это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4227937
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ……………………………………….6
1.1 Понятие и сущность инновационного процесса в системе образования…………………………………………………………………….6
1.2 Особенности прогнозирования результатов инновационных процессов в образовательных организациях………………………………..9
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИАКЛАССАХ……………………………………14
2.1 Предпосылки создания медиаклассов в российских школах…………14
2.2 Специфика функционирования проекта «Медиакласс в московской школе»………………………………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..24
ВВЕДЕНИЕ
Модернизация образования является официально признанной стратегией государственной политики Российской Федерации. Ключевой момент модернизации образования – введение в учебный процесс актуальных инноваций, цель которых – улучшение качества образования. Одним из общероссийских инновационных подходов в области образования в настоящее время является создание новых видов образовательной организаций.В современном обществе все больше растет спрос на уникальных, творческих и креативных личностей. Популярными становятся специальности, связанные с медиасферой. Ведение блогов, контенты вошли в повседневную жизнь молодежи. Именно поэтому сегодня важно обучать детей в образовательной организации выступать перед публикой, создавать творческие проекты, уметь пользоваться информацией и делать из нее качественный продукт. Это требует внедрения инновационных процессов в образовательные организации, в частности развитие медиаобразования, создание медиаклассов.Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном обществе переход системы образования в инновационный режим обуславливает необходимость формирования методов, необходимых для оценки эффективности процессов, направленных на совершенствование процессов обучения и воспитания. Образовательная организация в нынешних условиях может оставаться конкурентоспособной, имея технологические, методические и содержательные инновации. Инновация всегда ассоциируется с риском, что связано с тем, что не все нововведения приводят обычно к положительным результатам. Именно поэтому важной задачей при реализации инновационных процессов в образовательной организации является прогнозирование.Объект исследования: инновационные процессы в системе образования.Предмет исследования: прогнозирование результатов инновационных процессов в медиаклассах.Цель исследования: изучить теоретические основы прогнозирования инновационных процессов в образовательных организациях на примере проекта «Медиакласс в московской школе».Для достижения поставленной цели были решены поставлены и следующие задачи: раскрыть понятие и сущность инновационного процесса в системе образования; рассмотреть особенности прогнозирования результатов инновационных процессов в образовательных организациях; изучить предпосылки создания медиаклассов в российских школах; ознакомиться со спецификой функционирования проекта «Медиакласс в московской школе».Для достижения поставленной в исследовании цели и решения предусмотренных задач использовались следующие методы научного исследования: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщениеТеоретическая база исследования. В процессе проведения настоящего исследования в качестве основных источников были использованы работы следующих авторов: Ю.Р. Лутфуллина Л.С.Подымовой, С.В.Сидорова, В.А Сластёнина, В.Э. Шляпентох, Т. И. Шамовой и др. В исследованиях перечисленных ученых рассмотрены понятие инноваций и инновационных процессов в образовании, обоснована необходимость прогнозирования результатов инновационных процессов в образовательных организациях.Информационная база исследования. При написании курсовой работы использовались научная литература теме исследования, материалы периодической печати, электронные библиотечные базы, интернет-ресурсы, в частности сайт проекта «Медиакласс в московской школе».Теоретическая значимость исследования заключается в углубленном изучении и расширении понятий инноваций в образовании, особенностей прогнозирования результатов инновационных процессов в образовательных организациях.Структура исследования включает в себя введение, две главы, объединенные четырьмя параграфами, заключение, список использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Баранчеев, В. П. Управление инновациями. Учебник / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин. - М.: Юрайт, 2018. - 720 c.
Бондарчук, А. В. Медиаобразование в школе и вузе и реформирование отечественного образования /А.В. Бондарчук// Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций (к 65-летию почетного президента Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, профессора А. В. Федорова).
