Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Интернет-зависимость и её влияние на психику

Тип Курсовая
Предмет Общая психология

ID (номер) заказа
3370343

500 руб.

Просмотров
1077
Размер файла
49.43 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
Интернет-зависимость - одна из самых насущных проблем нашего времени, ведь интернет уже вошел практически во все сферы человеческой деятельности и стал реальным фактором угрозы психическому здоровью населения. В связи с быстро растущим потоком информации с точки зрения развития нашей психики и сознания все больше увеличивается необходимость, использование интернета, информация структурирована определенным образом, обеспечивает способ уменьшить время, будь то для осмотра достопримечательностей, для хранения сил, для выполнения действительно важных дел, постоянно, в контакте с нужными людьми, проводить интересное свободное время и зарабатывать деньги.
Следует также отметить, что число пользователей интернета во всем мире неуклонно растет. Однако есть не только положительные, но и отрицательные стороны его применения. Некоторые люди начинают чрезмерно пользоваться интернетом. В результате они могут иметь следующие негативные симптомы: снижение прямого эмоционального общения с людьми (это может дать импульс еще больше), бессонница (в основном длительное пребывание в интернете по ночам), нарушение дня и может возникнуть в результате расстройства пищевого поведения, также могут возникнуть негативные изменения личности (например, ложь, угроза реальным социально значимым отношениям), ненужные финансовые расходы (например, онлайн-игра и оплата непосредственно за сам интернет).
Все это в конечном итоге приводит к повышенной депрессии, социальной изоляции, академическим неудачам, финансовым трудностям, потенциальной потере работы и даже распаду семьи. Меня сейчас интересует эта проблема, поскольку система образования предполагает использование интернета для выполнения учебной программы. Иными словами, система образования позволяет компьютеризировать и интернет-процесс обучения. Кроме того, практически во всех организациях владение интернетом является обязательным условием трудоустройства. Интернет используется в качестве справочного ресурса, в заданиях, сводках и.т.д. Большая часть основной литературы, необходимой для обучения, сосредоточена в основном в интернете и в электронном виде.
Из-за этих факторов студентам приходится проводить больше времени в сети. Кроме того, необходимо постоянно посещать социальные сети, в них в настоящее время содержится практически вся информация о культурно-массовой работе учащихся и плане их обучения. Все это делает интернет необходимым условием успешного обучения. Однако, с другой стороны, использование интернета в целях развития способствует злоупотреблениям. Студенты начинают проводить больше времени в интернете, что имеет для них негативные последствия.
На фоне этого у меня возникли некоторые вопросы:
Как правильно его использовать?
Как правильно пользоваться интернетом, чтобы не стать зависимым?
Каковы симптомы и основные проявления интернет-зависимости?
Каковы способы предотвращения и исправления интернет-зависимости?
Иностранные психиатры Кимберли Янг и Иван Голдберг начали исследование интернет-зависимости. В настоящее время большинство зарубежных исследователей считают, что интернет-зависимость характерна для большого числа пользователей. Несмотря на отсутствие официального признания, интернет-зависимость уже считается болезнью во многих странах мира.
Цель работы - дать подробное психологическое описание феномена интернет-зависимости.
Задачи работы:
Дать определение концепции аддиктивного поведения. Описать типы существующих зависимостей. Определить факторы, способствующие развитию зависимости.
Представить основные черты концепции интернет-зависимости и определите ее специфику. Выявить симптомы проявления изучаемого явления. Охарактеризовать виды интернет-зависимости.
Типы зависимости. Симптомы зависимости. Психологические характеристики зависимости.
В центре внимания исследования подходы различных авторов к определению интернет-зависимости.
Тема исследования: Феномен интернет-зависимости, который включает:
• Типы зависимости
• Симптомы зависимости
• Психологические характеристики зависимости
Методы исследования: теоретический и эмпирический анализ научной литературы по проблеме исследования.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованных источников. В первой главе есть два подпункта, они будут определять понятие аддитивного (аддитивного) поведения, а также описывать основные характеристики аддитивного поведения, его типы и факторы, которые способствуют его развитию. Вторая глава также содержит два подзаголовка. Он расскажет о феномене интернет-зависимости, особенностях его проявления, а также об основных его видах, этапах развития, психологических особенностях и методах профилактики.
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Классификация аддикцийПонятие «аддиктивное поведение» в последнее время получило распространение не только в научных кругах, но и в повседневной жизни. Зависимость означает привязанность к чему-то или кому-то. У каждого человека много привязанностей, но зависимость в психологии означает только привязанность, которая имеет определенную степень тяжести, либо неприемлемая с точки зрения социальных норм, либо угрожающая здоровью, либо причиняющая психологические страдания самой личности.
Проблема психической зависимости - одна из самых сложных с научной точки зрения, но в практическом плане чрезвычайно актуальна. В просторечии зависимость - это на самом деле особая форма рабства, в которую человек попадает добровольно, страдает от нее, но при этом только он сам может от нее избавиться. Пристрастия ограничивают человеческое развитие, приводят к личным катастрофам, всевозможным соматическим и психическим заболеваниям. Наркомания наносит непоправимый ущерб человеческому обществу: согласно медицинской статистике, гораздо больше людей умирает от причин, связанных с зависимостью, чем от войны и преступлений вместе взятых. Проблема затрагивает почти всех: большинство из нас либо лично сталкивались с зависимостью, либо сталкивались с зависимостями от родственников и друзей. При этом в группу наркоманов входят люди с самым разным профессиональным статусом, образованием, национальностью и уровнем благосостояния.
