Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методические варианты индивидуально-дифференцированного подхода к школьникам

Тип Курсовая
Предмет Психология учебной деятельности

ID (номер) заказа
4963624

500 руб.

Просмотров
662
Размер файла
76.97 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях основным приоритетом образовательной и педагогической системы является ориентация на достижение эффективности обучения за счет индивидуального подхода к потребностям каждого отдельного ученика, его личностных и поведенческих особенностей, возрастных изменений, среде, в которой он проживает. Данные приоритеты напрямую зависят от перехода школы к наиболее демократичным способам, как обучения, так и воспитания в целом. 
Одной из наиболее острых проблем современного школьного образования, которые негативно влияют на эффективность и мотивацию обучения является школьная дезадаптация, невозможность школьника адаптироваться к новым условиям развития, в том числе в рамках получения начального образования. Причинами дезадаптации могут выступать различные факторы, такие как медицинские, социальные, психологические, возрастные и т.д. Однако кроме этого, на развитие дезадаптивных состояний может непосредственно влиять социальная среда, в которой проживает ребенок, религиозные и иные установки родителей, а также педагогическая среда, в которой он находится. Чаще всего проблемы дезадаптации возникают у детей при поступлении в начальную школу, так как в этом периоде с одной стороны у них появляются новые социальные роли, к которым они должны максимально быстро приспособиться, а с другой стороны меняются личностные и поведенческие особенности личности, формируются новые возможности познания окружающей среды, а также иной подход к коммуникации между сверстниками. 
Поиски наиболее альтернативных способов обучения и воспитания привлекали педагогов различных эпох и течений, однако на протяжении последнего десятилетия, в том числе с учетом перехода всей педагогической системы к федеральным образовательным стандартам, проблема внедрения в школьное обучение индивидуально-дифференцированного подхода приобрела особую актуальность. При этом, примечательным представляется то обстоятельство, что данная проблема рассматривается в рамках различных дисциплин, в том числе в рамках психологии, социологии, философии и педагогики. 
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что все большее количество исследователей приходит к мнению, что именно индивидуально-дифференцированный подход может не только обеспечить эффективность получения школьного образования, но и решить множество психологических проблем, возникающих, в том числе у детей на стадии начального школьного образования. В связи с этим внедрение данного подхода в деятельность педагогов и психологов образовательной системы позволит выбрать наиболее актуальные и подходящие способы работы с детьми, основанные на стремлении учитывать потребности самого школьника. 
Существенный вклад в разработку теоретических основ индивидуализации и дифференциации обучения внесли И.Э. Унт, А.А. Кирсанов, Е.С. Рабунский, Н.М. Осмоловская, М.А. Холодная, В.Д. Шадриков, Е.А. Ямбург, П.П. Блонский, И.И. Резвицкий, Б.М. Теплова, И.С. Якиманский, Е.Г. Кучманов, М.К. Акимова, М.М. Безруких и др. 
Объектом исследования в курсовой работе выступают – младшие школьники (учащиеся МБОУ №13 г. Казани).
Предметом – методы повышения уровня адаптации к школе через индивидуально-дифференцированный подход.
Целью в курсовой работе является теоретическое и практическое исследование возможностей индивидуально-дифференцированного подхода к школьникам при повышении уровня адаптации к школе.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что индивидуально-дифференцированный подход способствует повышению уровня успеваемости, социализации и как следствие общей адаптации к школе.
На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: 
    1.    Рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста;
    2.    Изучить понятие, сущность и основные формы индивидуально-дифференцированного подхода к школьникам;
    3.    Рассмотреть методы индивидуально-дифференцированного подхода при преодолении дезадаптации в младшей школе;
    4.    Организовать проведение эмпирического исследования влияния индивидуально-дифференцированного подхода на поднятие уровня адаптации к школе;
    5.    Разработать систему мероприятий по повышению уровня адаптации к школе через индивидуально-дифференцированный подход. 
