Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Конфликт интересов на государственной (муниципальной) службе

Тип Курсовая
Предмет Государственная и муниципальная служба

ID (номер) заказа
4170744

500 руб.

Просмотров
973
Размер файла
462.19 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ4

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ    7

1.1 Понятие категории «конфликт интересов» на государственной службе        7

1.2 Анализ причин происхождения конфликта интересов на государственной службе      12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ        18

2.1 Урегулирование конфликтов интересов в органах внутренних дел           18

2.2 Порядок привлечения государственных служащих к ответственности за коррупционные правонарушения.         23

ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ            27

3.1 Конфликт интересов как средство и способ коррупционных отношений.         27

3.2. Разработка рекомендаций по профилактике межличностных конфликтов в ОВД         31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ          35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ          37

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы заключается в комплексе правовых проблем, связанных с причинами и условиями нарушений, государственными служащими правил служебного поведения, их профилактикой и применением соответствующих правовых мер для разрешения инцидентов, охватывается понятием «конфликт интересов».Конфликт интересов, как и коррупция в целом, значительной степени несовершенством законодательства о государственной службе и несовершенством внутриведомственной практикой. Государственные служащие и должностные лица не заинтересованы в разоблачении ситуаций конфликта интересов, ибо это чревато негативными последствиями не только для их личных интересов, но и для имиджа государственного органа. Демонстрация лояльности правонарушителям сулит только личные выгоды государственному служащему. Глубина такого конфликта зависит не только от личных качеств государственных служащих, предопределяющих мотивацию корыстного государственного служащего, но и от факторов, среди которых важными являются правовые, организационные и нравственные государственной службе.Главное следствие конфликта интересов - снижение качества выполнения должностных функций, понижение значимости различных государственных и общественных сфер, игнорирование публичных интересов. Предупреждение конфликта интересов способствует качественному государственных полномочий. Конфликт интересов ставит под угрозу государственной службы, поражая организационные, правовые и нравственные основы государства. При конфликте интересов:публичный интерес заменяется частными интересами;подрывается «правление закона» и требование законности;нарушаются принципы толерантности, равенства и прозрачности в пользу частных интересов государственных служащих, обладающих секретным и привилегированным доступом к публичным ресурсам (материальным, финансовым, информационным и др.). Таким образом, конфликт интересов на государственной службе неизбежно ведет к приватизации государства частными лицами.В более корректной постановке это проблема соотношения юридических и нравственных требований к государственным служащим, правил их служебного поведения и личных интересов государственных служащих. Она всегда была злободневной и особую остроту приобрела в современной государственно- служебной практике. Объект исследования является государственная гражданская служба Российской Федерации.Предмет исследования: деятельность государственных органов по предупреждению конфликта интересов на государственной гражданской службе как одного из частных проявлений коррупции. Целью настоящей работы является анализ деятельности государства и его органов по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.Методология исследования основывается на общенаучных методах таких как: диалектический, исторический, логический, функциональный; и частно-научных методах: сравнительно-правовой, формально-юридический.Нормативную базу исследования составляют нормы Конституции Российской Федерации, нормы федеральных законов от 27.05. 2003 № 58-ФЗ системе государственной службы Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 58-ФЗ), от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ), от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) и иные нормативные правовые акты, регламентирующие отношения, связанные с ситуациями конфликта интересов и их урегулирования.Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов, как Баранов В.М., Богданова О.В., Борков В.Н., Буш М.П., Вьюнов А.П., Гасиева В.И., Голубев В.В., Ковалев С.Н., Юрковский А.В. и др.Теоретическая значимость работы обусловлена использованием междисциплинарного подхода к анализу базовых терминов и понятий.Практическая значимость проведенного исследования состоит в определении путей повышения эффективности, применения мер по урегулированию конфликта интересов на государственной службе и пути совершенствования.Структура работы определена в соответствии с целями, задачами исследования и уровнем научной разработки анализируемых проблем. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТАИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ1.1 Понятие категории «конфликт интересов» на государственной службеГосударственное управление, являясь одним из сложнейших видов социальных взаимодействий, сопряжено с множеством противоречий обусловленных структурой и содержанием этих взаимодействий, спецификой распространения их на все социальные отношения, которые создают предпосылки для возникновения множества конфликтов в этой сфере, в том числе и для конфликта интересов. Являясь одной из актуальных социальных проблем теории практики государственного управления – конфликт интересов на государственной гражданской службе, выражается в противоречии между общественно-правовыми обязанностями и частными интересами государственного должностного лица, при котором его частные интересы способны неправомерным образом повлиять на выполнение им официальных обязанностей или функций. Неурегулированность такого рода конфликта ведет к девиантному пути развития государственной службы и как следствие неэффективности воздействия на экономические и социальные процессы, падению доверия населения к органам власти. В настоящее время, словосочетание «конфликт интересов» прочно ассоциируется с государственной службой как характеристика процессов и явлений в сфере государственного управления. В нормативно-правовой интерпретации под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью, в свою очередь, понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) государственным служащим и состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми он и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.Как, мы видим, основными терминами, определяющими содержание конфликта интересов на государственной службе, составляют термины «интерес» и «личная заинтересованность». Данные термины представляют для нас непосредственный интерес, так как являются определенного рода обобщающими понятиями, без которых невозможно выявить социальную суть такого явления как конфликт интересов на государственной гражданской службе.