Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Напишите доклад по философии на тему: Теория познания

Тип Доклад
Предмет Философия

ID (номер) заказа
3226126

300 руб.

Просмотров
790
Размер файла
96.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

1. Познание и его виды. Агностицизм 3
2. Чувственная и рациональная формы познания. Виды чувственного и
рационального познания 6
3. Истина: объективная, абсолютная, относительная и конкретная 10
4. Практика и её виды. Гносеологические функции практики – основа,
движущая сила, цель познания и критерий истины 14
Список литературы 18

 

1. Познание и его виды. Агностицизм

Познание – процесс целенаправленного, активного отображения
действительности в сознании человека, обусловленный общественно-
исторической практикой человечества. Он является предметом исследования
такого раздела философии, как теория познания. Результаты познания
остаются не только в сознании того или иного человека, который чему-то
научился, но и передается из поколения в поколение, главным образом с
помощью материальных источников – книг, рисунков, объектов
материальной культуры (например, Коперник доказал вращение Земли
вокруг Солнца, но это было достижение не только Коперника или его
поколения, но и всего человечества).
Познание – это деятельность человека, с целью получить знания об
окружающем его мире, о самом человеке, о взаимоотношениях человека и
природы, человека и общества и т. д. Человеческое познание объективного
мира начинается с помощью чувств. Взаимодействуя с теми или иными
объектами, мы получаем ощущения, восприятия и представления. Результаты
полученных сенсорных данных регистрируются и обрабатываются в нашем
сознании на стадии рационального познания с помощью понятий, суждений
и выводов.
Житейское познание. Житейское познание основывается на
наблюдении и смекалке, оно лучше согласовывается с общепризнанным
жизненным опытом, чем с абстрактными научными построениями, и носит
эмпирический характер. Эта форма знания базируется на здравом смысле и
обыденном сознании, она является важной ориентировочной основой
повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с
природой. Житейское познание развивается и обогащается по мере прогресса
научного и художественного познания; оно тесно связано с культурой.
Научное познание. Научные знания предполагают объяснение фактов,
осмысление их во всей системе понятий данной науки. Сущность научного
знания заключается: в понимании действительности в ее прошлом,
настоящем и будущем; в достоверном обобщении фактов; в том, что за
случайным оно находит необходимое, закономерное, за единичным – общее
и на этой основе осуществляет предвидение различных явлений. Научное
знание охватывает что-то относительно простое, что можно более или менее
убедительно доказать, строго обобщить, ввести в рамки законов, причинного
объяснения, словом, то, что укладывается в принятые в научном сообществе
парадигмы.
Художественное познание. Художественное познание обладает
определенной спецификой, суть которой – в целостном, а не расчлененном
отображении мира и особенно человека в мире. Отражение существующей
реальности через знаки, символы, художественные образы.
Религиозное познание – объяснение мира на основе веры в реальное
существование сверхъестественных сил. Объектом религиозного познания в
монотеистических религиях, то есть в иудаизме, христианстве и исламе
является Бог, который проявляет себя как Субъект, Личность. Цель

