Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Содержание и форма рекламного текста

Тип Курсовая
Предмет Реклама

ID (номер) заказа
3774000

500 руб.

Просмотров
17379
Размер файла
517.61 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. Написание любого рекламного текста начинается со сбора исходных материалов. Специалисты по рекламе обязаны собрать большой объем информации о товаре, который превысит возможное количество публикаций. Такой подход обусловлен тем, что ни руководство рекламной компании, ни ее основные сотрудники часто не могут четко представить факты уровня важности для потребителей и охарактеризовать продукт.После этого необходимо оценить рекламные стратегии и предложения конкурентов, а также проиндексировать значение качества продукции. Оставляя в стороне второстепенных и уже имеющихся конкурентов, стоит выделить новых и наиболее важных потребителей. Последний станет основой рекламного текстового документа.Основной аргумент должен быть четко продемонстрирован. Рекламная обработка обязана формировать у потребителей общий образ товара, обладающего только присущими ему полезными характеристиками. Поэтому такие выражения, как «значительная прибыль», «более эффективный», «более прибыльный» и т.д., не допускаются. Это не только не информирует каких-либо конкретных потребителей, но и вызывает сомнения.Если продукт рекламируется в производственных целях, то аргумент должен включать конкретные цифры для повышения производительности, экономии рабочей силы, материалов и использования отходов производства вместо дорогостоящих ингредиентов с теми же или лучшими результатами. Например, если женщинам предоставляется питательный крем, это хороший способ показать, как его ингредиенты влияют на кожу, или раскрыть механизм самого эффекта.При написании рекламного текста следует помнить, что он должен быть активно воспринят конкретными людьми, до которых он дойдет, а не многомиллиардной толпой. Реклама должна выглядеть как личная, доверительная беседа, которая всегда вызывает положительные эмоции. Текст должен быть понятен потребителям простым языком. Узкоспециализированные термины и сложные предложения, включая различные идеи, диссертации, аргументы, а также многочисленные варианты участия и участия, не допускаются. В рекламном тексте фраза должна содержать идею. Независимо от того, насколько длинен рекламный текст, его различные части должны быть логически взаимосвязаны, образуя единое целое. В противном случае внимание читателя рассеется, поэтому общих положительных отзывов о продукте не будет.Объект работы – рекламный текст.Предмет – требование художественности к содержанию и форме рекламного текста. Цель работы – изучить, какие в настоящее время существуют требования художественности к содержанию и форме рекламного текста, а также проанализировать, какую значимость они несут в себе. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:1. Рассмотреть основные термины и содержание рекламного текста;2. Изучить формы рекламного текста;3. Дать общую характеристику художественности современного рекламного образа;4. Провести анализ требований художественности к содержанию и форме рекламного текста на пример Советской рекламы.При написании данной работы были использованы методы исследования:1. Теоретические:а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.2. Эмпирические:а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Антипов К.В. «Основы рекламного текста», Васильев Г. А. «Технологии производства рекламной продукции», Головлева Е. Л. «Основы рекламы», Дзялошинский И. М. «Деловые коммуникации. Теория и практика», Ежова Е.Н. «Активизация рекламного текста» и т.д.Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты рекламного текста. Во второй главе проведен анализ требований художественности к содержанию и форме рекламного текста. В заключении обобщены основные выводы и предложения.1. Теоретические основы рекламного текста1.1 Основные термины и содержание рекламного текстаОсобенностью рекламного текста является использование такого стиля, как технология игры в слова, когда слоган основан на предыдущих текстах: пословицах, крылатых словах великих людей, известных философов, художников, писателей и политиков. В то же время, в процессе стремления к эффективности, исполнению рекламных текстов их создатели стремятся к максимальной выразительности, позволяющей, мягко говоря, с точки зрения общепринятой этики «рискнуть» переосмыслить это слово.Коммуникация и функциональное образование в области массовой коммуникации постепенно устанавливают базовые связи, взаимосвязь функционального разнообразия с современным русским литературным языком и языком вещания, языком кино и телевизионного дискурса. Этот вид рекламной деятельности в средствах массовой информации должен учитывать как цели, так и условия для осуществления этих мероприятий. Поэтому одним из важных факторов текстообразования стала прагматическая направленность полного текста из-за его объективности. Это цель определения различных типов голосового поведения (звонки, утверждения, обещания, просьбы и т.