По мнению авторов, зависимость является одной из форм адаптации к сложному жизненному миру. Ее можно обнаружить в виде бегства от проблем в какой-то воображаемый мир, что не меняет реальность, но изменяет человека, со временем усложняя его переживания, псоздает новые проблемы. Однако человек перестает контролировать свое поведение, мысли, эмоции Его существование определяет объект зависимости, что в итоге и вовсе разрушает жизни.
Понятие «зависимое поведение» является межнаучно-практическим. Как правило, в современной литературе используется термин «аддиктивный тип» как синоним зависимого поведения В переводе с английского слово аддикция означает пристрастие к чему-либо или кому-либо. По этой причине термин “аддиктивный” может быть использован в социально неодобрительном контексте. Однако, мы считаем, что зависимое поведение может выполнять и позитивную функцию. К примеру, это позволяет сохранять жизнь в экстремальных условиях, а в экстремальных ситуациях – компенсировать ее за счет стабильности, защиты от реальности, дает возможность пережить нечеловеческие обстоятельства.
Аддиктивное поведение – одна из разновидностей девиантного поведения с формированием стремления к уходу от действительности посредством изменения своего психического состояния, что достижимо различными способами – фармакологическими (лечение психических расстройств) и нефармакологическими (снижение уровня тревожности). Мы рассматриваем аддиктивное поведение как одну из форм деструктивного поведения, которое наносит ущерб личности человека и обществу.
Аддиктивное поведение может варьироваться от почти нормального до тяжелого. Это определяется динамикой зависимости в каждом конкретном случае, но в большей степени - некой глубокой предрасположенностю, которую мы называем зависимостью. Объект и определенная сила притяжения можно рассматривать как индикаторы склонности к зависимости. Почему определенные субъекты образуют сильную и часто непреодолимую связь с объектом влечения, что объясняет ненасыщенность и импульсивность влечения? Ответы на эти теоретические вопросы имеют большое практическое значение для всего общества и для каждого человека в отдельности.
Более широкое понимание зависимости - это подход, принятый Американской психиатрической ассоциацией. Зависимость определяется как постоянное, хроническое и интенсивное использование определенной модели поведения, которая вышла из-под контроля (или уже вышла) из-под контроля человека. Независимо от того, с какой зависимостью мы имеем дело - от наркотиков или от какой-либо деятельности - существует ряд очевидных симптомов, общих для всех типов зависимостей:
- постоянные и систематические мысли в течение дня об этом виде деятельности;
- значительная связь с неспособностью получать удовольствие от других аспектов жизни;
- неспособность контролировать, остановить или остановить определенное поведение, даже осознавая его деструктивность;
- тревожность и раздражительность при попытке остановить такое поведение;
- чувство тревоги и волнения, когда вы на время прекращаете такое поведение;
- используйте зависимость, чтобы избежать преступников
sti;
- ложь и преувеличения при изложении проявлений этого
вести, снижая значимость проблемы для себя и для окружающих;
- поведение характеризуется высокой степенью риска и угрожает физическому и психическому здоровью;
- резкие перепады настроения, связанные с активностью, от эйфории до стыда, вины и депрессии.
С помощью различных подходов, в современной научной литературе, проводится классификации зависимостей. Самой распространенной является классификация по предмету зависимости. По этому признаку выделяют алкогольную, и наркотическую, курительную и др. Социально одобряемые зависимости (например, трудоголики) и социально неодобряемые (алкоголизм, наркомания). Дополнительно к описанным видам зависимости можно добавить еще одну классификацию. По нашему мнению, зависимости можно разделить на осознаваемые и неосознанные. И это часто приводит к тому, что человек не понимает, что он зависим от других людей.
Если в случае с химической зависимостью это касается в основном ранних стадий, то в случае с психологической зависимостью (например, зависимость от систем, способствующих укреплению здоровья) бессознательное состояние характерно для человека на всех стадиях. В этом случае человек может чувствовать себя вполне комфортно, потому что существует мало препятствий для реализации своей зависимости, она социально приемлема и не имеет таких серьезных последствий, как алкоголизм или наркомания. Условием осознания является невозможность его выполнения, затем следует порицание со стороны окружающих, и, наконец, серьезный ущерб здоровью, работе и семейному благополучию.
Зависимости делятся на химические и эмоциональные, в зависимости от объекта и характера зависимости. Химическая зависимость может быть вызвана такими веществами, как алкоголь, чай, кофе, сладости, соли, шоколад, сигареты, наркотики, антидепрессанты, седативные, снотворные, обезболивающие и другие. Почти у каждого человека в мире есть какая-то оральная зависимость, и существует множество различных способов ее удовлетворить.
Помимо химических зависимостей, существуют эмоциональные зависимости: голод, постоянное желание есть, неосторожное переедание, трудоголизм, зависимость от системы здравоохранения, чрезмерные занятия спортом, просмотр порнографии, одержимость чрезмерной чистотой, одержимость уборкой дома, накопительство, игромания, спешка, просмотр телешоу, участие в сектах, финансовых пирамидах, фан-группах и т.д.
На стадии психической зависимости абстиненция или невозможность принимать наркотик приводит к изменениям настроения, депрессии, дисфории и навязчивому желанию принять его снова. При психической зависимости прерывание употребления вызывает тревогу и напряжение, но сильного физического дискомфорта нет. Внешними проявлениями психической зависимости являются поведенческие особенности - соответствующий социальный круг общения с абьюзерами, начало самостоятельного употребления токсического вещества и поиск заменителей при отсутствии вещества.
