это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3806829
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Внешняя среда организации – это совокупность всех факторов, которые окружают предприятие и оказывают влияние на его деятельность.
Данное влияние необходимо постоянно отслеживать, учитывать его последствия и разрабатывать комплекс ответных мероприятий. Однако если на внутренние силы (сотрудников, рабочий процесс), а так же силы ближнего внешнего окружение (т.н. микросреды) предприятие может оказывать ответное влияние, то факторы дальнего окружения (макросреды) существуют независимо от желаний и действий предприятия. К таким факторам относят политические, экономические, социально-культурные, демографические, научно-технические и пр. Влияние данных факторов заставляют предприятия менять линию своего поведения. Причем данное влияние может носить как негативный характер (накладывать ограничения), так и благоприятный (давать новые возможности). Именно поэтому любой организации необходимо проводить постоянный мониторинг внешней среды с целью своевременного и адекватного реагирования на ее изменения.
Таким образом, факторы оказывающие влияние на организацию, делятся на факторы косвенного воздействия (макроокружение) и прямого воздействия (микроокружение). Причем именно факторы микроокружения имеют особое значение в деятельности компании, поскольку именно они непосредственно влияют на процессы ведения бизнеса. Конкуренты и потребители влияют на объем спроса, уровень продаж. Поставщики оказывают влияние на ассортимент и качество продукции. Контактные аудитории и посредники определяют условия ведения бизнеса, способствуют либо препятствуют его развитию.
Целью работы является изучение внешней среды организации и методов ее оценки.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
− Рассмотрено понятие внешней среды организации;
− Изучены факторы дальнего окружения (макросреды);
− Изучены факторы ближнего окружения (микросреды);
− Дана характеристика основным методам оценки внешней среды;
− Изучена внешняя среда салона красоты «Каскад»
− Данные рекомендации по укреплению рыночных позиций салона красоты.
Объектом исследования является салон красоты «Каскад». Предметом исследования выступает внешняя среда организации.
В процессе написания работы использовался анализ учебной и научно-методической литературы, электронных библиотек, информационных сайтов.
Список литературы
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 320 c.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2017 - 614 с.
3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. - 288 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 365 c.
5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2016. – 448 с
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2019. – 296с.
7. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2018. - 375 c.
8. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2017. - 246 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [перевод с английского] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. — 814 с.
10. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2018. - 488 c.
11. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2019. - 383 с.
12. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2018. – 476 с.
13. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 381 с.
14. Степанова, Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии. - М.: Изд-во МГУП, 2017.
15. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2018. - 928 c.
16. Конкурентный анализ рынка «с нуля». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/competition/analiz-konkurentov/
17. Методы конкурентного анализа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iqbuzz.pro/analiz.php
18. Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://delovoymir.biz/obzor-suschestvuyuschih-metodov-ocenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html
19. Основные факторы макросреды. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing-tut.ru/marketing/osnovnie-faktori-makrosredi.htm
PEST-анализ: алгоритм проведения и пример ПЕСТ-анализа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fd.ru/articles/158338-kak-provesti-pest-analiz-qqq-16-m12
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!