Не вызывает сомнения, что наиболее значимым для рассмотрения сущности конфликта интересов на государственной гражданской службе является категория «интерес». Д.И. Дедов указывает, что конфликт интересов всегда обуславливается зависимостью лица от интересов, в первую очередь своих личных, противоречащих с защищаемых правом интересом. По мнению многих исследователей, при рассмотрении понятия «конфликт интересов» за отправную дефиницию следует принимать категорию «интерес». А, теоретические описания американского социолога А. Смолла (1854-1926) строятся вокруг категории «интерес», которую он предлагает считать основной единицей социологического анализа, а основным социальным конфликтом в обществе, соответственно, конфликт интересов.В словарях и энциклопедической литературе - интерес (от латинского interest – имеет значение, важно) означает: внимание к кому-либо, чему либо важному, полезному; важность, значение, прибыль, выгода, корысть, польза, смысл, желание, значительность, нужды, потребности. Как видно из представленных суждений значение понятия «интерес» имеет широкий смысловой спектр и выраженный бытовой оттенок, что создает определенные трудности для установления четких определяющих границ. Соответственно, любое приведенное определение в рамках рассмотрения конфликта интереса на государственной гражданской службе будет, во-первых, заведомо уже обыденного понимания данной категории, во-вторых, не может претендовать на использование в других сферах исследований.Заинтересованность означает практический интерес к чему либо. Семантический анализ толкования данного термина в словарях и энциклопедической литературе позволяет сделать вывод, что термины интерес и заинтересованность не имеют смысловой разницы.В отечественной социологии интерес, рассматривается как реальная причина деятельности социальных субъектов, направленная на удовлетворение определенных потребностей, лежащая в основе непосредственных побуждений, мотивов, идей и т. п., определяющаяся положением и ролью этих субъектов в системе общественных отношений. В другой интерпретации, содержащейся в справочной социологической литературе - под интересом также понимается процесс выбора субъектом наиболее приемлемой, значимой модели поведения, которое ведет к специфическому социальному результату, приносящему субъекту пользу, благо, выгоду, для его существования и развития.Особенностью обращения современных социологов к исследуемой категории является ее использование в междисциплинарном синтезе, в объяснении специфики социальных связей между объективными и субъективными закономерностями и действиями субъектов.Таким, образом, социальная категория «интерес» позволяет объяснить взаимосвязь объективных и субъективных факторов, описать приемы и способы, используемые субъектами для удовлетворения своих потребностей и нужд, реализации своих стремлений в конкретных ситуациях с учетом постановки целей и выбором доступных средств их достижения. Многочисленные формулировки сводятся к разъяснению способа, как формируется социальное действие и как интересы субъектов воссоздают и преобразуют его. Категория задействована в описании воссоздания процесса социальной практики действующими субъектами, а не просто в иллюстрации личных стремлений, ориентаций, нужд и выгод. Характер применения данной категории зависит от парадигмальной позиции исследования, области социологического применения и спектра решаемых задач.Особое внимание необходимо уделить профессиональным интересам и их взаимосвязи с другими личными интересами.Интересы службы, служебный долг гражданского служащего определяются объемом должностных обязанностей лица, вытекающих из соответствующих нормативных актов, должностного регламента и служебного контракта, заключенного им с представителем нанимателя.Должностные обязанности возлагаются на гражданских служащих исключительно для выполнения задач и функций государственных органов в общественно полезных целях. Четкое выполнение должностных обязанностей означает достижение высокого качества служебной деятельности, высокую организованность и трудовую дисциплину, стабильно высокие результаты, успешное выполнение особо важных заданий, проявление инициативы и творческой активности, способствующих эффективному решению задач.Профессиональные интересы непосредственно связаны с материальными интересами государственного гражданского служащего. Это взаимодействие выражается в получении государственным служащим денежного содержания, которое является основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной деятельности, а также государственные гарантии предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.Следует, отметить, что одним из ключевых моментов в рассматриваемой нами сфере, является функциональная составляющая должности, то есть это не просто работа измеряемая временем, либо количеством прочитанных или подготовленных документов, а прежде всего наличие организационно- распорядительных полномочий. Многие исследователи, рассматривают субъекты интересов именно через организационную структуру государственного управления и полагают, что именно должность формирует вокруг себя все остальные субъекты интересов, соответственно носит объективный характер. Но принятие того или иного управленческого решения является субъективным фактором и стремление к личной выгоде при этом соответственно тоже. Двумя основными составляющими объективной и субъективной стороны этого вопроса являются распорядительные полномочия по должности и мотивация направленная на достижение результата того или иного содержания. Таким образом, интересы государственного служащего охватывают объективно- субъективные характеристики его носителя, и их разнонаправленность следует отражать как личную заинтересованность государственного служащего достижении результата определенного содержания, так и государственную заинтересованность в ожидании результата выполнения государственным служащим своих должностных функций.Соответственно, профессиональные интересы находятся непосредственном взаимодействии с другими личными интересами и могут оказывать существенное влияние на возможность их удовлетворения.Таким образом, личную заинтересованность можно выразить как основанное на должностных полномочиях намерение государственного служащего в получении дополнительной возможности увеличения роста объема потребления материальных и нематериальных благ самим государственным служащим, членами его семьи или другой близкой ему социальной группы.1.2 Анализ причин происхождения конфликта интересов на государственной службеСовершенствование эффективности системы противодействия коррупции и системы государственного управления в органах государственной власти является на сегодня важнейшей государственной задачей. Одним из главных способов антикоррупционных мер и обеспечения выполнения надлежащих функций служебных правоотношений является – урегулирование конфликта интересов. Как было упомянуто ранее, ст. 11 Федерального закона № 273«О противодействии коррупции» обязует предотвращать и урегулировать конфликты интересов на:государственного служащего;представителя нанимателя государственного служащего.