это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3754412
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Маркетинг стал непременным условием эффективной работы отечественных предприятий в рыночных условиях. Он повышает свою реальную заинтересованность в производстве и продаже высококачественной продукции и пользовании постоянным потребительским спросом. Вышеперечисленные условия дают возможность маркетингу стать основой организации и планирования всей снабженческой деятельности предприятий.
Продажи в маркетинге - это важнейшее звено во всей технологической цепочке, от производства до продаж и обслуживания. Политика продаж предполагает выбор наиболее эффективного способа распространения продукта и доставки его потребителю. При этом необходимо учитывать функциональность продукта и возможность охвата аудитории, а также способность компании удовлетворять потребности клиентов.
Политика продаж компании охватывает следующие вопросы:
а) определение потребностей целевого сегмента рынка;
б) оценка возможностей рынка;
в) определение лучшего канал распространения;
г) доставка любого товара потребителям через систему продаж в кратчайшие сроки.
Сбытовая политика также предусматривает эффективное использование необходимых средств для покрытия затрат на реализацию продукции компании.
Управление каналами сбыта важно, если оно имеет отношение ко всей системе производства и доставки товаров потребителям. Без постоянного участия оптовых и розничных покупателей деятельность всей организации теряет смысл, та как целью производителя является получение прибыли, что возможно только при эффективной команде продаж.
Основная цель формирования логистической системы - доставить товар в нужное место в нужное время. В отличие от маркетинга, который предполагает выявление и стимулирование спроса, логистика предназначена для удовлетворения потребностей, создаваемых маркетингом с наименьшими затратами. Именно поэтому решение организационной проблемы канала сбыта играет важную роль, что имело огромную актуальность как раньше, так и сейчас.
Дистрибьюторская и маркетинговая логистика обычно используют ту же концепцию, что и предмет исследования. Это также относится и к каналам распространения. Основы их организации и деятельности достаточно подробно рассмотрены в литературе по вопросам маркетинга.
Объект работы – ЗАО «Завод Теплоприбор».
Предмет – прямой маркетинг в сбытовой политике компании ЗАО «Завод Теплоприбор».
Цель работы – провести анализ прямого маркетинга в сбытовой политике компании ЗАО «Завод Теплоприбор», а также изучить, какую значимость он несет в себе к настоящему времени. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть основные термины и содержание каналов сбыта, их виды и характеристики;
2. Изучить систему распределения товаров прямым маркетингом в сбытовой политике;
3. Дать общую характеристику организации ЗАО «Завод Теплоприбор»;
4. Изучить сбытовые и сервисные задачи предприятия;
5. Проанализировать формирование логистических каналов сбыта на предприятии и анализ прямого маркетинг в сбытовой политике.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Аникин Б. А. «Логистика производства», Бочкарев А. А. Л»огистика городских транспортных систем», Григорьев М. Н. «Коммерческая логистика: теория и практика», Григорьев М. Н. «Логистика» и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ прямого маркетинга в сбытовой политике компании ЗАО «Завод Теплоприбор». В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
4. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Б. А. Аникин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.
5. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для СПО / А. А. Бочкарев. - М. : Издательство Юрайт, 2018. — 150 с.
6. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник / М. Н. Григорьев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.
7. Григорьев, М. Н. Логистика: учебник для бакалавров / М. Н. Григорьев. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 836 с.
8. Конотопский, В. Ю. Логистика : учебное пособие для вузов / В. Ю. Конотопский. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 143 с.
9. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 375 с.
10. Левкин, Г. Г. Прямой маркетинг в логистике: теория и практика : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Левкин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 187 с.
11. Логистика и управление цепями поставок : учебник для СПО / В. В. Щербако. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
12. Логистика и управление цепями поставок : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
13. Логистика: учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 387 с.
14. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для СПО / В. С. Лукинский. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 359 с.
15. Мельников, В. П. Логистика: учебник для СПО / В. П. Мельников. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 287 с.
16. Мельников, В. П. Прямой маркетинг в логистике: учебник для академического бакалавриата / В. П. Мельников. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
17. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
18. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник и практикум / Ю. М. Неруш. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
19. Неруш, Ю. М. Сбытовая логистика: учебное пособие для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 221 с.
20. Тяпухин, А. П. Маркетинг в сбытовой логистике / А. П. Тяпухин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 386 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!