д.), которые существуют в рекламном тексте [5, с. 162-187].Лингвистический анализ рекламного текста дает возможность рассмотреть поведение сигналов в реальном процессе коммуникации, включая наличие определенных атрибутов, которые в основном влияют на контекст говорящего и аудитории, а также на прямые параметры коммуникации. Прагматический анализ может быть дополнен использованием риторических методов и приемов. В этих рамках, начиная со времен Аристотеля, шаг за шагом создавалась теория речевого влияния. Предварительная характеристика «невербального контекста» обусловлена тем, что рекламный текст является средством решения конкретных задач.Стоит обратить внимание на то, что эффективность использования риторических процедур напрямую зависит от использования психоаналитических методов и приемов. Этот анализ позволяет экстраполировать полученные результаты на речевую деятельность (генерацию рекламного текста) и прогнозировать процесс восприятия рекламных сообщений.Процесс рекламной коммуникации основан, с одной стороны, на некоторых психосоциальных характеристиках аудитории, а с другой стороны, он пытается их так или иначе изменить. С этой точки зрения поведение рекламной коммуникации является психологическим воздействием. Рекламные кампании проявляются в виде речей (рекламных текстов) и реализованных в них психологических эффектов. Психологические методы позволяют понять и оценить конечную цель рекламного воздействия в том, что зависит от структурных элементов речевой коммуникации, представленных через рекламный текст [12, с. 142-164].Как упоминалось выше, рекламные тексты в основном относятся к смыслу передаваемой информации. В этой связи можно процитировать суждение М.Р. Проскурякова, который изучал концептуальную структуру текста, особенно учитывая функциональный процесс смысловой системы текста. Одним из элементов плана рекламной коммуникации является коммуникатор (автор идеи или автор текста), который готов сгенерировать сообщение и, с одной стороны, обладает тезаурусом. С другой стороны, это языковые способности, то есть знание языковой системы и правил, которые ее ограничивают, выполняют функцию генерации концептуальной информации.Именно концептуальная информация организует систему значений текста, в которой понятие представляет собой диалектическое единство объема и содержания понятия, которое отражает не только существенные характеристики объекта, но и все характеристики существенных знаний в этом языковом коллективе.У коммуникатора рекламных сообщений всегда есть представление о том, как он хочет, чтобы получатель интерпретировал сообщение. Однако, как уже упоминалось выше, результат интерпретации, то есть интерпретация сообщения адресатом, определяется рядом факторов, и самое главное, кодификацией.Кодирование является важным фактором эффективности рекламной коммуникации - это представление идеи сообщения, которое коммуникатор пытается донести до получателя с помощью кода или символа. Коды - это символы, которые переводят идеи на язык, понятный получателю.Общая ссылка рекламной модели - это получатель сообщения. Можно предположить, что кодировка в тексте рекламных сообщений будет варьироваться в зависимости от того, кому направляется сообщение: целевой аудитории или массовому субъекту в сфере СМИ, который имеет отношение к характеру сообщения [3, с. 44-67].Одной из составляющих коммуникативного поведения является эффект коммуникации, который означает, что в большинстве случаев поведение получателя рекламного сообщения изменяется. Это три основных типа результатов коммуникации:а) изменения в знаниях;б) изменение относительной устойчивой точки зрения аудитории;в) изменение поведения получателя информации. В качестве объекта исследования рекламный текст, играющий определенную роль в рекламном коммуникационном пространстве, рассматриваеся как структурная единиця коммуникативного поведения (с различными типами цветовых палитр), которая определяет поведение людей.В последнее время текстовые категории прочно утвердились в гуманитарных исследованиях. Это можно объяснить эволюцией взглядов на конечный продукт творческой деятельности. Тенденция изучения языка не только как средства, но и как результата речевой деятельности выявляет неполную семантику и коммуникативную природу речи как основной единицы речи и привела к тому, что текст считается наименьшей единицей вербального общения. На самом деле, если различные языковые уровни от простых (фонем) до более сложных помогают установить языковые уровни более высокого уровня, то уровень текста замыкает круг известных языковых явлений, потому что все остальные языковые единицы работают в тексте.