религиозного познания в монотеизме — не создание или уточнение системы
представлений о Боге, а спасение человека, для которого открытие бытия
Бога одновременно оказывается актом самооткрытия, самопознания и
формирует в его сознании требование нравственного обновления.
Философское познание – создание общих концепций существования
мира и человека. Философское познание представляет собой особый тип
целостного познания мира. Спецификой философского познания является
стремление выйти за пределы фрагментарной действительности и найти
фундаментальные принципы и основы бытия, определить место человека в
нём. Философское познание основано на определённых мировоззренческих
предпосылках. В его состав входят: гносеология и онтология. В процессе
философского познания субъект стремится не только понять бытие и место
человека в нём, но и показать, какими они должны быть (аксиология), то есть
стремится создать идеал, содержание которого будет обусловлено
избранными философом мировоззренческими постулатами.
Обыденно-практическое познание - информация, связанная с
элементарными сведениями о природе, о самих людях, условиях их жизни,
социальных связях и пр. Полученные на основе опыта повседневной жизни,
практики людей знания носят хотя и прочный, но хаотический, разрозненный
характер, представляя собой простой набор сведений, правил и т.д.
Социальное познание - любое познание, в строгом смысле слова,
является социальным, поскольку оно протекает в обществе. Следует
отметить, что человек, являющийся субъектом познания существо
социальное; на его познавательную деятельность воздействуют и социальные
качества, и духовно-психологические состояния. Тем не менее, в
философской литературе понятие «социальное познание» используется с
целью разграничить знания об обществе и знания о природе, так как
социальное познание имеет много особенностей, отличающих его от
познания природных процессов и явлений 1 .
Агностицизм – философская позиция, существующая в научной
философии, теории познания и теологии, полагающая принципиально
невозможным познание объективной действительности иначе как через её
объективные проявления и отрицающая возможность доказательства или
опровержения идей и утверждений, основанных полностью на субъективных
посылках. Так же агностицизм определяется как философское учение,
утверждающее непознаваемость мира.
Агностицизм возник в конце XIX в., как антитеза идеям
метафизической философии, активно занимавшейся исследованием мира
через субъективное осмысление метафизических идей, зачастую не имеющих
никакого объективного проявления или подтверждения.
Кроме философского агностицизма существует агностицизм
теологический и научный. В теологии агностики отделяют культурно-
этическую составляющую веры (религии), считая её некой светской шкалой
1 Радугин А.А. Философия. Курс лекций. Воронеж: Изд-во ВГАСА, 2018. – С.89.

морального поведения в обществе, от мистической (вопросы существования
богов, бесов, загробной жизни, религиозных ритуалов) и не придают
последней существенного значения. Научный агностицизм существует, как
принцип в теории познания, предполагающий, что поскольку познаваемый в
процессе познания опыт неизбежно искажается сознанием субъекта, то
субъект принципиально не способен постичь точную и полную картину
мира. Этот принцип не отрицает познания, а лишь указывает на
принципиальную неточность любого знания и на невозможность познать мир
полностью.

2. Чувственная и рациональная формы познания. Виды
чувственного и рационального познания

С точки зрения гносеологии, познание можно представит как сложный
и противоречивый процесс, в котором традиционно выделяют две
разновидности: чувственное и рациональное познание.
Чувственное познание – процесс возникновения чувственно-наглядных
образов и оперирование ими.
Рациональное познание – процесс формирования абстрактных идей,
понятий и оперирующий ими процесс абстрактного (логического) мышления.
Основными формами чувственного познания являются ощущение,
восприятие и представление.
Ощущение – это отражение отдельного свойства объекта при его
непосредственном (или опосредованном приборами) воздействии на органы
чувств. Ощущения – это простейшая форма психического отражения,
которой обладает не только человек. Ощущения – субъективны, поскольку
не существуют в отрыве от субъекта (человека), зависят от состояния его
нервной системы, органов чувств, организма в целом, он профессии человека
(есть данные, что ткачи различают до 40 оттенков черного цвета).
На основе ощущений как исходной формы чувственного познания
формируются более сложные формы чувственного отражения – восприятия и
представления.
Восприятие – это целостное чувственно-образное отражение объекта
при его непосредственном (или опосредованном приборами) воздействии на
органы чувств.
Как и ощущения, восприятия субъективны, на их содержании
сказываются интересы, чувства, настроения познающего субъекта, его
жизненный опыт и пр. Как и ощущения, восприятия жестко связаны с
объектом и возникают только при его воздействии на органы чувств
человека. Вместе с тем, восприятия являются основой для перехода
чувственного познания на более высокий уровень отражения
действительности, для формирования представлений 2 .

2 Гуревич П.С. Основы философии: Учеб пособие. – М.: Гардарики, 2015. – С.215.

