это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3889195
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2ГЛАВА 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ……………………………………………………………………..41.1 Правовое положение муниципальных служащих как субъектов пенсионного обеспечения………………………………………………………...41.2. Основания и порядок назначения и выплат пенсий муниципальным служащим……………………………………………………………………….....9ГЛАВА 2. Реформа пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих в условиях современности……………………….….162.1. Проблемные вопросы и пути их разрешения …………………..….162.2. Направления совершенствования пенсионного обеспечения системы государственной гражданской службы……………………………………………………………………………24ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….................................26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..………28ВВЕДЕНИЕСогласно положениям статей 7 и 39 Конституции РФ в России как социальном государстве, политика направлена на формирование условий достойной жизни и свободного развития человека, установлены государственные выплаты и другие социальные гарантии. Каждому гарантировано социальное обеспечение в возрасте по болезни, инвалидности, потери кормильца и иным установленные законом случаям, закон устанавливает государственную пенсию и социальное пособие. Специфика государственной службы Российской Федерации определяет особое юридическое положение государственной службы Российской Федерации в отношении содержания профессионального служащего и характера исполняемой функции, предъявляемых квалификационных требований. По данным этих особенностей, законодатель в рамках специального права устанавливает муниципальным служащим определенные гарантии пенсионного обеспечения по продолжительности жизни, условиям жизни и другими объективно важными обстоятельствами. Федеральный закон, компетенция которого состоит в установлении видов и размеров пенсий, определении оснований получения права на пенсию отдельным категориям граждан и правила расчета размеров соответствующих пенсий, должен обеспечить отсутствие допуска произвольного, чрезмерного повышения пенсионного уровня для всех граждан муниципального образования [1].Выбор темы курсовой работы является актуальным для обобщения правовой регламентации пенсионных отношений муниципального служащего, выявления вопросов применения в данной сфере законодательства. Цель курсовой работы является изучение пенсионного обеспечения муниципальных служащих.Цель исследования определила необходимость решения следующих задач:1 раскрыть понятия категории государственных служащих муниципальных образований;2. проанализировать условия, принципы назначения, порядок назначения пенсий государственным гражданским и муниципальным служащим;3. изучить проблемные вопросы и выявить пути их разрешения;4. указать основные направления совершенствования пенсионного обеспечения системы государственной гражданской службы. Объект исследования - общественные связи, сложившиеся в процессе законодательства о пенсионном обеспечении граждан РФ, проходивших службу в муниципальной службе и его семьях.Предмет исследования - правовые нормативные акты, регулирующие вопросы государственного пенсионного обеспечения муниципального служащего и его семей и складывающиеся на них правоприменительные практики.Для выполнения поставленных задач были использованы общие научно-исследовательские методы, например, системно-структурные и логичные методы, анализы источников, научной литературы, специальные юридические методы и т.д.Нормативной базой при написании работы послужила Конституция РФ, Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении Российской Федерации» от 15.12.2001 N 166-ФЗ и другое законодательство, касающееся темы исследования. Теоретической основой явились работы таких авторов как М. Л. Захаров, Э. Г. Тучкова, Гусов К. Н. и др. [2,7,15].Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, приложения ГЛАВА 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ1.1 Правовое положение муниципальных служащих как субъектов пенсионного обеспеченияМуниципальное должность является должностью, предусмотренной Уставом Муниципального образования по закону субъекта Российской Федерации, имеющей установленные полномочия по решению местных вопросов и ответственность за их осуществление.Муниципальная служба является профессиональной деятельностью, осуществляемой на постоянном основании на должности муниципального назначения.Муниципальная служба строится на принципах:- верховенство Конституции над федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации над другими нормативными актами, инструкциями по исполнению муниципальным служащим должностных функций и обеспечению прав муниципального служащего;- приоритет права и свобод граждан, их прямые действия; - независимость местных органов самоуправления в рамках их компетенций; - профессиональный и компетенционный уровень муниципального служащего; - равные возможности и профессиональная подготовка граждан для муниципального служения в зависимости от их способностей и профессионального уровня; - единое соблюдение основных требований к муниципальному служению в РФ и учета исторической и иной местной традиции [5].Муниципальным служащим является гражданин РФ, достигший 18 лет, осуществляющий в порядке определенном Уставом Муниципального образования по федеральным законам и законам субъекта РФ, обязанности муниципального служащего муниципального служащего за денежные вознаграждения, которые выплачиваются за счет местных бюджетов.