это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3003385
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Звуки речи – это особые сложные образования, присущие только
человеку. И длительный путь овладения ребенком произносительной
системой обусловлен сложностью самого материала – звуков речи, которые
он должен научиться воспринимать и воспроизводить. В этот процесс
включены сложные мозговые системы и периферия (речевой аппарат),
которые управляются центральной нервной системой.
При восприятии речи ребенок сталкивается с многообразием звучаний
в ее потоке: фонемы в потоке речи изменчивы. Он слышит множество
вариантов звуков, которые, сливаясь в слоговые последовательности,
образуют непрерывные акустические компоненты. Ему нужно извлечь из них
фонему, при этом отвлечься от всех вариантов звучания одной и той же
фонемы и опознать ее по тем постоянным (инвариантным) различительным
признакам, по которым одна (как единица языка) противопоставлена другой.
Если ребенок не научится этого делать, он не сможет отличить одно слово от
другого и не сможет узнать его как тождественное.
Объект исследования: звукопроизношение у детей старшего
дошкольного возраста.
Предмет исследования: дизартрия как нарушения звукопроизношения у
детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: в работе были применены:
а) теоретические методы исследования такие как: анализ, синтез,
обобщение, классификация – путем изучения учебно-научной и
методической литературы.
б) эмпирические методы: описание.
Цель исследования: выявить нарушения звукопроизношения у детей
старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты проблемы нарушения
звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста: особенности
формирования звукопроизносительной стороны речи у детей старшего
дошкольного возраста;
2. Дать определение термина «дизартрия» и изучить сущность данного
понятия; рассмотреть классификацию и типы нарушений дизартрий.
3. Изучить методы и приемы обследования звукопроизносительных
навыков у детей с дизартрией.
1.1 Развитие звукопроизносительных навыков в онтогенезе
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в
значительной степени зависит от достаточной речевой практики при
общении с другими людьми, от воспитания, обучения, и служит показателем
его общего развития.
Формирование правильного произношения зависит от способности
ребенка к анализу и синтезу речевых звуков (определенного уровня развития
фонематического слуха, который обеспечивает восприятие фонем русского
языка. Фонематическое восприятие звуков, речи происходит в ходе
взаимодействия, поступающих в кору головного мозга слуховых,
кинестетических раздражителей, которые постепенно дифференцируются и
становится возможным вычленение отдельных фонем. При этом большую
роль играют первичные формы аналитико-синтетической деятельности.
Благодаря чему ребенок обобщает признаки одних фонем и различает их от
других.
В литературе вопросам поэтапности становления речи при ее
нормальном развитии уделяется достаточно много внимания. В монографии
А.Н. Гвоздева, в работах Г.Л. Розенгард-Пупко, Д.Б. Эльконина, А.А.
Леонтьева, Н.Х. Швачкина, В.И. Бельтюкова и др. подробно описано
становление речи, у детей начиная с самого раннего детства.
Эти авторы с разных позиций рассматривают и определяют этапы
речевого развития. Например, А.Н. Гвоздев подробно изучает
последовательность усвоения ребенком частей речи, структур предложений,
характер их грамматического оформления. В зависимости от этого он
предлагает свою периодизацию.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!