это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4144989
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность работы. Становится все труднее игнорировать тот факт,
что реклама стала необходимой составляющей современной жизни в
социальном, политическом и экономическом плане. С наступлением
информационной эры она стала гораздо более важным компонентом средств
массовой информации во всем мире. Он рассматривается как мощное
средство, связывающее людей с миром торговли и политики, и даже
считается представителем их обоих. Присутствие рекламы неизбежно
ощущается по всему земному шару, так как она уже повсеместно внедрена в
социальные практики. Именно через искусство рекламы могут быть
отражены некоторые аспекты социальных обычаев и верований.
Изученность темы. Было высказано предположение, что люди могут
получить больше информации о своем непосредственном обществе и
состоянии своего ума с помощью рекламных методов. В дополнение к этому
Хиен полагает, что реклама оказывает практически «мощное» и
всепроникающее воздействие на каждого человека в обществе, поскольку
сегодня она настолько вовлечена в жизнь людей. По их оценке, в среднем мы
сталкиваемся с почти 5000–8000 коммерческих рекламных объявлений
каждый день. В основном реклама подразделяется на коммерческую и
некоммерческую рекламу. Коммерческая категория целенаправленно
продвигает товары и услуги для целевых потребителей, а «личная» или
«некоммерческая» реклама имеет тенденцию привлекать внимание
аудитории к их спонсорам или предмету объявлений. В некоммерческой
категории осуществляются сообщения в различных целях от частных лиц,
общественных деятелей, ассоциаций, государственных и
неправительственных организаций То есть, в какой бы категории, основной
целью всех видов объявлений в средствах массовой информации по
умолчанию не являлась коммерциализация товаров и услуг или оповещение
членов аудитории о тех или иных событиях, будь то социальные,
культурные, политические или религиозные. Со своей стороны, некоторые
ученые считают, что как коммерческие, так и некоммерческие uncements не
только передают сообщения, которые соответствуют этому типу жанра, но и
передают сообщения, выходящие за рамки его основной функции и
буквальных формулировок. Именно путем тщательного изучения этих типов
объявлений можно выявить скрытые сообщения, передаваемые при
использовании поверхностного действия объявления или рекламы.
Другими словами, язык систематически используется в газетных
объявлениях для передачи гораздо более глубоких социокультурных,
религиозных или политических сообщений, помимо выполнения их
общепризнанной функции создания объявлений. Например, было
обнаружено, что прошлые работы над поздравлениями и благодарственными
сообщениями, а также другие категории «домашнего дискурса» Миллера
выявили значения, передаваемые в дискурсе и через различные структурные
сегменты жанра. В частности, считается, что социокультурные элементы
влияют на то, как могут быть достигнуты коммуникативные цели.
Предмет исследования – реклама в печатных СМИ.
Объект исследования – журнал «Вокруг Света».
Цель работы – рассмотреть рекламу в печатных СМИ (на примере
журнала «Вокруг Света»).
Задачи:
1. Выделить теоретические особенности печатной рекламы;
2. Охарактеризовать рекламу в журнале «Вокруг Света»;
3. Привести рекомендации для улучшения рекламы в журнале
«Вокруг Света».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы.
Список использованных источников и литературы
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы:
тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в
социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей
и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции
студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием,
Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. –
С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при
продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С.
730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской
деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. –
№ 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г.
Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики
развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной
научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. –
Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство
международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П.
Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
6 Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С.
Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии :
сборник статей Международной научно-практической конференции,
Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной
ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
7 Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие
для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II /
Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский
государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8 Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых
коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С.
Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных
статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05
апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
9 Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум /
С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. –
473 с.
10 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для
среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб.
и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
11 Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой
экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития
отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей
IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля
2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-
полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
12 Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых
коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые
основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с
ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
13 Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для
вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и
доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
14 Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности
рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты
экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
15 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций :
учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко,
М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. –
486 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!