Однако следует учесть, что именно на представителя нанимателя государственного служащего возложены обязанности принятия наиболее важных решений и мер противодействия коррупции, поскольку организация указанных мер невозможна без создания и функционирования комиссий регулирующих соблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих и конфликт интересов [2].Рассматривать конфликт интересов как исключительно коррупционное явление достаточно сложно, ведь конфликт интересов это, прежде всего конфликт публичного и частного интереса, и коррупционный результат конфликта интересов совсем не является постоянной составляющей.Многие из ежедневно возникающих рабочих ситуаций с которыми сталкиваются государственные служащие, при желании или необходимости, возможно, отнести к ситуации конфликта интересов, даже, несмотря на то, что сотрудник действовал исключительно в рамках своих должностных инструкций и добросовестно выполнял свои должностные обязанности. Сотрудник может даже не подозревать о том, что какие-то из его действий и решений могут рассматриваться как конфликт интересов. Исходя из этого, комиссиям регулирующим соблюдение требований к служебному поведению приходится разбирать множество ситуаций конфликта интересов между государственными служащими не с точки зрения противодействия коррупции, а с целью налаживания нормального функционирования рабочей обстановки и неформальной атмосферы в коллективе.Впервые такие комиссии были предусмотрены ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а после внесения изменений в Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ комиссии по урегулированию конфликта интересов стали обязательными и в органах местного самоуправления.Во избежание нарушения гарантированным правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства в целом, одной из важнейших задач данных комиссий является большая работа по сбору, упорядочиванию и анализу информации по ситуациям, которые могут содержать в себе признаки конфликта интересов с целью выработки решений рекомендации формирования поведения рабочих отношений на государственной службе, для максимального исключения возможности нанесения вреда по средствам конфликта интересов.Принято считать, что возможность возникновения ситуаций содержащих в себе признаки конфликта интересов может определяться следующими факторами и причинами:природой исследуемого конфликта с точки зрения социальных особенностей и правовых норм;основными принципами функционирования системы государственной службы;морально-психологическими аспектами поведения государственногослужащего (традиции, устои и обычай, цели поступления на службу.);интеллектуально-эмоциональные характеристические показатели субъектов конкретных государственно-властных отношений (тип социальной организации);иерархичность элементов управления государством (зависимость поведения и склонности к конфликту интересов в зависимости от занимаемого места в структуре организации и особенностей выполняемых работ).Рассмотрев возможности возникновения конфликта интересов со стороны различных причин и множества различных факторов, прямо или косвенно, влияющих на возможность возникновения ситуаций которые можно рассматривать как конфликт интересов, можно установить, что аспектом способствующим возникновению конфликта интересов может служить практически вся фактически выполняемая государственными служащими робота, социальные взаимодействия в которые вступает служащий в ходе выполнения своих обязанностей, его реакция на задачи, которые перед ним ставит его руководство. Включая множество характеристик от стиля постановки задач до местных обычаев и морально- психологических характеристик отношений между ними. Свойства и устои неформальной обстановки внутри коллектива порой могут иметь большее влияние на производительность труда и решение конфликтов внутри коллектива, нежели официальные структуры организации труда. Воспитанность и нормы морали каждого конкретного индивида необходимо учитывать при постановке рабочих задач и управлении коллективом для достижения необходимого уровня взаимодействия внутри него и высокой эффективности выполняемых задач Конфликт интересов на государственной службе является более частым явлением, по сравнению с другими организациями, в связи с определенным давлением на государственные организации обществом в целом, оппозиционных средств массовой информации, граждан с активной жизненной позицией и граждан склонных к организации конфликтной деятельности. Присовокупим к этому выше описанные моменты по морально – психологическому давлению единого организма коллектива на поведение каждого, отдельно взятого из данного коллектива, индивида. Добавим противоречия, основанные на разности взглядов в общении разнополых служащих, только лишь обозначив сексуальный аспект, не вдаваясь в подробности. В связи, с чем причины конфликта интересов можно разделитьна:объективные (определяется независимостью от личностных качеств лица);субъективные (включая характеристики сотрудника, такие как пол, возраст, вероисповедание).Исходя из этого, рассмотрев причины и факторы влияющие на возникновение ситуаций порождающих возможность появления конфликта интересов на государственной службе рассмотрим основные объективные причины:столкновение интересов в процессе управленческой деятельности на государственной службе;не полное соответствие возложенных функций и выполняемых задач, возложенных на государственный орган;распределение должностных обязанностей, унаследовавшее атавизмы организации труда прошлых лет;отсутствие четкой схемы взаимодействия органов государственной власти между собой; недостатки и несовершенства законодательства Российской Федерации, что проявляется в существовании противоречий и коллизий между действующими нормативно-правовыми актами;правовые механизмы, которые осуществляют функции по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, которые могут позволить выявить ситуации конфликта интересов, не имеют критериев для их выявления;системы государственного управления, реализующие государственные программы и проекты, в том числе информационные и телекоммуникационные, имеют ничтожный охват аудитории, и непрофессионально формируют необходимую точку зрения населения;нарушение федеральных законов Российской Федерации, таких как «о государственной службе», «о противодействии коррупции» и других на регулярной основе и отсутствие ответной реакции на эти проявления, освещаемые средствами массовой информации, государственной власти деморализуют ответственных и законопослушных государственных служащих, что снижает эффективность предупредительной работы [8];лицо, замещающее должность государственной службы исполняет возложенные на него обязанности не надлежаще, в связи с чем выполняет свои обязанности менее эффективно или не в полном объеме;лицо, замещающее должность государственной службы не соответствуют требованиям к замещающей им должности, в связи с чем выполняет свои обязанности менее эффективно или не в полном объеме; лицо, замещающее должность государственной службы, исполняющее свои обязанности надлежащим образом, тем самым соблюдая запреты и ограничения связанные с его служебным положением не имеет какого либо стимула и компенсации за претерпевание наложенных на него ограничений.