это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3034338
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 5
1.1 Понятие рекламы, ее характеристика 5
1.2 Требования, предъявляемые к рекламе 8
1.3 Знаки, символы и мифы в современной рекламе 12
Глава 2. Анализ особенностей культуры поп-арта, потребления и
американской рекламы 19
2.1 Культура поп-арта в рекламе 19
2.2 Поп арт в США 23
2.3 Основные особенности культуры потребления в американском поп-
арте 28
Заключение 39
Список источников и литературы 41
Приложение 1 42
Введение
Актуальность темы состоит в том, что инструменты современной
рекламы позволяют формировать ценности современного социума, влиять на
общественное мнение. Главное назначение современной рекламы
заключается в привлечении внимания к важным вопросам социума.
Возможности данного вида рекламы обширные: от привлечения внимания к
острой современной проблеме, которая обществом может быть еще не
осознанна, до изменения моделей поведения людей на благоприятные и
необходимые для дальнейшего успешного развития социума.
В этой связи современную рекламу можно применять как способ
привлечения социума в общественные процессы. Реклама по своему
воздействию на аудиторию имеет универсальный характер, то есть может
быть направлена как на все общество сразу, так и на различные визуальные
группы.
Объект курсовой работы – современная реклама.
Предмет – особенности культуры поп-арта, потребления и
американской рекламы.
Цель представленной курсовой работы заключается в
исследовании особенностей культуры поп-арта, потребления и
американской рекламы.
Исходя из заданной цели, нужно сформулировать следующие
задачи:
- изучить понятие рекламы, ее характеристика;
- определить требования, предъявляемые к рекламе;
- выявить знаки, символы и мифы в современной рекламе;
- провести анализ особенностей культуры поп-арта, потребления
и американской рекламы.
Информационная база исследования: М.В. Акулич 1 , Н.
Андросов 2 , Т.П. Данько 3 , Ф. Котлер 4 , Л.В. Кузнецова, Ю.В. Морозов 5 ,
Е.И. Мазилкина 6 , Кузнецова Ю.В. 7 и др.
Обзор литературных источников. М.В. Акулич выделяет
особенности и тренды интернет-маркетинга. Н.А. Андросов Н.А.
изучает приемы и технологии интернет-маркетинга. Т.П. Даньков
выделяет ценовые характеристики менеджмента и маркетинга.
Ф. Котлер передает основы и терминологию маркетинга. Ю.В.
Морозов выделяет терминологию современного маркетинга и его
исторические основы. Е.И. Мазилкина анализирует особенности и
способы современных маркетинговых коммуникаций.
Методологическая основа. В ходе работы использовались
следующие теоретические научные методы: системного анализа,
синтеза; сравнительного анализа; метод прогнозирования.
Практическая значимость работы состоит в исследовании
особенностей культуры поп-арта, потребления и американской
рекламы, что может быть полезно маркетологам и студентам,
соответствующих специальностей.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!