Представление – это наглядный образ предмета, не воздействующего в
данный момент на органы чувств человека. Специфика представлений,
отличающая его от восприятия, состоит в следующих его особенностях:
-представления формируются на основе прошлых восприятий, в их
формировании участвуют не только механизм воспоминания, но и
воображение; - представления отличается от восприятий меньшей степенью
ясности и отчетливости при воспроизведении объекта, поскольку
воспроизводит лишь основные его черты и свойства, а не все, как при
восприятии;
- представления, следовательно, имеют обобщенный характер; в их
формировании возрастает роль знаний, жизненного опыта, мотивации и
осмысления содержания того, что человек пытается представить;
- представления играют в познавательном процессе особую роль: они
создают предпосылки для оперирования мысленными образами, не вступая в
контакт с предметами; подключая механизмы воображения и фантазии,
комбинируя элементы разных представлений, человек может создавать
мысленные образы несуществующих в реальности явлений (кентавры,
русалки и пр.);
- тем самым представления становятся основой для возникновения
высшего типа познавательной деятельности человека – рационального
познания (или абстрактного мышления).
Особенности рационального познания:
- это опосредованное отражение, поскольку разум связан с внешним
миром через органы чувств; ощущения, восприятия и представления -
исходный материал для логического мышления;
- это обобщенное отражение действительности: сравнивая и анализируя
данные чувственного познания, мышление выделяет общие признаки и
свойства у различных предметов;
- это абстрактное отражение, поскольку процесс обобщения
сопровождается процессом отвлечения, абстрагирования (лат. abstrahere –
отвлекать) от всего несущественного для данного класса предметов;
- это глубокое отражение объектов на уровне сущностей, внутренних
закономерных связей и отношений.
Основными формами рационального познания являютсяпонятия,
суждения и умозаключения.
Понятие – это мысль о предмете, воспроизводящая его существенные
свойства и признаки. Термин «понятие» в русском языке связан с глаголом
«понимать», то есть в понятиях отражается понимание сущности предметов и
явлений, достигнутый на определенном уровне их познания. Развитие науки
и общественно-исторической практики человечества сопровождается
возникновением новых понятий 3 .
В зависимости от количества предметов, охваченным тем или иным
понятием, они отличаются по объему и разделяются на единичные и общие.
3 Калашников В.Л. Философия : Курс лекций. – М. : Владос, 2017. – С.226.

Единичные понятия включают в себя один предмет (Россия, Европа, Солнце
и т.п.). Объем общих понятий может включать в себя множество предметов
(страна, часть света, звезда и т.п.). Понятия, включающие в свой объем
значительное количество предметов и явлений, называют предельно общими
(или предельно широкими), абстрактными понятиями – категориями. Таковы
почти все философские понятия, или категории – «бытие», «материя»,
«познание» и т.д., общенаучные категории «сущность», «явление»,
«причина» и т.д.
Понятие можно рассматривать как элементарную «частицу»
абстрактного мышления. Взаимосвязанные между собой понятий образуют
суждения (в языке понятию соответствует слово, а суждению –
предложение).
Суждение – это мысль, где посредством одного или нескольких
логически связанных между собой понятий нечто утверждается или
отрицается о познаваемом объекте. Суждения выражают не только мысли, но
и чувства, эмоции, намерения; особую роль в жизни человека играют
оценочные суждения. С помощью суждений строятся научные определения.
Суждения делятся на единичные («Петров – студент»), суждения
особенности («некоторые студенты пропускают занятия») и всеобщие («все
студенты должны сдать экзамен по философии»). Кроме того, к суждениям
уже можно применять истинностную оценку, поэтому они бывают
истинными или ложными.
Многие суждения являются результатом жизненного опыта («снег
белый», «зимой бывает холодно»), однако значительная часть суждений,
особенно в науке, выводится по определенным правилам из ранее
полученных знаний путем умозаключений.
Умозаключение –это способ мышления, это логическое рассуждение,
когда на основе двух или более суждений по законам логики выводятся
другие суждения.
Умозаключение, в котором из единичных суждений выводится общее
называется индуктивным. Противоположный ход мысли, когда вывод
частного характера делается на основе общих суждений, называется
дедуктивным. Если же вывод делается той же степени общности, то
умозаключение называется традуктивным (напр., если, а = б, б = с, то а = с).
С помощью понятий, суждений и умозаключений выдвигаются и
обосновываются гипотезы, формулируются законы, строятся научные
теории.
3. Истина: объективная, абсолютная, относительная и конкретная
Целью познания является достижение истины. Тем самым проблема
истины является ведущей в гносеологии. Вся гносеологическая проблематика
касается либо средств и путей достижения истины, либо форм
существования истины (факт, гипотеза, теория и т.п.), а так же форм ее
реализации.