При выполнении курсовой работы были использованы следующие теоретические методы исследования: синтез, анализ, обобщение, классификация психолого-педагогической и методической литературы. Среди практических методов были применены эмпирические методы (эксперимент, наблюдение, диагностика) и методы обработки данных (количественные).
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников. 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1.    Амбалова С.А. Психологические проблемы учеников младших классов средней общеобразовательной школы / С.А. Амбалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. № 4 (25). – С. 280-283.
    2.    Антипова И.В. Неуспеваемость младших школьников как психолого-педагогическая проблема / И.В.Антипова, Л.Ф. Алимская //Инновационные стратегии развития педагогического образования: сб. науч. трудов ХШ междунар. очно-заочной науч.-метод. конф.: в 2 ч. – 2017. – С. 12-14
    3.    Базюкина Е.В. формирование навыков адекватной самооценки у учащихся начальной школы//Электронный журнал Социальные отношения. 2019. №2. С.33-47.
    4.    Баркова Н. П., Аркаева Н. И. Изучение самооценки младших школьников // Научно-методический электронный журнал Молодой учёный. 2018. №26(212). С.148-153
    5.    Баранова, Н.Н. Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения / Н.Н. Баранова // Начальная школа. – 2016. – № 2. – 59 с.
    6.    Бардышевская, М.К. Диагностика психического развития ребенка: учебное пособие для вузов/ М. К. Бардышевская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 153 с.
    7.    Беляева, О. Н. Инновационные технологии в начальном образовании: учебно-методическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 176 с.
    8.    Возрастная и педагогическая психология: учебник для вузов/ Б.А. Сосновский [и др.]; под редакцией Б.А. Сосновского. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 359 с.
    9.    Выготский, Л.С. История развития высших психических функций/ Л. С. Выготский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
    10.    Выготский, Л.С. Психология развития. Избранные работы/ Л. С. Выготский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
    11.    Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебник / М.Н. Гуслова. - М.: Academia, 2018. – 672 c.
    12.    Канторова Е.В. Влияние возрастных особенностей памяти на трудности обучения младших школьников / Е.В. Канторова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2018. - № 1-2 (76-77). – С. 61-62
    13.    Леонтьев, А.Н. А.Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев. – М.: Книга по Требованию, 2012. - 320 c.
    14.    Литвинова А.Г. Причины неуспеваемости ребёнка в школе / А.Г. Литвинова, Г.К. Антошечкина // Студенческие научные достижения: сб. статей III междунар. науч.- исследоват. конкурса. – 2019. – С. 138-141
    15.    Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: «Просвещение», 2012. – 288 с.
    16.    Коровина, Т. А. Новые технологии в начальной школе: Практическое руководство. – М.: Астрель, 2017. – 200 с.
    17.    Кукуляр А. М., Охотникова Л.Г. Исследование особенностей влияния стиля воспитания на самооценку младшего школьника // Akademicka psychologie. 2019. №1. С.34-39
    18.    Матяш, Н. В. Возрастная психология / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 268 с.
    19.    Музыченко А.В., Епанчинцева Е.М. Психолого-педагогическое сопровождение развития самооценки младшего школьника // Электронный журнал Ярославский психологический вестник. 2018. №3. С.107-111
    20.    Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник для вузов/ Л. Ф. Обухова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 460 с.
    21.    Полякова, М.А. Сущность дифференциации обучения/ Хаустова В.Н. Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2017. – 103-105 с.
    22.    Сидорова, Н. В. Дифференциация обучения в начальной школе: Учебно-методические материалы. – М.: Просвещение, 2017. – 192 с.
    23.    Сорокоумова, Е. А. Возрастная психология : учебное пособие для вузов / Е. А. Сорокоумова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
    24.    Тихонова, Е. А. Индивидуальная работа с детьми в начальной школе. – М.: Буксит, 2018. – 176 с.
    25.    Шишкина, Н. Н. Методы и формы организации учебной деятельности в начальной школе. – М.: Адонис, 2018. – 224 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.