Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Влияние театральной деятельности на детей дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Возрастная психология

ID (номер) заказа
3107528

500 руб.

Просмотров
841
Размер файла
81.57 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время театрализованные представления не включены в систему воспитания детей в детских садах. Педагоги часто используют его в своей работе для развития творческого потенциала детей и часто ставят его на праздники, а в повседневной жизни - для того, чтобы жизнь детей в группе была более интересной, хаотичной, эпизодической, частой и разнообразной.

Тем не менее, этот вид работы имеет большой потенциал для решения ряда задач, связанных с речевым, социальным, эстетическим и когнитивным развитием ребенка с разным образованием, которые сегодня в той или иной степени решаются в организованном процессе обучения.

Почему мы вдруг заговорили о решении нескольких задач в рамках театрализованных мероприятий? Однако традиционно театральная игра считается формой творческой деятельности, при которой ребенок учится действиям героя с помощью различных средств (жестов, мимики, жестов и т.д.) Для выражения его эмоционального состояния. Причин две:

1. Дошкольная педагогика сегодня ищет пути развития детей не только в детских занятиях, но и в обучении «школьному» типу и игре, которая направляет деятельность детей до семи лет, которые должны использоваться в основном учителями.

2. Театральная деятельность как вид перформанса изначально носит синтетический характер: это художественный текст и устное слово, пластика и действия актера, его костюм и образное пространство сцены. Детский театр позволяет педагогу решать не только задачи исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые навыки.

В работах современных педагогов Л.В. Артемовой «Театрализованные игры дошкольников», Т.Н. Дороновой «Играем в театр», М.Д.Маханевой «Театрализованные занятия в детском саду» рассмотрены особенности организации театральной деятельности детей в дошкольном возрасте, определены содержание и задачи работы в разных возрастных группах, выделены основные принципы организации театральной деятельности, предложена методика работы, выявлены особенности проведения театрализованных занятий, разработаны сценарии, пособия, конспекты занятий.

Цель исследования: выделить педагогические условия, способствующие влиянию театральной деятельности и изучить ее влияние.

Объект исследования: процесс развития театральной деятельности детей дошкольного возраста

Предмет исследования: театральная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования мы сформировали следующие задачи:

*изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;

*выявить психолого-педагогические условия развития театрализованных игр у дошкольников;

*подбор методов и приемов для развития театральной деятельности у детей дошкольного возраста

Методами исследования были:

*анализ психолого-педагогической литературы по проблеме;

