это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3392646
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Мотивация является важной частью регулирования любой человеческой деятельности. В разные периоды жизни человека разные виды деятельности приобретают смысл. Для молодого человека образовательная деятельность необходима как основа для последующего успешного функционирования общества. Поэтому необходимо развивать мотивацию достижению успеха в процессе обучения.
В задачи любого преподавателя входит учебная деятельность, обучение и развитие мотивации деятельности учащихся. Это очень сложный и длительный процесс, требующий многих факторов. Мотивация, как один из главных факторов в любой деятельности, была очень важна с древних времен. Доказательством в этом отношении могут служить труды Аристотеля, Демокрита и Платона. Они изучали необходимость мотивации как основу знаний и опыта и считают, что она является главной движущей силой. Уже в то время ученые пытались выяснить структуру мотивации, условия ее формирования и механизм действия.
В настоящее время степень значимости темы довольно велика в связи с тем, что существует большое количество мотивационных теорий, которые отражают различные взгляды на неизбежность, необходимость, мотивацию, интерес, тенденцию и другие явления. Проблема мотивационной психологии позволяет выйти за рамки традиционных рамок, которые разделяют психологические процессы и функции, такие как восприятие, память, мышление и способность к обучению. Судя по многочисленным психологическим явлениям, которые они представляют, эти проблемы показывают, что взаимосвязь между этими функциями намного больше, чем кажется. Кроме того, мотивационная психология становится все более и более экспериментальной. Исследование мотивационных достижений, проведенное за последнее десятилетие, является наглядным доказательством этого факта.
Степень изученности темы определяется тем, что основоположник немецкой психологии Курт Левин (1926) работал над исследованием мотивации. При первой попытке объяснить поведение испытуемых в своей лаборатории он ассоциировал себя с понятием «детерминистическая тенденция» а во второй раз использовал понятие «квази-необходимость». С другой стороны, психологи-экспериментаторы, которые выполняли процедуры психологической диагностики, полагались на мотивацию достижения испытуемых в гораздо большей степени, чем на любой другой тип мотивации для получения ответов в ходе эксперимента.
Степень разработанности темы. В нашей стране мотивациями человеческого поведения занимались такие известные ученые-психологи, как: А.Ф. Лазурский, Н.Н. Ланге, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн. Л. С. Выготский первым начал изучать тему формирования произвольной мотивации. Л. И. Божович и А. К. Маркова внесли большой вклад в развитие мотивации учебной деятельности.
Все ученые, занимающиеся мотивацией учебной деятельности, подчеркивали важность школьного обучения и развития, поскольку это является гарантом формирования познавательной деятельности учащихся. Таким образом, это развивает мышление, и ребенок получит знания, необходимые для успешной личной деятельности в дальнейшей жизни.
Объект работы – процесс мотивации как социально-психологическое явление.
Предмет – проблемы мотивации достижения успеха.
Цель работы – изучить, какую значимость несут в себе проблемы мотивации достижения успеха. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть основные проблемы мотивации достижения успеха;
2. Раскрыть возрастные особенности и характеристика младшего школьного возраста;
3. Изучить методы и технологии формирования мотивации достижения успеха;
4. Дать общую характеристику методов исследования;
5. Провести разработку занятий по физической культуре и проведение эксперимента с учащимися 3 класса Якутии.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Бантова М.А. «Методика преподавания», Борода Л.Я. «Некоторые формы развития мотивации школьников», Берман Г.Н. «Развитие мотивации учеников», Волошина М.И. «Активизация познавательной деятельности школьников на уроках физической культуры», Дьячкова Г.Т. «Самоконтроль и самоорганизация в школе» и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты проблем мотивации к достижению успеха в процессе обучения. Во второй главе проведен анализ проблем мотивации к достижению успеха среди школьников 4 класса на уроках физической культуры. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
4. Бантова, М.А. Методика преподавания / М.А. Бантова. М.: Просвещение 2014. - 335с.
5. Борода, Л.Я. Некоторые формы развития мотивации школьников / Л.Я. Борода. – М.: Логос, 1990. – 134 с.
6. Берман, Г.Н. Развитие мотивации учеников / Г.Н. Берман. - М.: Физматгиз, 2019. – 84 с.
7. Волошина, М.И. Активизация познавательной деятельности школьников на уроках физической культуры / М.И. Волошина. – М.: Нова, 2018. – 154 с.
8. Дьячкова, Г.Т. Самоконтроль и самоорганизация в школе / Г.Т. Дьячкова. - Волгоград, 2015. – 125 с.
9. Зайцева, О.П. Роль самоорганизации в формировании вычислительных навыков и в развитии личности ребёнка / О.П. Зайцева. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 98 с.
10. Зимина, С.В. Как развивается интерес к учебе? / С.В. Зимина. – М.: Логос, 2018. – 174 с.
11. Зимовец, К.А. Интересные приемы к мотивации в обучении / К.А. Зимовец. – М.: Логос, 2018. – 174 с.
12. Истомина, Н.Б. Методика обучения физической культуры в школе: учебное пособие / Н.Б. Истомина. М.: Академия, 2019. – 288 с.
13. Коваленко, В.П. Дидактические игры как основа к мотивации в процессе обучения / В.П. Коваленко. – М.: Логос, 2019. – 174 с.
14. Кравченко, В.С. Устные упражнения по математике в 1-3 классе / В.С. Кравченко. - М.: Просвещение, 2018. – 174 с.
15. Липатникова, Н.Г. Роль устных упражнений на развитие уменийучеников / Н.Г. Липатникова. – М.: Логос, 2018. – 74 с.
16. Мишенева, Т.С. Основы мотивации к обучению / Т.С. Мишенева. – СПб.: Нова, 2017. – 104 с.
17. Репкина, Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности / Г.В. Репкина. - Томск: Пеленг, 1993. – 62 с.
18. Узорова, О.В. Развитие мотивационных факторов / О.В. Узорова. М.: Просвещение, 2013. – 201 с.
19. Царева, С.Е. Учебная деятельность и умение учиться / С.Е. Царева. – М.: Логос, 2017. – 82 с.
20. Чилингирова, Л. Развитие мотивации на уроках в школе / Л. Чилингирова. М.: Просвещение, 1993. - 191с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!