это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3049875
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Ведение регулярного, полного и качественного учета.
2. Хорошая организационная структура управления.
3. Правильное распределение ответственности
4. Повышения качества управленческого решения, как изучение чужого положительного и
«провального» опыта.
5. Компетентность руководителя, его деловые и личные качества, ролевые позиции (должностное,
функциональная, групповая, гражданская, семейная).
6. «Ограничения реального мира».
7. Нацеленность на действие
8. Умение «слушать потребителя», например, получения достаточно точного представления о его
потребности в обслуживание предлагаемой ему продукции.
9. эффективность функционирования местного органа государственной исполнительной власти.
Слайд 3
1. Ведение регулярного, полного и качественного учета
Необходимо организовать учет выполнения всех планов, программ, заданий по таким
параметрам, как количество, качество, затраты, исполнители и сроки. Учет расхода ресурсов
желательно организовать по всем видам ресурсов.
С переработкой информации связана еще одна проблема. Как известно, в любом органе
государственного управления есть определенная управленческая иерархия, и процесс
прохождения информации зависит как от числа уровней в ней, так и от интересов
государственных служащих на различных уровнях управления. Сохранение достоверности
информации при ее прохождении этажами управленческой иерархии — одна из важнейших задач
государственных служащих местных органов исполнительной власти.
Слайд 4
2. Хорошая организационная структура управления
• Оценка организационной структуры рекомендуется проводить по следующим критериям:
способность организационной структуры местного органа государственной
исполнительной власти обеспечивать достижение высокого результата.
способность организационной структуры местного органа государственной
исполнительной власти обеспечивать стратегическое развитие, в частности — интенсивное
внедрение результатов научно-технического прогресса.
способность организационной структуры местного органа государственной
исполнительной власти обеспечивать своевременное реагирование на изменение политической
ситуации,
способность осуществлять необходимые действия, вызванные этим изменением.
способность организационной структуры местного органа государственной исполнительной
власти обеспечивать необходимое оперативное управление и необходимый контроль.
Слайд 5
3. Правильное распределение ответственности
Основой ответственности является рациональная система контроля. Контроль должен быть
разумным, корректным, он не должен превращаться в мелочную опеку, подавлять людей,
сковывать их инициативу, тушить творческий порыв, не должен нарушать рабочий ритм,
создавать нервозность и напряженность в коллективе.
Важными моментами являются:
построение в местном органе исполнительной власти коммуникационной сети для обмена
информацией между государственными служащими и подразделениями (с учетом необходимости
сохранения конфиденциальных сведений);
учет возможности конфликта интересов между подразделениями или государственными
служащими;
наличие механизма получения информации о ходе выполнения решений.
Игнорирование этих моментов приводит к падению качества управленческого решения.
Слайд 6
4. Повышения качества управленческого решения, как изучение чужого
положительного и «провального» опыта
В частности, чужой опыт показывает, что чрезмерная погоня за количественными данными, сбор
любых количественных сведений может привести к тому, что руководитель захлебнется в потоке
чисел. Причем внедрение современной техники положение может даже ухудшить: руководитель
теряет представление и о содержании необъятных сведений, и о процессе их превращений.
Слайд 7
5. Компетентность руководителя, его деловые и личные качества, ролевые позиции
(должностное, функциональная, групповая, гражданская, семейная)
Огромное влияние на качество управленческого решения, разрабатываемого оказывают такие
факторы, как компетентность руководителя, его деловые и личные качества, ролевые позиции
(должностное, функциональная, групповая, гражданская, семейная).
Но и высокая компетентность не гарантирует знания абсолютно всех нюансов деятельности
организации, особенно если эта организация — местный орган исполнительной власти.
Основная задача руководителя — умение так организовать процесс разработки и принятия
управленческих решений, чтобы с высокой степенью вероятности принимались эффективные
управленческие решения. Поэтому руководитель, «все знает сам», может оказаться просто
опасным: высокомерие, самоуверенность, видимость осведомленности могут помешать ему,
принять верное решение.
Слайд 8
6. «Ограничения реального мира»
государственный служащий может просто не знать о том, что проблема существует (или
он перегружен работой, или проблема глубоко скрытая);
нет возможности собрать необходимую информацию (из-за временных, технических или
финансовых затруднений);
нет возможности полноценно переработать эту информацию (главным образом не хватает
времени);
трудно составить полный список альтернативных вариантов.
Слайд 9
7. Нацеленность на действие
Обратим внимание на то, что для прогрессивного движения вперед совсем не обязательно
наличие в структуре местного органа государственной исполнительной власти постоянных
исследовательских групп и строгой формализации процесса разработки нововведений.
Конечно, подобный способ организации имеет свои трудности и минусы. Скажем, надо решить
ряд организационных вопросов: как государственные служащие возвращаться в свои
подразделения, как согласовать работу подразделений временным отлучением какого-то
сотрудника и так далее. Но в целом данный способ надо иметь в виду как один из вариантов
организации работы, поскольку в его основе лежит позитивный принцип: вместо преодоления
сопротивления людей потому, что они не готовы делать, им предоставляется возможность делать
то, что они готовы делать.
Слайд 10
8. Умение «слушать потребителя», например, получения достаточно точного
представления о его потребности в обслуживание предлагаемой ему продукции
Известно, что управленческое решение направлено на повышение эффективности деятельности
местного органа государственной исполнительной власти. Поэтому именно эффективность
функционирования местного органа государственной исполнительной власти, а не отчетность,
должна быть мерой эффективности принимаемых управленческих решений.
Вывод.
Таким образом, принятие государственных управленческих решений выступает сутью
управленческой деятельности и любая практическая деятельность должна состоять из решения
действия. Управление – это процесс принятия решений, которые содержат действия.
Качественные управленческие решения должны опираться на законы и закономерности развития
общества, они зависят от множества факторов, которые были перечислены.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!