это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3634643
Ознакомительный фрагмент работы:
В современном развитии отечественной экономики заметной
становится тенденция к кризису роста многих отечественных предприятий.
Нестабильность рыночной среды и рост конкуренции обусловливает
необходимость применения новых подходов к ведению бизнеса
иконкурентной борьбы. В то же время развитие многих товарных рынков в
России свидетельствует о неэффективности конкурентных стратегий
отечественных предприятий. Поэтому сегодня сегментация как рыночная
стратегия является одним из основных направлений эффективного и
прибыльного обслуживания рынка. От того, насколько удачно определен
сегмент, зависит успех предприятия в конкурентной борьбе.
Туризм является сложным и многоплановым понятием. Его
сегментация и детальное рассмотрение отдельных видов и типов имеет
важное значения для практической деятельности [1, с. 88].
Сегментация рынка - это не что иное, как разделение всего
потребительского рынка на группы, чтобы иметь возможность общаться с
ними и обеспечивать их конкретные потребности. Сегментация рынка важна
в туристической отрасли, так как туристы могут принадлежать к разным
регионам, находиться в разных возрастных группах, получать разные доходы
и иметь разные вкусы и предпочтения, чтобы жить своей жизнью
определенным образом. У туристов также есть различные варианты выбора
режима путешествия, пункта назначения и видов деятельности в пункте
назначения [2, c. 126]
Объект исследования – рынок туристских услуг.
Предмет исследования – процесс сегментации рынка.
Цель исследования – изучение сегментирования рынка туристских
услуг.
Задачи исследования:
- определить общую характеристику процесса сегментирования
- исследовать специфику сегментирования рынка
- изучить необходимость сегментирования туристического рынка
- провести сегментирование рынка туристских услуг.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
РЫНКА
1.1 Общая характеристика процесса сегментирования рынка
Сегментирование рынка (market segmentation) — термин в теории
маркетинга, использующийся для описания процесса разделения целого
рынка или отрасли на однородные части (сегменты) поопределенным
признакам. В современной русскоязычной литературе по маркетингу
используется два синонимичных понятия «сегментирование рынка» и
«сегментация рынка». Оба термина имеют одинаковое значение и их
появление вызвано особенностью перевода англоязычной литературы [1].
Есть много причин, по которым делается сегментация рынка. Одна из
основных причин, по которой маркетологи сегментируют рынок,
заключается в том, что они могут создавать индивидуальные маркетинговые
решения для каждого сегмента и соответственно обслуживать их. Основы
сегментации рынка. Сегментирование - Это процесс распределение
покупателей на отдельные группы согласно определенным характеристикам,
в силу которых они сходным образом реагируют на определенную стратегию
позиционирования [2].
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!