это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3791699
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночных условиях формирование и развитие положительного имиджа компании является одним из основных способов формирования ее репутации и, как следствие, приобретения дополнительного конкурентного преимущества, позволяющего собственникам компании не только прибегать к возможности получения дополнительных инвестиций, но и увеличить рыночную стоимость компании и прибыль, как основной показатель деловой активности.
Независимо от размера компании, положительный имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многими составляющими этой организации. Без него им будет сложно объяснить, что из себя представляет их организация, что она предлагает и к чему стремится [5, с.18].
Понятие «имидж» можно сравнить с отражением деятельности компании в «зеркале», поскольку имидж отражает оценку организации, а именно то, как ее воспринимают клиенты, сотрудники и сам руководитель. Имидж – мощный инструмент, овладев которым, лидер может достичь самых высоких целей. Тщательно продуманный и четко артикулированный образ организации, с проработкой всех деталей, дает возможность контролировать восприятие ее деятельности обществом и клиентами, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться [10, с.96].
Кроме того, формирование имиджа компании выступает важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует успеху компании в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность руководства, повышает известность, что отражается на уровне продаж и способствует узнаваемости продукции компании на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к плачевным результатам.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях практически все организации на российском рынке и за рубежом стараются уделять большое внимание имиджу организации, так как он позволяет предприятию более эффективно существовать и поддерживать свою деловую репутацию. Благодаря успешному формированию имиджа удается расширить клиентскую базу и снизить риски.
Методологической основой курсовой работы явились труды как отечественных, так и зарубежных ученых. Проанализированы труды известных отечественных исследователей в области имиджелогии и PR: А. Н Чумиков и М. П. Бочаров, В. Г. Королько, Г. Г. Почепцов, В. М. Шепель, а также зарубежных: У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт и Д. Уилкокс, Б. Джи, Г. Даулинг.
Объектом исследования в курсовой работе является туристическая фирма «Зима-Лето» (г. Екатеринбург).
Предметом – имидж туристической фирмы «Зима-Лето».
Целью в курсовой работе является теоретической и практической рассмотрение имиджа предприятия на примере туристической фирмы «Зима-Лето».
На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и основные функции имиджа организации;
2. Изучить механизмы формирования имиджа организации;
3. Рассмотреть методы оценки имиджа организаций;
4. Оценить имидж туристической фирмы «Зима-Лето»;
5. Разработать рекомендации совершенствования имиджа туристической фирмы.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402.
2. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
3. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
4. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
5. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
6. Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2016. — № 4. – С. 34-37.
7. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
8. Иванов А.Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. — 2012. — № 26(224). — С. 28–33
9. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2018. — № 1 (9). — С. 394-399.
10. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.
11. Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
12. Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика и экономика. 2014. №6. – С. 114-118.
13. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканян // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
14. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию (часть 2) / Э.А. Осканян // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 37-40.
15. Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2018. № 14. С. 119-122.
16. Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 60-62.
17. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2019. — № 1 (55). — С. 95-102.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!