исследований очень важна для любой компании, даже не очень большой. Переход от международных экономических отношений на глобальном уровне привел к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании, направленной на получение значительной прибыли, то есть, фактически, от каждой более или менее заметной компании.
Если его руководство заинтересовано в повышении прибыли, то оно должно переориентировать производственную деятельность своего предприятия на современный контекст, направив их на повышение совместимости с потребительскими потребностями.
Для этого необходимо изучить нынешнее положение на рынке, включая изучение потребительских предпочтений и их отношение к товарам компаний-конкурентов. Для изучения ситуации на рынке и организации исследований рынка, в рамках которых руководство компании получает информацию о отношении потребителей к своей продукции и, исходя из этого, может принимать решения о поведении компании на рынке.
Также необходимо провести исследование потребительского маркетинга. Исследование потребителей - анализирует характер закупок потребителей с учетом их личных, культурных, социальных и психологических факторов, основное направление изучения которых - маркетинг.
Для того чтобы выжить в условиях конкуренции, компании необходимо иметь максимально достоверную информацию. В настоящее время информация является таким важным ресурсом для компании, как деньги, сырье, оборудование и персонал.
Выходя на рынок, производитель должен понимать, что его продукт не может удовлетворить запросы всех покупателей. Вместе с тем необходимо стремиться производить товары, которые лучше всего удовлетворяют потребности и потребности существующих и возможных покупателей. Это станет возможным только при проверке того, что продукция, производимая или запускаемая в производство, соответствует потребностям и вкусам покупателей, что продукция отличается по свойствам и качеству продукции конкурентов.
Целью данной курсовой работы является определение через маркетинговое исследование потребительские предпочтения гипермаркета «Магнит».
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- определение концепции и методов маркетинговых исследований;
- изучение технологии маркетинговых исследований;
- разработка плана исследования;
- определение выборки;
- проведение опроса;
- провести анализ и представить диаграммы;
- сделать средний потребительский портрет.
Объект исследования - гипермаркет «Магнит» в городе Мурманск, который является одним из самых посещаемых в нашем городе.
Основное внимание в исследовании уделяется отношению потребителей к продукции гипермаркета «Магнит».
Теоретической и методологической основой работы стала работа отечественных и зарубежных авторов, в ходе которой рассматриваются вопросы коммерциализации, материалы для научных конференций и семинаров, материалы предприятия. В основе исследования лежит изучение и объединение имеющихся материалов и применение методов государственного образования, таких как классификация, группирование, систематические и интегрированные подходы и аналитические методы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник. - 3-е изд. / В.А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 16 с.
2. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание [Текст] / Пер. с англ / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. - СПб.: Питер, 2012. - 48 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2010. - 76 с.
4. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова, Н.К. Розова, Т.Р. Тэор. - СПб., 2012. - 48 с.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 76 с.
6. Залтман, Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Залтман. - М.: Прайм-Еврознак, 2012. - 84 с.
7. Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Текст]. 3-е изд. / К.Л. Келлер, Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2013. - 80 с.
8. Лидовская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] / О.П. Лидовская. - СПб.: Питер, 2010. - 144 с.
9. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство [Текст]. 4-е издание: Пер. с англ. / Н. Малхотра. - М.: Вильямс, 2013. - 200 с.
10. Мельникова, О.Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование [Текст] / О.Т. Мельникова. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 320 с.
11. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. - 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 53 с.
12. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст]: Учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 83 с.
13. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях [Текст] / Пер. с англ. / С. Садмен, Н. Брэдберн, Н. Шварц. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013. - 24 с.
14. Черчилль, Г.А., Браун, Т.Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 5-е изд. Пер. с англ. / Г.А. Черчилль, Т.Д. Браун. - СПб: Питер, 2013. - 74 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!