Квалификационное звание присваивается муниципальному служащему по результатам проверки и свидетельствует о соответствии уровня профессионального образования муниципального служащего квалификационным требованиям.Муниципальному служащему надлежит передавать под гарантию муниципального образования в период проведения службы доли уставного капитала коммерческой организации в порядке в соответствии с законами о муниципальном образовании. Муниципальному служащему гарантируется:1. условия работы, которые обеспечивают исполнение его должностных обязательств; 2. денежные средства и другие выплаты;3. ежегодные оплачиваемые отпуска; 4. медицинская помощь ему и членам семьи, включая после выхода на пенсию;Пенсионное обеспечение для членов семей муниципальных служащих в случае смерти, которая наступила при исполнении ими должностных обязательств;обязательное государственное страхование в случае причинения ущерба здоровью или имуществу;3. обязательная государственная социальная страховка на случай болезни или потери трудоспособности в период проведения им муниципального служения или после его прекращения, а также после его прекращения [6].Муниципальный служащий занимает определенную должность.Должность муниципального служащего может быть: выборной, то есть замещаемой в результате выборов муниципальных образований и по решению выборных органов в отношении избранных в соответствии с указанными органами в результате выборов муниципальных образований.Муниципальные обязанности муниципального служащего устанавливаются законодательством в соответствии со статутом муниципального служащего, утвержденным законом субъекта РФ.Муниципальные должности делятся на четыре основных категории: 1) руководители;2) помощники советников; 3) специалисты, которые обеспечивают муниципальные должности.Руководители – должности начальников и заместителей начальников отраслевых функций и территориального подразделения органов местной власти, замещаемых по определенному сроку или без ограничения срока.Помощники (советники) являются должностными лицами, учреждаемыми для того, чтобы содействовать местным органам власти в осуществлении их функций, которые замещаются на определенные сроки, ограниченные сроком исполнения указанных полномочий. В эту категорию входят в частности должности помощников главы, советников консультантов и пресс-секретарей Муниципального района.Эти должности являются отдельной категорией из-за особого характера отношений замещающих их должностных лиц и главы муниципалитета. Закон исходит от права руководителя назначать на эту должность людей, которые ему нужны в силу любых обстоятельств, в соответствии с этим законом. В новом избранном руководителе свободен выбор кандидатов на указанные посты. После ухода прежнего руководителя муниципалитета истекает срок его полномочий на указанных должностях. Специалисты являются должностными лицами, которые учреждаются для профессиональной поддержки осуществления местным органом управления своими задачами и функциями и занимаются без ограничения его срока. Профессиональные специалисты являются должностными лицами, учреждаемыми для организационной, информационной, документационной, финансовой, хозяйственной и иной поддержки деятельности местных органов власти, замещаемыми без ограничения его срока.Рассмотрим также основные условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим:Подается заявление о присвоении государственной пенсионной пенсии на высшее образование;По месту пребывания в Пенсионном фонде Российской Федерации. Место жительства человека. А также заявку на государственную пенсию вы можете подать в Центр госуслуг МФЦ [9].Пенсия для муниципальных гражданских служащих назначается при условии наличия стажа службы не более 15 лет, при условии замещения должности муниципального государственного гражданского служащего не более 1 года.Пенсии за выслугу лет не выплачиваются в течение периода прохождения: государственной службы РФв случае замещения государственной службы должности субъектов РФв период работы в органах межгосударственного регулирования, созданных при участии РФ, по должностям, на которых осуществляются назначения и выплаты пенсий по высшим годам в порядке, установленном федеральным гражданским служащим.В случае последующего увольнения в государственную службу РФ или отстранения от этих должностей, пенсия за высшее образование возобновляется с даты увольнения в указанную службу.Условия получения пенсии муниципальными служащими за счет средств федерального бюджета и местного бюджета определяются Законами и другими нормативными актами федерального бюджета и актов органов местной власти.Трудовой стаж - это продолжительность трудового или другого общественно полезного труда работников. В муниципальную службу входят периоды работы в федеральных государственных гражданских должностях и другие должности, определяемые Президентом РФ [10].В стаж входят периоды работы в следующих государственных должностях: - государственных должностях Российской Федерации и должностях субъектов Российской Федерации; - государственных должностях федерального государственного служащего, предусмотренных Реестром государственных должностных лиц;- прохождение службы, в которой засчитывается высшее образование, для того, чтобы назначить пенсию за высшее образование лицам, которые проходили военную, служили в органах ВВД, учреждениях, органах уголовного управления;- обязанности сотрудников таможенного органа РФ, обязанностей прокуроров, выборных муниципальных должностей и должностей муниципального служащего; [15,18].