Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Дидактическая игра как средство формирования представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
3481079

500 руб.

Просмотров
925
Размер файла
18.67 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеГлава 1. Теоретический аспект изучения проблемы формирования представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста1.1. Анализ сущности понятия «величина» в педагогической литературе, его значение в развитии детей дошкольного возраста1.2. Особенности формирования представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста1.3. Возможности дидактической игры как средства формирования представлений о величине предметов у дошкольниковВыводы по первой главеГлава 2. Опытно-экспериментальные основы формирования представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста2.1. Организация и методика проведения диагностики уровня сформированности представлений о величинах у старших дошкольников2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента2.3. Педагогические условия формирования представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста.Выводы по второй главеЗаключениеБиблиографический список источников и литературыПриложенияВведениеАктуальность исследования. Величина - одно из основных математических понятий, возникшее в глубокой древности и претерпевшее ряд обобщений в процессе долгосрочного развития. Общее понятие величины является прямым обобщением более конкретных понятий: длины, площади, объема, массы, скорости и т.д. Каждый конкретный тип величины связан с определенным способом сравнения соответствующих свойств объектов. Необходимость сравнивать всевозможные величины возникла в практической деятельности человека на заре человеческой цивилизации.Актуальность темы работы заключается в том, что математические представления о размерах объектов необходимы в практической жизни каждого человека и их формирование является условием успешного обучения ребенка в школе. В развитии представлений о величинах предметов открываются большие возможности для развития детского мышления.Для правильной и полной характеристики любого объекта оценка величины не менее важна, чем оценка других его характеристик. Умение идентифицировать значение как свойство объекта и дать ему имя необходимо не только для понимания каждого предмета в отдельности, но и для понимания взаимосвязи между ними. Это оказывает существенное влияние на формирование у детей более полных знаний об окружающей действительности.Осознание размера предметов оказывает положительное влияние на умственное развитие ребенка, так как оно тесно связано с развитием способности идентифицировать, распознавать, сравнивать, обобщать, приводит к пониманию размера как математического понятия и подготавливает к освоению соответствующего раздела математики в школе.Данную проблему изучали такие ученые как: З.А. Михайлова, Л.А. Венгер, А.А. Столяр, А.М. Леушина и Л.С. Метлина. Рукописные материалы А.М. Леушиной были использованы при написании учебных пособий в дальнейшем такими специалистами как Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, Т.Д. Рихтерман, А.А. Столяр и др.Представления о величинах предметов у детей старшего дошкольного возраста можно развивать разными способами, но особая роль принадлежит дидактической игре. Именно игра является ведущим видом деятельности дошкольника, которая создает скучный и сложный процесс простым и интересным. Игра создает возможность многократного повторения, выполнения необходимой задачи для педагогов, тем самым закрепляя необходимые навыки и умения дошкольников.Однако, как показывает практика знания у дошкольников о величинах предметов недостаточно сформированы, поверхностны. Дошкольники затрудняются в установлении свойств предметов: длины, объеме и площади.Противоречие исследования заключается в том, что с одной стороны, востребован процесс формирования представлений о величинах старших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении, с другой стороны в настоящий момент этот процесс изучен недостаточно полно, что требует дальнейшего изучения.Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: поиск наиболее эффективных средств формирования у детей знаний и представлений о величинах, ознавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению путем развития психических процессов.Данная проблема позволила сформулировать тему курсовой работы: «Дидактическая игра как средство формирования представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста».Объект исследования: процесс формирования представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: дидактическая игра как способ формирования представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста.Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и оптыно-экспериментальным путем, проверить результативность реализации дидактической игры при формировании представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста.Задачи исследования:1.Провести анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.2.Раскрыть содержание понятия величины предметов.3. Охарактеризовать особенности формирования представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста.4. Обосновать необходимость использования дидактических игр при формировании представлений о величине у старших дошкольников.5. Продиагностировать уровень сформированности представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста.6. Сформировать педагогические условия формирования представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста.Для достижения поставленных задач и целей исследования, были использованы теоретические и эмпирические методы. Теоретические методы: сравнение, анализ, изучение педагогической, методической литературы по теме; эмпирические методы: педагогический эксперимент (констатирующий этап), количественная и качественная обработка результатов исследования.Этапы исследования:Анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования.Подбор диагностических методик с целью дальнейшего выявления уровня сформированности представлений о величинах предметов у старших дошкольников.Проведение констатирующего этапа эксперимента.Описание педагогических условий необходимых для формирования представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возрастаПрактическая значимость исследования. Для оценки уровня сформированности представлений о величинах предметов у детей старшего дошкольного возраста был подобран диагностический материал; разработаны и апробированы методические рекомендации, направленные на оптимизацию процесса формирования знаний о размерах предметов у детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр, которые могут быть использованы педагогами в дальнейшем для повышения уровня сформированности представлений о величине предметов у детей.База исследования: экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад «Колобок» …… г. ………..; 12 дошкольников старшей группы (5-6 лет).Структура курсовой работы. Структура работы обусловлена логикой исследования, состоит из введения, двух глав, выводов по двум главам, заключения, списка использованной литературы, приложения. Основной текст работы занимает .. страницы, список использованной литературы включает .. наименований, приложения поданы на .. страницах.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.