это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3056288
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.
Подвижные игры – важное средство воспитания, одно из самых любимых и полезных занятий учащихся. В их основе лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых учащиеся преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть определенной, заранее поставленной, цели. Подвижные игры являются лучшим средством активного отдыха после напряженной умственной работы.
Игровая деятельность развивает и укрепляет основные группы мышц и тем самым способствует улучшению здоровья. Движение, входящие в подвижные игры, по своему содержанию и форме очень просты, естественны, понятны и доступны восприятию и выполнению.
Волевое действие каждого человека неповторимо, так как является отражением его индивидуальности. В рамках индивидуальных различий волевой сферы выделяются качества, характерные для каждого человека: сила воли, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, решительность и другое. Так, учеба, труд, спорт немыслимы без волевого усилия, без осознания цели, без умения преодолевать объективные и субъективные помехи, усталость. Поэтому тема данного исследования актуальна. И мы не случайно обратились к этой теме, она кажется наиболее важной и интересной, так как ребенок проходит начальные этапы своего становления именно в младших классах. Проблема исследования: выявить условия использования подвижных игр на уроках легкой атлетики с обучающимися младших классов.
Цель исследования - выявить значение подвижных игр на уроках легкой атлетики с обучающимися младших классов.
Объект курсовой работы - подвижные игры на уроках легкой атлетики.
Предмет: рекомендации по использованию игрового метода на уроках физической культуры в физическом воспитании и развитии младших школьников.
Задачи исследования:
- рассмотреть характеристику волевых качеств личности;
- изучить классификацию и характеристику подвижных игр;
- изучить условия развития воли младших школьников средствами подвижных игр;
- провести подвижные игры на уроках легкой атлетики;
- выявить рекомендации по использованию игрового метода на уроках физической культуры в физическом воспитании и развитии младших школьников.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что нами собран и систематизирован обширный материал по теме исследования.
Практическая ценность состоит в том, что материалы, представленные в работе, могут быть использованы учителями начальных классов в их профессиональной деятельности.
Цели и задачи курсового исследования определили его структуру.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: уч. пособие для студентов ВУЗов. - / Г. С. Абрамова. – М.: Академ Проект, 2014. – 266 с.
2. Бабанский Ю. К. Педагогика:.учеб. пособие / Ю. К Бабанский и др.; под. Ред. Ю.К. Бабанского. – М: Просвещение, 2018. – 280 с.
3. Выготский Л. С. Детская психология: 34ОБР. Соч. в б.т., т. 4. - /, Л. С. Выготский – М., 2014. -117с.
4. Гликман И. 3. Теория и методика воспитания/ И. 3. Гликман. – М: ВЛАДОС, 2013. – 176 с.
5. Дубровина И. В. Психология/ И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. К В. Дубровиной. – М.: Изд. Центр «Академия», 2014. – 464 с.
6. Ильин Е. П. Психология воли / Е. П. Ильин- Питер, 2016. -138 с.
7. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) [Текст] / Г. М. - Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.; Изд. центр «МарТ», 2015. – 448 с.
8. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы [Текст] / В. C. Кукушин. - Ростов н/Д.: Изд. Центр «МарТ», 2018, - 320 с.
9. Маленкова, Л. И. Теория и методика воспитания / Л. И. Маленкова. - М.: Пед. общество России, 2016, - 480 с.
10. Немов Р. С. Общая психология: Учебник для ср. проф. Образования / Р.С. Немов; - М. : Владос, 2015. - 182 с.
11. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы / И. П. Подласый. - М.: Гумамит. изд. центр ВЛАДОС, 2017. - 400 с.
12. Селевко, Г. К. Серия «Самосовершенствование личности» / Г. К. Селевко, В. И. Болдина, О. Г. Левина - М.: Народное образование, 2016, - 170 с.
13. Щуркова, Н. Е. Прикладная педагогика воспитания: Учеб. Пособие / Н. Е. Щуркова, С. - П., 2015, - 336 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!