Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Мышление детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

Тип Курсовая
Предмет Дошкольная дефектология

ID (номер) заказа
4267380

500 руб.

Просмотров
990
Размер файла
89.04 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Актуальность темы исследования. Информация, полученная человеком из окружающего мира, позволяет человеку представлять не только внешнюю, но и внутреннюю сторону предмета, представлять предметы в отсутствие их самих, предвидеть их изменение во времени устремляться мыслью в необозримые дали и микромир. Все это возможно благодаря процессу мышления.

Наиболее благоприятный период для становления мыслительной деятельности и интенсивного развития познавательных процессов - восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения и речи - это дошкольное детство.

Важнейшую роль в онтогенетическом развитии человека играет зрение, поскольку при помощи зрительного анализатора происходит восприятие внешнего мира, а мыслительная деятельность дошкольников с нарушением зрения подчиняется в собственном развитии тем же закономерностям, что и мышление детей с нормальным развитием зрительного анализатора.

Проблема мышления у детей с нарушением зрения в недостаточной степени рассматривается в научной литературе, что выражается на практике в педагогических проблемах коррекционно - развивающей работы с детьми данной категории, педагоги недостаточно осведомлены о своеобразии владения мыслительными операциями и протекании интеллектуальных процессов.

В результате коррекционного обучения, направленного на формирование полноценных знаний, нарушения в развитии мыслительной деятельности могут быть в значительной степени преодолены.

Процессы компенсации развиваются постепенно и имеют определенные стадии, характеризующиеся особым составом и своеобразием системного строения функций и проведение коррекционной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей позволяет компенсировать или корректировать обнаруженные недостатки развития мыслительной деятельности.

Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ особенностей развития мышлений дошкольников с нарушениями зрения.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2.  Теоретически изучить особенности развития мышления дошкольников с нарушениями зрения.

3. Проанализировать имеющиеся методики по изучению особенностей и развитию мышления дошкольников с нарушениями зрения.

Методы исследования – теоретически анализ, синтез и обобщение литературы по теме исследования.

Список использованных источников

    1.    Бережкова, Е.И. Восприятие, внимание, память и мышление у дошкольников с нарушением зрения / Е. И. Бережкова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. - № 4-1. – С. 113-122. 
    2.    Валеева, Р.С. Педагогический проект «конструирование из бумаги как средство развития конструктивных способностей и образного мышления у детей с нарушениями зрения» / Р. С. Валеева // Дошкольная педагогика. – 2017. - № 3. – С. 36-40.
    3.    Галактионова, Г.М. Особенности мышления детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / Г. М. Галактионова, Е. А. Кронштатова //Лучшая научная статья 2018: сборник статей XVII Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 30 мая 2018 года. — Пенза, 2018. — С. 303-306. 
    4.    Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: учебное пособие для студентов гуманитарных и педагогических вузов / В. П. Глухов. — Москва: В. Секачев, 2015. — 256 с. 
    5.    Гонина, О.О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студ. вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / О. О. Гонина. — Москва: Юрайт, 2018. — 465 с. 
    6.    Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики: развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учебное пособие для студентов вузов / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. — Москва: ВЛАДОС, 2000. — 237 с.
    7.    Ефимова, А.Е. Развивающие игры как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста / А.Е. Ефимова, Л.В. Николаева /// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. ; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28437 (дата обращения: 19.10.2022).
    8.    Иванова, И.И. Особенности мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / И. И. Иванова, Т. А. Карандаева // Психологическое сопровождение образования: теория и практика: сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 28-30 декабря 2016 года. — Йошкар-Ола, 2017. — С. 172-175. 
    9.    Иванова, И.И. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / И. И. Иванова // Студенческая наука и XXI век. — 2017. — № 14. — С. 279-281. 
    10.    Королева, Л.Э. Особенности развития мышления дошкольников с нарушениями зрения / Л. Э. Королева // Студенческая наука и XXI век. — 2018. — № 2-2. — С. 271-272.
    11.    Лукьянова, А.В. Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / А. В. Лукьянова // Результаты современных научных исследований: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Нур-Султан, Казахстан, 23 декабря 2019 года. — Нур-Султан, 2019. — С. 220-224. 
    12.    Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие для студентов педагогических вузов / А. Г. Литвак. — Санкт-Петербург: Питер, 2006. — 336 с. 
    13.    Малева, З.П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 1. — С. 27-33.
    14.    Парменова, И.А. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / И. А. Парменова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. — 2010. — № 15. — С. 160-163.
    15.    Прудникова, Н. К. Условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста / Н. К. Прудникова // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 590-592.
    16.    Родин, М.В. Особенности психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями зрения / М.В. Родин, Е.А. Дрягалова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. ;URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13020 (дата обращения: 19.10.2022).
    17.    Саидова, З. Х. Мышление как высшая форма познавательной деятельности человека / З. Х. Саидова // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 334-336. 
    18.    Спиридонова, В.В. Особенности абстрактного мышления у младших школьников с нарушениями зрения / В. В. Спиридонова // Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Нефтекамск, 07 февраля 2020 года. — Нефтекамск, 2020. — С. 843-847. 
    19.    Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Е. А. Стребелева. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва: Академия, 2013. — 352 с.
    20.    Слюсарская, Т.В. Интеллектуальная подготовка к школе детей 6-ти лет с нарушениями зрения / Т. В. Слюсарская, Е. Ю. Буздина // Мир детства и образование: сборник материалов ХIII Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 24 мая 2019 года. — Магнитогорск, 2019. — С. 267-270. 
    21.    Утяганова, Р.Ф. Использование силлогизмов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения / Р. Ф. Утяганова // Специальное образование. — 2009. — № 1. — С. 57-63.
    22.    Урунтаева, Г. А. Практикум по психологии дошкольника: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» / Г. А. Урунтаева. — 3-е издание, стереотипное. — Москва: Академия, 2014. — 368 с. 
    23.    Шабанова, О.П. Активизация пространственного мышления слабовидящего ребенка как основа целостного восприятия объектов изобразительной деятельности / О. П. Шабанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2017. — № 1. — С. 54-58.
    24.    Шарапова, В.И. Изучение наглядно-образного мышления у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения / В. И. Шарапова, Т. В. Слюсарская // Научный альманах. — 2017. — № 3-2 (29). — С. 388-390. 
    25.    Шипицына, Л.М. Специальная психология: учебник для вузов / Л. М. Шипицына, В. М. Сорокин. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 287 с. 
    26.    Янковская, Ю.И. Диагностика наглядно-действенного мышления у детей с нарушением зрения / Ю. И. Янковская // Инновационные образовательные технологии. — 2016. — № 4 (48). — С. 43-46. 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.