это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3441964
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рыночным отношениям перед предприятием возникает много вопросов, связанных с его деятельностью. Функционирование предприятия осложняется изменениями, как во внешней, так и внутренней среде его деятельности, что обусловливает необходимость разработки новых подходов к определению его целевой функции предприятия на рынке и определяют перспективы его развития.
На сегодня строительная отрасль находится в точке, характеризующей состояние рыночной неопределенности, которая требует от предприятий четкого понимания необходимости обеспечения достаточного уровня конкурентоспособности, формирование маркетинговых задач и мероприятий по его достижению и поддержанию.
Актуальность проблем повышения конкурентоспособности строительных предприятий определяется несколькими причинами. Во-первых, усилением конкурентной борьбы на данных рынках. Во-вторых, изменением государственной политики, направленной на повышение доступности жилья для большего количества граждан. И, в-третьих, ростом потребностей и платежеспособности потенциальных покупателей жилья, которые все в большей степени не воспринимают прежний уровень его качества.
Поддержание должным высокого уровня конкурентоспособности строительных предприятий является сложным процессом, который требует постоянных поисков новых путей для развития. Для этого необходимо понимание, какие именно факторы оказывают наибольшее влияние. На данный момент не существует единого мнения о факторах, которые негативно или положительно влияют на конкурентоспособность строительных предприятий.
Целью данной работы является исследование и оценка конкурентоспособности строительного предприятия, на примере ООО «Наш Двор СТ»».
Задачами данной работы являются:
- понятие конкурентоспособности компании и факторы, определяющие конкурентные преимущества её продукта;
- цели и задачи анализа конкурентоспособности организации;
- методы исследования конкурентоспособности современной компании;
- организационно-экономическая характеристика ООО «Наш Двор СТ»
- анализ и оценка конкурентоспособности компании ООО «Наш Двор СТ»;
- мероприятия по повышению конкурентоспособности компании ООО «Наш Двор СТ» и оценка их эффективности.
Предметом исследования являются теоретические и практические основы повышения конкурентоспособности продукции предприятия.
Объектом исследования является ООО «Наш Двор СТ».
При написании курсовой работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов и информация интернет-сайтов с учетом анализа рынков.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили научные, методологические, учебные и информационные издания российских авторов, таких как
Методы исследования. В процессе работы использовались такие теоретические методы, как анализ, сравнение, обобщение, дедукция, которые позволили обеспечить достоверность анализа и обоснованность выводов. В качестве эмпирических методов использовались анализ источников и научной литературы, обобщение отечественной практики, анализ результатов деятельности предприятия.
Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования, и содержит: введение, основную часть (состоящую из 2 глав), заключение, список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акшенцева, Н.С. Повышение конкурентоспособности организации / Н. С. Акшенцева, Т. М. Гатилова, Е. Г. Кириллова, Политика, экономика и инновации № 1, 2019. – 169 с;
2. Алгайкина, Е.С. Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности организации / Е. С. Алгайкина, М. В. Кизимиров // Наука и образование транспорту №1, 2019. – 289 с;
3. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / - М. Ахматова, Е. Попов, Маркетинг №4, 2016. – 425 с;
4. Бебякина, А.А. Инструменты повышения конкурентоспособности организации / Альманах научных работ молодых ученых университета ИТМО: материалы XLVIII науч. и учеб.-метод. конф. (Санкт-Петербург, 29 янв.-01 февр. 2019 г.). - Санкт-Петербург, 2019. – 394 с;
5. Галиуллин, И.Р. Инновационная модель эффективного управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: от теории к практике / Микроэкономика №3, 2018. – 313 с;
6. Гвозденко, А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А.Н. Гвозденко, Маркетинг и маркетинговые исследования №2, 2016. – 356 с;
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова, - М.: ЮНИТИ, 2018. - 586 с;
8. Головин, А.И., Пархомчук, М.Н. Оценка эффективности управления / А.И. Головин, М.Н. Пархомчук, Менеджмент №11, 2019. – 218 с;
9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: учеб, пособие / пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. -М.: Высшая школа, 2015. – 228 с;
10. Константинов, А.В. Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма / А. В. Константинов, Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы: материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. (Симферополь, 11-12 апр. 2019 г.). - Симферополь, 2019. – 387 с;
11. Котлер, Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг. - 5-е европейское изд. – Москва: Вильямс Издательский дом, 2016. – 752 с;
12. Кузнецова, Л.М., Шелепова, А.С. Повышение конкурентоспособности строительных организаций на российском рынке: Учебник / Экономическая среда. 2018. – 291 с;
13. Петров, В. Конкурентоспособность. Анализ факторов, показателей и критериев, определяющих успех субъектов рынка в конкурентной борьбе на различных уровнях экономической деятельности (микро-, мезо-, макро-, глобальном) / Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция №4, 2015. – 411 с;
14. Попов, А.А. Инновационная политика как инструмент повышения конкурентоспособности организации / Бизнес. Образование. Право №1., 2020. – 280 с;
15. Портер, М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / - М.: Междунар. отношения, 2019. - 896 с;
16. Пучкова, А.М. Пути повышения конкурентоспособности организации / Вектор экономики №6, 2018. – 366 с;
17. Романовский, Д.О. Человеческий капитал - фактор повышения конкурентоспособности организации / Наука современности: проблемы и решения: сб. науч. ст. - Москва, 2019. – 579 с;
18. Рязанцева, М.В. Развитие инновационного кластера как ключевого инструмента повышения конкурентоспособности индустрии туризма / Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики: материалы 4-й Междунар. науч.-практ. конф. (Курск, 17-18 мая 2018 г.), - Курск, 2018. – 347 с;
19. Совцов, В.И. Пути повышения конкурентоспособности организации: тенденции и перспективы / Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии №4, 2019. – 449 с;
20. Удовик, Е.Э. Оценка конкурентоспособности организаций / Лучшая научная статья 2018: материалы XV Междунар. науч.-исслед. конкурса (Пенза, 30 апр. 2018 г.), - Пенза, 2018. – 264 с;
21. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки / Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика №2, 2016. – 567 с;
22. Чичиренко, М.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / Аграрное образование и наука №1, 2017. – 359 с;
23. Официальный сайт компании https://stroyprofit.com/about [Дата обращения: 30.04.2021].
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!