Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование основ культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеучебной деятельности

Тип Курсовая
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
3496407

500 руб.

Просмотров
684
Размер файла
210.03 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
Недостаточный уровень знаний о культуре здоровья, а также низкое качество жизни обусловили сокращение ее продолжительности и увеличение заболеваемости детей. Необходимость изменения сложившейся тенденции закреплена в рамках государственных стратегических приоритетов развития системы российского образования.
Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на принципах приоритета жизни и здоровья человека. В то же время, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни выступают в числе основных мероприятий по охране здоровья обучающихся.
Реализация комплекса мероприятий по разработке и внедрению инновационных моделей и механизмов развития физической культуры, проведение организационно-методической работы по совершенствованию условий реализации процесса воспитания здорового и безопасного образа жизни среди обучающихся выступают в числе основных мероприятий по разработке и реализации комплекса мер по формированию здорового образа жизни школьников, предусмотренных в рамках Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы.
На актуальность исследования указывает и то, что реализация образовательных программ в текущем периоде осуществляется в соответствии с системой стандартов образования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»), среди которых особое место занимает выполнение выпускником начальной школы правил здорового и экологически целесообразного образа жизни. В соответствии с этим была определена актуальность исследования, выявленная на 3-х уровнях.
    •    на социально-педагогическом уровне актуальность продиктована потребностью общества в личности, ведущей здоровый образ жизни;
    •    на научно-теоретическом уровне актуальность обусловлена недостаточной теоретической освещенностью формирования основ здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности;
    •    на научно-методическом уровне актуальность исследования определена тем, что наблюдается недостаточная методическая и содержательная разработанность формирования здорового образа жизни у детей 7-9 лет во внеурочной деятельности.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Проблема формирования основ здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста является одной из наиболее значимых в современной педагогике. С одной стороны, в текущем периоде происходит значительное ухудшение показателей уровня здоровья населения страны, и поэтому важно ориентироваться на воспитание здорового образа жизни молодого поколения. С другой стороны, именно в младшем школьном возрасте происходит активное усвоение, и развитие ряда ключевых правил, привычек, норм поведения, которые определяют жизнь человека в будущем. Поскольку уровень здоровья человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения, а также уровня воспитания личности, то формирование осознанного отношения к здоровью младшего школьника является залогом его здоровья на последующих стадиях развития личности.
Объект исследования. Процесс формирования основ здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования. Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.
Цель работы. Рассмотреть теоретические основы формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеучебной деятельности, в частности следует изучить методы формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеучебной деятельности.
Задачи работы:
    •    Рассмотреть сущностные основы формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеучебной деятельности;
    •    Рассмотреть особенности и определить значимость формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеучебной деятельности;
    •    Проанализировать методы формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеучебной деятельности;
    •    Изучить результаты применения методов формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников во внеучебной деятельности.
Разработанность темы   исследования.   Вопросы   идентификации «здоровья» как особой категорий, «здорового образа жизни» и его основных составляющих   широко   рассмотрены    в    работах    В.Г.    Алямовской, Ф.Р.   Асадулаевой, Э.Ю.   Бачиевой, Л.В.   Капилевича, В.А.   Лищук, Е.В. Мосткова, Е.Е. Чепурных и др.
Особенности формирования здорового образа жизни у детей школьного возраста исследуются З.И. Айгумовой, Л.И. Божович, А.Р. Лурия,
В.В. Давыдовым, Л.Ф. Тихомировой и др.
Гипотеза исследования: работа по формированию основ здорового образа жизни будет успешной при реализации следующих условий:
    •    если внеурочная деятельность будет организована при соблюдении     принципов     гуманизма,    целостности образа мира, интегративности, развивающего обучения, учета индивидуальности, интереса и увлеченности, единства эмоционального и сознательного;
    •    если будет разработана система мероприятий по формированию основ здорового образа жизни во внеурочной деятельности;
    •    если мероприятия будут проводиться по следующим направлениям: расширение представлений детей о составляющих здорового образа жизни, формирование гигиенических навыков младших школьников; расширений знаний обучающихся о строении организма человека; закрепление знаний детей о режиме дня, формирование устойчивого негативного восприятия разрушающих факторов.
Методы    исследования:    анализ    литературы, инструктивно-методических документов, анализ программ школьных образовательных организаций, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, сравнение, обобщение, систематизация данных.
Элемент новизны состоит в разработке системы мероприятий внеурочной деятельности, направленной на формирование основ здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста, также разработаны элементы методического обеспечения.
