это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3845987
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Сущность и методы маркетинговых исследований рынка 6
1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ 15
2.1 Общая характеристика российского рынка жевательной резинки 15
2.2 Анализ макросреды российского рынка жевательной резинки 16
2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке жевательной резинки 17
2.4 Оценка степени монополизации рынка жевательной резинки и состояния конкурентной среды 18
2.5 Сегментирование потребительского рынка 19
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок 21
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОЛЕЗНОЙ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ 26
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара 26
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара 27
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 32
3.4 Продвижение нового товара на рынок 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговое исследование - метод, который поможет узнать текущих и потенциальных клиентов. Таким образом, зная, каковы вкусы и предпочтения клиентов, а также их местонахождение, социальный класс, образование и род занятий, среди прочего, можно предложить продукты, которые они хотят, по адекватной цене. Это приводит к увеличению продаж и поддержанию удовлетворенности клиентов для достижения их предпочтений. Функция маркетингового исследования напоминает маяк, поскольку оно определяет позиционирование компании, ее наиболее квалифицированные решения и может подсвечивать наиболее эффективные стратегии для поддержания положительных и растущих результатов. Его использование состоит в сборе и интерпретации данных и информации. Благодаря исследованиям можно лучше понять нишу и целевую аудиторию. Благодаря этому можно генерировать идеи для бизнеса и принимать более настойчивые деловые решения.Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования позволяют оценить реализуемость новой услуги или продукта путем изучения реальных клиентов. Официальное исследование рынка помогает бизнесу найти целевой рынок и получить отзывы от клиентов об их потребностях в их продукте или услуге. Каждый день миллионы компаний и предпринимательских проектов появляются и выходят на рынок в надежде добиться успеха и занять привилегированное место в сознании потребителей.Но не все становятся победителями или успешными, и многие в конечном итоге навсегда закрывают свои двери.Маркетинговые исследования - это функция, которая связывает потребителя, клиента и общественность с маркетологом посредством информации, используемой для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем, генерирования, уточнения и оценки маркетинговых действий, отслеживания эффективности маркетинга и улучшения понимания маркетинга как, процесса. Маркетинговые исследования уточняют информацию, необходимую для решения этих вопросов, формулируют метод сбора информации, управляют процессом сбора данных и осуществляют его, а также анализируют и сообщают результаты и их последствияЦель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка жевательной резинки.Задачи работы:- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;- провести маркетинговое исследование российского рынка жевательной резинки;- провести анализ конкурентоспособности жевательной резинки с ксилитом, представленной на рынке жевательной резинки.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка жевательной резинки.Методы исследования – анализ.В последние годы различные аспекты маркетинговых исследований получили отражение в работах таких авторов, как: М. И. Акулич, В. А. Алексунин, С. Бринкер, В. Е. Герасименко, Л. А. Данченок, В. Е. Есипов, Л А. Иванов и др.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Герасименко В. Е. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 435 с.
7 Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 653 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 344 с.
13 Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
14 Кислицына В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 455 с.
15 Манн И. Б. Инструменты маркетинга для отдела продаж. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 445 с.
16 МаннМаркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 412 с.
17 Реброва Н. И. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 345 с.
18 Розова Н. К. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 323 с.
19 В России жвачка оказалась самым пострадавшим из-за пандемии продуктом. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://klops.ru/news/2021-03-25/230483-v-rossii-iz-za-pandemii-sokratilis-prodazhi-zhvachki, свободный. Загл с экрана
.20 Жевательная резинка. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://market.yandex.ru/catalog--zhevatelnaia-rezinka/55816/list?hid=91346&how=dprice&local-offers-first=0, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!