Необходимость психологического воздействия наркотиков объясняет, почему возможно и нередко алкоголики и наркоманы переходят от одного наркотика к другому, к их сочетанию. Это нельзя объяснить только с точки зрения физической зависимости, т.е. привыкания к одному веществу. Его также нельзя объяснить с точки зрения зависимости от веществ, которые никак нельзя отнести к наркотикам (например, продукты питания).
В качестве рабочей классификации зависимости можно разделить на химические типы (алкоголь, наркотики, никотин) и процессуальные (азартные игры, трудоголизм).
1.2 Факторы способствующие развитию зависимого поведения
Факторы, способствующие возникновению и развитию зависимости, можно разделить на три большие группы:
1)биологические;2)социальные;3)личностные (психологические).
Биологические факторы.
В современной науке накоплена информация о биологических детерминантах, в основном только о химической зависимости, алкоголизме, наркомании, пище. К биологическим характеристикам человека, влияющим на возникновение и развитие химических зависимостей, относятся:
- степень начальной толерантности (например, к веществу, которым злоупотребляют);
- родовая травма;
- частые инфекционные заболевания и черепно-мозговые травмы в детском возрасте;
- церебральная дисфункция и органическое поражение головного мозга;
- наследственное отягощение алкоголизма и наркомании, особенно первой степени родства;
- задержки в умственном и физическом развитии.
Социальные факторы.
К социальным факторам, определяющим аддиктивное поведение, относятся макросоциальные факторы (социальная и экономическая стабильность общества, наличие моральных ориентиров, ценностей в обществе и т. Д.) И микросоциальные факторы (влияние семьи, группы сверстников и всего ближайшего социального окружения). окружение человека).
В современном российском обществе существуют факторы, стимулирующие развитие аддиктивного поведения:
- традиции, обычаи, законы относительно употребления алкоголя и других наркотических веществ; нестабильность общественного развития; неопределенность социальных норм, толерантность к аморальным и антиобщественным формам поведения; положительное отношение к табаку, алкоголю в разных слоях общества;
- присутствие в обществе (в том числе среди молодежи);
-«мифы» об алкоголе и наркотиках, отсутствие объективной информации;
- наличие алкоголя и наркотиков, высокая оплата неквалифицированного труда, не стимулирующая подростков к получению образования.
Кроме того, определенные стереотипы мышления, популярная система социального имиджа (мода) и доминирующие идеологические установки «работают» на увеличение числа наркоманов в стране.
Нарушенная система ценностей и негативные модели поведения в определенных группах молодых людей оказывают значительное влияние и давление на здоровое население сверстников.
Семья считается одним из важнейших факторов риска и профилактики зависимости. При этом основная роль не принадлежит уровню материального благосостояния, социального статуса и т. Д. Семье, а психологическим аспектам - внутрисемейным отношениям. Основные семейные факторы, определяющие возникновение аддиктивного поведения, следующие:
- нарушение семейных отношений (родитель-ребенок, брак);
- непоследовательный стиль воспитания;
- конфликтные отношения;
- эмоционально холодные отношения (равнодушие, равнодушие, замкнутость);
- негативное влияние родителей на детей (физическая агрессия, психологическое давление, оскорбления, сексуальные домогательства);
- отсутствие духовного (культурного) общения;
- дисфункциональная система семейных ценностей;
- положительное отношение в семье к алкоголю, табаку.
Личностные факторы.
Изучение личностных характеристик людей, склонных к зависимым формам поведения, затруднено, так как можно только полностью определить, какие психологические особенности личности явились причиной, а какие - следствием зависимости.
Создание чрезвычайно трудоемкого лонгитюдного метода. Часто авторы различных публикаций по проблемам зависимости не различают преморбидные и настоящие черты личности.
К предрасполагающим психическим факторам развития зависимости относятся: легкие формы хронического психоза, психопатия и акцентуация личности, замаскированная депрессия, повышенная уязвимость, чувствительность, сомнения, возбудимость, взрывоопасность, агрессивность. С физической стороны предрасполагающим фактором является острая или хроническая боль.
Мы выделяем следующие психологические характеристики людей с аддиктивным поведением (В. Сигал):
1) пониженная толерантность к трудностям повседневной жизни, а также хорошая переносимость кризисных ситуаций;
2) скрытый комплекс неполноценности в сочетании с внешне проявленным превосходством;
3) внешняя коммуникабельность, сочетающаяся со страхом стойкого эмоционального контакта;
4) желание солгать;
5) желание обвинять других, зная, что они невиновны;
6) стремление уйти от ответственности при принятии решений;
7) стереотипное поведение, повторение поведения;
8) зависимость;
9) тревога.
Основными характеристиками человека со склонностью к аддиктивным формам поведения являются несоответствие психологической устойчивости в случаях взаимоотношений и повседневных кризисов.
Обычно, как правило, психологически здоровые люди легко («автоматически») адаптируются к требованиям повседневной жизни и переносят более сложные кризисные ситуации. Они, в отличие от людей с разными зависимостями, стараются избегать кризисов и нетрадиционных волнующих событий. Зависимый человек ненавидит традиционную жизнь с ее условиями, регулярностью и предсказуемостью. Предсказуемость, предопределенность своей судьбы - раздражающий момент затягивающей личности. Кризисные ситуации с их непредсказуемостью, риском и ярко выраженными аффектами являются для них той почвой, на которой обрести уверенность в себе, самоуважение и чувство превосходства над другими.