Практическая значимость заключается в возможности применения разработанной системы мероприятий внеурочной деятельности учителями образовательного учреждения, педагогами дополнительного образования, а также родителями школьников в процессе формирования у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни.
Базой исследования является МАОУ СОШ № 4 г. Екатеринбург с углубленным изучением отдельных предметов.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей в виде двух глав, заключения и библиографического списка.
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1.    Адаптация, экология и восстановление здоровья / Н. А. Агаджанян, А.Т. Быков, Г. М. Коновалова – Москва; Краснодар: Пилигрим- парк, 2003. – 260 с. – Текст: непосредственный.
    2.    Айдаркин, Е. К., Иваницкая, Л. Н. Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии / Е. К. Айдаркин, Л. Н. Иваницкая: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2008. – 176 с. – Текст: непосредственный.
    3.    Айзман, Р. И. Здоровьесберегающие технологии в образовании: учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Айзман, М. М. Мельникова, Л. В. Косованова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 281 с. – Текст: непосредственный.
    4.    Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении (Лекция 4) // Дошкольное образование. 2004. № 20. – Текст: непосредственный.
    5.    Алямовская, В. Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении (Лекция 3) // Дошкольное образование. 2004. № 19. – Текст: непосредственный.
    6.    Амосов, Н. М. Раздумья о здоровье. – Москва: Физкультура и спорт, 1987. – 64 с. – Текст: непосредственный.
    7.    Амосов, Н. М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья: ACT, Сталкер. – Москва; Донецк, 2004. – 592 с. – Текст: непосредственный.
    8.    Байбородова С.В. Внедрение здоровьесберегающих технологий во внеурочную        деятельность    начальной    школы    // Вопросы науки    и образования.    2018.    №        16    (28). С.        48-50.    –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-zdoroviesberegayuschih-tehnologiy-vo- vneurochnuyu-deyatelnost-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 28.10.2019). – Текст: электронный.
    9.    Бачиева Э.Ю., Асадулаева Ф.Р. Система валеологического образования младших школьников и перспективы ее развития // Научно- теоретический журнал «Ученые записки». 2011. № 11 (81). С. 22-25. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17078319 (дата обращения: 28.10.2019). – Текст: электронный.
    10.    Безруких, М. М. Система школьного обучения и здоровье учащихся // Образование и здоровье. – Калуга, 1998. – С. 30-31. – Текст: непосредственный.
    11.    Безруких, М. М., Макеева, А. Г., Филиппова, Т. А. Разговор о здоровье и правильном питании / Методическое пособие. – Москва: Абрис, 2019. – 80 с. – Текст: непосредственный.
    12.    Божович, Л. И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема // Известия АПН РСФСР. Москва, 1951. Вып. 36. С. 3-28. – Текст: непосредственный.
    13.    Боломыкина, Е. А., Архарова, Л. И. Психолого-педагогические основы формирования представлений о человеческом организме у детей старшего дошкольного возраста // Модернизация образования: проблемы и перспективы: Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина. – 2015. – С. 152-158. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23899967 (дата обращения: 28.10.2019). – Текст: электронный.
    14.    Брехман, И. И. Валеология - наука о здоровье. – Москва: Физкультура и спорт, 1990. – 206 с. – Текст: непосредственный.
    15.    Вайнер, Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. М.: Флинта: Наука, 2011.    –    449    с.    –    URL: http://files.kob.su/books/zdorovie/valeologia/valeologiya_vayner.pdf        (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.
    16.    Валиева, Г. Ф., Мефодьева, М. А., Яруллина, Д. А. Формирование ценностного отношения подрастающего поколения к здоровому образу жизни // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. №    5(59):    в    3-х    ч.    Ч.    1.    C.    177-179.    –    URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25660203 (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.
    17.    Виленская,    Т.    Е.    Оздоровительные    технологии    физического воспитания детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Т. Е. Виленская. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 285 с. – URL: https://biblio- online.ru/book/ozdorovitelnye-tehnologii-fizicheskogo-vospitaniya-detey- mladshego-shkolnogo-vozrasta-438547 (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.
    18.    Габеркорн, И. И. Формирование здорового образа жизни в процессе валеологического образования учащихся // Ученые записки университета Лесгафта. 2017. №10 (152). С. 35-39. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30543209 (дата обращения: 30.10.2019). – Текст: электронный.
    19.    Гарбузов, В. И. Нервные и трудные дети. – М.: АСТ; СПб: Астрель - СПб, 2006. – 351 с. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003185474 (дата обращения: 30.10.2019). – Текст: электронный.