*педагогический эксперимент с использованием игр, упражнений, анализом полученных результатов, выводы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1.    Артемова  Л.В. Театрализованные  игры  дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. - 126 с.
    2.    Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 278 с. 
    3.    Бочкарева  Л.П. Театрально-игровая  деятельность  дошкольников. Методическое  пособие  для  специалистов  по  дошкольному  образованию. – Ульяновск, ИПКПРО, 1993. – с.3
    4.    Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1982. – 483 с.
    5.    Веракса Н.Е.,Булычева А.И., Варенцова Н.С. и др. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. –М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 94 с.
    6.    Ветлугина  Н.А. Художественное  творчество  и  ребенок. – М., 1972.
    7.    Выготский  Л.С. Обучение  и  развитие  в  детском  возрасте. – М., 1956.- 305 с.
    8.    Выготский  Л.С. Психология  искусства _ под  ред. М.С. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1987. – 344 с.
    9.    Генов  Г.В. Театр  для  малышей. – М.: Просвещение, 1968. – 154 с.
    10.    Гурович  Л.М. Понимание  образа  литературного  героя  детьми  старшего  дошкольного  возраста (6-7  лет), - Л., 1973. – 54 с.
    11.    Гриценко  З.А. Ты  детям  сказку  расскажи. – М.: Линка-Пресс, 2003. – 176 с.
    12.    Доронова  Т., Доронова  Е. Развитие  детей  в  театральной  деятельности: Пособие  для  воспитателей, работающих  по  программе «Из  детства  в  отрочество» – М., 1997. – 27 с.
    13.    Ершова  А. Вреден  ли  театр  дошкольникам? // Обруч. – 1999. - № 4. – С.3-4.
    14.    Жуковская  Р.И. Творческие  ролевые  игры  в  детском  саду. – М., 1960.
    15.    Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2т. – М., 1976. Т. 1. – 682 с.
    16.    Казакова  Т.Т. Развитие  творчества  у  дошкольников. – М.: Просвещение, 1988. – 192 с.
    17.    Камаева  Т. Нужен  ли  детям  театр // Дошкольное  воспитание. – 1993. - № 6. – С.5-7.
    18.    Караманенко Т.Н., Караманенко  Ю.Г. Кукольный  театр – дошкольникам. – М.: Просвещение, 1982. – 191 с. 
    19.    Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим  детей  общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль: Академия  развития, 1997. – 240 с.
    20.    Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная  педагогика: Учеб. Пособие  для  студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский  центр «Академия», 1998.- 432 с.
    21.    Копосова М.В. Развитие  творческого  потенциала  детей  средствами  театрального  искусства: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1994.
    22.    Кофман Н.С. Приобщение  дошкольников  к  театрально-игровой  деятельности. Художественное  творчество  в  детском  саду: Пособие   для  воспитателей  и  музыкальных  руководителей / под  ред.  Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1974. – с.69-72.
    23.    Леонтьев  А.Н. Проблемы  развития  психики. – М., 1965.
    24.    Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. – М., 1971.
    25.    Макаренко Л. Здравствуй  театр: К  проблеме  приобщения  детей  старшего  дошкольного  возраста  к  театральному  искусству // Дошкольное  воспитание. – 1995. - № 1. – С.39-44.
    26.    Маханева М.Д. Театральная  деятельность  дошкольника // Дошкольное  воспитание. – 1999. - № 11. – С.6-14. 
    27.    Маханева М.Д. Театрализованные  занятия  в  детском  саду: Пособие  для  работников  дошкольных  учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 128 с.
    28.    Медведева Е.А., Шишова  Т. Улыбка  судьбы. Роли  и  характеры. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2002. – 240 с.
    29.    Неменова Т. Развитие  творческого  проявления  детей  в  процессе  театральных  игр // Дошкольное  воспитание. – 1989. - № 1. – С.19.
    30.    Немов Р.С. Психология: Учеб. для  студентов  высш. пед. учеб. заведений: В  3 кн. Кн. 3. Общие  основы  психологии. – 4-е  изд. – М.: Гуманит. изд. центр  ВЛАДОС, 2007. – 631 с. 
    31.    Ничипорюк Е.А. Диагностика в детском саду: Методическое пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – с.90-94.
    32.    Пидкасистый П.И., Хайдаров  Ж.С. Технология  игры  в  обучении  и  развитии. – М.: МПУ, 1996. – 269 с.
    33.    Поддъяков Н.Н. Новый  подход  к  развитию  творчества  у  дошкольников // Вопросы  психологии. – 1990. - № 1.
    34.    Пономарев  Я.А. Психология  творчества  и  педагогика. – М.: Педагогика, 1976. – 28 с.
    35.    Прохорова  Л.Н. Путешествие  по  Фанталии: Практические  материалы  по  развитию  творческой  активности  дошкольников. – СПб.: Детство-пресс, 1999. – 160 с.
    36.    Психология  и  педагогика  игры  дошкольника / под  ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1996.
    37.    Рогов  Е.И. Психология  человека. – М.: Азбука  психологии, 1999. – 320 с.
    38.    Селиванова  Л.Т. Кукольный  театр  в  детском  саду // Дошкольное  воспитание. – 1961. - № 12.
    39.    Смирнова  Е.О. Детская  психология: Учеб.  для  студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр  ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
    40.    Столяренко  Л.Д., Смыгин  С.И. Психология  и  педагогика  в  вопросах  и  ответах: Учебники, учебные  пособия. – Ростов  н/Д: «Феникс», 2000. – 576 с.
    41.    Томчикова  С.Н. Подготовка  студентов  к  творческому  развитию  дошкольников  в  театральной  деятельности: Учебное  методическое  пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2002. – 90 с.
    42.    Томчикова  С.Н. У  истоков  театра: Программа  творческого  развития  детей  шестого  года  жизни  в  театральной  деятельности. – Магнитогорск: МаГУ, 2002. – 69 с.
    43.    Урунтаева  Г.А. Дошкольная  психология: Учебное  пособие  для  студентов. – М.: Академия, 1999. – 336 с.
    44.    Фурмина  Я.С. Возможности  творческих  проявлений  старших  дошкольников  в  театральных  играх: Художественное  творчество  и  ребенок / под  ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Педагогика, 1972. – С.87-99.
    45.    Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.