это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3350429
Ознакомительный фрагмент работы:
1 Разработка концепции исследования PAGEREF _Toc44260764 \h 32 Обоснование методики исследования PAGEREF _Toc44260765 \h 5СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc44260766 \h 6
1 Разработка концепции исследованияОсновой оценки конкурентоспособности является исследование потребностей покупателя. При совершении покупки каждый потребитель осуществляет выбор необходимого ему товара среди ряда аналогов, предлагаемых на рынке, и приобретает тот из них, который в наибольшей степени удовлетворяет его потребность.
При оценке конкурентоспособности товаров учитывается их специфика. Например, цена потребления таких потребительских товаров, как одежда, машины и оборудование, будет различна и напрямую связана со спецификой товара.
Объектом исследования является конкурентоспособность товара, предметом – методы ее оценки. Объект определен узко. Ведь конкурентоспособность – это относительная характеристика , т.е. в сравнении с какими-то другими товарами можно выявить конкурентоспособен ли товар. Значит объектом будут - товар (указать какой вид товара и какой компании) и товары конкурентов., а предметом исследования – параметры и факторы конкурентоспособности товара (той компании, в интересах которой Вы проводите исследование).
Целью исследования оценки конкурентоспособности является оценка перспектив сбыта товара на конкретном рынке, т.е. в анализе будет использоваться информация, включающая сведения о товаре, который выйдет на рынок в перспективе, а также сведения об изменении действующих в стране стандартов и законодательства, динамики потребительского спроса. Очень много «накрутили». При формулировке цели должен быть виден объект и предмет исследования . Вы же цель сформулировали на титульном листе – тема исследования – это и есть ключевая цель.
Задачи оценки конкурентоспособности следующие:
определение параметров оценки конкурентоспособности товара (технических, эргономических и др.). На основе изучения рынка и требований покупателей выбирается продукция, по которой будет проводиться анализ или формулируются требования к будущему товару, а далее определяется перечень параметров, подлежащих оценке; Желтым выделено лишнее
изучение рынка (специализация рынка и его географическое положение, емкость рынка); эта задача выходит за рамки темы
сравнительный анализ товара компании и товаров конкурентов и определение уровня конкурентоспособности товара компании (лучше в такой формулировке дать задачу) исследование конкурентов (основных конкурентов, торговых марок товаров конкурентов, особенности товаров конкурентов, вида и особенностей упаковки товаров конкурентов, форм и методов сбытовой деятельности, рекламных материалов конкурентов);
изучение потребностей покупателя (возможных покупателей с учетом сегментации рынка, типичных направлений и способов использования товара покупателями, мотивов покупки данного товара, факторов формирования покупательских предпочтений, неудовлетворенных потребностей товарами данного вида); выходит за рамки темы
систематизация факторов, снижающих конкурентоспособность товара компании: +
определение подходов к количественной оценке конкурентоспособности товаров. Эта задача методическая, она не имееет отношения к объекту исследования
нужно дополнить задачи
(а- обосновать круг товаров, являющихся конкурентами товара компании (Вам ведь нужно знать с какими товарами сравнивать свой для выявления конкурентоспособности). – эту задачу следует поставить и решать первой.
Определить направления повышения конкурентоспособности товара компании (по логике – решением этой задачи должен закончиться отчет)
Следуйте этой логике при подготовке раздела курсовой – «Результаты исследования».
Оценка конкурентоспособности основывается на сравнении характеристик анализируемой продукции с конкретной потребностью товарами конкурентов и выявлении их соответствия друг другу. Для объективной оценки необходимо использовать те же критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар на рынке. Поэтому важно определить критерии, существенные с точки зрения потребителя, а потому и подлежащие анализу. - этот материал лучше разместить в главе1. Через это обоснование Вы выходите на метод сбора данных и источник информации.
2 Обоснование методики исследованияДля решения выявленной проблемы был использован описательный тип исследовательского проекта. Выбор данного типа обосновывается тем, что он связан с отражением различных сторон какого-либо явления, фиксирования частоты, с которой происходят определенные события и получением специальных прогнозов.
Оценка конкурентоспособности массового потребительского продукта заключается в методе первичного сбора информации, т.к. на рынке ряда товаров спрос может быть резко дифференцирован, поэтому характеристики «идеального» товара выяснить невозможно.
Особенность определения конкурентоспособности массового потребительского товара заключается в том, что проводится анкетирование большой выборочной совокупности потребителей и представителей торговых организаций. Однако для проведения более глубокого исследования необходимо больше времени, и к участникам предъявляются более строгие требования: очень важно, чтобы опрашиваемый был способен выразить свое отношение и свои ощущения не только в количественной форме, но и вербализовать их. Поэтому в качестве исследования, конкретизирующего социологический опрос, было использовано проведение фокус-группы. - это ошибочное решение. Фокус-группы используют в разведочных проектах, когда нужно разобраться в причинах поступков людей, когда изначально неясно на какую тему проводить исследование и они не позволяют дать количественную оценку, только качественную. В Вашем проекте нужно проводить количественные опросы (и указать вид опроса, где будет проводиться). Как будете формировать выборку (респондентов)? Это тоже здесь нужно описать(количество респондентов, метод отбора, состав выборки- указать характеристики респондентов, которые будут опрашиваться и эти характеристики должны указывать на то, что респонденты владеют информацией).
Нужно разработать анкету (в приложении разместить).
При оценке конкурентоспособности товара необходимо использовать комплексный метод, т.к. использование только какого-то одного метода не дает полного представления об уровне конкурентоспособности. Комплексный метод предполагает изучение основных компонентов целостной структуры человека в их взаимосвязях и изучение связей отдельных показателей в целостной организацией человеческой индивидуальности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГолубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология" "Финпресс" М., 2002.
Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО Коруна, АОЗТ Литера плюс, 2003.
Беленко О.Ф., Пиханова С.А. Маркетинговые исследования: электронное учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!