Среди причин, которые образуются на основании личных физических и психологических свойств можно выделить следующие:лицо, замещающее должность государственной службы на основании личных физических и психологических свойств не удовлетворено присвоенным ему статусом или финансовым обеспечением;лицо, замещающее должность государственной службы на основании личных физических и психологических свойств неадекватно оценивает свои желания и притязания в отношении той должности, которую занимает;лицо, замещающее должность государственной службы на основании низко развитых личных психологических и социальных свойств дает неадекватную оценку, в связи, с чем выполняет свои обязанности менее эффективно или не в полном объеме.Проанализировав причины возникновения конфликта интересов в государственных структурах с разных сторон, применяя объективную и субъективную оценку, можно сделать вывод относительно условий, при которых возникает вероятность создания конфликта интересов. Таким образом, условиями, при которых возникает вероятность создания конфликта интересов выступают социальный, экономический и политический уровень государственной структуры. В приведенных и разобранных на примере ситуациях возникновение конфликта интересов на государственной службе неразрывно связано с действиями государственных служащих, направленных на повышение статуса, приобретение материальной выгоды и других личных мотивов [4].ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ2.1 Урегулирование конфликтов интересов в органах внутренних делНаибольшее значение для общества имеет проблема возникновения конфликта интересов у сотрудников органов внутренних дел. Проблема конфликта интересов весьма актуальна как для сотрудников, так и для государственных служащих органов внутренних дел.Понятие «конфликт интересов» является элементом управления служебных отношений в органах внутренних дел. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 342-03 «О службе в органах внутренних дел Российской федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о службе в ОВД) закрепляет модель поведения сотрудника, включая описание возможных конфликтов интересов и способы их предотвращения. Следует отметить, что понятие конфликта интересов не тождественно понятию коррупции, между тем не вызывает сомнений, что неадекватное управление разрешением конфликта между личными интересами и государственными обязанностями должностных лиц органов внутренних дел может порождать коррупцию. При заключении контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации сотрудник знакомится с нормами профессионального поведения и берет на себя обязательства, исключающие возможные конфликты интересов. К таким обязательствам относятся: соблюдение служебной дисциплины, ограничений и запретов, связанных со службой в органах внутренних дел; соблюдение внутреннего служебного распорядка и необходимость сообщать непосредственному руководителю (начальнику) о происшествиях и иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения служебных обязанностей; не разглашение ведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальную информацию (служебную тайну);уведомление непосредственного руководителя (начальника), органы прокуратуры или другие государственные органы о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения и другие. В Законе о службе в ОВД при определении понятия «конфликт интересов» учитываются как уже существующие условия, влияющие на исполнение служебных обязанностей, так и перспектива развития ситуации. Таким образом, сотрудник обязан самостоятельно оценивать условия и действия, которые потенциально могут повлиять на объективность его служебной деятельности.Важным представляется, в данном контексте, знание сотрудником не только своих прав, обязанностей, ограничений и запретов, но и требований, предъявляемых к служебному поведению.Причины конфликта интересов со стороны сотрудника органов внутренних дел кроются в нарушении основных принципов правоохранительной службы, ограничений и запретов, связанных со службой в органах внутренних дел, в том числе установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»; несоблюдении сотрудником законных интересов граждан, организаций, общества и государства, а также основных требований к служебному поведению; дисбаланса между материальными возможностями и финансовыми ожиданиями, между профессиональным уровнем и должностным положением отдельных сотрудников. Законом закреплена необходимость предотвращения случаев возникновения у сотрудника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Для недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества и государства сотруднику Рисунок 1 – Правовое регулирование конфликта интересов в органах внутренних делПопытка рассмотрения причин возникновения коррупции с точки зрения морали и этики может быть достаточно локальной, но в связи с информацией, поступающей к нам в различных ситуациях социального взаимодействия можно сделать выводы, что на сегодняшний день большая часть граждан мотивирована в основном финансово. То есть практически вся их идеология основана на идеях их личного достатка и их персонального уровня жизни, без каких либо высокоморальных отступлений на общество и государство. Выпускаясь из школы подавляющее большинство граждан абсолютно не осознают того, какие блага им предоставляет государство еще до того как они совершили деятельность принесшую свои первые налоговые отчисления в государственный бюджет. Они много и жарко рассуждают о своих правах и свободах и абсолютно ничего, по их мнению, не должны государству, которое только и может, что мешать комфортной жизни и самовыражению. Рисунок 2 – Структура конфликта интересов в органов внутренних делПредставитель бедных слоев населения, работающий на низших должностях делопроизводителей или секретарей обозревая свою заработную плату, приходит к однозначному выводу, что последний флагман смартфонов фирмы вызывающей уважение у окружающих возможен в его руках только через пару лет, а о мерседесе из салона речи вообще не идет. И если когда либо к данному гражданину подойдет представитель группы лиц обличенных властью, и попросит его об одолжении в обмен на благодарность, то отказ будет крайне маловероятным событием, так как в этом можно увидеть возможность стать заметным и нужным для важных людей и вырваться из обстановки присущей имеющемуся уровню жизни, навстречу дорогим брендам и качественно более высокому уровню жизни.