В соответствии с общепринятым правилом, исчисление стажа труда для назначении пенсии по высшему разряду муниципального служащего осуществляется в календарной последовательности. При расчете стажа на получение пенсии в высшем возрасте периоды работы совокупляются.1.2 Основания и порядок назначения и выплат пенсий муниципальным служащимПенсионная помощь муниципальным служащим является правом гражданского гражданина в области пенсионной помощи, установленным федеральным законом и законом субъекта РФ.Определение размера муниципальной пенсии осуществляется по установленному закону субъекта РФ соотношению муниципальных должностей и государственных гражданских должностей субъекта РФ.Максимальный размер муниципальной пенсии не может превысить максимальный размер муниципальной пенсии государственному служащему субъекта РФ по соответствующему государственному гражданскому служащему субъекта РФ.Максимальная пенсия муниципального служащего не может превышать максимум по соответствующим государственным гражданским служащим субъекта Российской Федерации.Порядок вычисления муниципального стажа и зачисления в него других периодов труда, кроме вышеупомянутых, устанавливается законом о субъекте РФ [13].Время работы в муниципальных должностях зачисляется в муниципальный стаж, который исчисляется для того, чтобы установить ежемесячную надбавку к должностным оклам за высшее образование, определить длительность ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков за высшее образование и размер поощрения.Условия получения пенсии муниципальными служащими в бюджетах субъектов Российской Федерации и средствами местного бюджета определяются Законами и другими нормативными актами субъекта Российской Федерации и актов органов местной власти.Рис.1 – Возраст выхода на пенсию госслужащихНа рисунке 1 наглядно продемонстирован возраст выхода на пенсию госслужащих. В этом случае муниципальным служащим предоставляется пенсия за высшее образование, установленное страховой пенсией по возрасту инвалидности, при наличии необходимой должности муниципального служащего [20].Размер муниципальной пенсии по высшему разряду муниципального служителя определяется по установленному закону субъекта Российской Федерации соотношению муниципальных должностей и государственных гражданских служб субъекта Российской Федерации.В этом случае максимальная пенсия муниципальной службы не может быть превышена максимальная пенсия государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по указанной должности (ч. 2 ст. 24 Закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ).Иностранный опыт соседних стран наглядным образом демонстрирует основные различия между пенсионным обеспечением США и России. Проследим эволюцию государственных программ пенсионного страхования в США.Государственные планы пенсионного обеспечения в США были разработаны в течение всего периода существования США, часть из которых, к примеру, для военных армий и военных флотов, была создана до образования государства. Основой социальной защиты пенсионеров стало формирование различных планов государственного пенсионного страхования, а также усложнение системы пенсионного страхования в США.Исторически правительство рассматривало пенсионные выплаты как возможность поощрения подданных за добросовестную службу и, следовательно, для того, чтобы помочь укрепить режим.В экономической перспективе пенсионное страхование обеспечивает пенсионных пенсионеров. Источником дохода является покупательная способность людей, которые лишились возможности получить зарплату.С точки зрения кейнсианской экономики пенсионные средства способствуют развитию экономики страны и поддержанию уровня спроса пенсионеров на пенсию. На 2021 год в общей федеральной программе пенсии получает более 60 миллионов человек.Пенсионная система в США различается в множестве программ, способов финансирования и условиях выплат. Для рассмотрения эволюции системы пенсионного страхования в США следует рассмотреть возникновение и развитие следующих форм страхования:1. Пенсионные планы для военных и военных флотов. 2. Пенсионное страхование гражданских служащих для гражданского государственного служащего.3. Пенсионное страхование для штатных и местных служащих на уровне власти. 4. Общая федеральная пенсионная программа [14].Слияние пенсионных систем между военнослужащими и военнослужащими произошло в нескольких случаях. Прежде всего, было ощущено влияние научного и технических прогрессов. Как только средства передвижения стали быстрее, все сложнее было захватить корабли, чтобы добиться трофеев. Прогресс касался и средств боя. Они начали бить длиннее, более точнее и мощнее. Кроме того, торговые корабли начали ходить с помощью сопровождения, и сейчас для захвата торгового судна было мало американских кораблей-захватчиков.Еще одним фактором слияния двух систем пенсионного обеспечения являются сложности управления двумя системами военного пенсионного обеспечения. Таким образом, после Второй мировой войны условия пенсии после службы на флоте ВМС были привлекательны, что ставит американскую армию в невыгодном положении. Это привело к мысли, что риск утраты жизни в армии или потери жизни в флоте носил разную «стоимость», что было неправильно [14,16].