это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3875501
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном динамично развивающемся и трансформирующемся обществе к личностным качествам человека предъявляется ряд требований. Среди них следует отметить: способность человека легко приспосабливаться к часто меняющимся условиям существования и деятельности, способность эффективно взаимодействовать с другими людьми, готовность решать большое количество задач в ограниченный промежуток времени, высокую профессионализм, наличие нестандартного мышления и креативности, способность и готовность к бесконечному процессу обучения.
Актуальность заключается в том, что с позиций указанных требований наиболее насущным вопросом является социализация человека. На данный момент человек испытывает трудности во взаимодействии с другими людьми. Люди не умеют слушать и слышать другого человека, им трудно прийти к согласию по какому-либо вопросу, прямое «живое» общение заменяется виртуальным, ценностные ориентиры размываются, человеку достаточно сложно реализовать себя лично растет количество одиноких людей, а также увеличивается количество самоубийств, что негативно сказывается на состоянии современного общества.
Именно поэтому в современном мире среди ученых особое внимание уделяется процессу социализации. А умение общаться, взаимодействовать с другими людьми, уважать окружающий мир, людей, себя, осваивать нормы и правила поведения в обществе - все это формируется и развивается в дошкольном детстве, наиболее благоприятном периоде для позитивной социализации.
Объект – МДОУ д/с № 89 «Огонек» г. Волжский. Предметом является выявление социализации личности у детей дошкольного возраста.
Цель данной работы – изучить социализацию личности у детей дошкольного возраста и разработать рекомендации.
Задачи:
- рассмотреть сущность и понятие социализации личности дошкольников;
- ознакомиться с факторами и проблемами социализации у детей дошкольного возраста;
- изучить педагогические условия для формирования позитивной социализации;
- провести анализ уже имеющихся мероприятий для улучшения социализации в детском саду № 89 «Огонек»;
- разработать рекомендации.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Теоретической основой послужили работы Беляковой Е.А., Батеновой Ю.В., Волковой Е.Н., Головановой Н.Ф. Максимовой О.В., Мудрика А.В. и др.
Структура данной работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Алексеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
2. Белякова Е.А. Формирование и воспитание социальных качеств у детей дошкольного возраста// Детский сад от А до Я.– 2016. – №3. – С. 124-126.
3. Батенова Ю.В. Социальная ситуация развития и информационная социализация в дошкольном возрасте / ю.в.батенова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – №6. – С.93-94.
4. Виноградова, Н.Н. Проблема социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Виноградова // Молодой ученый. – 2017. – № 9. – С. 312-314.
5. Волкова Е.Н., Вереитинова Т.В. К определению понятия позитивной социализации молодежи // Вестник Минского университета. – 2016. – №2. – С. 57-60.
6. Голованова Н.Ф. Воспитание — основа позитивной социализации // Детский сад: теория и практика. –2016. – № 3. – С. 6- 15.
7. Дашкевич, Л.В. Педагогические средства и методы социокультурного развития детей дошкольного возраста / Л.В. Дашкевич // Экономика образования и управление образованием: современные научные исследования и разработки, 2016. – 239-245 с.
8. Житная И.В., Лосева И.И. Позитивная социализация ребенка: источники и риски//Детский сад: теория и практика. –2016. –№ 3. – С. 40 – 53.
9. Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : учебное пособие для вузов / М. Б. Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 149 с.
10. Капустина З.Я. Cоциокультурные проблемы воспитания. Как их избежать?//Детский сад: теория и практика. –2016. –№ 3. – С. 16-27.
11. Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
12. Копылов, Е.А. Комплекс упражнений для воспитания учебнозначимых качеств / Е.А. Копылов, И.В. Ивашина // Управление ДОУ. – 2016. – № 1. – С. 39.
13. Курочкина И.Н. Этикет в социализации ребенка-дошкольника.//Детский сад: теория и практика.. –2016. –№ 3. – С. 60 - 65
14. Максимова О.В. Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии. – М.: ВЕНТАНА – ГРАФ, 2017. –112 с.
15. Мангазеева, Т. Н. Социально-личностное развитие детей в условиях дошкольного учреждения / Т. Н. Мангазеева. // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. –60-63 с.
16. Митричева Н.Н. Применение технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной организации. – Новороссийск, 2016. – 21 с.
17. МудрикА.В. Социальная педагогика. –М.: Академия, 2014. – 206с.
18. Салахова, Л. Д. Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников / Л. Д. Салахова // Теория и практика современной педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 мая 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – 171-173 с.
19. Уразова, А.Р. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития детей дошкольного возраста. учебно-методическое пособие Челябинск: «Искра-Профи», 2016. – 92 с.
20. Шнейдер, Л. Б. Молодая семья и ребенок-дошкольник: Практическое пособие / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 576 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!