Под психологическими причинами можно рассматривать все информационное влияние оказываемое на нас из всех возможных ресурсов. Когда телевидение и интернет рассказывают нам, об очередном коррупционере на государственной службе, задержанном на получении взятки в количестве нескольких миллионов, а при обысках в его семи квартирах и пяти загородных виллах обнаруживается еще больше, то кроме того, что государственные структуры борются с коррупцией, обыватель видит еще и то, что коррупционные действия приводят к получению и накоплению значительных объемов материальных ценностей. А наказание, которое в итоге назначается коррупционерам не является соразмерным. А ведь многие не попали в поле зрения правоохранительных органов [3].Так же часто упоминаются истории, как неадекватные, по мнению рассказчика, сотрудники ГИБДД задерживали рассказчика практически не за что, и вопрос удалось решить, сохранив эту историю без оформления бумаг, только благодаря имеющейся на тот момент сумме наличных денежных средств, которые были переданы сотрудникам в обмен на то, что они не заметили правонарушение.Информационные причины коррупции были частично упомянуты в психологических, но их необходимо раскрыть шире. Дело в том, что, по мнению автора, информационное поле в значительной части формирует наше мышление, желания и мировоззрение. А информационный контент транслируемый нам на постоянной основе создает у граждан мнение о том, что среди государственных служащих очень много возможностей к систематическому совершению коррупционных действий в виде получения взяток, и очень многие, если не все служащие этим регулярно пользуются [7].Безусловно, некоторые коррупционеры иногда попадаются на получении взяток, но при этом дополнительные информационные потоки сообщают, что данный гражданин, являясь членом большой преступной схемы, перестал делиться незаконными доходами, согласно установленному преступному порядку, в связи с чем, информация о нем и была передана в правоохранительные органы.2.2 Порядок привлечения государственных служащих к ответственности за коррупционные правонарушения.Коррупция, являясь формой незаконных действий или бездействий, которые проявляются в виде использования физическим или юридическим лицом своего статуса, привилегий замещаемой ими должности с целью приобретения какой либо выгоды, негативно отражается на законных правах государства и общества. Поскольку коррупционные действия являются незаконными, существует к порядок привлечения государственных служащих ответственности за совершение таких правонарушений. В данном параграфе буду рассмотрены законодательные и нормативно правовые акты, которые содержат нормы санкций, регламентирующие порядок привлечения государственных служащих к ответственности за коррупционные правонарушения.В первую очередь, рассмотрим ст. 13-14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», которые регламентируют ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения. Так ст. 13, указанного Федерального закона перечисляет виды ответственности, которую могут нести физические лица, совершая незаконные коррупционные действия:ответственность, предусмотренная Уголовным кодексом Российской Федерации;ответственность, предусмотренная Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;ответственность, предусмотренная № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в данном случае дисциплинарная;ответственность, предусмотренная Гражданским кодексом Российской Федерации.Кроме того законодатель в рассматриваемой статье отмечает, что лицо которое использует свое положение в своих личных интересах и нарушает интересы государства и общества, совершая коррупционные правонарушения, может быть лишено права занимать определенные должности, а так же специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград (последнее положение относится к статье 44 УК РФ). В свою очередь ст. 14, указанного Федерального закона указывает, что меры ответственности, должны быть применены как к юридическому лицу, от имени которого совершались незаконные коррупционные действия, так и к физическому лицу, которое является его руководителем, учредителем, организатором.Стоит так же обратить внимание на статью 15 рассматриваемого закона, которая предусматривает реестр лиц, уволенных связи с утратой доверия, в который включаются так же сведения о лицах, уволенных в связи с совершением коррупционных правонарушений. Уголовный кодекс Российской Федерации относит указанные действия к общественно опасным деяниям, предусматривая ответственность за определенные виды правонарушений [2]:согласно ст. 290 УК РФ приобретение лицом замещающим должность государственной службы личной выгоды в виде материальных ценностей или услуг имущественного характера, иными словами получение взятки для данного правонарушения законодатель предусмотрел:санкцию в виде штрафа до 3 млн. рублей,взыскания дохода в размере заработной платы на протяжении трех лет,взыскания суммы взятки в размере от шестидесяти довосьмидесяти раз больше,исправительных либо принудительных работ на срок досеми лет,лишения свободы на срок до десяти лет;согласно ст. 291 УК РФ законодатель предусматривает ответственность и для лица, которое осуществило дачу взятки лицу замещающему должность государственной службы, для данного правонарушения предусматривается ответственность в виде:штрафа до 500 т. рублей;взыскания дохода в размере заработной платы на протяжении одного года;взыскания суммы взятки в размере от пяти до тридцати раз больше;исправительных либо принудительных работ на срок до трех лет;лишения свободы на срок до двух лет;согласно ст. 304 УК РФ законодатель предусматривает ответственность и для лиц, которые участвуют в провокации коммерческого подкупа с целью приобретения личной выгоды, предпринимая попытки по передаче управляющему лицу материальных ценностей или оказание услуг имущественного характера для данного правонарушения предусматривается ответственность в виде:штрафа до 200 т. рублей;взыскания дохода в размере заработной платы на протяжении восемнадцати месяца;;исправительных либо принудительных работ на срок до трех лет;лишения свободы на срок до двух лет;Таким образом, изучив статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, которые предусматривают ответственность за коррупционные правонарушения, можно отметить насколько серьезно законодатель относится к коррупционным отношениям. Получение взятки для представителей государственных должностей является одним из самых серьезных правонарушений, имеющее серьезные последствия. Кроме того если обратиться к судебной практике по делам о взяточничестве, то по мнению Верховного суда к предмету получения взятки относятся и передача имущественных прав и оказание услуг имущественного характера.Для рассмотрения вопроса дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения, необходимо обратиться к Федеральному закону от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Согласно ст. 59.1 указанного закона, существуют следующие дисциплинарные взыскания, которые налагаются на государственного служащего за неисполнение своих служебных обязанностей в сфере противодействия коррупции и конфликта интересов: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы.