Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Анализ рекламы в журнале «Вокруг Света»

Тип Курсовая
Предмет Реклама

ID (номер) заказа
4144989

500 руб.

Просмотров
1000
Размер файла
101.36 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность работы. Становится все труднее игнорировать тот факт,
что реклама стала необходимой составляющей современной жизни в
социальном, политическом и экономическом плане. С наступлением
информационной эры она стала гораздо более важным компонентом средств
массовой информации во всем мире. Он рассматривается как мощное
средство, связывающее людей с миром торговли и политики, и даже
считается представителем их обоих. Присутствие рекламы неизбежно
ощущается по всему земному шару, так как она уже повсеместно внедрена в
социальные практики. Именно через искусство рекламы могут быть
отражены некоторые аспекты социальных обычаев и верований.
Изученность темы. Было высказано предположение, что люди могут
получить больше информации о своем непосредственном обществе и
состоянии своего ума с помощью рекламных методов. В дополнение к этому
Хиен полагает, что реклама оказывает практически «мощное» и
всепроникающее воздействие на каждого человека в обществе, поскольку
сегодня она настолько вовлечена в жизнь людей. По их оценке, в среднем мы
сталкиваемся с почти 5000–8000 коммерческих рекламных объявлений
каждый день. В основном реклама подразделяется на коммерческую и
некоммерческую рекламу. Коммерческая категория целенаправленно
продвигает товары и услуги для целевых потребителей, а «личная» или
«некоммерческая» реклама имеет тенденцию привлекать внимание
аудитории к их спонсорам или предмету объявлений. В некоммерческой
категории осуществляются сообщения в различных целях от частных лиц,
общественных деятелей, ассоциаций, государственных и
неправительственных организаций То есть, в какой бы категории, основной
целью всех видов объявлений в средствах массовой информации по
умолчанию не являлась коммерциализация товаров и услуг или оповещение
членов аудитории о тех или иных событиях, будь то социальные,
культурные, политические или религиозные. Со своей стороны, некоторые
ученые считают, что как коммерческие, так и некоммерческие uncements не
только передают сообщения, которые соответствуют этому типу жанра, но и
передают сообщения, выходящие за рамки его основной функции и
буквальных формулировок. Именно путем тщательного изучения этих типов
объявлений можно выявить скрытые сообщения, передаваемые при
использовании поверхностного действия объявления или рекламы.
Другими словами, язык систематически используется в газетных
объявлениях для передачи гораздо более глубоких социокультурных,
религиозных или политических сообщений, помимо выполнения их
общепризнанной функции создания объявлений. Например, было
обнаружено, что прошлые работы над поздравлениями и благодарственными
сообщениями, а также другие категории «домашнего дискурса» Миллера
выявили значения, передаваемые в дискурсе и через различные структурные
сегменты жанра. В частности, считается, что социокультурные элементы
влияют на то, как могут быть достигнуты коммуникативные цели.
Предмет исследования – реклама в печатных СМИ.
Объект исследования – журнал «Вокруг Света».
Цель работы – рассмотреть рекламу в печатных СМИ (на примере
журнала «Вокруг Света»).
Задачи:
1. Выделить теоретические особенности печатной рекламы;
2. Охарактеризовать рекламу в журнале «Вокруг Света»;
3. Привести рекомендации для улучшения рекламы в журнале
«Вокруг Света».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы.

Список использованных источников и литературы
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы:
тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в
социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей
и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции
студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием,
Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. –
С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при
продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С.
730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской
деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. –
№ 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г.
Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики
развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной
научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. –
Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство
международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П.
Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. 
6 Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С.
Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии :
сборник статей Международной научно-практической конференции,
Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной
ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
7 Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие
для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II /
Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский
государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8 Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых
коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С.
Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных
статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05
апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
9 Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум /
С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. –
473 с.
10 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для
среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб.
и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 
11 Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой
экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития
отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей
IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля
2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-
полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
12 Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых
коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые
основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с
ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
13 Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для
вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и
доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. 
14 Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности
рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты
экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
15 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций :
учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко,
М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. –
486 с.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.