В лингвистике появилось новое направление - от предложений к анализу текстов и их структурных компонентов, а затем к выявлению гипертекстовых текстообразующих единиц. Поэтому текст рассматривается как специально организованная семиотическая система, а его внутренняя организация ограничена экстралингвистическими факторами. Это особенно важно, поскольку хорошо известно, что выбор языковых средств для создания определяется неязыковым фактором. В этом случае особенность рекламного текста служит коммуникационной единицей в многоязычной среде. Комплексный характер рекламных кампаний, как описано в начале параграфа, приводит к тому, что рекламные тексты со сложными и разветвленными внешними ссылками наиболее уязвимы для внешнего воздействия [10, с. 23-64].Среди различных типов текстов, относящихся к сфере массовых коммуникаций, рекламный текст заслуживает тщательного рассмотрения, поскольку он является функциональным и, следовательно, специфичным для использования языка, а его интенсивность уникальна. Поэтому анализ рекламного текста подразумевает обязательную взаимосвязь с текстом как основной единицей распространения, то есть основной единицей распространения.1.2 Формы рекламного текстаСуществуют различные классификации форм рекламного текста. Рассмотрим три из них.Формы рекламного текста по возможным целям:Информирующая форма. Текст информирует читателя об атрибутах и характеристиках продукта, не используя прямой призыв к действию. Этот тип граничит с типом новостей, в котором освещается информация о полезных свойствах продукта, что очень важно для распространения среди самой широкой аудитории. В большинстве случаев информационные рекламные тексты используются для местной рекламы и мероприятий по связям с общественностью [2, с. 32-41].Предлагаемая форма - это наиболее распространенный рекламный текст. Основная цель состоит в том, чтобы просто предоставить читателям товары или услуги для покупки. Можно совершить покупку сейчас или в любое другое время на стандартных условиях. Стандартная форма предлагаемого рекламного текста должна отвечать на вопросы: «кто продает?», «что продает?», «зачем покупать это?», «где я могу купить?» и т.д.Стимулирующая форма - это тексты, которые поощряют покупку товаров, предоставляя клиентам дополнительные преимущества. Вопреки предыдущему мнению, клиенты предоставляют специальные и нестандартные условия для приобретения товаров, и как предоставляют бонусы (акции, подарки, лотереи и т.д.), так и ограничения (по времени, количеству товара и т.д.). В большинстве случаев этот вид рекламного текста используется в условиях высокой конкуренции для стимулирования повторных покупок.Имиджевая форма формирует положительный имидж рекламодателей среди покупателей, вызывают доверие и развивают лояльность к бренду. Это особый вид рекламного текста, для которого характерно отсутствие призыва к действию, обычно какого-либо коммерческого предложения. Здесь рекламируется сама компания, а не ее продукция.При нормальных обстоятельствах статьи по связям с общественностью так тщательно продуманы, в них так встроены заметки об изображениях, и упоминание брендов или продуктов в них никогда не вызовет подозрений.Имиджевая реклама очень распространена в областях, где клиенты выбирают на основе доверия и репутации компании (финансы, банковское дело, детские товары и т.д.). В большинстве случаев к этому типу прибегают крупные производители, поставщики и дистрибьюторы. Текст изображения не может быть коротким и лаконичным. Это подробные лонгриды, со множеством аргументов, большой доказательной базой и подробными описаниями [11, с. 98-112].Сравнительная форма рекламы очень распространена в профессиональных СМИ: обзоры, рейтинги и т.д. Ее можно сравнивать не только с конкурирующими товарами, но и с разными моделями одной и той же марки или даже разными версиями одного и того же товара.Форм опровержения рекламного текста основана на приеме «срывания маски», когда материал фокусируется на разоблачении конкурентов и их высказываний. На практике, из-за опасности нарушения законов о рекламе, эта разновидность чаще всего используется в качестве опровержения распространенных стереотипов и недопонимания клиентов. Из-за явных противоречий, формы, близкой к диалогу (высказывание ложных утверждений, а затем их отрицание), этот тип рекламного текста очень эффективен. Он подходит для любой ниши и для любого продукта, нужно только понять свою аудиторию и ее возражения.