это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3366887
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Развитие рекламного рынка само по себе не
интересно, но появление как нового источника финансирования, его значение
для коммерческих издателей трудно переоценить. Исторически сложилось
так, что формирование рекламного рынка было предпосылкой возникновения
средств массовой информации. Реклама позволила снизить цены на печатные
издания, принципиально увеличить их аудиторию, обеспечив материальную
базу для развития свободного коммерческого вещания радио и телевидения.
Важной функцией рекламы является информирование потребителей о
новых брендах, товарах и услугах. На самом деле реклама является
необходимым фактором в обществе массового потребления.
Российский рынок все больше интегрируется в мировой рекламный
рынок. Его растущие размеры и все еще высокие темпы роста становятся все
более заметными в мире и привлекательными для международных
участников. Перспективы развития российского рекламного рынка велики, в
связи с увеличением бюджета зарубежных и местных рекламодателей, а
также повышением уровня жизни населения страны. Нынешнее состояние
российского рекламного рынка обнадеживает. Двенадцатый по величине
доход в мире и шестой по величине доход в Европе являются законными
источниками гордости.
В наше время ни на кого не влияет тот или иной вид рекламы. Она
существует как человеческая деятельность уже тысячи лет. В последние
десятилетия средства массовой информации часто ссылаются на понятие
«реклама», порождая широкий спектр экономических, политических и
социокультурных связей. Воздействие рекламной информации
распространяется практически на все сферы человеческой деятельности.
Реклама используется для информирования о новом продукте или
услуге и ее потребительских свойствах различными способами, а также для
6
таргетирования потенциальных потребителей, оплачиваясь спонсорами и
используясь для продвижения их продуктов и идей.
Реклама является частью коммуникационной деятельности компании.
Она не всегда накладывается на товар покупателя. Иногда это просто
позволяет вам запомнить название конкретного бренда, продукта или услуги,
когда клиент делает свой выбор. Прежде всего, потребитель решает, какой
бренд выбрать, основываясь на своем мнении о нем. Учет эффективности
рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и
эффективности личных средств для определения условий наилучшего
воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Эффективность
рекламных кампаний напрямую зависит от выбора и использования методов
и форм управления, отвечающих требованиям текущей ситуации.
Объект работы – ЗАО ТД «Перекресток».
Предмет – основные направления, проблемы и рекомендации по
совершенствованию рекламных исследований.
Цель работы – изучить, какую значимость несут в себе основные
направления рекламных исследований, а также рассмотреть проблемы и
рекомендации по их совершенствованию. Исходя из цели работы, выделим
ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Определить понятие рекламы, функции, виды рекламы;
2. Рассмотреть классификацию рекламных исследований и их основные
направления;
3. Дать общую характеристику организации ЗАО ТД «Перекресток»;
4. Провести рекламное исследование предприятия;
5. Привести рекомендации по совершенствованию рекламных
исследований на предприятии.
При написании данной работы были использованы методы
исследования.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!