Существует много факторов, которые в 1920 году ввели пенсионное страхование гражданским государственным служащим. В первую очередь это относится к международным реалиям этого времени. Таким образом, уже к концу XX века в 32 государства мира введено страхование пенсионного страхования в возрасте гражданского государственного служащего. Тот факт о том, что такие планы пенсионного обеспечения уже введены в России, Испании и Австрии, заставлял политиков США задуматься о том, что в США нет такой системы.Ввести пенсионное страхование в случае достижения установленного пенсионного возраста. Пенсионный возраст является одним из факторов прогрессивного прогресса в Америке. В начале ХХ века в США возникновение прогрессивизма связано прежде всего с развитием экономики США, с появлением монополии и общей социально-экономической динамикой США в течение этого времени.Кроме требований ограничить влияние монополий, осуществлять государственные реформы в здравоохранении и борьбе со коррупцией прогрессисты обратили внимание на социальную сферу. Так, многое было сделано в области реформирования системы образования – прогрессисты добились отмены телесных наказаний в школе, а также во многом реформистские идеи прогрессистов повлияли на само видение школы.Прогрессисты активно поддерживали и профсоюзы, и права трудящихся. В начале ХХ века ввели законы о восьмичасовом рабочем дне, повышенном МРОТ женщинам, повышенном оплачиваемом отпуске по болезням и так далее. Для всех граждан введение пенсионного страхования было бы логическим шагом для совершенствования положения рабочего места. Однако всеобщее пенсионное страхование стало возможным лишь после Великой депрессии.Во-третьих, пенсионная поддержка была своеобразным договором между правительством и правительством стареющего контингента государственных чиновников. Работник получил достойную пенсию взамен на достойное служение государством и своевременное выселение на пенсии.Последнее и весьма весомое мнение о создании единой пенсионной системы для гражданских государственных служащих на федеральном уровне заключался в «дешевизне» расчетов и контрольных выплат в пенсионной системе по аналогии с пенсионными, размерами которых были вычислены ad hoc.В1920годубылпринятЗакон обпенсионном обеспечениигосслужащих федерального уровня (Federal Employees Retirement Act (FERA). Основные положения FERA были следующими:1. Все сотрудники гражданской госслужбы США могли уйти на работу. Пенсионный возраст 70 лет, стаж 15 лет. Механика, почтальон и клерка почтового отделения имели право на пенсию в возрасте 65 лет, а клерка, обслуживающая железную дорогу - 62 года.2. По достижении указанного возраста работники должны были выйти на работу. Это пенсия. Срок службы можно было продлить, если директор комиссии по гражданской службе или начальник управления, где работал работник, утверждал продление службы сотрудника еще на два года.3. Все сотрудники, подлежащие действиям закона, обязаны были принять участие в расчетах на оплату труда. 2,5 % от заработной платы уходило в Фонд будущего пенсионного обеспечения.Выплата пенсии определялась стажом работы. Все сотрудники были разделены на две группы.4.Классы от А до F. Сотрудник класса А был считаться человеком, который проработал на государственной службе не более 30-ти лет. Ее пенсия составила 60 процентов от средней зарплаты в течение последних 10 лет работы [22] .Таким образом, сделаем выводы по данной главе:Хотя не существует единого закона, который бы определял размер оплаты взносов и возраст, в течение которого сотрудник мог уйти в пенсию, планы пенсионного обеспечения каждой группы имеют огромное значение.В соответствии с общепринятым правилом, исчисление стажа труда для назначении пенсии по высшему разряду муниципального служащего осуществляется в календарной последовательности. При расчете стажа на получение пенсии в высшем возрасте периоды работы совокупляются.Пенсионная помощь муниципальным служащим является правом гражданского гражданина в области пенсионной помощи, установленным федеральным законом и законом субъекта РФ.Определение размера муниципальной пенсии осуществляется по установленному закону субъекта РФ соотношению муниципальных должностей и государственных гражданских должностей субъекта РФ.ГЛАВА 2. Реформа пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих в условиях современности2.1. Проблемные вопросы и пути их разрешенияОтметим некоторые проблемные вопросы, касающиеся вопросов пенсионного обеспечения и пути их разрешения.1. Решение проблем дефицита бюджета ПФ РФКомплексное и координированное сотрудничество разных ведомств, направленное на снижение неофициальной зарплаты работников и мотивацию населения на необходимость страхового отчисления.Чтобы повысить уровень доходов Пенсионного Фонда Российской Федерации, необходимо решить проблему «серых» зарплат граждан. Потому что основой будущего пенсии являются страховые выплаты работодателя, которые ежемесячно он оплачивает за своих работников Пенсионному фонду России. Данные взносы принимаются на индивидуальные лицевые счета работников, формируют пенсионные права их. В ближайшее время уплаченный страховой взнос определит размер пенсии для граждан, поскольку чем больше накопленного страхового взноса, тем больше размер устанавливаемого страхового взноса.При схемах «серых» оплат труда страховой взнос либо уплачивается минимально, либо совсем не уплачивается. Соглашаясь в конверте на оплату зарплаты нет гарантий на оплату отпуска, на листовку безработицы и многие другие. Всем нужно знать о том, чтобы контролировать работодателя, можно или нужно.