это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3814255
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Стратегический маркетинговый план является для специалистов по медиапланированию и по созданию рекламных материалов одним из важнейших базовых документов. Все действия должны быть нацелены на выполнение общей стратегической задачи. В конечном итоге медиаплан и все рекламные материалы должны стать органической частью одного общего маркетингового плана компании. Рекламная кампания, проводимая в Интернете, может быть как самостоятельным проектом, так и частью более развитой кампании, которая проводится по различным каналам. В любом случае, проведение рекламной кампании — непростой, недешевый, достаточно долгосрочный проект. Проект, требующий стратегического подхода. Планирование – ядро стратегического управления. Оно обеспечивает достижение целей организации, мотивацию и контроль, служит основой для управления командой. Внедряя стратегическое планирование, компания определяет, что делать, чтобы достичь поставленных целей.
Особенную актуальность данная тема приобретает в современных условиях, когда методами стимулирования сбыта пользуется огромное количество организаций. Их используют крупные корпорации и совсем маленькие фирмы, коммерческие и некоммерческие организации, производители товаров и дистрибьюторы, розничные продавцы и оптовые фирмы.
Объект исследования в курсовой работе – ООО «Элемент–Трейд» Торговая сеть «Монетка».
Предмет исследования в курсовой работе – рекламная деятельность ООО «Элемент–Трейд» Торговая сеть «Монетка».
Цель курсовой работы – разработка рекламной кампании ООО «Элемент–Трейд» Торговая сеть «Монетка».
Задачи курсовой работы:
− рассмотреть понятие, содержание, виды рекламной интернет–кампании:
− выявить этапы планирования и реализации рекламной кампании:
− провести выбор инструментов интернет–рекламы для рекламной кампании:
− дать организационно–экономическую характеристику ООО «Элемент–Трейд» Торговая сеть «Монетка»:
− провести анализ рекламной деятельности ООО «Элемент–Трейд» Торговая сеть «Монетка»:
− провести анализ и оценку планирования и организации рекламных кампаний ООО «Элемент–Трейд» Торговая сеть «Монетка»:
− осуществить разработку проекта рекламной кампании:
− провести оценку экономической эффективности предложений.
Использованные в работе источники и литературу (научную, справочную, учебную, публикации в периодической печати) можно охарактеризовать актуальными и соответствующими рассматриваемой теме, в том числе: Васильева В.В., Герасимов Б. И., Кузьмина Т. И., Нарциссова С.Ю., Шарков Ф. И. Для решения поставленных задач использовались практические и теоретические методы исследования, а именно – анализ, сравнение, описание.
Структура работы обусловлена логикой постановки и решением основных исследовательских задач. Она состоит из содержания, введения, трех глав, разделов, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты темы. Во второй главе проведен анализ и оценка планирования и организации рекламных кампаний ООО «Элемент–Трейд» Торговая сеть «Монетка». В третьей главе осуществлена разработка проекта рекламной кампании.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38–ФЗ (редакция от 25.08.2021) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Акулич, М. В. Интернет–маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
3. Васильева В.В. Язык в координатах медиа. Медиалингвистика. Вып. 5. Язык в координатах массмедиа: матер. I Междунар. науч.–практ. конф. (6–9 сентября 2016 г. Варна, Болгария) / отв. ред. В. В. Васильева. – СПб.: С.–Петерб. гос. ун–т, Ин–т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016. – 290 с.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – Москва: Наука, 2014. – 272 c.
5. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – 3–е изд. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 580 с.
6. Годин, А.А. Интернет–реклама [Текст]/ А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комарова. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 168 с.
7. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА–М, 2020. – 128 с.
8. Жильцова, О. Н.Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 233 с. – (Высшее образование).
9. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: Инфра–М, 2019. – 453 с.
10. Иванов И. Н. Экономика предприятия: учебник / И.Н. Иванов. – М.: Инфра–М, 2015. – 393 с.
11. Коротков,А.В. Маркетинговые исследования.– 3–е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 595 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5–е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
13. Карпова, С. В.Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
14. Куимов, П.А. Применение методики PEST для анализа внешней среды предприятия / П.А. Куимов // Контентус. – 2019. – № 8. – С. 209.
15. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. – Изд. 6–е, испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2019. – 511 с.
16. Коротков, Э. М. Менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2016. – 640 с.
17. Кузьмина, Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях [Текст] / Т.И. Кузьмина. – Москва: Высшая школа, 2017. – 240 c.
18. Ламбен, Ж.–Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст]: учебник, перевод с английского / Ж.–Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – 2–е изд. – СПб. [и другие]: Питер, 2016. – 718 с.
19. Маковкина Е.И. К вопросу и понятии вирусного маркетинга [Текст] // Уральский государственный экономический университет. – статья в сборнике трудов конференции. – 2017. – №7 С.15
20. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур [Текст]: учебное пособие / С.П. Мясоедов. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. – 256 c.
21. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8–е изд. / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
22. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок м&a. – М.: Издательство Юрайт, 2017. 384 с.
23. Нарциссова С.Ю., Куликова С.В. Маркетинговые коммуникации: традиции и современность. – М.: Академия МНЭПУ, 2018. – 133 с.
24. Новиков Е., Петроченков А. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб–страницы. – СПб: Питер, 2015. – 320 с.
25. Реброва Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
26. Рычкова Н.В. Маркетинговые инновации: учебное пособие / Рычкова Н.В. – М.: КноРус, 2016. 226 с.
27. Федотова, Л. Н.Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 391 с. – (Высшее образование).
28. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер. – Москва : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
29. Калашников В.К. Конкурентоспособность предприятия и их продукции // Фармацевтика. – 2017. – № 2. – С. 15–18.
30. Ковалев, И.В., Чубатюк, Е. Развитие интернет–маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект [Текст]/ И.В. Ковалев, E. Чубатюк // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 4. – 36–41c.
31. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебник / Парамонова Т.Н. – М.: КноРус, 2016. 358 с.
32. Сенаторов А.А. Контент–маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А.А. Сенаторов. – М.: Альпина паблишер , 2016. 150 с.
33. Стиль рекламы: речевые формы: Монография / И.П. Лапинская и др.; под ред. И. П. Лапинской; ФГБОУ ВО «Воронежский гос. технический ун–т».– Воронеж: Воронежский гос. технический ун–т , 2016. 161 с.
34. Трофименко Е. Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно–Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2016. – Т. 10. – № 2. – С. 160–166.
35. Шахов, Д.А. Интернет–реклама как целенаправленная информационно–коммуникативная деятельность [Текст]// Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2016.– №1. – 275–279 с.
36. Щербаков Сергей. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Санкт–Питербург 2018 – 133 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!