Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Психолого-педагогические основы развития гигиенических навыков у дошкольников с задержкой психического развития средствами игр бытового содержания

Тип Курсовая
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
3986212

500 руб.

Просмотров
849
Размер файла
63.7 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Формирование гигиенических навыков
представляет собой начальный этап трудового воспитания детей. Процесс
воспитания навыкам гигиены у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития (ЗПР) должен учитывать личностно-
ориентированную модель образования и быть направлен на создание
реальных возможностей для их самообслуживания.
Основные трудности, с которыми сталкиваются дети ЗПР, в основном
связаны с социальной адаптацией (включая школу) и обучением. Объяснение
этому - замедление темпов взросления. Следует также помнить, что каждый
ребенок может выражать себя по-разному, и это также отличается по
времени и степени исполнения. Но, несмотря на это, можно выделить
некоторые особенности развития и методы работы.
Под влиянием взрослых дошкольники добиваются успеха в овладении
гигиеническими навыками, становятся более опытными, более
независимыми от взрослых и полными уверенности в своих силах. Этот
результат создает мотивационную основу для коррекции (духовной и
личностной) существующих отклонений ребенка и обеспечивает условия для
его последующей социализации. В процессе формирования гигиенических и
оздоровительных навыков у дошкольников с ЗПР педагоги часто уделяют
этому вопросу мало внимания. В работе разработаны некоторые
методические инструменты, учитывающие психологические и возрастные
особенности этих детей.
Дети с ЗПР представляют собой большую категорию, и их состав
неоднороден. Из-за ранних органических поражений некоторые из них
страдают заболеваниями центральной нервной системы. Соматические
клетки слабы, а наличие хронических заболеваний также может привести к
задержкам в нервно-психическом развитии. Плохие микросоциальные условия и психические травмы являются еще одной причиной недоразвития
у детей. ЗПР относится к категории слабых отклонений, проявляющихся в
психическом развитии, и занимает промежуточное положение между
нормативным и патологическим.
Формирование гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с
ЗПР должно включать следующие процессы: мытье, использование средств
личной гигиены, поведение за столом, использование посуды и т.д.
Содержание коррекционной работы по развитию гигиенических навыков у
дошкольников с ЗПР заключается в формировании компонентов.
Объект работы – развитие гигиенических навыков у детей с ЗПР.
Предмет – психолого-педагогические основы развития гигиенических
навыков у дошкольников с задержкой психического развития средствами игр
бытового содержания.
Цель работы – провести анализ психолого-педагогических основ
развития гигиенических навыков у дошкольников с задержкой психического
развития, а также изучить данный аспект посредством игр бытового
содержания. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые
предстоит решить:
1. Рассмотреть основы формировании гигиенических навыков у детей
дошкольного возраста с ЗПР;
2. Изучить характеристику гигиенических навыков дошкольное с ЗПР;
3. Раскрыть недостаточность гигиенических навыков детей с ЗПР;
4. Провести диагностический комплекс для выявления гигиенических
навыков дошкольников с ЗПР с использованием игр бытового содержания;
5. Проанализировать результаты диагностики формирования
гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР посредством игр
бытового обслуживания;

6. Провести анализ программ по исправлению недостатков в
гигиенических навыках детей дошкольного возраста с ЗПР посредством игр
бытового обслуживания.
При написании данной работы были использованы методы
исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше
понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и
архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение
и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы
исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и
методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты
развития гигиенических навыков детей с ЗПР. Во второй главе проведен
анализ психолого-педагогических основ развития гигиенических навыков у
дошкольников с задержкой психического развития, а также изучен данный
аспект посредством игр бытового содержания. В заключении обобщены
основные выводы и предложения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 2020).
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
Библиографический список

4. Ахметзянова, А.И. Особенности антиципационной деятельности при
ЗПР у детей старшего дошкольного возраста / А.И. Ахметзянова. – Казань,
2020. – 158 с.
5. Бабкина, Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей
с задержкой психического развития : учеб. пособие / Н.В. Бабкина. – Москва
: Владос, 2018. – 143 с.
6. Базылевич, Т.Ф. К проблеме задатков прогностических способностей
// Психологический журнал. – 2019. – № 6. – С. 90-99.
7. Валеева, Л. М. Развитие внимания у детей с ограниченными
возможностям интеллекта через дидактические игры с коррекционной
направленностью / Л.М. Валеева. – М.: Наука, 2019. – 214 с.
8. Воронина, И.А. О значении занятий в школе для психофизического
развития младших школьников с нарушением интеллекта / И.А. Воронина. –
Екатеринбург, 2019. – 159 с.
9. Викторова, Е.С. Анализ современных тенденций инклюзивного
образования детей на примере формирования социальных антиципирующих
моделей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи // Методист. – 2021. – № 9. – С. 63-65.
10. Гуролева, Е.П. Основные методы развития детей дошкольного
возраста / Е.П. Гуролева. – Тюмень, 2019. – 309 с.
11. Исаева, С.Н. Особенности развития наглядно-образного мышления
дошкольников с задержкой психического развития в онтогенезе / С.Н.
Исаева. – Тамбов, 2020. – 258 с.
12. Ламм, Н.В. Развитие внимания у детей с задержкой психического
развития / Н.В. Ламм. – Новосибирск, 2017. – 257 с.
13. Леонова, Т.А. Дидактическая игра как средство развития
произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического
развития / Т.А. Леонова. – Красноярск, 2020. – 354 с.

14. Михеева, В.В. Особенности прогностической способности у детей
дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости //
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями
здоровья: теория и практика. - 2020. – С. 344-348.
15. Монгуш, А.В. Развитие внимания у детей младшего школьного
возраста с ЗПР / А.В. Монгуш. – Новосибирск, 2019. – 113 с.
16. Нуждова, А.Ф. Особенности прогнозирования детьми дошкольного
возраста с задержкой психического развития // Альманах Казанского
федерального университета. - 2017. – С. 201-205.
17. Редько, М.П. Развитие произвольного внимания младших
школьников с ЗПР / М.П. Редько. – М.: Наука, 2019. – 306 с.
18. Регуш, Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании
будущего / Л.А. Регуш. – Санкт-Петербург : Речь, 2019. – 351 с.
19. Симановский, А.Э. Развитие восприятия времени у детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития // Ярославский
педагогический вестник. – 2018. – № 4. – С. 101-104.
20. Сухоносова, А.А. Работа специального психолога по
совершенствованию наглядно-образного мышления у детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития / А.А. Сухоносова. –
Екатеринбург, 2019. – 216 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТИ НИЯУ МИФИ
Все отлично, курсовая написана на "Ура!", все замечания сразу были исправлены, спасибо, Ал...
star star star star star
лгу им пушкина
Работу выполнили быстро, как и хотела. Большой объём за короткий срок. Креативный подход, ...
star star star star star
МГИМО
Огромное спасибо исполнителю за внимательное отношение к моему заказу и подробные ответы н...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.