Однако стоит отметить, что применение дисциплинарного взыскания осуществляется в срок не более одного месяца со дня его обнаружения. Кроме, того применение дисциплинарного взыскания осуществляется только по результатам проведения служебной проверки, что по нашему мнению позволяет учесть тяжесть совершенного проступка и дать ему объективную оценку.Для рассмотрения вопроса о гражданского-правовой ответственности за коррупционные правонарушения необходимо выяснить, что предусматривают гражданско-правовые коррупционные отношения. Гражданско-правовая ответственность заключается в применении к правонарушителю в интересах другого лица либо государства установленных законом или договором мер воздействия, влекущих для него отрицательные, экономически невыгодные последствия имущественного характера, например, возмещение убытков, уплату неустойки (штрафа, пени), возмещение вреда. Наличие статуса государственного служащего не дает возможности уйти от гражданско-правовой ответственности.ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3.1 Конфликт интересов как средство и способ коррупционныхотношений.Коррупция и конфликт интересов в большинстве случаев неразрывно связаны, поскольку основной мотивацией граждан, склоняющей их к преступлениям коррупционной направленности, является материальное обогащение или же получение нематериальных благ в виде связей, влияния и возможностей в решении необходимых ситуаций в свою пользу, в обход установленных алгоритмов действий и норм. Впрочем, под личным обогащением не обязательно необходимо подразумевать непосредственное получение взятки должностным лицом. Механизмы личного обогащения могут быть очень разнообразными, особенно учитывая наше время – время бурно развивающихся технологий, постоянных перемен и бурно развивающейся экономики. В данной работе уже подробно рассматривались причины и факторы коррупционных действий и мотивов граждан. Отдельно акцентируем внимание на том, что коррупционеры в своей повседневной служебной деятельности руководствуются в первую очередь мотивацией именно личного обогащения, а исправное исполнение своих должностных обязанностей на службе государству и обществу отходит на второй план. Но эпизодически средства массовой информации демонстрируют нам материалы, в которых коррупционеры не просто меняют поставщиков (подрядчиков) в обмен на их финансовую благодарность, но и в самых ужасающих случаях, допускают полное бездействие исполнения ими своих обязанностей, и, защищая себя и одновременно покрывая контрагентов, скрывают реальную информацию о ходе выполнения работ [5]. Так появлялись в России дороги, существовавшие только на картах, жилые дома, существовавшие только на планах городских комитетов по архитектуре и градостроительству и губернаторских отчетах и разного рода национальные проекты, существовавшие в основном на бумаге. Хотелось бы рассмотреть конфликт интересов и коррупцию в разрезе последствий этих явлений для государства и общества, для начала в общем, без конкретных примеров. Большинство граждан не понимают всех последствий коррупции, их глобальности и губительности для государства и общества в целом, и для каждого гражданина в отдельности. Разберем основные моменты на основе дедуктивного метода, то есть на основе выводов логически вытекающих из предыдущего утверждения. В глобальном понимании государство это объединение определенной группы людей. Государство существует в связи с тем, что признается большинством граждан данного государства. Деятельность подавляющего большинства граждан происходит в рамках законодательства данного государства. Государство существует в основном на основе постоянных финансовых отчислений трудящихся граждан данного государства и на основе деятельности направленной на создание и сохранение определенных условий и уровня жизни граждан данного государства. Непосредственно каждый официально трудящийся гражданин вносит свой вклад в финансирование государства. Безусловно, понятно, что любой человек, совершающий финансовые операции будет поддерживать экономику государства в какой то степени, но не будем отрываться от основной линии повествования. На средства, полученные с отчислений населения, государство производит определенные действия, направленные на сохранение и развитие разных областей жизни и интересов граждан. То есть на любое финансовое действие государства предоставляются суммы, на какую-то часть состоящие из отчислений каждого гражданина страны. И именно в этот момент и появляется самый распространенный элемент коррупции, основанный на основе личного обогащения за счет отбора средств из денег, предоставляемых на определённую деятельность государством. Исходя из вышеперечисленных утверждений, становится, очевидно, что абсолютно любое коррупционное преступление это не удар по абстрактному государственному бюджету, а как минимум кража ваших личных заработанных денег. Кража интересов каждого гражданина, сроков и возможностей гражданина в ключе использования результатов его труда на общественное и государственное благо. Уменьшает коэффициент полезности использования государственных средств, а значит и результатов трудовой деятельности каждого трудящегося всей страны. Замедляет рост экономики в целом, а значит и ухудшает уровень жизни каждого гражданина по сравнению с тем уровнем, который мог бы быть на данный момент при отсутствии коррупционных действий. Рассмотрим несколько примеров.В свердловской области выделили средства из государственного бюджета на прокладку новой автомобильной трассы. Ситуация гипотетическая. В результате коррупционных действий госслужащих ответственных за данное направление деятельности и 6 субподрядов генерального подрядчика, работы выполнены не в полном объеме, объект не сдан в эксплуатацию, выполненная часть трассы имеет нарушения в строительстве, не позволяющие эксплуатировать данные участки и не пригодны для устранения, подрядными организациями осуществлены незаконные сбросы мусора и разливы технологических жидкостей. Для жителя г. Москвы, который ни разу не выезжал за пределы московской области, данная новость может показаться незначительной. Но на данный момент необходимо: устранить разливы технологических жидкостей и провести восстановительные работы, произвести сбор и вывоз мусора, провести оценку и демонтаж участков трассы выполненных с неустранимыми нарушениями, с последующим вывозом отходов демонтажа и их утилизацией, и после всего этого вновь приступить к прокладке трассы в лице уже нового подрядчика. А так же, задействовать правоохранительные органы для проведения расследования и наказания виновных. Сумма, полученная в результате всех этих действий, может оказаться гораздо больше, нежели первоначально выделенная на строительство трассы. Срок введения трассы в эксплуатацию откладывается до окончания проведения всех видов запланированных работ. Большое количество людей произвело труд, результаты которого в последствии можно приравнять к нулю, а если взять во внимание затраченные материалы, трудовые и временные затраты, безвозвратно утраченные материалы, финансовые затраты государства затраченные безрезультатно, то коэффициент полезного действия можно смело ставить со знаком минус. И часть этих вновь выделенных финансов могла быть потрачена на ремонт тротуара возле дома, рассматриваемого в данном примере жителя города Москвы, ремонта школы, в которой обучаются его дети и прочее;Наличие конфликта интересов и склонность к коррупционным действиям, как и моральные и этические нормы каждого поступающего на государственную службу должны тщательно проверяться. Необходимо, регулярно проводить проверки служащих внешними, не зависящими от внутренней иерархии, службами. Необходимы более строгие ограничения на так называемые «родственные подряды» в государственных организациях, как и инструменты прозрачного отображения деятельности государственных организаций и контроля со стороны граждан страны, в отсутствии специального антикоррупционного государственного органа наделенного расширенными полномочиями.