это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3489463
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что
контент-анализ является особой методической процедурой с выделением
тематических блоков, отражающих определенные информационные аспекты
соответствующие цели и задачам проведения маркетингового исследования.
Контент-анализ является качественно-количественным методом
анализа различных информационных ресурсов представленных в текстовом и
графическом виде. В отличие от других методов проведения маркетинговых
исследований в его основе находятся закономерности частотного
распределения лексических единиц в тексте.
Целью проведения контент-анализа может выступать как определенное
явление, так и измерение тенденций, фактов приведенных в различных
документах. Его можно использовать в виде основного метода исследования
или контрольного посредством сочетания с другими методами проведения
маркетинговых исследований.
Проведение контент-анализа предусматривает использование
принципов формализации, статистической значимости, непротиворечивости
и достоверности выбранных для исследования ресурсов.
Контент-анализ является связующим звеном между качественными и
количественными методами проведения исследований различных социально-
когнитивных конструкций. С помощью концептуального контент-анализа
определяется частота понятий в тексте, а реляционного контент-анализа
устанавливаются взаимосвязь между понятиями в тексте.
Применение метода контент-анализа для исследования
информационных ресурсов повышает эффективность проведения
маркетинговых исследований особенно, когда необходимо рассмотреть
большие выборки данных.
Следовательно, выявление особенностей проведения контент-анализа
обосновывает выбор темы исследования.
Предметом исследования является контент-анализ как метод
проведения маркетинговых исследований. Объектом исследования является
оценка толерантности на сайтах аналитического агентства «РБК» и
Правительства Москвы во время развития пандемии COVID-19.
Цель курсовой работы: провести контент-анализ толерантности для
выбора направлений улучшения социальной среды Москвы.
Задачи:
- раскрыть сущность, содержание и виды маркетинговых исследований;
- выполнить обзор современных инструментов для проведения
маркетинговых исследований;
- определить назначение контент-анализа, инструменты и этапы его
проведения;
- выделить преимущества и недостатки контент-анализа как метода
проведения маркетинговых исследований;
- разработать первичную схему контент-анализа для исследования
проблем толерантности;
- провести контент-анализ и выбрать направления по улучшению
социальной среды в Москве.
Особенности проведения контент-анализа постоянно обсуждаются
многими отечественными и зарубежными специалистами, среди которых
следует отметить работы Акберова Н. З., Альмухаметова Э. Р., Астамирова
Х. Х., Божука С. Г., Карасева А. П., Кравца А. В. и других.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и
приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!