Понятие истины относится к важнейшим и в общей системе
мировоззренческих проблем. Оно находится во взаимосвязи с такими
понятиями, как справедливость, добро, смысл жизни. Не случайно вопрос о
том, достижима ли истина или нет, является одной из сторон основного
вопроса философии 4 .
В философии имеются различные понимания истины:
1.Истина – это соответствие знаний действительности.
2.Истина – это опытная подтверждаемость.
3.Истина – это внутренняя самосогласованность знаний.
4.Истина – это полезность знаний, их эффективность.
5.Истина – это соглашение.
Первое положение, согласно которому истина есть соответствие знаний
действительности в философии преобладает и может быть названо
классическим определением истины. Это определение разделяют и
материалисты, и идеалисты, и агностики, и метафизики, и диалектики.
Различия же между перечисленными направлениями проходят по вопросу о
характере отражаемой действительности и по вопросу о возможности ее
адекватного отражения.
«Истина» с позиций диалектического подхода включает в себя
следующие моменты:
1. Понятие «действительность» трактуется, прежде всего, как
объективная реальность, существующая до и независимо от нашего сознания.
2. «Действительность» - это не только материальное, но и духовная
реальность.
3. Познание и его результат-истина неразрывно связаны с предметно-
чувственной деятельностью человека, с практикой. (Объект познания дается
субъекту в практике, а истина воспроизводима на практике.)
4.Истина есть динамическое образование, то есть представляет собой
процесс.
Эти аспекты отличают концепцию истины в диалектическом подходе
от трактовки истины в агностицизме, идеализме и упрощенном
материализме.
Объективная истина – это такое содержание нашего знания, которое не
зависит от нашего сознания. Оценивая знания, их значение для человека, мы
выясняем прежде всего, соответствуют ли они объективной реальности,
объективному положению дел или являются ошибочными, ложными.
Взгляды, представления, теории, взятые вне отношения соответствия
объективной реальности, лишены для нас смысла. Индивиды, группы, классы
могут какое-то время опираться на ошибочные взгляды, теории, религиозные
представления. Однако если ошибочные взгляды и выступают
«организующей формой человеческого опыта», они не приобретают от этого
истинности и приводят к отрицательным результатам.

4 Курбатов В. И. История философии. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – С.302.

