это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3787735
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На сегодняшний день в мире существует более 600 определений Public Relations.
Public Relations - как технология взаимодействия с обществом и способ влияния на общественное мнение - очень важна для коммерческих предприятий, успешная деятельность и даже само существование которых напрямую зависят от того, насколько они востребованы и признаны обществом.
Достижение целей организации требует от ее руководителя знаний и понимания взглядов и ценностей людей, с которыми его организация работает. Сами же цели определяются внешними факторами. Поэтому основной функцией специалиста - менеджера по PR является выступление в роли советника руководителя и в качестве посредника, помогающего тому перевести личные цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику.
Кампания в сфере паблик рилейшнз (PR) - комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа.
PR-кампания - это разработка и комплексное многократное использование PR-средств для общего воздействия на мнение приоритетных целевых групп общественности, последующего создания положительного образа предприятия (фирмы), а также его продукции и услуг, деятельности на рынке и в обществе, осуществляемых в обусловленный период времени, состоящая из четырех этапов:
* исследовательской (аналитической) работы;
* планирования (плюс подготовка);
* реализации;
* оценки эффективности.
В рамках данной работы исследуются теоретические и практические аспекты деятельности по организации и проведению PR-кампании.
Список использованной литературный
1. Азарова Л. В. Организация PR-кампраний / Азарова Л. В., Ивановка К. А., Яковлев И. П - СПб. : Изыди-воз ЛЭТИ, 2008.
2. Блажнов Е. А. PR: приглашение в мира цивилизованных рыночных и общежственных отношений / Блажнов Е. А - М. : ИМАм-пресса, 2009.
3. Блэк С. PR: международная практикант / Блэк С. - М. : Прогрессия, 2007.
4. Борисов Б. Л. Рекламка и PR. Алхимия власти / Борийсов Б. Л. - М. : Рипус-холдинг, 2008.
5. Викентьев И. Л. Приземный рекламный: методичка доля рекламодателей и рекламистов. 14 праклтических приложений и 200 примеров / Викежнтьев И. Л. - Новосибирский : ЦЭРИС, 1993.
6. Гольдберг М. А. PR - расклрутка новой фирмы и новопго продукта / Гольдберг М. А - Новосибирский, 2003.
7. Джейлау Э. Эффективная презентация / Джейлау Э. - Минский, 2007.
8. Игнатьев Д. Настольная энцийклопедия Pablic Relations / Игнабтьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. - М., 2002.
9. Катлмип С. М. Паблик рилейшенз. Теорсия и практикант: учебка. пособие : пери. с ангел. / Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. - М. : Вильэямс, 2000.
10. Корольковый В.Г. Осиновый паблик рилейшнз. - М.: Реофилы-буёк; к.: Ваклер, 2006.
11. Кривоносов А. Д. Теорсия и практикант связей с общественностью: практикум. Жанры PR-текстта / Кривоносов А. Д. - СПб. : Изыди-воз СпбГУ
12. Моисеев В. А. Паблмик рилейшнз: теория и практикант / Моисеев В. А. - М.: Вира-Р, 2007.
13. Мурашко Ю. М. Планирование и проведение PR-кампаний: теория и практика / Мурашко Ю. М. - СПб. : НИЯК, 2001.
14. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Пашенцев Е. Н. - М. : Фин-пресс, 2009.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!