Легализация труда необходима каждому гражданину, поскольку благодаря этой возможности можно заявить на получение имущественного и социального вычета и обеспечить себе пенсию и социальный пакет. Прежде, чем устроиться на работу с неофициальной оплатой труда, работник должен задуматься о последствиях для себя:- отказ от возможности получения страховых выплат и пенсионных сбережений; - обременение работника минимальной пенсией, хотя и длительный трудовой стаж; - освобождение работника от возможности получения ипотеки и малого процентного кредитования.При этом организации и предприятия получают следующую негативную реакцию:- обязательная выездная проверка экономического оборота предприятия, которая может выявить незаконные выплаты;- штрафы и пени для нарушителей;- начисление довольно крупных налогов на штрафные взносы, которые должны погасить работодатель.Хотя теневое трудоустройство имеет достаточно негативный эффект, многие работодатели заставляют свои сотрудники обращаться к такой оплате труда, пусть и не желает работник. В силу высокого уровня безработицы происходит огромная конкуренция между гражданами за свободное рабочее место, так что работодатели пользуются этим. Именно это приводит к тому, чтобы формировать доходы населения, как рост цен, недостаток стабильности и маленькие заработные платы.Таким образом, необходимо усилить инспекционную деятельность соответствующих органов по предупреждению нарушений законодательства о налоговых нарушениях. Также нужно усилить профилактику и агитации, чтобы сформировать необходимость осуществления социальной отчисления населения для них. По отношению к самому Пенсионному фонду и отделениям его субъектов Российской Федерации, чтобы адекватно понимать финансовое состояние ПФР, включая причину и реальную величину его бюджетного дефицита, необходимо четко разделить расходы ПФР на 4 принципиально разные части, источники финансирования, источники которых нельзя сравнить, так как несходны те функции ФР, на выполнение которых направлены соответствующие расходы.Прежде всего, это расходы Пенсионного фонда на пенсию старости, которые назначаются в соответствии с общеустановленными условиями. В Российской Федерации на 2018 год достигается возраст 55 лет женщинам, 60 лет мужчинам, минимальный рабочий стаж 9 лет, 13,8 пенсионных баллов и рассчитан по стандартным методам.Прежде всего, это расходы Пенсионного фонда на пенсию старости, которые назначаются в соответствии с общеустановленными условиями. В Российской Федерации на 2018 год достигается возраст 55 лет женщинам, 60 лет мужчинам, минимальный рабочий стаж 9 лет, 13,8 пенсионных баллов и рассчитан по стандартным методам.Также относится часть пенсионной выплаты другой категории, соответствующей указанным стандартам. Во-вторых, затраты на выплату пенсий трудящимся гражданам в случае различия сроков выплаты пенсии от общих размеры выплат исчисляются по другим критериям и методам. К примеру, пенсии военнослужащих и «работников Севера», судей, государственных и местных служащих, врачей, работавших в сельских районах, депутатов разного уровня и так далее.В-третьих, затраты на прочие пенсии и выплаты. Например, пенсии из-за потери кормильца и инвалидов, пенсии из-за потери детей и детства, пенсии из-за неуплаты пенсионных взносов лицам, которые не сделали, по какой-либо причине, пенсии из-за пенсионных взносов, другие социальные выплаты различного рода, такие как многодетным детям, выплаты ветеранам боевых действия, выплаты лиц, имеющих особую заслуги перед государством и так далее.Здесь же есть и другие виды оплаты гражданам, осуществляемые через Пенсионный фонд, например, «материнского капитала» или единовременного платежа в 5000 рублей, принятого решением Правительства в 2017 году большинством пенсионеров.Решение проблем информационного обеспечения и взаимодействия ПФРФ с другими ведомствами В целях повышения уровня информационной информатизации, совершенствования информационных систем, технологий в пенсионном обеспечении, в том числе в рамках взаимодействия с Пенсионным фондом, Фондом социального страхования и Федеральным фондом ОМС, прежде всего, нужно начать реализацию закона об обязательном социальном страховании. Проблема в том, что в России есть три фонда: Пенсионный фонд, Фонд социальной защиты и Фонд ОМС, взаимосвязь которых очень слабая. Сказать достаточно, что каждый фонд имеет свою информационную систему и очень слабо сопротивляются. По идее нужно создать единую информационную систему - банк социальных данных. Данные банка должны, с одной стороны, совпадать с информацией другого государственного социального учреждения, с другой стороны, с информацией страховых компаний. Информация нужно синхронизировать, уточнять и очищать.В конце концов, если человек имеет социальные права, то их следует отстаивать по уму, а не доказывать в судебном порядке. Вспомним, например, Фонд социальной защиты, у которого раньше была мощнейшая система профилактики заболеваний. Такая система дает возможность сократить затраты на лечебное лечение, увеличить жизнь, продлить срок рабочего времени. И продление рабочего времени является дополнительным взносом в пенсионную систему. Сейчас все в порядке, так как фонд социальной защиты работает в большинстве своем на периферийном уровне, отменили санаторную систему лечения, рациональное питание на предприятиях, что, в общем, приводит к усугублению здоровья граждан и трудоспособности. Модернизация системы ПФР должна проходить в нескольких направлениях, в том числе в улучшении взаимодействия с МФЦ, чтобы люди могли получить все услуги за один посещение и необходимо реализация единого стандарта предоставления государственных услуг для клиентских служб ПФР. Надо постоянно увеличивать долю предоставляемых услуг через личный кабинет на Пенсионном фонде и на портале государственных услуг, развивать активную работу по оказанию услуг, предусматривающей, в частности, назначение выплаты по сведению, имеющемуся у Пенсионного Фонда. Необходимо проработать путь совершенствования системы пенсионного обеспечения именно по качеству, создать базу, условия для увеличения продолжительности труда граждан, обеспечить условия достойного их проживания. 