Истина всегда объективна, это означает, что содержание знаний
определяется объективно существующими явлениями и не зависит от воли и
желания субъекта. Например: знание о законе всемирного тяготения
определяется наличием сил гравитационного притяжения, а не желанием ,
воли субъекта. Утверждение объективного характера истина не отрицает
наличия в ней субъективной стороны. Эта сторона истины заключается в том,
что истина не существует помимо человека и человечества, т.е. истина
субъективна по форме своего выражения. Содержание же человеческих
представлений определено самой реальностью, в силу чего истина всегда
объективна. Истина относительна, т.к. на каждом историческом этапе
отражает объект лишь в известных пределах, условиях, отношениях, которые
изменяются. В этом смысле она неполна, приблизительна, не исчерпывает
всего содержания объекта. Но в ней всегда содержатся элементы
объективного, а значит абсолютного знания 5 .
Из понимания объективности истины следует ее конкретность. Истина
всегда конкретна, т.е. определённые знания являются истинными только при
определённых условиях и в определённое время. Например: суждение
«сумма внутренних углов треугольника равна 180 градусам» является
истиной для конкретного случая, а именно для треугольника расположенного
в плоскости, т.е. для эвклидовой геометрии. Для других условий, это
суждение не является истиной. Так в геометрии Римана в сферической
поверхности, треугольник на этой поверхности не обладает такими
свойствами. В нём сумма углов больше двух прямых, а в геометрии
Лобачевского, седлообразная поверхность, сумма углов треугольника
меньше 180 градусов.
Абсолютная истина – это такое отражение объекта, которое остается
верным при всех условиях существования, т.е. исчерпывающее, достоверное
и точное знание, выраженное с полной ясностью и доказательностью.
Абсолютная истина складывается из относительных, но сумма
относительных истин бесконечна, следовательно, абсолютная истина
недостижима. Человек постоянно приближается к абсолютной истине, но
никогда не достигнет ее, потому что мир постоянно меняется. Знание
абсолютной истины остановило бы процесс познания.
Примеры абсолютной истины:
 на «0» делить нельзя;
 в 3 часа ночи темнее, чем в 14 часов дня;
 день рождения только раз в году.
Относительная истина – это неполное, ограниченное знание о мире. В
силу бесконечности мира, исторической ограниченности человеческого
познания, достигнутые знания о мире и человеке всегда неполны и неточны.
Относительность знаний следует, в частности, усматривать и в том, что они
всегда отнесены к определенным условиям, месту и времени. Всякое знание
в силу своей конкретности всегда относительно.
5 Калашников В.Л. Философия : Курс лекций. – М. : Владос, 2017. – С.267.
Примеры относительно истинных знаний:
 зимой холодно (как правило, да, но иногда в ноябре или марте бывают
морозы, а в период с декабря по февраль стоит плюсовая температура,
так что при сравнении суждение это будет относительным);
 вещества состоят из молекул (знание не полное, ведь позже оказалось,
что молекулы состоят из атомов, а атомы – из электронов).
Разница между абсолютной и относительной истинами (или
абсолютным и относительным в объективной истине) в степени точности и
полноты отражения действительности. Истина всегда конкретна: связана с
определённым местом, временем, обстоятельствами.
Пример: изменение представлений о положении Солнца и Земли
относительно друг друга – от геоцентрической системы Птолемея до
гелиоцентрической системы Коперника и т. п.

4. Практика и её виды. Гносеологические функции практики –
основа, движущая сила, цель познания и критерий истины
Практика – это общественно-историческая, чувственно-предметная
деятельность человека, направленная на познание мира, на создание
материальных и духовных ценностей, необходимых для функционирования
общества. Практика – это осознанная, целенаправленная, материальная
(предметно-чувственная) деятельность, имеющая общественно значимый
характер и направленная на изменение (преобразование) как природной, так
и социальной реальности. В процессе практики человек создает новую
реальность, новые условия своего существования, которые не даны ему
природой 6 .
Практика имеет общественно-исторический характер и зависит от
уровня развития общества, его социально-классовой структуры; цели
практически действующего субъекта, в конечном счёте, всегда определяется
обществом.
Практика – деятельность не одного человека, а всего человечества в его
историческом развитии. Современный уровень практики – это результат
всемирной истории.
Различают следующие виды практики: материально-
производственную; социально-политическую; научный эксперимент.
К специфическим видам практики относят: семейно-бытовую;
воспитательную; образовательную и др.
Практика служит критерием истинности знания: только
подтвержденные практикой знания признаются истинными. Практическая
деятельность и теория находятся в диалектическом единстве: практика без
теории слепа, а теория без практики мертва.
Характерные черты практики:
Источник познания: практическими потребностями были вызваны к
жизни существующие ныне науки.
6 Спиркин А.Г. Философия. - М.: Гардарики, 2019. – С.621.

