Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинговые исследования потребителей

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
2998897

500 руб.

Просмотров
454
Размер файла
92.45 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, в котором каждый день усиливается конкуренция, компаниям все тяжелее привлечь внимание потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты на данный момент охвачены огромным количеством различной рекламы предлагаемых услугах и товаров. В данном положении дел, потенциальный клиент подсознательно фильтрует входящую информацию.

Для выбора в пользу того либо иного товара, клиенты как правило разделяют различные товары и услуги согласно условным категориям, то есть происходит естественным образом «позиционирование» товара. Потребитель улавливает и оставляет в памяти в среднем 7 торговых марок, из них наиболее лучше запоминаются 3-4. Позиционирование потребителем товара либо услуги происходит с помощью сложного механизма, который состоит из восприятия, впечатлений и ощущений. Позиционирование товара происходит с помощью данного механизма при проведении сравнения клиентом товара с товаром конкурента.

Так или иначе, с помощью или без помощи маркетологов, клиенты позиционируют товары на рынке. Но те, кто не желает оставлять процесс позиционирования своих товаров на волю случая, должны планировать и разрабатывать маркетинговые программы для занятия именно тех позиций, которые обеспечили бы их товарам наибольшее преимущество.

Сегодня проблема маркетинговых исследований очень важна для любой компании, даже не очень большой. Переход от международных экономических отношений на глобальном уровне привел к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании, направленной на получение значительной прибыли, то есть, фактически, от каждой более или менее заметной компании.

Если его руководство заинтересовано в повышении прибыли, то оно должно переориентировать производственную деятельность своего предприятия на современный контекст, направив их на повышение совместимости с потребительскими потребностями.

Для этого необходимо изучить нынешнее положение на рынке, включая изучение потребительских предпочтений и их отношение к товарам компаний-конкурентов. Для изучения ситуации на рынке и организации исследований рынка, в рамках которых руководство компании получает информацию о отношении потребителей к своей продукции и, исходя из этого, может принимать решения о поведении компании на рынке.

Также необходимо провести исследование потребительского маркетинга. Исследование потребителей - анализирует характер закупок потребителей с учетом их личных, культурных, социальных и психологических факторов, основное направление изучения которых - маркетинг.

Для того чтобы выжить в условиях конкуренции, компании необходимо иметь максимально достоверную информацию. В настоящее время информация является таким важным ресурсом для компании, как деньги, сырье, оборудование и персонал.

Выходя на рынок, производитель должен понимать, что его продукт не может удовлетворить запросы всех покупателей. Вместе с тем необходимо стремиться производить товары, которые лучше всего удовлетворяют потребности и потребности существующих и возможных покупателей. Это станет возможным только при проверке того, что продукция, производимая или запускаемая в производство, соответствует потребностям и вкусам покупателей, что продукция отличается по свойствам и качеству продукции конкурентов.

Целью данной курсовой работы является определение через маркетинговое исследование потребительские предпочтения гипермаркета «Магнит».

Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- определение концепции и методов маркетинговых исследований;

- изучение технологии маркетинговых исследований;

- разработка плана исследования;

- определение выборки;

- проведение опроса;

- провести анализ и представить диаграммы;

- сделать средний потребительский портрет.

Объект исследования - гипермаркет «Магнит» в городе Мурманск, который является одним из самых посещаемых в нашем городе.

Основное внимание в исследовании уделяется отношению потребителей к продукции гипермаркета «Магнит».

Теоретической и методологической основой работы стала работа отечественных и зарубежных авторов, в ходе которой рассматриваются вопросы коммерциализации, материалы для научных конференций и семинаров, материалы предприятия. В основе исследования лежит изучение и объединение имеющихся материалов и применение методов государственного образования, таких как классификация, группирование, систематические и интегрированные подходы и аналитические методы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник. - 3-е изд. / В.А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 16 с.

2. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание [Текст] / Пер. с англ / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. - СПб.: Питер, 2012. - 48 с.  

3. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2010. - 76 с.

4. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова, Н.К. Розова, Т.Р. Тэор. - СПб., 2012. - 48 с.

5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 76 с.

6. Залтман, Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Залтман. - М.: Прайм-Еврознак, 2012. - 84 с.

7.   Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Текст]. 3-е изд. / К.Л. Келлер, Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2013. - 80 с.

8. Лидовская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] / О.П. Лидовская. - СПб.: Питер, 2010. - 144 с.

9. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство [Текст]. 4-е издание: Пер. с англ. / Н. Малхотра. - М.: Вильямс, 2013. - 200 с.

10. Мельникова, О.Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование [Текст] / О.Т. Мельникова. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 320 с.

11. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. - 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 53 с.

12.    Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст]: Учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 83 с.

13. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях [Текст] / Пер. с англ. / С. Садмен, Н. Брэдберн, Н. Шварц. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013. - 24 с.

14.    Черчилль, Г.А., Браун, Т.Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 5-е изд. Пер. с англ. / Г.А. Черчилль, Т.Д. Браун. - СПб: Питер, 2013. - 74 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.