Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация работы логопеда и воспитателя по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией

Тип Курсовая
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
3868295

500 руб.

Просмотров
520
Размер файла
71.82 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3

ГЛАВА 1. Обзор литературы по проблеме исследования………………..5

1.1. Развитие фонетико- фонематической стороны речи у детей в норме……………………………………………………………………………….5

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ринолалией…………………………………………………………….8

1.3. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста с ринолалией……………………………………………………..…….11

ГЛАВА 2. Методика логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..…….19

2.1. Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста………………………………………………...19

2.2. Методика обследования артикуляционной моторики, фонетико-фонематической стороны речи и дыхания у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………...…23

ГЛАВА 3. Организация работы логопеда и воспитателя по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией…………………………………………………………...34

3.1. Теоретическое обоснование и принципы работы логопеда и воспитателя по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией………………………….34

3.2. Содержание работы логопеда и воспитателя по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией…………………………………………………………...38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………46

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время приходится констатировать увеличение числа детей, имеющих нарушения языковых и речевых функций. Курсовая работа посвящена такому тяжелому нарушению речи, как ринолалия. Данное расстройство речи представляет собой нарушение тембра голоса и произношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Нарушения устной речи при ринолалии усугубляют недоразвитие познавательной деятельности обучающихся, затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письменной речи. Именно поэтому коррекция нарушений речи обучающихся требует организации специальной логопедической работы, что, в свою очередь, обусловливает необходимость развивать средства и содержание коррекционного воздействия. Указанной проблематикой занимались Вернадский Ю. М., Колпак Т. В., Булатовская Б. Я. и др. [7, 27, 5]. Исследования Левиной Р. Е., Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В. и Ткаченко Т. А., посвященные фонетико- фонематическим процессам, показали, что основным признаком фонетико- фонематического недоразвития является незаконченный процесс становления и дифференциации звуков. В своих трудах ученые отмечали, что фонематическое восприятие имеет важнейшее значение для полноценного усвоения звуковой стороны речи, а впоследствии и для формирования навыков письма [29, 50, 55, 47]. Дети, имеющие в структуре речевого дефекта нарушения звукопроизношения, сопровождающиеся недоразвитием фонематических процессов, нуждаются в специальном логопедическом воздействии. Проблема: как осуществить выбор путей коррекции, как верно определить состояние фонетико-фонематических процессов, которое необходимо выявить, подобрать систему адекватных коррекционных приемов и устранить имеющиеся дефекты?Актуальность и теоретическая значимость проблемы фонетико- фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией позволяет нам определить объект, предмет, цель, задачи и гипотезу исследования. Объект исследования – особенности нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией.Предмет исследования – система логопедического воздействия при устранении недостатков речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией. Цель исследования – изучение и изложение материала по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией. Задачи исследования: Изучение и анализ научной, психологической, педагогической литературы по теме исследования. Представление теоретической модели экспериментального исследования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией.Научное обоснование, представление коррекционной работы по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией. Гипотеза: мы предполагаем, что изучение, классификация и представление последовательных этапов, методов, принципов коррекционной работы в процессе преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией будет эффективно при условии: Реализации данного материала в календарно-тематическом планировании логопедических занятий по коррекции ринолалии. Подбора речевого и дидактического материала с учетом структуры речевого дефекта детей.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Антонова, Л. З. Особенности взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в процессе речевого развития детей с ТНР / Л. З. Антонова, Е. Г. Грищенко, И. В. Кошелькова // Евразийская педагогическая конференция : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., 15 нояб. 2019 г.. – Пенза: Наука и Просвещение, 2019. – С. 112-114. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41312936 (дата обращения: 17.11.2021).

Архипова, Е. Ф. Дети с тяжелыми нарушениями речи в ДОО: рекомендации к содержанию адаптированных образовательных программ дошкольного образования // СДО. – 2016. – № 4 (66). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deti-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-doo-rekomendatsii-k-soderzhaniyu-adaptirovannyh-obrazovatelnyh-programm-doshkolnogo (дата обращения: 15.11.2021).

Базарова, Н. А. Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОУ при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Н. А. Базарова, О. В. Дурнева, Т. Н. Шабанова // Педагогика: традиции и инновации : материалы VI Междунар. науч. конф., февраль 2015 г. – Челябинск : Два комсомольца, 2015. – С. 186-188. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7306/ (дата обращения: 16.11.2021).

