это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3148253
Ознакомительный фрагмент работы:
Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле
Слайд 2. Актуальность темы обусловлена, что изучение
процессов анализа и оценки методов стимулирования продаж в
розничной торговле очень актуальное и востребованное в
современных условиях направление исследований.
C развитием цифровых, маркетинговых технологий,
ограниченности платежеспособного спроса вопросы
стимулирования продаж товаров являются крайне важными, а
иногда и первоочередными
Слайд 3. Цель данной работы - разработать направления
совершенствования мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Икеа
Дом».
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы стимулирования продаж на
предприятии;
- провести анализ розничной продаж товаров в ООО «Икеа Дом»;
- разработать направления совершенствования мероприятий по
стимулированию продаж в ООО «Икеа Дом».
Слайд 4. Методы исследования.
В работе использованы методы синтеза и анализа, табличный,
графический, аналогии, Монографический метод.
Слайд 5. Стимулирование продаж – это мероприятия, которые
способствуют увеличению объемов продаж, большему притоку покупателей,
росту спроса на продукцию. Стимулирование продаж – это комплекс
мероприятий, необходимых каждой компании, заинтересованной в успешном
продвижении своей продукции на рынке.
В зависимости от ситуации и политики компании цели стимулирования
продаж товаров могут быть разделены на несколько групп (смотреть
рисунок на слайде).
Слайд 6. Бренд Икеа – это всемирно известный бренд, успешная
международная торговая сеть, в которой продается мебель и предметы для
дома, дачи и не только. Компания была основана в 1943 году, сейчас маркеты
компании работают более, чем в 50 странах мира.
Типовая организационная структура магазинов ООО «ИКЕА ДОМ»
отражена на слайде.
Шведская структура управления основана на матричной форме
организации, где вместо директоров процессами управляют менеджеры
функций: менеджеры продаж, менеджеры логистики, менеджеры дизайна
интерьеров магазинов и другие функциональные менеджеры.
Каждый из них отвечает за определенное подразделение в компании и
взаимодействует со своим матричным руководителем в Швеции.
В компании есть отдел по улучшению покупательского опыта,
ключевая задача которого сделать процесс совершения покупок для
покупателей максимально удобным и комфортным.
Слайд 7. Как видно из рисунка на слайде уровень рентабельности
продаж магазинов ООО «Икеа Дом» по прибыли от продаж увеличился с
5,53% в 2015 году до 7,41% в 2019 году, рентабельность деятельности с
4,19% до 6,59%. Деятельность розничного торгового предприятия магазинов
ООО «Икеа Дом» за 2015-2019 гг. является прибыльной.
Несмотря на определенные сложности, оно является рентабельным и
имеет достаточный размер производственных мощностей и источников
собственных средств для осуществления коммерческой деятельности в
розничной торговле.
Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в работу
компании Икеа Дом в 2020 году. Несмотря на локдаун, действовавший в
России в течение нескольких месяцев, Икеа Дом увеличила свою выручку на
3% в 2020 финансовом году. Количество физических посетителей составило
около 47 млн. человек в 2020 году против 67 млн. в 2019 году, то есть
снижение на 30% за один год.
Слайд 8. На слайде в таблице представлены показатели
эффективности системы стимулирования продаж на рынке мебели и товаров
для дома в России у ООО «Икеа Дом» за 2015-2019 гг. В 2015-2019 гг.
показатели эффективности системы стимулирования продаж ООО «Икеа
Дом» имеют тенденцию к росту.
Слайд 9. Уровень конкурентоспособности может снизиться, так как
компания ООО «Икеа Дом» не является единственным торговым
предприятием в сфере розничной торговли.
Для повышения эффективности коммерческой деятельности компании
ООО «Икеа Дом» необходимо стимулировать в рамках компании
оптимизационные мероприятия, связанные с экономией расходов
предприятия. Предлагаем внедрение в практику предприятия
стимулирование основного торгового персонала и менеджеров компании в
размере 25% от размера экономии в расходах компании, что позволит
сократить уровень расходов, повысить уровень мотивации персонала.
Также целью стратегии повышения эффективности системы
стимулирования продаж в ООО «Икеа Дом» должно стать формирование
новых торговых площадок и выход на новые рынки сбыта.
Оценка эффективности предложенных рекомендаций по
стимулированию продаж продукции ООО Икеа Дом в России представлена
на данном слайде в таблице, возможен рост объемов чистой прибыли и
увеличение уровня эффективности системы стимулирования продаж в ООО
«Икеа Дом» с 6,59% до 10,21%.
Слайд 10.
Необходимо продолжать развитие сферы онлайн-продаж в компании,
разработка онлайн-сервисов по продажам товаров ООО «Икеа Дом».
Дополнительно - направлением повышения эффективности системы
стимулирования продаж в ООО «Икеа Дом», может стать открытие новых
торговых площадок в еще не охваченных компанией регионах России.
На проведение данных мероприятий по стимулированию продаж
продукции ООО Икеа Дом в России был заложен аналогичный темп роста в
20% таких показателей, как себестоимость продаж, издержки обращения,
уровень прочих доходов и расходов оставим на уровне отчетного периода.
На слайде представлен расчет эффективности данных мероприятий по
стимулированию продаж продукции ООО Икеа Дом в России
Слайд 11. Заключение.
Необходимо расширять географию присутствия ритейлера, повышать
уровень мотивации непосредственно торгового персонала, работать над
совершенствованием и продвижением мобильного приложения компании.
Рентабельность продаж по прибыли от продаж ООО Икеа Дом в России
составит 16,33% против 7,41% в 2019 году, чистая прибыль может вырасти
на 11615,39 млн. рублей. Данные расчеты показывают экономическую
целесообразность предложенных мероприятий по стимулированию продаж
продукции ООО Икеа Дом в России.
Необходимо и дальше развивать онлайн формат продаж товаров,
стимулировать продажи за счет применения скидок и вложений в проведение
периодических рекламных кампаний.
Слайд 12. На слайде представлен список основных
использованных источников в ходе проведения исследования.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!