Когда необходимо привить аудитории новую ассоциацию с продуктом, используют форму преобразования. В условиях, когда меняется политика бренда, потребности потребителей, стоимость продукции и производственные процессы, задача компании состоит в том, чтобы изменить привычное отношение к своей продукции.Как ни странно, но текст не может быть преобразующим. С помощью одноразовой рекламы невозможно создать новую ассоциацию, новую нейронную связь. Конверсионный текст всегда создается цепочкой или включается во всю рекламную кампанию, предполагающую различные виды общения с клиентами.Типы рекламных текстов, исходя из эмоций. Это простая для понимания классификация. В основе лежит эмоциональное воздействие рекламы на потребителей [8, с. 12-35].Позитивная текстовая форма рекламы направлена на формирование позитивного отношения к товару и вызывает приятные ассоциации. Если клиент решает купить эмоционально, если рациональные аргументы не работают или не могут быть предоставлены (например, в рекламе парфюмерии), чаще всего используется такая реклама. В большинстве случаев используют позитивный текст на этапе запуска нового продукта или бренда, потому что важно создать положительное первое впечатление, а потом его трудно скорректировать. В большинстве случаев в позитивных текстах используется юмор и гедонистические темы (еда, секс, сон, отдых и т.д.). Негативный текст фокусируется на обозначении проблемы, которую должен решить продукт. Другими словами, в позитивном тексте эмоции направлены на продукты и бренды, а в негативном тексте эмоции сосредоточены на текущей ситуации клиентов, которую необходимо исправить. Наиболее распространенными негативными эмоциями в рекламе являются страх и тревога. Кроме того, тексты, в которых доминируют негативные эмоции, включаются в рекламные кампании, чтобы «встряхнуть» клиентов (страх перед упущенными возможностями, страх перед неизвестным).Когда необходимо разгадать логику покупателя, используют нейтральный текст. Позитивный настрой снижает критичность восприятия и «отключает» мыслительный процесс, отвлекающий от самых приятных вещей. Негативность может «парализовать» рациональный разум и вызвать реакцию «бей или беги». Поэтому, если перед рекламодателем стоит задача анонсировать сложный или инновационный продукт, приводя множество аргументов и тестов, то он должен отказаться от любых эмоций в тексте.Формы рекламного текста по типу презентации. Здесь стандартом типологии является форма текста и способ представления информации.Непосредственно объявленные формы являются самыми простыми и наиболее распространенными. Текст раскрывает только значение заголовка и подзаголовка, постоянно описывая продукт и его атрибуты. В большинстве случаев используют утверждения прямого типа и метод «перевернутой пирамиды»: наиболее важные и основные факты даются в начале, а наименее важные факты даются в конце [18, с. 184-197].Повествовательная форма построена как рассказ с четкой структурой (экспозиция, завязка, кульминация, финал). Монолог - это рекламный текст, написанный от первого лица. Такого рода заявления помогают создать доверительную аудиторию и привлечь читателей и рекламодателей. Чаще всего он используется для рекламы в социальных сетях. Беседа - это текст, в котором присутствуют два собеседника, один из которых говорит от имени аудитории и задает вопросы рекламодателю. Текст в форме диалога известен своей жизненностью и привлекательным внешним видом.Перечисленные типы рекламного текста и их форматы прекрасно чередуются, сочетаются и сочетаются (опровергающий диалог, повествование изображений, сравнение с использованием негативных и положительных эмоций и т.д.) или можно использовать полный набор инструментов в рамках большой рекламной кампании.2. Анализ требований художественности к содержанию и форме рекламного текста2.1 Общая характеристика художественности современного рекламного образаИдеи создателей рекламы трансформируются в определенное средство отражения действительности, художественный образ. Вообще говоря, художественный образ - это выражение художественной системы времени, связанной с отражением времени и специфических культурных идей (но также и метафорического отражения реальности). Другими словами, образы в рекламе на рубеже грядущего столетия являются реакцией на быстро меняющиеся условия жизни: экономические, социальные, культурные и естественное проявление времени [16, с. 112-134].Как сложное явление, художественный образ зависит от таких факторов, как условия его исполнения и субъективная оценка зрителя. Художественный образ обладает характеристиками индивидуальности и абстрактного восприятия. В рекламе, как и в любой другой области, эти характеристики художественного образа особенно очевидны. Поэтому, благодаря этим атрибутам, создатели рекламы не будут предоставлять сам продукт, а вместо этого будут предоставлять их общий вид, суть которых можно объяснить следующими действиями.