Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
3537808

500 руб.

Просмотров
1412
Размер файла
360.67 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Сегодня современные потребители скептически относятся ко многиминициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержатьпокупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно.Крайняя информационная насыщенность определяет необходимостьсерьезной борьбы за привлечение и удержание внимание потребителя,убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретноготовара. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара илиуслуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за егоотличным качеством, установив на него самую низкую цену, или просторазместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компаниядолжна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными,информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали быв соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.Сегодня современные потребители скептически относятся ко многиминициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержатьпокупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно.Крайняя информационная насыщенность определяет необходимостьсерьезной борьбы за привлечение и удержание внимание потребителя,убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретноготовара. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара илиуслуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за егоотличным качеством, установив на него самую низкую цену, или просторазместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компаниядолжна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными,информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали быв соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и
получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за
рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит. Во всем
мире затраты на маркетинговые коммуникации составляют большую часть
бюджета крупных компаний. Российские компании пока лишь только
начинают осознавать важность создания эффективных маркетинговых
коммуникаций, однако это направление начинает стремительно развиваться.
Безусловно, одним из самых эффективных видов маркетинговых
коммуникаций является реклама.
Цель данной работы исследование теоретических аспектов и
практического опыта использования маркетинговых коммуникаций в
деятельности компаний. На основании цели можно выделить основные
задачи производственной практики:
 изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций,
их сущности и видов;
 рассмотреть современные маркетинговые коммуникации -
директ-маркетинг и продвижение в социальных сетях;
 провести оценку маркетинговых коммуникаций ПАО
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации ПАО

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ И ИХ ВИДОВ

1.1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию,
согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу
своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого,
последовательного и убедительного представления о компании и её товарах.
Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций
предполагает определение целевой аудитории и разработку тщательно
скоординированной программы продвижения для получения желаемой
ответной реакции потребителей.
Слишком часто маркетинговые коммуникации нацелены на решение
острых проблем целевого рынка, связанных с осведомленностью
потребителей, имиджа компании или покупательскими предпочтениями.
Такой подход к передаче информации ограничивает процесс во времени и
делает его чересчур дорогостоящим; кроме того, большинство
маркетинговых сообщений передается совсем не тем, кому надо.
Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как
длительное управление процессом купли-продажи. Другими словами,
управление начинается в период, предшествующий покупке, и
распространяется на момент покупки, на период использования купленного
товара и на последующий период. Поскольку все потребители разные,
компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для
каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого
отдельного покупателя.

- внешние (классические) – масс-медиа, PR, директ-маркетинг, которые
позволяют донести до клиентов (потенциальных или существующих)
информации о компании и предоставляемых ею товарах и услугах;
- интерактивные – общение клиента с представителями компании
(контактным персоналом), WOM-коммуникации (word of mouth, «сарафанное
радио»), позволяющие уточнить реальные потребности клиента и правильно
скорректировать его ожидания в отношении процесса взаимодействия с
компанией;
- внутренние – взаимоотношение руководства компании с контактным
персоналом, коммуникации между подразделениями, которые позволяют
организовать внутренний процесс взаимодействия, т.е. донести до всех
сотрудников информацию о целях и задачах как компании в целом, так и
каждого подразделения в отдельности, организовать процесс продажи
«внутренних услуг».
Сегодня товар (услуга), цена и способ распространения наряду с
маркетинговыми коммуникациями, образуют маркетинг-микс, который
является ключевым фактором принятия стратегических решений на основе
плана маркетинга и призван дать целевым аудиториям представление об
общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им
специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи с целью
вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения. Если
маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем,
продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую
идею», которая будет усвоена целевой аудиторией.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.