это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3164724
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Учебная мотивация, будучи
психодинамической структурой, во многом определяется такими
личностными составляющими, как самооценка и тревожность. Т.В.
Корнилова, М.Ш. Магомед-Эминов, И. М. Палей указывают, что самооценка
и связанный с ней уровень притязаний являются наиболее важными
мотивационными факторами, влияющими на выполнение любой
деятельности. Некоторые исследователи (Ф. Е. Василюк, А. А. Реан, А. М.
Прихожан и др.) отмечают взаимосвязь самооценки с чертами личности, от
которых зависит успех в общении, учебе или работе.
Помимо этих психических компонентов, влияющих на формирование
мотивации, можно выделить речь, которая как ведущий психический
компонент определяет содержание многих психологических проявлений. Для
настоящего исследования это особенно актуально, поскольку указанная
проблема рассматривается в контексте патологии речи.
Известно, что полноценная речь - необходимое условие формирования
и функционирования человека, а количество детей с тяжелыми нарушениями
речи (ТНР), по мнению Л.И. Беляковой, Е.А. Дьяковой, с каждым годом
растет. Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина отмечают,
что отсутствие мотивации и адекватной самооценки имеет ключевое
значение в психологической структуре дефекта у данной категории детей.
Объект исследования – процесс формирования самооценки и учебной
мотивации у школьников с речевыми нарушениями.
Предмет исследования – методологические основания и
организационно-методическое обеспечение формирования самооценки и
учебной мотивации у школьников с речевыми нарушениями.
Гипотеза исследования: предполагается, что характеристики
самооценки и учебной мотивации отражают особенности формирования
личности школьников с речевыми нарушениями и что для нормализации
процесса формирования личности целесообразно проводить специальную
психолого-педагогическую работу, направленную на коррекцию самооценки
и учебной мотивации посредством речи как средства усвоения внешнего
опыта.
Цель данной работы – изучить особенности самооценки и учебной
мотивации у школьников с речевыми нарушениями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- раскрыть определение основных понятий: речевые нарушения,
самооценка и учебная мотивация;
- изучить особенности самооценки и учебной мотивации у школьников
с речевыми нарушениями;
- провести эмпирическое исследование особенностей самооценки и
учебной мотивации у школьников с речевыми нарушениями;
- дать рекомендации по повышению учебной мотивации и
формированию адекватной самооценки у школьников с речевыми
нарушениями.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!