В то же время объективно и субъективно плохая переносимость трудностей повседневной жизни, постоянные обвинения родственников и окружающих в некомпетентности и жизнелюбии составляют скрытый «комплекс неполноценности» среди наркоманов. Они страдают от того, что отличаются от других, потому что не могут «жить как люди». Однако такой временный «комплекс неполноценности» превращается в сверхкомпенсирующую реакцию. Из-за низкой самооценки, вызванной другими людьми, люди сразу впадают в зависимость, игнорируя адекватную самооценку.
Возникновение чувства превосходства над другими имеет защитную психологическую функцию и помогает поддерживать самооценку в неблагоприятных микросоциальных условиях - условиях противостояния индивида и его семьи или коллектива. Чувство превосходства основано на сравнении «серого болота», в котором все находятся, и «настоящей, разобщенной жизни» наркомана.
Также было выявлено, что черты характера являются одним из важнейших факторов формирования пагубных привычек. К ним относятся повышенная чувствительность, уязвимость, низкая устойчивость к социальному стрессу. Как правило, эти люди не умеют строить отношения с противоположным полом, плохо адаптируются в коллективе. Они испытывают депрессию, пустоту, нервозность, это состояние исчезает, как только люди получают доступ к аддиктивному компоненту, область которого находится в состоянии эйфории, оживления и возбуждения. По мере роста зависимости им требуется больше времени для достижения того же эффекта.
Все формы аддиктивного поведения, а также общие механизмы имеют свою специфику, которая для некоторых из них недостаточно изучена. Это касается, в частности, компьютерной зависимости.
Выводы: Зависимое поведение - одна из форм девиантного поведения. Его специфика состоит в том, чтобы искусственно изменить текущее психическое состояние, воздействуя на организм лекарствами или сосредоточившись на определенных действиях.
Проблема аддиктивного поведения затрагивает самых разных людей, независимо от пола, возраста и социального статуса. В основе формирования всех их типов лежит механизм ухода от реальных проблем, который осуществляется различными способами. Зависимость приводит к негативным изменениям на социальном, биологическом и психологическом уровнях существования. Аддиктивное поведение может принимать различные формы, каждая со своими особенностями. Кроме того, существует ряд факторов, способствующих его формированию. Воспитание в семье - одно из самых основных.
ГЛАВА 2 ФЕНОМЕН ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
2.1 Интернет-зависимость, ее сущность, симптомы проявления
Основоположниками исследования феномена патологической интернет-зависимости являются американский психиатр Иван Голдберг и психолог Кимберли Янг. Янг начала свою деятельность с массового опроса в Интернете. Голдберг, в свою очередь, предложил ряд критериев для диагностики патологического использования Интернета на основе признаков игровой зависимости. Голдберг ввел термин «интернет-зависимость», суть которого заключалась в непреодолимом желании использовать Интернет, несмотря на негативные последствия в различных сферах жизни: социальной, образовательной, психологической и т.д.
Количество исследований в этой области увеличивается, что прямо пропорционально увеличению количества людей с этим типом зависимости. Появились новые работы, посвященные изучению различных аспектов взаимодействия человека с компьютером. Сегодня существует два основных определения компьютерного расстройства.
В самом общем виде интернет-зависимость определяется как «нехимическая зависимость от использования Интернета». В некоторых словарях эту зависимость сравнивают с психическим расстройством, навязчивым желанием подключиться к Интернету и болезненной неспособностью отключиться вовремя.
Все специалисты в этой области очень похожи в определении характеристик поведения, связанного с этим явлением. Как правило, человека нельзя отвлечь от сети даже на короткое время, а если его что-то отвлекло, он недоволен и раздражен. Время, проводимое в Интернете, увеличивается, и на онлайн-контент тратится больше денег, чем было изначально. Человек начинает врать и недооценивать свое время в Интернете. Он отвлекается и забывает выполнять свои непосредственные задачи: учебу, работу, работу по дому и т. Д. Есть желание избавиться от прежних чувств вины или беспомощности, беспокойства или депрессии, которые испытывали при серфинге в Интернете, чтобы достичь эмоционального возбуждения. и эйфория какая-то. Сюда же можно отнести пренебрежение своим здоровьем и, в частности, значительное сокращение продолжительности сна, отказ от физических упражнений, пренебрежение личной гигиеной и постоянное «забвение» пищи.
Рассматривая причины, по которым люди проводят большую часть своего свободного компьютерного времени в Интернете, мы можем сделать вывод, что люди используют Интернет как средство:
- коммуникация. Люди проводят время, разговаривая с друзьями, одноклассниками, заводя новые знакомства, пытаясь найти свою вторую половинку. Главное преимущество в том, что вы можете свободно общаться с одним человеком, где бы он ни находился.
- развлечение. Большинство из них заняты просмотром фильмов, прослушиванием музыки, чтением книг и т.д.
- самообразование. Поскольку Интернет является доступным источником всевозможной информации, многие совершенствуют свои знания.
- Способы делать покупки, не выходя из дома.
- достоинство. Возможность заработать, например, создав собственный сайт или блог.
Дегтерева А.С. и Ларионова С.О. В своей статье он сказал, что Интернет для многих студентов является неотъемлемой частью их жизни, и это оправдано по многим причинам:
Использование Интернета в образовательных целях;
Доступность и разнообразие интернет-ресурсов;
Познавательная мотивация;
Потребность в общении и развлечениях;
Есть определенные проблемы.
Прекращение или сокращение времени, проведенного в Интернете, приводит к недомоганию пользователя, которое развивается в течение периода от нескольких дней до месяца и выражается двумя или более факторами:
-Эмоциональное и двигательное возбуждение
-Беспокойство
- Навязчивые размышления о том, что сейчас происходит в Интернете
-Фантазии и мечты об Интернете
-Намеренные или непроизвольные движения пальцев, напоминающие набор текста на клавиатуре.
