это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3825786
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Учебные умения — это универсальные для многих школьных предметов способы получения и применения знаний (в отличие от предметных умений, которые специфичны для той или иной учебной дисциплины). Учебное задание — это все то, что дается ученику или выдвигается им для выполнения в процессе обучения, включающее вербальные и визуальные компоненты и требующее взаимодействия рациональной и чувственной частей учебной деятельности. Учебные информационные навыки - это учебные навыки, обеспечивающие поиск, обработку и использование информации для решения учебных задач Информационная культура - это кодекс поведения в информационном обществе, в системах человек-компьютер Овладение информационной культурой предполагает умение человека разумно строить информационную среду индивида, отсеивать избыточный поток, ложную и т.п. информацию, оценивать информацию с точки зрения количества, уровня ценности информационного взаимодействия для человека.
Современный типичный класс представляет учителям разнородные способности, разную скорость обучения, расовую принадлежность, разновозрастный состав и другие различия. Групповая работа может быть очень эффективной в использовании разнообразных навыков и способностей участников, но может и создавать свои собственные дилеммы. Было отмечено много успешных примеров межвозрастного репетиторства, когда при помощи объединения в группы устранялись социально-экономические различия и использовались стили обучения, которые могли быть улучшены благодаря взаимодействию со сверстниками.
Классная комната — это социальная среда; преподавание и обучение происходят через социальное взаимодействие между учителями и учениками. Преподавание и обучение — это сложные процессы, на которые влияют отношения в группе сверстников. Взаимодействие и отношения между учителями и учениками, а также между учениками, когда они работают бок о бок, составляют групповые процессы в классе.
Групповые процессы особенно важны в школах XXI века. Групповые проекты и совместная работа в команде являются основой эффективного преподавания, творческого учебного плана и позитивного климата в классе. Межличностные навыки, групповая работа и эмпатия - важные составляющие современного бизнеса, где сотрудники должны хорошо общаться, чтобы их бизнес был продуктивным и прибыльным. Групповые процессы также важны для современных глобальных сообществ, где граждане должны работать вместе, чтобы мир был безопасным и спокойным. Таким образом, наряду с преподаванием академических дисциплин, учителя должны помочь учащимся развить установки, навыки и процедуры демократического сообщества.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Младший школьный возраст является этапом существенных изменений в развитии личности ребёнка. Полноценное проживание ребенком данного возрастного периода возможно лишь при определяющей и активной роли взрослых, основной задачей которых является создание оптимальных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей младших школьников с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Предмет исследования. Педагогика в контексте рассмотрения личностных качеств младших школьников.
Объект исследования. Формирование личностных качеств младших школьников в процессе взаимодействия в детском коллективе.
Цель работы. Рассмотреть теоретические основы воспитания личности в коллективе, в частности следует провести практический анализ аспекта воспитания личностных качеств младших школьников в процессе организации коллективного воздействия.
Задачи работы:
• Рассмотреть разработку теории коллектива в трудах отечественных педагогов;
• Рассмотреть коллектив как фактор развития и воспитания учащихся;
• Изучить особенности развития и воспитания личности младшего школьного возраста в коллективе;
• Провести практический анализ межличностных отношений в классном коллективе;
• Изучить практическую составляющую групповой формы работы на уроке, как средства воспитания личности в коллективе;
• Рассмотреть экспериментальное исследование групповых форм работы по формированию коллективистских отношений учащихся и изучить его результаты.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей в виде двух глав, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ахмерова, Н. М. Педагогика творчества: учебное пособие для вузов / Н. М. Ахмерова, Р. С. Рабаданова, А. Л. Фатыхова. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 103 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13738-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477143 (дата обращения: 03.05.2021).
2. Беличева, С. А. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних: учебное пособие для вузов / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10433-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475045 (дата обращения: 03.05.2021).
3. Белошистая, А. В. Развитие логического мышления младших школьников: учебное пособие для вузов / А. В. Белошистая, В. В. Левитес. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 129 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11117-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475470 (дата обращения: 03.05.2021).
4. Бехтерев, В. М. Коллективная рефлексология / В. М. Бехтерев. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 473 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-09692-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475271 (дата обращения: 03.05.2021).
5. Блонский, П. П. Психология и педагогика. Избранные труды / П. П. Блонский. — 2-е изд., стер. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 184 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-12064-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471093 (дата обращения: 03.05.2021).
6. Гребенюк, О. С. Педагогика индивидуальности: учебник и практикум для вузов / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. — 2-е изд., доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 410 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09998-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472912 (дата обращения: 03.05.2021).
7. Елисеев, О. П. Гештальтпсихология личности: учебник для вузов / О. П. Елисеев. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 289 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06540-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473197 (дата обращения: 03.05.2021).
8. Елисеева, Л. Я. Педагогика и психология планирования карьеры: учебное пособие для вузов / Л. Я. Елисеева. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09493-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473198 (дата обращения: 03.05.2021).
9. Землянская, Е. Н. Педагогика начального образования: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13271-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474593 (дата обращения: 03.05.2021).
10. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 406 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12059-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469047 (дата обращения: 03.05.2021).
11. Комарова, Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей: учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 96 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08234-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471340 (дата обращения: 03.05.2021).
12. Комарова, Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей: учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 96 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08234-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471340 (дата обращения: 03.05.2021).
13. Кулагина, И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Кулагина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03657-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472347 (дата обращения: 03.05.2021).
14. Матис, В. И. Педагогика межнационального общения: учебник для вузов / В. И. Матис. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13121-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476776 (дата обращения: 03.05.2021).
15. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. В. Коломийченко [и др.]; под общей редакцией Л. В. Коломийченко. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 210 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07015-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473149 (дата обращения: 03.05.2021).
16. Нартова-Бочавер, С. К. Психология личности и межличностных отношений: учебное пособие для вузов / С. К. Нартова-Бочавер. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 262 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06161-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472179 (дата обращения: 03.05.2021).
17. Патрушева, И. В. Психология и педагогика игры: учебное пособие для среднего профессионального образования / И. В. Патрушева. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 130 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10881-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475982 (дата обращения: 03.05.2021).
18. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум для вузов / З. И. Айгумова [и др.]; под общей редакцией А. С. Обухова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 424 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00595-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469036 (дата обращения: 03.05.2021).
19. Рамендик, Д. М. Тренинг личностного роста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 136 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07706-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471372 (дата обращения: 03.05.2021).
20. Симановский, А. Э. Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников: монография / А. Э. Симановский. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 188 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05925-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473880 (дата обращения: 03.05.2021).
21. Сорокоумова, Е. А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 151 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12696-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475995 (дата обращения: 03.05.2021).
22. Сорокоумова, Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 216 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10894-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475986 (дата обращения: 03.05.2021).
23. Талызина, Н. Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников: учебное пособие для вузов / Н. Ф. Талызина. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 172 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06218-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472620 (дата обращения: 03.05.2021).
24. Таратухина, Ю. В. Педагогика высшей школы в современном мире: учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 217 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13724-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477151 (дата обращения: 03.05.2021).
25. Юревич, С. Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи: учебное пособие для вузов / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под редакцией С. Н. Юревич. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10051-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475301 (дата обращения: 03.05.2021).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!