Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проблемы мотивации достижения успеха

Тип Курсовая
Предмет Психология учебной деятельности

ID (номер) заказа
3392646

500 руб.

Просмотров
763
Размер файла
227.04 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Мотивация является важной частью регулирования любой человеческой деятельности. В разные периоды жизни человека разные виды деятельности приобретают смысл. Для молодого человека образовательная деятельность необходима как основа для последующего успешного функционирования общества. Поэтому необходимо развивать мотивацию достижению успеха в процессе обучения.

В задачи любого преподавателя входит учебная деятельность, обучение и развитие мотивации деятельности учащихся. Это очень сложный и длительный процесс, требующий многих факторов. Мотивация, как один из главных факторов в любой деятельности, была очень важна с древних времен. Доказательством в этом отношении могут служить труды Аристотеля, Демокрита и Платона. Они изучали необходимость мотивации как основу знаний и опыта и считают, что она является главной движущей силой. Уже в то время ученые пытались выяснить структуру мотивации, условия ее формирования и механизм действия.

В настоящее время степень значимости темы довольно велика в связи с тем, что существует большое количество мотивационных теорий, которые отражают различные взгляды на неизбежность, необходимость, мотивацию, интерес, тенденцию и другие явления. Проблема мотивационной психологии позволяет выйти за рамки традиционных рамок, которые разделяют психологические процессы и функции, такие как восприятие, память, мышление и способность к обучению. Судя по многочисленным психологическим явлениям, которые они представляют, эти проблемы показывают, что взаимосвязь между этими функциями намного больше, чем кажется. Кроме того, мотивационная психология становится все более и более экспериментальной. Исследование мотивационных достижений, проведенное за последнее десятилетие, является наглядным доказательством этого факта.

Степень изученности темы определяется тем, что основоположник немецкой психологии Курт Левин (1926) работал над исследованием мотивации. При первой попытке объяснить поведение испытуемых в своей лаборатории он ассоциировал себя с понятием «детерминистическая тенденция» а во второй раз использовал понятие «квази-необходимость». С другой стороны, психологи-экспериментаторы, которые выполняли процедуры психологической диагностики, полагались на мотивацию достижения испытуемых в гораздо большей степени, чем на любой другой тип мотивации для получения ответов в ходе эксперимента.

Степень разработанности темы. В нашей стране мотивациями человеческого поведения занимались такие известные ученые-психологи, как: А.Ф. Лазурский, Н.Н. Ланге, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн. Л. С. Выготский первым начал изучать тему формирования произвольной мотивации. Л. И. Божович и А. К. Маркова внесли большой вклад в развитие мотивации учебной деятельности.

Все ученые, занимающиеся мотивацией учебной деятельности, подчеркивали важность школьного обучения и развития, поскольку это является гарантом формирования познавательной деятельности учащихся. Таким образом, это развивает мышление, и ребенок получит знания, необходимые для успешной личной деятельности в дальнейшей жизни.

Объект работы – процесс мотивации как социально-психологическое явление.

Предмет – проблемы мотивации достижения успеха.

Цель работы – изучить, какую значимость несут в себе проблемы мотивации достижения успеха. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:

1. Рассмотреть основные проблемы мотивации достижения успеха;

2. Раскрыть возрастные особенности и характеристика младшего школьного возраста;

3. Изучить методы и технологии формирования мотивации достижения успеха;

4. Дать общую характеристику методов исследования;

5. Провести разработку занятий по физической культуре и проведение эксперимента с учащимися 3 класса Якутии.

При написании данной работы были использованы методы исследования:

1. Теоретические:

а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);

б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.

2. Эмпирические:

а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;

б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.

Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Бантова М.А. «Методика преподавания», Борода Л.Я. «Некоторые формы развития мотивации школьников», Берман Г.Н. «Развитие мотивации учеников», Волошина М.И. «Активизация познавательной деятельности школьников на уроках физической культуры», Дьячкова Г.Т. «Самоконтроль и самоорганизация в школе» и т.д.

Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты проблем мотивации к достижению успеха в процессе обучения. Во второй главе проведен анализ проблем мотивации к достижению успеха среди школьников 4 класса на уроках физической культуры. В заключении обобщены основные выводы и предложения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).

3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).

3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).

3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).

Библиографический список

4. Бантова, М.А. Методика преподавания / М.А. Бантова. М.: Просвещение 2014. - 335с.

5. Борода, Л.Я. Некоторые формы развития мотивации школьников / Л.Я. Борода. – М.: Логос, 1990. – 134 с.

6. Берман, Г.Н. Развитие мотивации учеников / Г.Н. Берман. - М.: Физматгиз, 2019. – 84 с.

7. Волошина, М.И. Активизация познавательной деятельности школьников на уроках физической культуры / М.И. Волошина. – М.: Нова, 2018. – 154 с.

8. Дьячкова, Г.Т. Самоконтроль и самоорганизация в школе / Г.Т. Дьячкова. - Волгоград, 2015. – 125 с.

9. Зайцева, О.П. Роль самоорганизации в формировании вычислительных навыков и в развитии личности ребёнка / О.П. Зайцева. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 98 с.

10. Зимина, С.В. Как развивается интерес к учебе? / С.В. Зимина. – М.: Логос, 2018. – 174 с.

11. Зимовец, К.А. Интересные приемы к мотивации в обучении / К.А. Зимовец. – М.: Логос, 2018. – 174 с.

12. Истомина, Н.Б. Методика обучения физической культуры в школе: учебное пособие / Н.Б. Истомина. М.: Академия, 2019. – 288 с.

13. Коваленко, В.П. Дидактические игры как основа к мотивации в процессе обучения / В.П. Коваленко. – М.: Логос, 2019. – 174 с.

14. Кравченко, В.С. Устные упражнения по математике в 1-3 классе / В.С. Кравченко. - М.: Просвещение, 2018. – 174 с.

15. Липатникова, Н.Г. Роль устных упражнений на развитие уменийучеников / Н.Г. Липатникова. – М.: Логос, 2018. – 74 с.

16. Мишенева, Т.С. Основы мотивации к обучению / Т.С. Мишенева. – СПб.: Нова, 2017. – 104 с.

17. Репкина, Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности / Г.В. Репкина. - Томск: Пеленг, 1993. – 62 с.

18. Узорова, О.В. Развитие мотивационных факторов / О.В. Узорова. М.: Просвещение, 2013. – 201 с.

19. Царева, С.Е. Учебная деятельность и умение учиться / С.Е. Царева. – М.: Логос, 2017. – 82 с.

20. Чилингирова, Л. Развитие мотивации на уроках в школе / Л. Чилингирова. М.: Просвещение, 1993. - 191с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.