2.Решение проблем коррупции в ПФ РФ В Пенсионном фонде России и территориальных подразделениях должны регулярно осуществляться комплекс мер по борьбе с коррупционными проявлениями в Пенсионном фонде РФ.В целях профилактики коррупционных нарушений в системе Пенсионного фонда нужно определить структуры, занимающиеся противодействием коррупции в системе Пенсионного фонда. В каждом территориальном управлении ПФР федерального округа необходимо создать подразделения организации и управления системами безопасности, на которых должны возлагаться задачи по координации профилактики коррупции и контролю за их выполнением. Необходимо разработка и утверждение положений по порядку обработки сведений с признаками коррупции в деятельности ПФР и сотрудников. Согласно данным документам, необходимо устанавливать порядок регистрации обращений граждан, писем, жалоб граждан и юридических лиц с информацией о возможном коррупционном проявлении в действии сотрудников ПФР. В Пенсионном фонде РФ необходимо провести антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов, проекта нормативно-правовых актов и других документов ПФР, чтобы выявить коррупционные факторы. Также Пенсионному фонду России необходимо провести проверку своевременного и полного выполнения процедур, касающихся ключевых функциональных направлений деятельности ПФР, включая:- контрольные мероприятия, направленные на проверку деятельности территориального органа ПФР в отношении назначения и выплаты пенсий; - контрольные мероприятия, направленные на проверку деятельности территориального органа ПФР по государственной поддержке семей с правом на материнский семейный капитал;- проверка своевременности и полноты реализации процедур администрирования страхового взноса; - формирование и реализация административного регламента предоставления государственной услуги ПФР и анализ и экспертиза качества его исполнения.Вся работа ПФР по борьбе с коррупцией в Пенсионном фонде РФ должна осуществляться в координации с органами правоохранительных органов и другими государственными структурами.Повышение эффективности использования пенсионных накоплений граждан. Необходимо повысить все вопросы о затратах на создание пенсии, в период реформы пенсионной системы России в разных банках размещены огромные денежные средства населения. Очень много денег тратится на строительство объектов и зданий Пенсионного Фонда, которые нужно содержать в будущем.В современном мире пенсионная система позволяет совершенно безнаказанно вывести деньги из частного сектора, что затягивает руки на негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании, депозитарии.Государству следует четко определить величину гарантий и ответственности, которые он может взять в пенсионном обеспечении жителям страны, формировать условия для формирования их пенсионного накопления с помощью работодателей и самой гражданской организации.Сейчас происходящие пенсионные реформы имеют ряд негативных аспектов, и негативных аспектов можно избежать, в том числе митинги против реформы пенсионного обеспечения, если правильно распределить ресурсы государства. После рационального распределения ресурсов, экономическое состояние начнет улучшаться: вырастут зарплаты, пенсии, пособия для инвалидов, матерей-одиночек и т.д., качество государственной медицины и образования. Главный тормоз для роста экономики страны - сырье. Доля экспортного объема сырья - 60, импорт - уже готовые изделия, сделанные из российского сырья, материалов, которые продаются в разы дешевле. Мы считаем необходимым работать над эффективностью использования пенсионного накопления граждан, вкладывать средства в разработку крупнейших проектов федерального уровня, которые будут возвращать эти средства бюджету с отдачей в будущем. Таким образом, если в бюджете ПФ Российской Федерации построят дорогу от Петербурга в Владивосток, то развиваться будет и сельхозпродукция, и дорожная промышленность, торговля, автотранспортная сфера, туристический бизнес и др. Экономика всех территорий, на которых пройдет эта дорога, развивается. Соответственно, будет увеличено количество рабочих мест, заработная плата будет выплачена работникам, а также будет увеличено и социальное отчисление. Рассмотрим типичные ошибки при выплате пенсий муниципальным служащим.Пенсионные выплаты муниципальным служащим устанавливаются в соответствии с федеральными и местными законами. Таким образом, условия его назначения в различных муниципалитетах могут быть различны.Ошибка 1: небрежное ведение пенсионных делЕсли при проверке ревизоры не найдут в пенсионных делах обязательных бумаг, то они считают это нарушением.В чем обвиняют: пенсию выплачивают необоснованно и бюджетные средства расходуются не по целевым назначениям. Разберемся, какие документы недосчитаны ревизорами. Например, в отчете специалисты Счетной палаты Владивостока указывали: «Материалы по пенсионным делам муниципального служащего находятся в плохом состоянии, документы не опубликованы, расчеты не содержат ссылок на документы подтверждающих нормативных актов, подписи виновных лиц отсутствуют».