Функция художественного образа - самопознание, личностное развитие и эстетизация мира. В последние десятилетия художественный образ трансформировался в анатомию рекламного образа. Это можно объяснить изменением ценностных приоритетов, растущим отсутствием вдохновения и потерей жизненных ориентиров, но проблема не сводится к этому. Происходит также так называемая «обрезка» личности средствами массовой информации и рекламой; человек начинает воспринимать себя в различных социальных ролях и персонифицировать себя с героями виртуального мира. Автор разделяет эту точку зрения, но стоит отметить, что это изменение художественного образа происходит постепенно, и аудитория подготовлена к появлению новых идеальных героев в рекламе и более агрессивному характеру рекламы.Художественный образ в рекламе предназначен главным образом для привлечения внимания. Существуют рекламные стандарты, которые являются психологическими влияющими факторами. Рекламные стандарты направлены на изображения, которые ближе и понятнее для конкретной аудитории. Два стандартных примера в рекламе: идеальная и хорошо одетая деловая женщина без недостатков и простая домохозяйка в домашней одежде. Потребители могут общаться с любым из них, не чувствуя себя ущемленными. Хотя существует множество рекламных стандартов, вы можете выделить некоторые из них [15, с. 15-42]:а) люди и животные используются в рекламной продукции из-за их высокой привлекательности;б) противоречивые ситуации, юмор, вызывающий положительные эмоции и хорошее самочувствие, но только в тех странах, где этот юмор уместен и понятен;в) обработка персональных данных с мотивацией к действию.Размышляя о художественном уровне рекламы, стоит отметить, что существуют две противоположные точки зрения. Некоторые исследователи считают, что художественных инструментов, используемых в рекламе, а именно живописи и графики, музыки, кино и т.д., недостаточно для того, чтобы рассматривать рекламу как искусство, которое существует только при продаже товаров или услуг и не нуждается в представлении какого-либо искусства. С другой стороны, другие считают, что реклама - это искусство ХХ века и современности. Редактор Nike Марк Фенске пришел к выводу, что «реклама - самое мощное из всех искусств». Предполагая, что реклама и искусство имеют общую точку соприкосновения, рекламируемый продукт подобен произведению искусства и может быть отнесен к категории искусства.Некоторые исследователи, такие как А. Репьев, пришли к выводу, что реклама должна обладать эстетической выразительностью, но она не может быть художественным явлением. Благодаря эстетической выразительности в данном случае она понимается как одна из основных сущностей эстетики. Таким образом, эстетическая выразительность в рекламе является воплощением плана по пробуждению эмоциональных переживаний посредством целенаправленной организации посредством воздействия. Реализация эстетической выразительности возможна благодаря сознательному применению художественных решений, основанных на таких приемах, как ритм, симметрия и асимметрия, цветовой контраст, характеристики пространственного положения объекта, а также атрибуты линий и точек. Способность к самовыражению также может быть достигнута путем отклонения от общепринятых правил построения композиции, с помощью необычных инновационных приемов и приемов, которые являются маргинальными по отношению к социальным нормам (шокирующая реклама). Инновационные технологии сопровождаются рождением новых направлений в искусстве и рекламе [7, с. 7-15].Определение «художественный феномен» имеет несколько значений. Это может быть личная работа, это произведение искусства. Это также может быть полное направление творчества отдельных авторов и группы мастеров, или это может быть полный поток искусства. Однако взаимосвязь между рекламой эстетического выражения и рекламой как художественным феноменом, как правило, является первой. Есть также некоторые нейтральные или безликие рекламные объявления, которые оставляют потенциальных потребителей равнодушными.Эксперты, считающие, что реклама не настолько художественна, пришли к выводу, что в рекламе недостаточно создавать произведения высокого уровня с художественной точки зрения: она должна преследовать конечную цель - привлечь внимание к продукту и увеличить продажи.Вторая точка зрения заключается в том, что современная реклама тесно связана с искусством, и это отчасти является катализатором ее развития. Но реклама также активно участвует во внутреннем процессе искусства и влияет на развитие его выразительного языка. В этом взаимодействии реклама не только заимствует технологии искусства, но и продвигает искусство для развития нового направления, которое впервые появилось в рекламе.