Исследователи предоставляют множество критериев, указывающих на интернет-зависимость.
Кимберли Янг называет четырех персонажей:
1. Непреодолимое желание проверить почту;
2. Стремление всегда в сети;
3. Чрезмерная трата времени в Интернете;
4. Чрезмерная трата денег в Интернете;
Еще одна более подробная система критериев предложена Иваном Гольдбергом. Он выделил следующие моменты в определении интернет-зависимости:
1. Увеличьте время, которое вы проводите в сети, чтобы быть довольным. Радость от Интернета можно сравнить с эйфорией.
2. Если человек не увеличивает количество времени, которое он проводит в Интернете, эффект заметно снижается.
3. Человек пытается тратить меньше времени или даже отказаться от интернета.
Существует ряд психологических симптомов интернет-зависимости, в том числе:
1. улучшилось настроение за компьютером;
2. увеличить время нахождения в сети,
3. Невозможность остановиться;
4. Презрение к семье и друзьям;
5. негативные ощущения пустоты, депрессии, раздражения не перед компьютером;
6. Врать работодателям или членам семьи о своей деятельности;
7. Проблемы с работой или учебой.
Наличие таких эмоциональных изменений у человека, который пытается отказаться от Интернета или сократить время, затрачиваемое на него, указывает на психологическую зависимость. Преимущество интернет-зависимости - отсутствие физиологической составляющей. Это вынуждает пользователя сократить или прервать свою социальную, профессиональную или другую деятельность.
Ряд других исследований, посвященных этому феномену, показал, что наркоманы часто заранее планируют свой доступ в Интернет и боятся оказаться офлайн. Они также склонны лгать о том, что проводят в сети. Они замечают связь между своей интернет-зависимостью и финансовыми проблемами на работе. По мнению других исследователей, К. Янг свидетельствует о том, что студенты страдают от неуспеваемости и ухудшения отношений из-за неконтролируемого использования Интернета.
Человек, как известно, осуществляет любую деятельность для удовлетворения своих потребностей. На данный момент спектр человеческих потребностей достаточно обширен. Помимо жизненно важных, которые включают физиологические и потребности в безопасности, важную роль играют социальные потребности (в любви, общении и признании), а также потребности, направленные на личное развитие (в понимании, признании и самореализации).
Участники «Фонда развития Интернета»: Г.В. Солдатова, О. Гостимская, Е.Ю. Кропалева, было проведено исследование. Это помогло выявить ряд потребностей, которые молодые люди удовлетворяют с помощью Интернета. К ним относятся:
1. Потребность в автономии и независимости (предполагает, что в процессе социализации ребенок прежде всего стремится отделиться от родителей);
2. Потребность в самореализации и признании;
3. Другими словами, потребность в общении - это удовлетворение социальной потребности;
4. Потребность в получении новых знаний (способствует достижению признания сверстниками и самореализации).
5. Потребность в безопасности; В результате использования Интернета возникает ощущение полного контроля и владения ситуацией, что удовлетворяет потребность.
Дрепа М. И. в своем исследовании студентов-наркоманов выделил следующее:
• 70% пользователей Интернета сегодня имеют средний и высокий уровень интернет-зависимости, который характеризуется постоянным посещением социальных сетей и превышением запланированного времени в Интернете, а также пренебрежением личными вопросами в пользу Интернета.
• Для наркозависимых характерны: «предвкушение» предстоящей встречи, нарушение социальной адаптации в реальной жизни и т. Д.
• У студентов, зависящих от Интернета, повышается раздражительность, враждебность, страх и агрессия. Чем выше их зависимость, тем ниже их сила воли, стрессоустойчивость, уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
• Выявленные характеристики эмоционально-волевой сферы иждивенцев нуждаются в признании за счет расширения использования Интернета, поддержки в виртуальном мире.
• Они одиноки и конфликтны, что говорит о том, что у них проблемы с общением с другими.
• Учащиеся больше мотивированы избегать неудач, чем добиваться успеха.
• Если вовремя выявить интернет-наркоманов, можно провести для них соответствующую профилактику, что позволит избежать негативных последствий.
2.2 Виды интернет-зависимости
Причин возникновения интернет-зависимости множество, поэтому она может выражаться в различных формах.
На данный момент существует 5 видов.
• Виртуальные встречи являются наиболее распространенными. Их специфика проявляется в необходимости постоянного общения (например, на форумах, в социальных сетях или чатах). В группу риска для этого типа зависимости входят люди, у которых есть трудности с развитием социальных и коммуникативных навыков. Интернет-наркоманы пытаются общаться с помощью новых друзей. Обычно люди, не являющиеся сотрудниками, используют Интернет для поддержания существующих контактов.
Наиболее подвержены этому типу зависимости подростки, у которых происходят гормональные изменения, в результате которых большинство из них начинает испытывать трудности в установлении контактов с противоположным полом, поиске новых друзей и общении.
Люди используют компьютеры как средство самовыражения, потому что в реальной жизни они не могут выражать свои мысли и боятся выступать публично до того, как внешний мир оценит их. Как правило, Интернет - единственное место для незащищенных людей, где они могут без страха, без страха перед цензурой и критикой высказывать свое мнение.