Важно помнить, что предупреждение конфликта интересов и коррупционных действий, в широком, смысле обязанность каждого гражданина, поскольку коррупция наносит ущерб всему государству, и как было рассмотрено в этой главе, каждому гражданину, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. И с точки зрения норм морали, если граждане, не сообщающие об известных им фактах коррупции, и при этом позволяют себе отрицательно отзываться о власти и государственном аппарате, то это можно рассматривать как лицемерие.3.2. Разработка рекомендаций по профилактике межличностных конфликтов в ОВДПрофилактика конфликтов в служебных коллективах ОВД, заключается в такой организации жизнедеятельности сотрудников полиции, которая бы сводила к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними. Поскольку, как известно, предупредить какое-либо явление, в том числе конфликты, гораздо легче, чем конструктивно их разрешить. Кроме того, профилактика конфликтов требует значительно меньших затрат средств и времени, хотя фактически предупреждает те же деструктивные последствия, которые возникают при любом конструктивно разрешенном конфликте. Как отмечает В. В. Анциферов, социально-психологическое содержание конфликта во многом определяет его возникновение и развитие. Поэтому социально-психологические условия профилактики конфликтов представляют большой интерес для офицера-руководителя, психолога. Данные условия включают, или, по крайней мере, должны включать в себя:организационно-управленческие методы, направленные на оптимизацию деятельности организационно-управленческой структуры;психологические методы, включающие оценку каждого сотрудника с целью оптимизации межличностных отношений в коллективе;обучение эффективным навыкам конструктивного коллективного взаимодействия;индивидуальные консультации и психокоррекционная работа, целью которых является решение противоречий внутреннего личностного характера.Практика изучения конфликтов в коллективах сотрудников полиции показывает, что бесконфликтному взаимодействию между руководителем и подчиненными способствуют следующие социально-психологические условия: качественный психологический отбор сотрудников;стимулирование мотивации к добросовестному исполнению служебных обязанностей;справедливость и гласность деятельности в коллективе;учет интересов всех сотрудников, которых, так или иначе, затрагиваютуправленческие решения руководства, а также информирование подчиненных по важным для них проблемам;своевременно проведение коллективного отдыха, в целях снятия социально-психологической напряженности;организация служебного взаимодействия по типу «сотрудничество»;оптимизация рабочего времени руководителя и исполнителя;поощрение инициатив, обеспечение перспектив карьерного роста;Так, руководителю важно уметь правильно строить взаимоотношения с подчиненными, грамотно организовывать свою управленческую деятельность. Для этого существуют некие правила, например, подчиненным нужно ставить ясные, конкретные и выполнимые задачи; критиковать подчиненного нужно только после похвалы; по отношению к подчиненному нужно быть честным и справедливым и т.д.Поддержание и укрепление сотрудничества, отношений взаимовыручки является центральной проблемой всей тактики предупреждения конфликта, и в особенности в коллективах ОВД. Решение данной проблемы, носит комплексный характер и включает в себя методы социально- психологического, организационно-управленческого и морально-этического характера.Так, некоторые исследователи, выделяет следующие важнейшие из социально-психологических методов, ориентированных на корректировку мыслей, чувств и настроений людей:Метод согласия предполагает проведение мероприятий, нацеленных на вовлечение потенциальных конфликтантов в общее дело, в ходе осуществления которого у возможных противников появляется более или менее широкое поле общих интересов, они лучше узнают друг друга, привыкают сотрудничать, совместно разрешать возникающие проблемы.Метод доброжелательности, или эмпатии. Данный метод предполагает развитие способности к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний и предполагает выражение необходимого сочувствия товарищу по работе, партнеру, готовности оказать ему практическое содействие.Для предотвращения конфликтов руководителю необходимо исключить из взаимоотношений немотивированную враждебность, агрессивность, невежливость. Использование этого метода особенно важно в кризисных ситуациях, когда выражение сострадания и сочувствия, широкая и оперативная информация о происходящих событиях приобретают особо важное значение.Метод взаимного дополнения, который предполагает опору на такие способности партнера, какими не располагаем мы сами. Так, творческие люди часто не имеют склонности к монотонной и рутинной работе, при этом для успеха дела нужны и те, и другие.Метод психологического поглаживания. Он предполагает, что настроения людей, их чувства поддаются регулированию, нуждаются в определенной поддержке. Для этого практика выработала много способов, таких, как юбилеи, презентации, различные формы проведения членами трудовых коллективов совместного отдыха.Метод недопущения дискриминации людей требует исключения подчеркивания превосходства одного партнера над другим, а еще лучше – и каких бы то ни было различий между ними. С этой целью в практике управления, часто используются элементы уравнительного материального поощрения всех работающих. Конечно, можно критиковать уравнительный метод распределения как несправедливый, уступающий методу индивидуального вознаграждения. Но с точки зрения профилактики конфликтов уравнительный метод распределения имеет несомненные преимущества, позволяя избежать появления таких негативных эмоций, как чувство зависти, обиды, способных спровоцировать конфликтное противоборство. Поэтому в интересах наращивания антиконфликтного потенциала коллектива целесообразно делить заслуги и награды на всех, даже если они в значительной части принадлежат кому-то одному. Этот принцип широко применяется в повседневной жизни. Так, например, после соревнований по марш-броску, можно произнести фразу «все были молодцы, с поставленной задачей справились, спасибо за хорошую службу».