Материалы международной научной конференции. Таганрог, 2019. С. 115–121.В московских школах открывают медиаклассы [Электронный ресурс]-URL:https://mel.fm/ucheba/shkola/5739068-v-moskovskikh-shkolakh-otkryvayutsya-mediaklassy-chto-eto-takoye-i-kak-tuda-postupit (дата обращения: 25.08.2022 г.).
Гендина, Н. И. Информационный подход в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования: медийно-информационная грамотность и информационная безопасность школьников / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова/ Н.Н. Гендина // Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций (к 65- летию почетного президента Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, профессора А. В. Федорова). Материалы международной научной конференции. Таганрог, 2019. С. 124–129.
Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. /В.В. Давыдов//Издательство: Большая Российская энциклопедия ,1993 г.Дебердеева, Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества / Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. - 2017. - № 3. – С. 68 - 79.
Дегтярев, С. Н. Креативно ориентированное обучение: разработка стратегии и путей ее реализации школы / С. Н.Дегтярев // Образование и наука. – 2014. – № 6. – С. 20-37.
Карташова, В.Н. Сочетание традиционных и инновационных технологий для формирования активной жизненной позиции обучающихся как проблема совершенствования системы профессионального образования /В.Н. Карташова// Инновации и инновационные технологии в системе образования: материалы III научно-практической конференции 20 - 21 февраля 2019 года. – Прага: Vědecko vydavatelské centrum «So-ciosféra-CZ», 2019. – С. 20 – 21.
Лутфуллин Ю.Р. Внедрение инноваций в курсе дисциплины «менеджмент» профессионального образования // Образование и наука в XXI веке: траектории развития: материалы всероссийской заочной научно-практической конференции (г. Уфа, 30 сентября 2020 г.) // Отв. ред. А.В. Янгиров. - Уфа: АЭТЕРНА, 2020. – 121 С.24-27
Мухина С. А. Современные инновационные технологии обучения / С. А. Мухина, А. А. Соловьева. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 360 с.
Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие / А. П. Панфилова – М.: Академия, 2020. – 192 с.
Подымова, Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность/Л.С.Подымова// – М.: Магистр, 2017. – 224 с.Сайт проекта «Медиакласс в московской школе»[Электронный ресурс]-URL: https://profil.mos.ru/media/ (дата обращения: 25.08.2022 г.).
Сальный, Р.В. Медиаобразование в России: современные тенденции (2018-2020)/Р.В. Сальный//Педагогика и наука.2020.-№2.-С.16-33.Самые востребованные профессии в России в 2022 году [Электронный ресурс]-URL:https://www.kp.ru/putevoditel/obrazovanie/vostrebovannye-professii/ (дата обращения: 25.08.2022 г.).
Сидоров, С.В. Инновационный процесс как феномен современного общего образования /С.В.Сидоров// Социосфера. 2019. –№ 2. С. 47–51.
Стенякова, Н.Е. Инновационные процессы в образовании: Учебно-методическое пособие для магистров, бакалавров, студентов очного и заочного отделений, слушателей программ дополнительного образования педагогического университета/Н.Е.Стенякова// Пенза: Пензенский государственный университет, 2021. ─ 98 с.
Султанова Т.А. Образовательная ситуация как объект прогнозирования развития школы // Вестник Оренбургского государственного университета. 2020. – № 1. –С. 66–70.
Фатеева, И. А. Магистерские программы института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ медиаобразовательного профиля /И.А.Фатеева// Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций (к 65-летию почетного президента Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, профессора А. В. Федорова) Материалы международной научной конференции. Таганрог, 2019. - С. 160–164
Чапаев, Н. К. Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешения / Н. К.Чапаев, М. А.Чошанов // Образование и наука. –2020. – № 10. –С. 3−12.
Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.И. Шамова, П.И.Третьяков, Н.П. Капустин - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. - 285 с.
Шляпентох, В.Э. Проблемы качества социологической информации: достоверность, репрезентативность, прогностический потенциал/ В.Э. Шляпентох– М.: ЦСП, 2018.–291 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!