• Навязчивый просмотр (просмотр Интернета, поиск информации в базах данных и на исследовательских сайтах); Интернет-зависимость или серфинг в Интернете - это навязчивое состояние потребности в непрерывном потоке информации, которое заставляет человека долго искать в Интернете. Кроме того, поиск новой информации лишен смысла и цели. Человек ищет сайты, базы данных, читает много статей, комментирует их, постоянно переключается на различные ссылки. В результате это бездумное блуждание и неустанный поиск информации приводит к потере производительности и информационной перегрузке.
• Другой тип интернет-зависимости - зависимость от азартных игр или азартных игр. Для него характерна неспособность человека отвлечься от онлайн-игр. Причины, побуждающие человека играть в компьютерные игры, разные. Кто-то начинает играть от скуки при отсутствии интересов, хобби, не связанного с компьютером, таким образом человек заполняет пустое пространство. Некоторые люди с помощью компьютерных игр стремятся без особых усилий добиться превосходства над другими. Например, на спортивном соревновании быть первым довольно сложно, а в компьютерной игре - вполне возможно. Конечно, виртуальное преимущество не совсем удовлетворительное, но добиться его намного проще.
Развитие пристрастия к компьютерным играм включает четыре этапа:
1. Человек, увлеченный игрой, испытывает положительные эмоции, а сам процесс доставляет удовольствие. Однако пока игра ситуационная.
2. Игра приобретает системный характер и в иерархии потребностей появляется новый - потребность в компьютерной игре.
3. Новая потребность переходит на базовый уровень и становится сопоставимой с биологическими потребностями. Если человек не может ее удовлетворить, возникают негативные эмоции, дисгармония, разочарование.
4. Игорная активность снижается, но человек не может полностью от нее оторваться, потому что у него сформировалась психологическая привязанность.
• Увлечение онлайн-торговлей на биржах и азартными играми. Эта интернет-зависимость во многом похожа на привычную зависимость от азартных игр. Ее симптомы, причины и последствия аналогичны обычным азартным играм. Есть лишь несколько незначительных отклонений.
• Другой тип интернет-зависимости - это киберсексуальное влечение - это навязчивое желание смотреть порнографические фильмы в Интернете и заниматься киберсексом.
Поначалу это может показаться безобидным, но киберсексуальная зависимость - серьезная проблема, поскольку она создает социальные и психологические риски как для отдельных людей, так и для общества в целом. В настоящее время многие семьи распались или собираются разделиться, потому что один из супругов хочет удовлетворить свои сексуальные потребности в Интернете. К тому же эта зависимость длится долго, в результате чего нет общения с семьей, друзьями, детьми. Эмоциональное общение, работа и учеба отошли на второй план. Еще одно негативное последствие: при сексуальных проблемах человек не может возбуждаться во время обычного полового акта, что приводит к импотенции в молодом возрасте.
Наличие киберсексуальной зависимости характеризуется рядом особенностей. Во-первых, это долгое нахождение в сети ночью, это связано с тем, что большинство сайтов этого типа активируются ближе к ночи. В результате появляются нарушения сна.
Следующим сигнальным знаком будет ложь, которой человек пытается скрыть свои виртуальные отношения. Этот человек попытается переместить компьютер в другую комнату или установить пароль. Если вы потревожите его в сети, это может привести к агрессивной реакции.
В связи с тем, что эта зависимость требует много времени и внимания, человек постепенно начинает игнорировать домашние дела. Видны изменения в характере, любящий заботливый супруг становится холодным, серьезным и равнодушным. Люди склонны игнорировать разговоры об этих изменениях, потому что из-за них им сложнее проводить время так, как они хотят.
Наиболее очевидная черта - потеря сексуального интереса у одного из супругов, что указывает на другой выход сексуальной энергии. При этом развивается безразличие к семейным отношениям, люди не хотят в них участвовать, потому что все их мысли и внимание сосредоточены на киберпартнерах.
2.3 Профилактика интернет – зависимого поведения
В настоящее время вопросы профилактики интернет-зависимости практически не разработаны. Некоторые зарубежные исследователи предлагают использовать онлайн-психотерапию, однако это очень противоречиво, поэтому другое количество исследователей считает неприемлемым и нецелесообразным использование Интернета для борьбы с интернет-зависимостью. Есть несколько проблем, связанных с предотвращением интернет-зависимости.
Первая проблема заключается в том, что люди не хотят признаваться в своей зависимости и, как правило, обращаются за помощью в тех случаях, когда уже нужна помощь не психолога, а психотерапевта. Вторая проблема заключается в том, что большинство стран не признают интернет-зависимость как психическое заболевание, а считают ее просто дурной привычкой. В-третьих, в мире мало центров, которые могут оказывать специализированную помощь людям, страдающим этим заболеванием. Кроме того, люди не знакомы с основными признаками интернет-зависимости и профилактическими мерами по ее предотвращению.
Первичный этап профилактики во всех случаях - это осознание и принятие самой проблемы. Некоторые психологи считают, что борьба с интернет-зависимостью - бессмысленное занятие, и дело не в борьбе как таковой, а в решении проблем существования: умении строить социальные, эмоционально теплые отношения, приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям, в поиск на каждом этапе жизни. пути новых смыслов и т. д. Ведь самые частые причины появления интернет-зависимости - это недовольство собственной жизнью и наличие в ней неразрешимых проблем. Поэтому, чтобы от него избавиться, необходимо найти причины появления этих проблем. В случаях, когда человек не может самостоятельно справиться с зависимостью, необходимо обратиться за помощью к психологу, в специализированный центр.