Путь решения данной проблемы – убедится работникам Пенсионного фонда, что пенсионеры представили все документы. Папки с делами пронумеровать и прошить. Проверить, есть ли обязательные реквизиты: номера, даты, подписи, печати. Копии документов попросить заверить. Составить опись пенсионного дела.Ошибка 2: искажение общего стажа муниципальной службыОт правильности установленного стажировки муниципального служащего для расчета пенсии зависит сколько пенсионер получит. В процессе проверки ревизоры нередко пересчитывают опыт работы за администрацией. Если находят ошибку, акт зафиксирует ошибку.В чём обвиняют: не обеспечивается эффективность бюджетных средств и целесообразное использование средств бюджета. Приведем пример подобного нарушения в отчете Контрольного комитета ЗАТО Североморска: «В результате неправомерного включения в муниципальный стаж периодов рабочей деятельности лиц, занимавших должность муниципального служащего, и ошибок, которые были допущены при подсчете рабочего стажа, послужило неправомерным использованием бюджетных средств ЗАТО Североморска».Как избежать нарушения: подтвердить стаж службы в муниципальном образовании данными о трудовой книжке. Если у вас нет записи на отдельные периоды работы, то зачитайте их по другим документам. Спорные моменты могут быть обоснованы архивной справкой, копией документов об назначении и освобождения от должности, должностной инструкцией, лицевой счетом.Считаем, что для предупреждения ошибок в расчетах, в учреждении Пенсионного фонда надо организовать внутренний контроль.2.2. Направления совершенствования пенсионного обеспечения системы мунипальной службы. Совершенствование работы пенсионной системы сегодня требует особой внимания, однако выбор оптимального подхода к совершенствованию и реформированию этой системы не должен ограничиваться изменением системы формирования пенсий, повышение уровня пенсионных возрастов и так далее. В рамках проведенных исследований, оценок проблем организации пенсионной системы в РФ предлагается следующее совершенствование функционирования пенсионных систем:- комплексные и координационные работы разных ведомств, направленные на снижение неофициальной зарплаты работников и мотивацию населения на необходимость страхового отчисления;- развивать уровень информатизации, совершенствовать информационные системы и технологии в пенсионном обеспечении, в том числе в рамках взаимодействия Пенсионного Фонда, Фонда социальной защиты и Фонда ОМС;- улучшение уровня контрольного и профилактического мероприятия по выявлению и устранению коррупции территориальных органов Пенсионного Фонда Российской Федерации;- повышение эффективности применения пенсионного накопления граждан.Таким образом, сделаем выводы по данной главе.Можно заключить, что нынешнее состояние пенсионной системы России свидетельствует о неразрывном взаимосвязи социальных целевых направлений пенсионной реформой и взаимосвязи макроэкономических условий в стране на долгосрочной основе. Соответственно, чтобы обеспечить эффективность реформы пенсионной системы, каждый законодательный закон и целый комплекс реформирующих мер должен быть адаптирован и согласован с несколькими факторами:Пенсионный фонд - государственная внебюджетная организация, основной целью которой является: управление средствами, являющимися средствами пенсионного бюджетаобеспечение уровня заработанного человека жизненного блага накоплением денежных средств.В анализируемом периоде бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации был дефицитом, однако можно сказать, что ежегодное сокращение дефицита связано как с общей увеличением доходной части Пенсионного Фонда, так еще и с уменьшением некоторых видов издержек.В последние десятилетия система формирования пенсий и выплат пенсий подверглась глубокой реформе, продолжающейся и теперь.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе рассматривались аспекты законодательства о различных категориях муниципального служащего. Как следует из вышеупомянутого, система правовой регулировки порядка пенсионной поддержки госслужащих является комплексной. Таким образом, эти отношения регулируются не только нормативными актами, относящимися к сфере социальной защиты населения, но также другими отраслями права, например конституционным, муниципальным и т.д. Таким образом, порядок пенсионной поддержки муниципального служащего регулируется федеральным законом о пенсионной поддержке в Российской Федерации и законами государственной службы, законами об оказании государственной помощи, законами об оказании государственной помощи, законами об оказании государственной помощи различным силовым структурам, судебным органам, законодательным органам и др.Нормы прав, регулирующие пенсионный порядок отдельных видов муниципального служащего, разбросаны во многих законах и законопроектах, которые нередко вызывают противоречия и противоречия, которые зачастую приводят к ущемлению прав граждан по пенсионному обеспечению.Представляется необходимой унификацией законодательства, регламентирующего порядок пенсионной поддержки отдельных групп муниципального служащего. В данном случае максимально будет защищено конституционное право граждан на пенсию.