Поэтому реклама тесно сотрудничает с искусством и сохраняет свою специфику, которая определяется ее основным назначением: как средство продвижения товаров и услуг на масштабных товарных рынках. При тех же обстоятельствах, когда в рекламе преобладают не рациональные идеи, а эмоциональная, художественная информация, характер и средства выражения рекламной работы, как правило, являются художественными [17, с. 82-94].Рассмотрим рекламное изображение с художественной точки зрения, что является ключом к оценке качества рекламы. Следовательно, рекламный образ - это продукт рекламы, результат интеллектуальной и творческой работы, воплощение в определенной форме чувств, переживаний и эмоций его создателя. Это форма материала, представляющая собой комбинацию визуальных, звуковых и текстовых форм (плакаты, видеоролики, статьи и т.д.). Рекламный образ представляет собой сложное синтетическое явление, использующее интуитивные и научные решения. Рекламный имидж отвечает за увеличение потребления товаров и услуг, а художественный образ рекламы служит эстетическим измерением представленной продукции.Одним из сложных аспектов, с которым сталкиваются маркетологи, культуристы, искусствоведы и другие профессионалы, по-прежнему остается качество рекламных изображений. Это может быть изображение, соответствующее целевой аудитории в художественном и коммерческом контенте, и контент должен предвосхищать ожидания потребителей.Существует принципиальная разница между художественным изображением и рекламным изображением. Так же, как указывал А.В. Овруцкий, герой художественного образа - это личность, а не товар. В этом принципиальное различие между художественными и рекламными изображениями. Художественное изображение может быть прослежено до личности автора, в то время как рекламное изображение является анонимным. Поскольку люди потребляют не товары, а в основном соответствующие изображения, рекламные изображения абстрагируются от товаров, предоставляя потребителям виртуальную жизнь в правилах потребления, созданных рекламными брендами и рекламой [6, с. 100-117].Варианты показа рекламного искусства разнообразны: это могут быть истории из повседневной жизни или фантастические истории, с использованием вымышленных или реальных персонажей, когда привлекательность научных данных способствует рекламе продукции и подчеркивает профессиональный опыт.2.2 Анализ требований художественности к содержанию и форме рекламного текста на пример Советской рекламыЧтобы соответствовать художественным требованиям, создание рекламной продукции должно отличаться креативностью, инновациями, синтезом различных стилей и лексики, а также здоровым чувством юмора.Проанализируем тематику рекламного текста с учетом художественных требований (таких как детские архетипы). Еще в ХХ веке существовал архетип детей в национальной рекламе. В то время реклама в фармацевтической и косметической промышленности была очень популярна в газетах, особенно использование изображений детей (см. рис. 2.1). Рисунок 2.1 - Реклама мыла в дореволюционной РоссииМножество примеров можно найти в кондитерской промышленности. Огромная конкуренция на рынке и газетных страницах стимулировала творческое воображение создателей. И, конечно же, чтобы изолировать рекламу от большого количества конкурентов, производители прибегают к изображению детей. Особенно часто детские изображения используются для рекламы шоколада. К примеру, какао и шоколад считается не только лечебным средством, но и продуктом, полезным для здоровья детей (см. рис. 2.2) [1, с. 15-47].Рисунок 2.2 - Реклама шоколада с изображениями детейТакже используются примеры рекламы детского питания, показывающие здоровых, полных и счастливых детей (см. рис. 2.3).Рисунок 2.3 – «Божественный ребенок» в рекламе В рекламный период развития рекламные плакаты также были богаты социальной принадлежностью детей. Атрибуты указывают: брендовую одежду, слоганы и номера телефонов. Даже тема детства в рекламе того периода была нарисована похожим логотипом (см. рис. 2.4) [4, с. 84-97].Рисунок 2.4 - Архетип ребенка в советской рекламеПолитическая и общественная жизнь Советской России изменилась, изменилась и роль плакатов. Рекламным плакатам была отведена огромная пропагандистская роль, которая развивалась в условиях ожесточенной идеологической и политической борьбы. Тема рекламы - индустриализация страны, призыв к трудовым достижениям, выполнение первого пятилетнего плана, а также слоган: «Повлияй на Коммунистический союз молодежи на Севере», «Представитель, повлияй на чистоту лагеря» и так далее. Еще одной особенностью является его обращение к женской публике – «Долой порабощение кухни! Подари ему новую жизнь!». Даже дети на рекламных плакатах работали на влияние советского общества (см. рис. 2.5) Рисунок 2.5 - Сторона и идеология архетипа рекламы ребенка и материТакже на советском плакате пропагандировали счастливое детство благодаря великому лидеру. Этот период также характеризовался бурным развитием прикладной (промышленной) графики: декоративно-прикладного искусства, создания упаковки и этикеток. Здесь тема детства нашла наиболее широкое применение. После краткого изучения истории отечественной рекламы можно сделать вывод, что реклама в советский период была не слишком разнообразной, в основном политизированной, идеологизированной и контролируемой государственными органами [5, с. 162-187].