Выше было сказано, что образование и семейные отношения являются важнейшими предпосылками развития зависимости. Поэтому основной профилактикой будет построение теплых эмоциональных отношений между родителями и детьми, основанных на доверии. Кроме того, специалисты рекомендуют родителям конкретные стратегии предотвращения развития компьютерной зависимости. В первую очередь, они должны помочь ребенку организовать и спланировать свое свободное время: выбрать клубы, спортивные секции и т. Д. Ребенку необходимо пробовать разные виды деятельности, это необходимо для хорошей социализации и самосознания. И конечно, чтобы у него не было много свободного времени, чтобы бесцельно бродить по Интернету.
Родители должны подавать пример. Если ребенку надолго запрещают выходить в Интернет, то делать это надо самим.
Необходимо ограничить время работы ребенка за компьютером. Однако следует помнить, что когда время ограничено, необходимо предложить им альтернативный способ провести свободное время. В противном случае одна зависимость может быть заменена другой. Вы можете составить список дел, в который будут включены совместные поездки: в кино, театр, музей, природу и т. Д. Вы также должны объяснить, что Интернет не является вашей прерогативой, и использовать его как положительный элемент обучения или поощрения (например, для хорошей учебы или помощи родителям).
Обязательно нужно интересоваться играми, в которые играют дети, так как они должны соответствовать их возрасту. Некоторые из них могут вызывать бессонницу, агрессивное поведение, раздражительность или беспокойство, различные виды страхов.
В настоящее время существует ряд программ, позволяющих контролировать время, проведенное в сети, например:
«CyberMama» - программа, позволяющая ограничить время, которое вы проводите перед компьютером;
«Родительский контроль» - блокирует доступ к сайтам для взрослых;
«Детский контроль» - позволяет отслеживать время, проведенное в сети.
Важно избегать приема пищи во время работы за компьютером и пренебрегать правилами личной гигиены.
В соответствии с установкой ВОЗ различают направления первичной, вторичной и третичной профилактики.
Что касается интернет-зависимости, задачи первичной профилактики заключаются в реализации комплекса мер, направленных на предотвращение развития патологического использования Интернета. Первичная профилактика включает: публикацию информации об интернет-зависимости и ознакомительную работу со специалистами и психологами, направленную на повышение квалификации населения. Основная цель - донести информацию, чтобы человек правильно ее воспринял, понял и осознал, что с ним происходит при развитии интернет-зависимости. Кроме того, в задачи первичной профилактики входит помощь подрастающему поколению обрести себя, в этот период они наиболее подвержены усвоению аддиктивных моделей поведения, особенно интернет-наркоманы, так как часто испытывают трудности в общении со сверстниками и противоположным полом. (трудности в межличностном взаимодействии). Со стороны родителей должен быть умеренный контроль и опека, чтобы не препятствовать формированию у подростка чувства независимости и ответственности за свою жизнь. _0_
Под вторичной профилактикой понимается комплекс мероприятий, направленных на выявление заболевания на ранних стадиях и его лечение с целью купирования на начальных стадиях и предотвращения хронических, острых форм.
Существенный вклад в профилактику всех видов зависимости может быть внесен путем поощрения культивирования в человеке религиозных чувств при условии, что это не направлено на уход от реальности существующего мира, а, напротив, дает человеку высочайшая духовная и этическая сила для преодоления трудностей и порывов зависимости. Кроме того, духовное развитие способствует формированию уважительного отношения к себе и другим, что становится надежной основой для построения межличностных отношений.
Американский психиатр Иван Голдберг представил пять рекомендаций по преодолению интернет-зависимости. Следует отметить, что он является основателем онлайн-группы поддержки людей с этим заболеванием. Суть его рекомендаций такова:
• Вам необходимо признать свою зависимость. Патологическую интернет-зависимость можно распознать по симптомам, которые включают: навязчивое желание посетить сеть (желание постоянно присутствует в сети); игнорировать важные дела (отставание, встречи с друзьями)
• Определите основные проблемы зависимости. Это могут быть: неуверенность в будущем, трудности на работе, учебе, проблемы с социальным взаимодействием. Все это может спровоцировать побег в виртуальные миры. Необходимо развивать способность противостоять негативным влияниям, развивать навыки межличностного общения и формировать мотивы, которые поощряют здоровый образ жизни и развивают уверенность в себе.
• Решать настоящие «срочные» проблемы. Следует помнить, что избегание стрессовых ситуаций только усложняет проблемы (например, если это проблемы с учебой, вы можете нанять репетитора, а не игнорировать их).
• Важно контролировать время, проведенное за компьютером. Нет необходимости полностью выключать компьютер - вы можете просто ограничить время, которое вы проводите в Интернете. Например, вы можете отслеживать, сколько времени вы проводите за компьютером, делая действительно важные дела, вы должны исправить это и постараться не превышать вашу дневную «дозу». Вы также можете заранее отметить веб-сайты, которые вам необходимо посетить. Чтобы поиск нужной информации не стал потраченным зря время. Первоочередное выполнение реальных задач (работа, учеба) должно иметь приоритет.
• Проведите четкую грань между виртуальным воображением и полезным использованием Интернета. Обратите внимание на причины, которые заставляют вас с головой окунуться в виртуальный мир. Участвуйте в процессах, не связанных с компьютерной деятельностью, чтобы виртуальный мир не заменял реальность.
Выводы: Интернет-зависимость - это форма аддиктивного поведения. Интернет-зависимость может принимать разные формы. Причины их возникновения говорят нам о наличии ряда серьезных психологических проблем и невозможности их преодолеть. Они погружают человека в виртуальную реальность, которая сливается с обычной жизнью и заменяет ее.