Эти и подобные им мероприятия снимают психологическое напряжение, способствуют эмоциональной разрядке, вызывают позитивные чувства взаимной симпатии, и таким образом, создают нравственно-психологическую атмосферу в организации, затрудняющую возникновение конфликтов.Обобщая вышесказанное, можно подытожить, что профилактике и предотвращению конфликтов способствует все, что обеспечивает сохранение нормальных служебных отношений, укрепляет взаимное уважение и доверие сотрудников.Следует подчеркнуть, что целью профилактики межличностных конфликтов в организации является создание условий, минимизирующих возникновение противоречий деструктивного характера, а ее основой – психологическая диагностика и прогнозирование. Также стоит сказать о том, что успешная деятельность по профилактике конфликта может вестись только в границах, устанавливаемых психологическими, нравственными и правовыми требованиями к регулированию человеческих и служебных взаимоотношений.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение можно сказать, что исследовав теоретические аспекты конфликта интересов, причины и условия возникновения, а так же исследовав теоретические методы и способы предупреждения коррупционных отношений в государственных структурах, сформировались следующие выводы:понятие «конфликт интересов» является одним из наиболее сложных и определений, и в законодательстве Российской Федерации раскрывается как ситуация, в которой лицо, выполняя возложенные на него должностные или служебные обязанности, приобретает личную прямую или косвенную выгоду, подразумевающая возможность получения каких либо материальных ценностей; условиями, при которых возникает вероятность создания конфликта интересов, выступают социальный, экономический и политический уровень государственной структуры; рассматривать конфликт интересов как исключительно коррупционное явление является неправильным поскольку конфликт интересов это, прежде всего конфликт публичного и частного интереса, и коррупционный результат конфликта интересов совсем не является постоянной составляющей;коррупция, являясь формой незаконных действий или бездействий, которые проявляются в виде использования физическим или юридическим лицом своего статуса, привилегий замещаемой ими должности с целью приобретения какой либо выгоды, негативно отражается на законных правах государства и общества;В качестве основных причин конфликтов в коллективах сотрудников ОВД выделяют недостатки в организации труда, несовершенство управления, коллизии межличностных отношений в коллективе, личностные особенности руководителя.Управление конфликтами – это процесс воздействия, направленного на ликвидацию или минимизацию причин, спровоцировавших конфликт, или на коррекцию стиляповедения конфликтующих сторон. Поэтому первостепенный шаг в управлении конфликтом должен заключаться в понимании источников, его породивших.Одной из первоочередных задач руководителей любого должностного уровня в системе ОВД выступает своевременное предотвращение и разрешение конфликтов на профессиональной или межличностной почве, выявление истинных причин, их порождающих. Вместе с тем это не означает, что нужно в обязательном порядке стремиться к полной бесконфликтности среди сотрудников.По результатам проведенного исследования были предложены рекомендации по повышению конфликтоустойчивости сотрудников, обучению их эффективным методам управления конфликтами, а также правилам создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе. К наиболее эффективным мерам профилактики конфликтов в коллективах органов внутренних дел относятся: грамотный подбор, расстановка, ротация и выдвижение кадров, повышение профессионального мастерства руководителей, обучение их методам создания благоприятных социально-психологических условий в коллективе; поддержание сотрудничества и порядка и дисциплины в подчиненном коллективе.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАбрамов Р.А., Мухаев Р.Т. Государственная антикоррупционная политика. Москва: ИНФРА-М, 2017 – 240 с.Баранов, В.М. Право против коррупции / В.М. Баранов // Журнал российского права. – 2013 – № 7 – С. 119-130.Богданова, О.В. Правовое воспитание: основные подходы к трактовке и реализация некоторых форм / О.В. Богданова // Вестник Самарского государственного технического университета. – 2014 – № 1 (21). – С. 44-52.Братановский С. Н., Зеленов М. Ф. Виды и особенности мер по противодействию коррупции на государственной и муниципальной службе. Москва: Издательство Юрайт, 2016 – 240 с.Буш, М.П. К проблеме профилактики и противодействию коррупции в России / М.П. Буш // В книге: Деятельностьправоохранительных органов в современных условиях сборник материалов XXI международной научно- практической конференции. – 2016 – С. 36-38.Ванновская, О. В.Психология коррупционного поведения государственных служащих : монография. Москва: Издательство Юрайт, 2019 – 251с.Вьюнов, А.П. Метод оценки деятельности территориального органа ФСИН России по противодействию коррупции / А.П. Вьюнов, Л.В. Россихина // Вестник Воронежского института ФСИН России. – 2016 – № 1 – С. 33-37.Гасиева, В.И. Оценка действенности механизма общественного контроля в Российской Федерации / В.И.Гасиева, В.Э. Комов // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2016 – № 2 (9). – С. 62 66.Глазырин Т. С. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование : научно-практическое пособие. Москва ИНФРА-М 2016 – 224сЖильцов В.И. Государственная служба и противодействие коррупции. Основные рекомендации и разъяснения. Москва: Проспект, 2017 – 330 с.Ильяков А. Д. Конфликт интересов на государственной службе: монография. 2017 – 128с.Ильяков А. Д. Урегулирование конфликта интересов как основной способ предупреждения коррупции в системе государственного управления:диссертация. 2016 – 85с.Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной президентом Российской Федерации от 15.08.2001 № Пр-14962 // Консультант плюс: справочно-правовая система.Нисневич, Ю. А. Политика и коррупция: коррупция как фактор мирового политического процесса: монография. Москва: Издательство Юрайт, 2019 – 240 с.«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ . URL: http://www.consultant.ru (дата обращения:12.12.2020).«О муниципальной службе в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 27.10.2020). URL: http://www.consultant.ru (дата обращения:12.12.2020).«О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» [Электронный ресурс]: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 (ред. от 24.12.2019). URL: http://www.consultant.ru (дата обращения:12.12.2020).Памятка государственному гражданскому служащему Минюста России о мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на федеральной государственной службе // Министерство Юстиции Российской Федерации.Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» // Консультант плюс: справочно-правовая система.Савосина Н.Г. Процесс формирования развития законодательства по вопросам регулирования конфликта интересов на государственной службе / Государственная власть и местное самоуправление № 9, 2015 – с. 53-58.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.