это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3822011
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что современный этап экономического развития России сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются новые связи и взаимоотношения между субъектами рыночной экономики как внутри страны, так и за ее пределами.
Стремление повысить качество обслуживания клиентов побуждает многие организации искать новые каналы сбыта. Открытие электронной коммерции, выход на новые рынки или начало стратегии, ориентированной на другой сектор спроса, могут означать момент, когда необходимо рассмотреть альтернативы используемым каналам.
Поиск новых каналов сбыта - необходимая часть глобального бизнеса. Однако даже самые простые соглашения между компанией и дистрибьютором могут быть связаны с нормативными и комплаенс-рисками, которые могут существенно повлиять на бренд и его клиентов.
Лучший способ минимизировать риск - провести оценку новых каналов сбыта. После того, как завершат процесс оценки новых каналов сбыта, можно подготовить классификацию, в которой соберут лучшие варианты в порядке предпочтения.
Цель работы – проанализировать новые каналы сбыта: каналы делового партнерства. Разработка проекта внедрения каналов делового партнерства в деятельность организации.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать сущность делового партнерства;
- изучить виды делового партнерства;
- анализ проекта внедрения каналов делового партнерства в деятельность Snickers.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер Д. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки. - М.: Инфра-М, 2018. – 788 с.
2.Акулич М. И. Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. - СПб.: Питер, 2017. - 656 с.
3. Болотько Л. Е. Теоретические основы товароведения. - М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 566 с.
4. Бузукова Е. А. Категорийный менеджмент.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2017. – 565 с.
5. Гордякова О. А. Личность в системе маркетинговых коммуникаций. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 563 с.
6. Замедлина Е. А. Маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 640 с.
7. Егорова М. И. Маркетинг. –М.: Собор, 2018. – 467 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –М.: Собор, 2017. – 423 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. –М.: Собор, 2016. – 322 с.
9. Мирошниченко А. Н. Когда умрут газеты. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 655 с.
10.Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2016. – 240 с.
11. Рыжиков С. И. Товароведение продовольственных товаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 545 с.
12. Ульяновский А. И. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. –543 с.
13. Бухгалтерский баланс ООО «Марс». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5045016560_ooo-mars, свободный. Загл с экрана.
14. Жевательный импульс сошел на нет. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/newspaper/2021/03/25/605af0079a79473787751ff8, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль компании ООО «Марс». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/2130982, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!