Основными симптомами интернет-зависимости являются: трудности с контролем времени, проведенного в сети; Перепады настроения при употреблении; Пренебрежение деятельностью, не связанной с сетью.
Интернет-зависимость вызывает ряд изменений в различных областях: личных, эмоционально произвольных и поведенческих. Есть ряд факторов, которые способствуют его развитию.
Психологическая профилактика интернет-зависимости представляет собой сложный процесс, направленный на информирование людей о механизмах действия Интернета на человека, причинах, механизмах развития, симптомах, методах обнаружения, а также на расширение спектра альтернативных видов деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Интернет-зависимость - это форма аддиктивного поведения, которая определяется как навязчивое желание, постоянно присутствующее в сети, и неспособность выйти из него. Чрезмерное использование Интернета способствует формированию у человека психологической зависимости. Эта проблема очень актуальна, так как количество людей, страдающих этим недугом во всем мире, постоянно увеличивается. Проблема интернет-зависимого поведения затрагивает большое количество людей независимо от пола, возраста и социального статуса. В основе формирования всех его типов лежит защитный механизм бегства от реальности.
Интернет-зависимость провоцирует развитие психических, поведенческих и личностных расстройств. Длительное пребывание в сети вызывает иллюзорное ощущение благополучия, это связано с созданием человеком желаемой виртуальности, которая заменяет его реальную жизнь.
Основными критериями определения интернет-зависимости являются:
1. Непреодолимое желание проверить почту;
2. Стремление постоянно в сети;
3. Чрезмерная трата времени в Интернете;
4. Чрезмерная трата денег в Интернете;
Есть некоторая динамика в развитии интернет-зависимости. Для каждого этапа также определяется ряд конкретных психологических характеристик.
Выделяют следующие психологические симптомы зависимости:
1. улучшение настроения за компьютером;
2. возникновение трудностей в работе или учебе;
3. увеличение количества времени, проводимого в Интернете;
4. невозможность остановиться;
5. пренебрежение семьей и друзьями;
6. негативные ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;
7. ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности;
В большинстве случаев интернет-пользователей привлекает возможность анонимного общения, доступность всех видов информации и простота использования.
Знание интернет-зависимости важно для всех пользователей компьютеров. Людям необходимо осознавать последствия чрезмерной интернет-зависимости, чтобы предотвратить их и обеспечить собственную безопасность. Психологическая профилактика интернет-зависимости представляет собой сложный процесс, направленный на информирование людей о механизмах воздействия Интернета на человека, причинах, механизмах развития, симптомах, методах идентификации, а также на расширение спектра альтернативных видов деятельности.
Не стоит делать выводы о безусловной опасности Интернета, поскольку он приносит нам большую пользу. Просто нужно осознать, что Интернет - это средство достижения целей и решения реальных проблем, а не виртуальных. Интернет необходимо использовать для приобретения новых навыков, применимых в повседневной жизни. А лучшая профилактика - это мотивация к реальной жизни, она должна быть интересной и насыщенной.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аддиктология // сайт Свободная энциклопедия Википедия. – 2012 [Электронный ресурс] URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Александров, В.В. Интеллект и компьютер/ В.В. Александров. - СПб.: Анатолия, 2004. – 285с.
Бальжирова, Т. Ж. Интернет как средство социальной коммуникации в условиях формирующегося в России информационного общества/ Т.Ж. Бальжирова.: дис. канд. социол. наук: 22.00.04. – Улан-Удэ, 2003. – 161с.
Биккулов, А. С. Интернет как средство массовой коммуникации/ А.С. Биккулов: дис. канд. социол. наук: 22.00.06. – Санкт-Петербург, 2003. - 217с.
Гоголева, А. В.Аддиктивное поведение и его профилактика/ А.В. Гоголева. - М.: МОДЭК, 2003. — 240с.
Дегтерев, А.С., Ларионова С.О.Интернет-зависимость у студентов: вопросы профилактики //Педагогическое образование в России/-2013/ -№2 [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-zavisimost-u-studentov-voprosy-profilaktiki.
Дрепа М.И. Психологический портрет личности интернет – зависимого студента // Вестник ТГПУ. – 2009. – №4 [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psichologicheskie-portret-lichnosti-internet-zavisimogo-studenta.
Короленко, Ц.П., Дмитриева, Н.В. Психосоциальная аддиктология/ Ц.П. Короленко. - Новосибирск: Олсиб, 2001 - 251с.
Короленко, Ц. П., Донских, Т. А. Семь путей к катастрофе: деструктивное поведение в современном мире / Ц.П. Короленко. – Новосибирск: Наука, 1990. – 222 с.
Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения: учебн. пособ./ В.Д. Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2001. – 432с.
Обуховский, К. Психология влечений человека./ К. Обуховский. –М.: Прогресс, 1971.-132с.
Одинцова, М.С., Антонова, Н.В. Особенности идентичности людей, активно общающихся в сети Интернет/ М.С. Одинцова // Журнал практического психолога. – 2010. - №4. – С.37 - 58.
Путилова, Е.А. Интернет как фактор формирования информационного общества/ Е.А. Путилова: дис. канд. социол. наук: 22.00.04.– Тюмень, 2004 – 186 с.
Смолян, Г.Л., Цыгичко, В.Н., Хан-Магомедов, Д.Д. Интернет в России. Перспективы развития/ Г.Л. Смолян.– М.: Едиториал-УРСС, 2004. – 200 с.
Юрьева, Л.Н., Больбот, Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика/ Л.Н. Юрьева.– М.: Днепропетровск: Пороги, 2006.-196 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.