В настоящее время российская пенсионная система свидетельствует о том, что социально-целевые ориентиры реформы пенсионного обеспечения неразрывно связанны и взаимосвязаны макроэкономическими условиями в стране на долгосрочной основе.Хотя не существует единого закона, который бы определял размер оплаты взносов и возраст, в течение которого сотрудник мог уйти в пенсию, планы пенсионного обеспечения каждой группы имеют огромное значение.В соответствии с общепринятым правилом, исчисление стажа труда для назначении пенсии по высшему разряду муниципального служащего осуществляется в календарной последовательности. При расчете стажа на получение пенсии в высшем возрасте периоды работы совокупляются.Пенсионная помощь муниципальным служащим является правом гражданского гражданина в области пенсионной помощи, установленным федеральным законом и законом субъекта РФ.Определение размера муниципальной пенсии осуществляется по установленному закону субъекта РФ соотношению муниципальных должностей и государственных гражданских должностей субъекта РФ.Можно заключить, что нынешнее состояние пенсионной системы России свидетельствует о неразрывном взаимосвязи социальных целевых направлений пенсионной реформой и взаимосвязи макроэкономических условий в стране на долгосрочной основе. Соответственно, чтобы обеспечить эффективность реформы пенсионной системы, каждый законодательный закон и целый комплекс реформирующих мер должен быть адаптирован и согласован с несколькими факторами:Пенсионный фонд - государственная внебюджетная организация, основной целью которой является: 1.управление средствами, являющимися средствами пенсионного бюджета2.обеспечение уровня заработанного человека жизненного блага накоплением денежных средств.В анализируемом периоде бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации был дефицитом, однако можно сказать, что ежегодное сокращение дефицита связано как с общей увеличением доходной части Пенсионного Фонда, так еще и с уменьшением некоторых видов издержек.В последние десятилетия система формирования пенсий и выплат пенсий подверглась глубокой реформе, продолжающейся и теперь.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАзарова Е.Г. О государственных пенсиях в Российской Федерации от 20 ноября 1990г. №340-1-ФЗ / Комментарий к закону Российской Федерации // Под ред. Азаровой Е.Г.- М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1999.- 220с.Астапов К.Л. Реформирование пенсионной системы Российской Федерации / К.Л. Астапов // Финансы и кредит.- 2002.- №13.- С.47-49. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Учебник для ВУЗов, 2005. - С.473.Вавилов А.П. Пенсионная реформа в России: анализ переходного процесса / А.П. Вавилов // Вопросы экономики.-1999.- №2.- С.103-107.Волгин Н.А Социальное государство/ Н.А. Волгин.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.- 416с.Вьюницкий В.И. Кто несёт ответственность за сохранность накопительной части пенсии?/ В.И. Вьюницкий // Пенсия.- 2007.- №9.-С.67-70. Горюнов И.Ю. Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов на современном этапе / И.Ю. Горюнов // Пенсия.- 2005.-№10.- С.66-68.Жуков Е.Ф. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Вузовский учебник, 2005. - С.473. Зурабов М.Ю. Комментарий к пенсионному законодательству Российской Федерации / Под общ. ред. М.Ю. Зурабова.- М.: Норма: Инфра-М.-2009.- 944с.Зурабов М.Ю. О целях и ходе проведения пенсионной реформы / М.Ю. Зурабов // Пенсия.- 2009. - №4.- С.22-25.11. Зурабов М.Ю. Об актуальных вопросах пенсионного обеспечения / М.Ю. Зурабов // Пенсия.- 2009.- №4.- С.24-26.12. Зурабов М.Ю. О задачах нового этапа пенсионной реформы / М.Ю. Зурабов // Пенсия .- 2009.- №1.- С.46-48.13. Ищенко О.А., Пермяков О.В. Реформирование пенсионного законодательства Российской Федерации / О.А. Ищенко // Юрист.- 2007.- №6.- С.7-9.14. Капкаева Н.З., Журкина Н.С. Государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды. - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2003. - С.28.15. Колесник А.П. Вопросы развития пенсионной системы России / А.П. Колесник // Пенсия. - 2009. - №3.-С.52 -55.16. Колесник А.П. Преобразование пенсионной системы и персонифицированный учёт / А.П. Колесник // Пенсия.- 2008.- №3.- С.45-48.17. Локшина О.В. Пенсионное законодательство: основные положения и практика применения / О.В. Локшина // Трудовое право.- 2008.- №4.- С.15-23.22. Литовченко. В.П.. Финансы: Учебник / Под ред. д.э.н., проф Литовченко. В.П.. /- М.: Издательско-торговая группа «Дашков и Ко», 2004. - с.473.18. Малева Т.М., Синявская О.В. Пенсионная реформа в России: история, результаты, перспективы / Т.М. Малеева, О.В. Синявская / Аналитический доклад // Независимый институт социальной политики. -- М.: Поматур, 2009. - 76 с.19. Мудраков В.И. Тенденции и проблемы развития негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации / В.И. Мудраков // Пенсия.- 2010.- №7.- С.44-48.20. Носкова А.В. Забота о престарелых людях в России в прошлом и настоящем / А.В. Носкова // Социология и политология.-2010.-№2.-С.164-174.21. Рашид М. Реформа системы пенсионного обеспечения в России: структура и реализация / Мансура Рашид, Лоуренс Томпсон, Херманн фон Герсдорф, Елена Зотова; Пер. с англ. -- М.: Издательство «Весь Мир», 2003. -- 120 с.22. Роик В. Д. Пути устройства пенсионной системы в России / В.Д. Роик // Пенсия. 2008. №9. С. 7- 22.23. Севастьянова В.Б. Проблемы и перспективы законодательства по пенсионной реформе в России / В.Б. Севастьянова // Юрист.- 2009.- №6.- С.49-52.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!