это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4150377
Ознакомительный фрагмент работы:
1.Разработка рекламной кампании ООО «РУССКИЙ ПРОФИЛЬ»
1.1 Обоснование выбора рекламных каналов для ООО «РУССКИЙ ПРОФИЛЬ»ООО Русский профиль», занимающимся производством металлических конструкций, можно запускать рекламу практически во всех популярных в России рекламных системах, такой как:- Яндекс директ; - Google; - Инстаграм; - Facebook; - ВКонтакте; - tiktok;- Авито;- Яндекс дзен; - и другие.В общем, выбор огромный и, естественно, у ООО «Русский профиль», как у бизнеса, нет ни времени, ни денежных ресурсов, для того, чтобы запускать рекламу одновременно везде. Таким образом, ООО «Русский профиль» нужно решить, где оно будет запускать рекламу в первую очередь. На выбор определенного рекламного канала влияют такие критерии как:- это товар или услуга; - есть ли уже спрос на продукт или ещё спроса нет;- общество работает с локальным бизнесом или без привязки локаций;- насколько силён уровень конкуренции на региональном и мировом рынке;- насколько известен бренд на этом рынке;- какова вероятность спонтанной покупки товара или услуги; - насколько большая аудитория клиентов.Товары от услуг отличаются тем, что, когда клиент имеет дело с товарами, он обычно имеем дело с большим ассортиментом. В нашем случае, это десятки позиций металлических конструкций, но, при этом, у них обычно стандартизированное описание - зафиксированный набор характеристик, по которым они друг от друга отличаются в разных товарных категориях. Это может быть размер, цвет и так далее. Таким образом, большой ассортимент не влияет негативно на выбор рекламного канала, а наоборот, создает стандартизацию, при которой легко использовать инструменты автоматизации.Практически в каждой рекламной системе есть отдельные рекламных кампаний, которые автоматически создают и обновляют рекламную компанию по так называемому товарному «Fit». Это специальный файл, который выгружается со всеми характеристиками, фотографиями, ценами и на основании этого товар автоматически представляется клиенту.Когда ООО «Русский профиль» имеет дело с услугами, как например, изготовление металлического предмета на заказ, то это не большой ассортимент услуг. При этом, описание может быть произвольным. Так же услуги отличаются тем, что цена плавающая. Она зависит от многих параметров. ООО «Русский профиль» не может называть конкретную цену за некоторые услуги, потому что она будет зависеть от потребностей конкретного клиента, от его ситуации. Если ООО «Русский профиль» имеет дело с услугами, то оно может использовать автоматические типы рекламных кампаний. Их необходимо создавать вручную, потому что каждая отдельная услуга может быть достаточно уникальная. Следующий важный критерий, это наличие сформированного спроса. Если спрос на продукт или услугу, которую предлагает Общество, уже сформирован, то клиенты, как правило, ищут в его интернете. Поэтому, при наличии сформированного спроса, логично начинать поисковой рекламы. Однако, есть и минусы. Клиенты могут вообще не знать о каких-либо товарах и/или услугах, и поэтому, легче запускать рекламу в социальных сетях, потому что в социальных сетях проще показать товар и/или услуг напрямую, а также продемонстрировать преимущества и сравнить с другими аналогичными товарами и/или услугами. Довольно сильно отличается выбор рекламных каналов для локального бизнеса. Локальный бизнес - это тот бизнес, который очень сильно зависит от места где он находится, то есть, его клиентами чаще всего становятся те компании, которые расположены не далеко.
1.2 Разработка медиа-плана рекламной кампании и определение тематики рекламных обращений
1.3 Определение затрат и показателей эффективности рекламной кампании ООО «РУССКИЙ ПРОФИЛЬ»
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!