Советская реклама намного слабее западной, но, как это ни парадоксально, она качественнее. Основными причинами такой ситуации являются отсутствие конкуренции и частная собственность. В настоящее время использование детских архетипов в рекламных текстах очень популярно. Анализ текста с использованием детских архетипов позволяет предложить его категории: а) реклама для взрослых, в которой используются детские архетипы и изображения; б) реклама детских товаров, предназначенных для взрослых; в) реклама для детей. В первую группу входят реклама, Мито, Финиш, Ленор, Нескафе Классик, Zewadeluxe, Хохланд, Магги и др. В нем дети изображены как часть основной семьи, например, «Вода прилива - меньше ругайте своих детей»; в рекламе Магги суп готовится всей семьей вместе. Одним из качеств, непосредственно связанных с детьми, является мягкость, которая обнаружена в рекламе Lenor, Zewa и Kleenex: «Zewa очень осторожна в каждом прикосновении». Творчество можно представить как рулон готового моющего средства: «Ты женщина, а не посудомойка!». Основная идея заключается в том, что если человек постоянно будет сосредотачиваться только на работе по дому, он не сможет следить за правильным воспитанием своих детей. Вторая группа включает, например, рекламу подгузников Pampers и Huggies, Jonson’s Baby, косметики «Наша мама», детского питания «Агуша» и рекламы «Фрутоняня». В этих видеороликах используется архетип «священного ребенка» - ребенка, который еще не умеет ходить и нуждается в большом внимании и заботе. Эти тексты предназначены для родителей детей в возрасте до 1 года. В рекламе «Агуши» и «Фрутоняни» акцент делается на полезных свойствах, натуральности и вкусе товара. В свою очередь, подгузники «Pampers Premium Care» и «Huggies Ultra Comfort» позиционируются с учетом комфорта ребенка. Единственная разница между этими рекламными сообщениями заключается в том, что реклама «Huggies» носит юмористический характер, в «Pampers» - нежность [6, с. 15-47].В третью группу входят тексты с соками «Любимый сад», «Фруктовый сад» и «Моя семья»; рекламные объявления «Растишки», «Киндер», «Барни» и многие другие. Целевая аудитория этой рекламной группы - дети. Они могут купить эти продукты самостоятельно или получить их с помощью своих родителей. Одной из особенностей текста является высокая степень вариативности его сюжета, потому что невозможно угодить каждому ребенку при создании образов (мальчикам может нравиться одно и то же, но девочкам это не нравится). Поэтому детские архетипы помогают создавать рекламные тексты, которые можно считать художественными, потому что использование детских архетипов в рекламе - отличный прием для создания эффективной рекламы. Непредсказуемость детей отражает яркий рекламный текст режиссера / фотографа как неотъемлемую часть рекламы, которая используется с целью вызвать симпатию - способность потребителей воспринимать чувства друг друга. Нет сомнений в том, что если рекламные объявления содержат изображения милых розовокожих младенцев или модных подростков, их эффективность иногда возрастает [4, с. 196-214].Детей всегда считают милыми, беспомощными и неагрессивными, что вызывает множество положительных ассоциаций. Дети, привлекая внимание, укрепляя уверенность и улыбаясь, помогают улучшить нейтральность бренда. Таким образом, использование детских архетипов в рекламе приводит к автоматическому изменению позитивного отношения к детям в рекламных продуктах. Изображение детей в рекламе оказывает сильное влияние на родителей, которые хотят дать своим детям самое лучшее, не осознавая, что существует множество похожих товаров, которые отличаются только названием и даже более низкими ценами. Выводы этого исследования сосредоточены на современном феномене обновления в сфере рекламы в России. Художественные требования в работе понимаются как пояснительное сопровождение рекламного текста (графические изображения, фотографии, видеоматериалы), а также как техника создания выразительных и эмоциональных образов для рекламы товаров / услуг с помощью лингвистических приемов, художественных комиксов и т. д., то есть языковой аудиовизуальной коллекции. Рекламные тексты предоставляют социальным субъектам возможности для создания позитивного публичного дискурса с целью передачи определенных сообщений друг другу с помощью определенных форм гендерной идентичности. Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: рекламный текст - это форма текстового материала, предназначенная для привлечения внимания целевой аудитории, убеждения ее и стимулирования интереса. Рекламный текст - это тип текста, который сочетает в себе различные формы информации. Цель рекламного текста - донести рекламную информацию о товарах / услугах до целевой аудитории с целью получения прибыли. В этом случае следует учитывать тот факт, что разные потребительские аудитории по-разному реагируют на рекламный текст. Текст рекламы создает определенные отношения между читателем и зрителем и объектом рекламы, который может получить положительные и отрицательные характеристики в глазах целевой аудитории [14, с. 157-168].Задача текста - превратить обычных читателей / зрителей в потенциальных потребителей. В частности, при создании рекламной продукции использовались митотехнологии, благодаря тому, что сама реклама стала превращаться в миф. Современная еклама считается «квинтэссенцией». Это влияет не только на предпочтения потребителей, но и на культуру всего общества. В работе также был проанализирован рекламный текст с использованием суб-прототипов. На основании проведенного исследования отметим, что данный прием придает любому рекламному тексту художественные характеристики и повышает его эффективность в процессе продажи готовой продукции на рынке.ЗАКЛЮЧЕНИЕПри написании рекламного текста следует помнить, что он должен быть активно воспринят конкретными людьми, до которых он дойдет, а не многомиллиардной толпой. Реклама должна выглядеть как личная, доверительная беседа, которая всегда вызывает положительные эмоции. Текст должен быть понятен потребителям простым языком. Узкоспециализированные термины и сложные предложения, включая различные идеи, диссертации, аргументы, а также многочисленные варианты участия и участия, не допускаются. В рекламном тексте фраза должна содержать идею. Независимо от того, насколько длинен рекламный текст, его различные части должны быть логически взаимосвязаны, образуя единое целое. В противном случае внимание читателя рассеется, поэтому общих положительных отзывов о продукте не будет.Наряду с эффективностью экономики и маркетинга эффективность рекламных текстов рассматривается с точки зрения психологии, социологии и языка. В рекламном тексте выделяются компоненты, содержащие основной объем информации: а) словесный компонент товарного знака; б) короткий слоган, представляющий товарную рекламу; краткое, четкое и приемлемое выражение рекламных идей; в) функциональное назначение рекламы продукта в драгоценной (сжатие и выражение) манере: одна или две динамические фразы в грамматической структуре.Слоганы - это ключевые фразы в рекламном тексте. Его цель - привлечь внимание широкой аудитории потребителей рекламы. Благодаря этому выражается вся устная серия рекламных текстов, их основная идея и сам рекламный продукт.Значимость работы заключается в том, что рекламный язык занимает особое место среди тех связанных со СМИ функциональных и стилистических образований, которые объединяет массовая коммуникация. Цель такого рода текстов - напомнить реальным и потенциальным потребителям о товарах, услугах и программах, повлиять на осведомленность получателя рекламного текста и настойчиво побуждать его совершить покупку или пойти на представление.Создатели рекламных текстов ориентируются на императивные и прагматические цели в качесте связи с получателями массовой рассылки. Одним из центральных вопросов и задач общей рекламы и рекламных текстов является эффективность. Эффективность и результативность общения с потребителями и широкой общественностью в основном проявляются в росте потребительского спроса на рекламную продукцию.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативно-правовые акты1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).Библиографический список4. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.5. Антипов, К.В. Основы рекламного текста: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.9. Ежова, Е.Н. Активизация рекламного текста / Е.Н. Ежова. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламного текста: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.14. Мудров, А.Н. Рекламные тексты и их анализ: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие / Н. Морган. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: Учебник / И.М. Синяева. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.19. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении: Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.20. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.