Барабанов, Р. Е. Основы логопедии: афазия, заикание, ринолалия: учеб. пособие / Р. Е. Барабанов. – Riga : VDM Publishing, 2019. – 69 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38562593 (дата обращения: 15.11.2021).

Барсуков, А. В. Специальная психология : учеб.-метод. пособие / А. В. Барсуков, Н. И. Дунаева, Ж. А. Шуткина. – Нижний Новгород: ННГУ, 2019. – 76 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/144895 (дата обращения: 10.11.2021).

Болибеков, А. А. Совместная работа воспитателя и логопеда дошкольного учреждения по устранению речевых нарушений у детей / А. А. Болибеков, М. Г. Эгамбердиева // Вестник науки и образования. – 2020. № 10-3 (88). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovmestnaya-rabota-vospitatelya-i-logopeda-doshkolnogo-uchrezhdeniya-po-ustraneniyu-rechevyh-narusheniy-u-detey (дата обращения: 16.11.2021).

Борозинец, Н. М. Логопедические технологии : учеб. пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова. – Ставрополь: СКФУ, 2014. – 256 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457155 (дата обращения: 10.11.2021).

Васильева, Е. Е. Содержание программы профессиональной подготовки логопедов к работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (на примере ринолалии) / Е. Е. Васильева // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 2 (59). – С. 98-104. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15204643 (дата обращения: 10.11.2021).

Волосовец, Т. В. Коррекционно-педагогическое воздействие на детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба / Т. В. Волосовец, Е. А. Соболева // Специальное образование. – 2002. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-pedagogicheskoe-vozdeystvie-na-detey-s-vrozhdennymi-rasschelinami-verhney-guby-i-neba (дата обращения: 15.11.2021).

Выготский, Л. С. Мышление и речь. [Электронный ресурс] / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с. - (Педагогическая библиотека) – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0162/1_0162-1.shtml

Гаджиев, И. А. Проблемы диагностирования различных расстройств речи у детей / И. А. Гаджиев, Ф. Г. Гаджиева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 4(59). – С. 7-9. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27157571 (дата обращения: 15.11.2021).

Гвоздев, А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. — М.: Акцидент, 1995. - 64 с.

Горшенева, И. А. Диалоги о фонетике : учеб.-метод. пособие / И. А. Горшенева. – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 132 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/119646 (дата обращения: 10.11.2021).

Григорьева, О. Ф. Коррекция нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О. Ф. Григорьева, Л. В. Никифорова, А. В. Черкашина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – № 3 (19). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-narusheniya-zvukoproiznosheniya-u-starshih-doshkolnikov-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.11.2021).

Детская логопсихология : учебник / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, Т. В. Захарова [и др.] – Москва : ВЛАДОС, 2018. – 161 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429571 (дата обращения: 10.11.2021). Дошкольная логопедия : учеб. пособие : (курс лекций) / авт.-сост. Е. А. Эм. – Ставрополь: СКФУ, 2019. – 168 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596203 (дата обращения: 10.11.2021).

Дошкольная логопедия : учеб. пособие : практикум / авт.-сост. Е. А. Эм, О. П. Демиденко. – Ставрополь: СКФУ, 2019. – 182 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596204 (дата обращения: 10.11.2021).

Елфимова, Е. М. Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием / Е. М. Елфимова // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 8 (31). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-i-dinamiki-rechevogo-defekta-u-starshih-doshkolnikov-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem (дата обращения: 17.11.2021).

Ермакова, И. И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. [Электронный ресурс] /И. И. Ермакова. - М., 1984. – 143 с. - (Педагогическая библиотека). – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0208/3_0208-1.shtml.

Журова, Л. Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста / Л. Е. Журова, Д. Б. Эльконин. - М: Просвещение, 2006. – 520 с.

Иванова, А. С. Особенности формирования ритмико-интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ринолалией / А. С. Иванова // Молодой ученый. – 2019. – № 22 (260). – С. 223-225. – URL: https://moluch.ru/archive/260/59854/ (дата обращения: 17.11.2021).

Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда / О. Б. Иншакова. – М., 2011 Электронный ресурс // (ЭБС «Лань»). - Режим доступа: http://lanbook.com/.Ипполитова, А. Г. Открытая ринолалия: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов [Электронный ресурс] / Под ред. О. Н. Усановой. /А. Г. Ипполитова. - М.: Просвещение, 1983. –95 с. - (Педагогическая библиотека). – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0283/3_0283-1.shtml

Капкова, И. Е. Проектная технология как средство взаимодействия между учителем-логопедом и воспитателем в условиях логопедической группы ДОО / И. Е. Капкова // Конференциум АСОУ. – 2015. – № 1. – С. 415-419. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24357441  (дата обращения: 10.11.2021).

Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 27-40. – URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11030  (дата обращения: 10.11.2021).

Каше, Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников [Электронный ресурс] /Под ред. Р. Е. Левиной. /Г. А. Каше. – М.: Просвещение, 1971. - (Педагогическая библиотека). – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0032/2_0032-215.shtml.

Каше, Г.А. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи / Г. А. Каше, Т. Б. Филичева. - М., 2005. - 58с.

Китик, Е.Е. Основы логопедии: учебное пособие [Электронный ресурс] / Е. Е. Китик.- М: . Флинта, 2014 - (Университетская библиотека онлайн). – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=253824&sr=1

Князева, А. А. Внедрение логофонопедического подхода для коррекции речи детей с тяжелыми врождёнными пороками челюстно-лицевой области (ринолалия) по методике логопеда Т. М. Храповой / А. А. Князева, В. П. Быкова // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 2-5 (7). – С. 125-127. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29109575 (дата обращения: 10.11.2021).

Ковшиков, В. К. Психолингвистика. Теория речевой деятельности В. К. Ковшиков, В. П. Глухов. – М.: Изд-во АСТ, М., 2009. – 105 с.

Колесникова, Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Е. В. Колесникова. - М., 2006. – 96 с.

Колпак, Т.В. Нарушения голоса в структуре речевого дефекта. [Электронный ресурс] / Т.В. Колпак. - М., 1999. 145-147 с. (Университетская библиотека онлайн). – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=253824&sr=1

Колыванова, Л. А. Цифровые технологии в медико-логопедической реабилитации детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба / Л. А. Колыванова, А. С. Серегин, А. А. Колыванов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2020. – № 75. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-mediko-logopedicheskoy-reabilitatsii-detey-s-vrozhdennymi-rasschelinami-verhney-guby-i-neba (дата обращения: 15.11.2021).

Коноваленко, В. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста: пособие для логопедов / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. - М.: ГНОМ и Д, 2001. - 16 с.

Кордышева, В. В. Особенности развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с открытой ринолалией / В. В. Кордышева // Modern Science. – 2020. – № 8-1. – С. 267-269. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43804482 (дата обращения: 15.11.2021).

Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии/ Под ред. Р. Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967. – 173 с. / (ЭБС «Лань»). - Режим доступа: http://lanbook.com/Левченко, И. Ю. Современные возможности комплексной реабилитации детей с врожденными расщелинами губы и неба / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева // Педиатрия. – 2017. – № 5. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43804482 (дата обращения: 15.11.2021).

Легостаева, О. Т. Игры для постановки и автоматизации звуков раннего онтогенеза у детей с ринолалией / О. Т. Легостаева // Коррекционная педагогика. – 2018. – № 3. – С. 81-85 – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37779234 (дата обращения: 15.11.2021)..

Легостаева, О. Т. Формирование фонационного дыхания у дошкольников с расщелинами губы и неба / О. Т. Легостаева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-1. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-fonatsionnogo-dyhaniya-u-doshkolnikov-s-rasschelinami-guby-i-neba (дата обращения: 16.11.2021).

Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.

Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.

Петрухина, Л. С. Особенности адаптации детей с ринолалией к дошкольному учреждению / Л. С. Петрухина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. памяти проф. В. В. Коркунова, посвящ. 90-летию Урал. гос. пед. ун-та, 23-24 апр. 2020 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2020. – С. 123-128. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43028049 (дата обращения: 10.11.2021).

Правдина, О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак. пед. институтов. — М.: Просвещение, 1973. —240 с.

Чиркина, Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей / Г. В. Чиркина // Ученые записки: электрон. науч. журн. Курс. гос. ун-та. – 2012. – № 2 (22). – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17788830 (дата обращения: 15.11.2021).

Шашкина, Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р.Шашкина, Л.П.Зернова, И.А.Зимина. — М.: Академия, 2003. - 200 с.

Яфаева, Е. А. Рекомендации по организации и управлению образовательным процессом, и привлечение младших воспитателей к организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения / Е. А. Яфаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕРЗ, 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-organizatsii-i-upravleniyu-obrazovatelnym-protsessom-i-privlechenie-mladshih-vospitateley-k-organizatsii (дата обращения: 16.11.2021).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.