    20.    Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – Москва: Просвещение, 2010. – 223 с. – Текст: непосредственный.
    21.    Григорьев, Д. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. – Москва: Просвещение, 2011. – 80 с. – Текст: непосредственный.
    22.    Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и доп. Санкт-Петербург: Питер, 2007. – Текст: непосредственный.
    23.    Давыдов, В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского. Москва: Просвещение, 1979. С. 69-101. – URL: http://elib.gnpbu.ru/text/vozrastnaya-pedagogicheskayapsihologiya_petrovskogo_1979 (дата обращения: 30.10.2019). – Текст: электронный.
    24.    Давыдова, М. В. Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие. – Челябинск: «ИскраПрофи», 2013. – 101 с. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006692287 (дата обращения: 30.10.2019). – Текст: электронный.
    25.    Жабина, Л. В. Формирование культуры здоровья в младшем школьном возрасте с использованием позитивного опыта Китая // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. №12. С. 183-186. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32253244 (дата обращения: 30.10.2019). – Текст: электронный.
    26.    Захарова, Т. Н. Формирование здорового образа жизни / Т.Н. Захарова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 174 с. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003084102 (дата обращения: 24.10.2019). – Текст: электронный.
    27.    Здоровый образ жизни: Учебное пособие / Пискунов В. А., Максиняева М. Р., Тупицына Л. П. – Москва: МПГУ, 2012. – 86 с. – URL: https://znanium.com/bookread2.php?book=757954&spec=1 (дата обращения: 24.10.2019). – Текст: электронный.
    28.    Игнатова, А. В. Викторина «Азбука здоровья». – URL: https://urok.1sept.ru/статьи/643474/ (дата обращения: 06.09.2019). – Текст: электронный.
    29.    Капилевич, Л. В. Здоровье и здоровый образ жизни: учебное пособие / Л. В. Капилевич, В. И. Андреев – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 102 с. – URL: http://portal.tpu.ru/SHARED/a/ANDREEV/ins/instr/zdor.pdf (дата обращения: 24.10.2019). – Текст: электронный.
    30.    Козина, Е. Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте. – Москва: Прометей, 2011. – 488 с. – URL: https://biblio-online.ru/book/metodika-oznakomleniya-s-okruzhayuschim-mirom- v-predshkolnom-vozraste-438826    (дата    обращения:    24.10.2019).    Текст: электронный.
    31.    Кочановский, М. Б. Введение в валеологическую педагогику. – Мн.: Народная асвета, 1996. – 246 с. – URL: https://library.bntu.by/sites/default/files/pedagogi-i-pedagogika.pdf    (дата обращения: 27.10.2019). – Текст: электронный.
    32.    Кулагина, И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 291 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/415504 (дата обращения: 24.10.2019). – Текст: электронный.
    33.    Лингевич,    О.    В.        Организация    внеурочной деятельности    в образовательных учреждениях // Символ науки. 2016. № 9-2. С. 80-82. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-v- obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah    (дата    обращения:    29.10.2019). –    Текст: электронный.
    34.    Лисицын, Ю. П. Образ жизни и здоровье населения. – Москва: Знание, 1982. – 40 с. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004266734 (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.
    35.    Лисицын, Ю. П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник.        –    Москва    :    ГЭОТАР-МЕД,    2002.    –    520 с.    –    URL: https://stomfaq.ru/yu-p-lisicin-obshestvennoe-zdorovee-i-zdravoohranenie- uchebnik/index.html (дата обращения: 30.10.2019). – Текст: электронный.
    36.    Лищук, В. А., Мосткова, Е. В. Механизмы самовосстановления. Валеология.    2002.    №    1.    С.    4-12.    –    URL: http://journal.valeo.sfedu.ru/journal/200201 (дата обращения: 24.10.2019). – Текст: электронный.
    37.    Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии. М.: МГУ, 1973. – 384 с. – URL: http://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_22777.pdf (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.
    38.    Малафеева, С. Н., Вершинина, Н. А. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников // Специальное образование. 2014. № 2. С. 30-39. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21809824 (дата обращения: 30.10.2019). – Текст: электронный.
    39.    Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев [и др.]; под ред. Р. И. Айзмана. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 224 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/442447 (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.
    40.    Мисюк, М. Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 499 с. – 224 с. – URL: https://biblio-online.ru/book/osnovy- medicinskih-znaniy-i-zdorovogo-obraza-zhizni-384204 (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.