Основа познания: человек не просто наблюдает или созерцает
окружающий мир, но в процессе своей жизнедеятельности преобразует его –
происходит наиболее глубокое познание тех свойств и связей материального
мира, которые были бы просто недоступны человеческому познанию, если
бы оно ограничивалось только простым созерцанием, пассивным
наблюдением. Практика вооружает познание инструментами, приборами,
оборудованием.
Цель познания: человек для того и познаёт окружающий мир,
раскрывает законы его развития, чтобы использовать результаты познания в
своей практической деятельности.
Критерий истины: пока какое-то положение, высказанное в виде
теории, концепции, простого умозаключения, не будет проверено на опыте,
не претворится в практике, оно останется всего лишь гипотезой
(предположением).
Функции практики:
Во-первых, она связывает субъект познания, то есть человека с
объектом с наличием того, что познается Отношение человека к явлениям
объективного мира не может быть понят, если не учитывать роль практики
как своеобразной связующее звено между познавательной сознанием и
объектом познания Истинное знание берет свое начало с непосредственной
практики. Практика дает познанию возможность существования и
обоснования его. В этом отношении практика выступает как как источник
всех знаний. Прежде чем люди стали аргументировать, они действовали.
Например, история медицины дает богатый материал, свидетельствующий о
практической обусловленности важнейших медицинских знаний и навыков.
Во-вторых, связь практики с процессом познания состоит в том, что
само познание объективного мира обусловлено потребностями общественной
практики людей История науки, как и данные современного материализма,
неопровержимо свидетельствуют о том, что все области человеческого
знания возникли из практических потребностей общества Например,
астрономия возникла практической н необходимости определять успешное
мореплавания людей, геометрия была рождена потребностью измерения
земельных площадей, физика - из необходимости знать строение и свойства
материи с целью практического овладения силами природы Под влиянием
практических потребностей и более глубокого познания явлений природы
появились и возникают новые науки, новые разделы давно существующих
наук (радиоэлектроника, квантовая физика, кибернетика биохимия,
космонавтика и др.) не только естественные, но и общественные науки
возникают и развиваются из потребностей практики.
В-третьих, практика показывает человеку объект познания который
выделяется из множества и разнообразия явлений окружающей
действительности, познание которых становится исторической
необходимостью Практика предоставляет познанию необходимый
фактический материал, подлежащий обобщению и т теоретической

обработке. Практика формирует сам объект познавательной деятельности,
определяет строение, содержание и направление его развития.
Кроме того, практика вооружает познания приборами, различным
оборудованием и тем самым способствует успехам познания.
Гносеологические функции практики:
 базисная функция, т.е. в качестве источника познания практика дает
исходную информацию, которая обобщается, обрабатывается
мышлением;
 детерминирующая функция, т.е. практика является движущей силой
познания, от нее исходят импульсы, в значительной мере
обусловливающие возникновение нового знания и его преобразование;
 критериальная функция, т.е. практика является главным критерием
истины;
 целеполагающая функция, т.е. практика – цель познания, в конечном
счете, что включает в себя и те варианты, при которых она выступает и
непосредственной целью познания, ну а целью познания является
достижение истинного знания.
Итак, именно практика является исходным пунктом и основой всего
познания

Список литературы

1. Гуревич П.С. Основы философии: Учеб пособие. – М.: Гардарики, 2015. –
439 с.
2. Калашников В.Л. Философия : Курс лекций. – М. : Владос, 2017. – 384 с.
3. Курбатов В. И. История философии. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 448 с.
4. Радугин А.А. Философия. Курс лекций. Воронеж: Изд-во ВГАСА, 2018. –
218 с.
5. Спиркин А.Г. Философия. - М.: Гардарики, 2019. – 734с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.