Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Игра как средство активизации речевого общения детей с интеллектуальной недостаточность

Тип Курсовая
Предмет Дошкольная дефектология

ID (номер) заказа
4361844

500 руб.

Просмотров
576
Размер файла
1.32 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Актуальность темы. Успешное приобретение и развитие речевых навыков у детей взаимосвязано с развитием моторики, координированности движений, а также артикуляции. Интеллектуальная недостаточность в этиологии имеет органическое нарушение коры головного мозга, что обусловливает ряд патологических изменений нервно-мышечно й системы, а также регуляцию деятельности организма, мышления и когнитивных процессов. На основе нарушения речевого развития при интеллектуальной недостаточности зависит от степени тяжести состояния, а также динамики и скорости развития осложняющих факторов. Органические нарушения обусловливают неврологические процессы, касающиеся распознавания и воспроизводства информации, что является основным механизмом речеобразования.

Игровая деятельность является средой проявления активных физических движений, ее вариации позволяют сконцентрировать деятельность на необходимом физическом комплексе. Посредством игровой деятельности формируются продуктивные виды деятельности, способствующие становлению познавательных процессов, общему, речевому, эмоциональному, творческому развитию, самостоятельности и произвольности процессов. Посредством этих деятельностей - «прелюдий» - формируется учебная деятельность, т.к. расширяется сфера интересов детей, развиваются психические процессы, личность, повышается мотивация и возникают потребности в знаниях (А.Л. Венгер, А.П. Усова, Е.В. Филиппова, В. Штерн, Д.Б. Эльконин др.).

Объект исследования: развитие речевых процессов в игре у детей с легкой формой интеллектуальной недостаточности.

Предмет исследования: влияние серии игр на активизацию речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой формой интеллектуальной недостаточности.

Цель исследования - изучение влияния серии игр на активизацию речи у детей старшего дошкольного с легкой формой интеллектуальной недостаточности.

Задачи:

1. Изучить особенности формирования речи у детей с интеллектуальной недостаточностью

2. Провести экспериментальное исследование использования игровой деятельности как средства развития речи детей дошкольного возраста.

3. Проанализировать результат экспериментального изучения формирования и совершенствования речи детей

4. Осуществить анализ результатов проведенного эксперимента и сделать выводы.

В процессе выполнения дипломного исследования были использованы следующие методы:

1) анализ литературы по проблеме исследования.

2) педагогический эксперимент.

3) тестирование.

4) качественный и количественный анализ данных.

В качестве методики исследования выступила методика обследования речи дошкольников Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой А.В.

База исследования: в качестве экспериментальной группы выступили 4 старших дошкольников. Возраст испытуемых дошкольников - 6 лет.

Список литературы


    1.    Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2002.
    2.    Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях // Логопедия. № 1. 2007.
    3.    Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – С-Пб, Детство-Пресс, 2001, С. 29-37.
    4.    Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Метод. Пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. М.: Айрис-пресс, 2005.
    5.    Гаркуша Н.Ф. Коррекционно-педагогическая работы в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М., Секачев, 2000.
    6.      Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. М., 2003.
    7.      Иншакова О.Б. Альбом для логопеда (Коррекционная педагогика). – М.: Гуманит. Центр «Владос», 2005.
    8.      Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология. – М.: Академия, 2006.
    9.    Лалаева Р.И. Проблемы логопедической диагностики. // «Логопедия сегодня». 2007, № 3.
    10.      Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефект.факультетов педвузов. / Под ред. Л.С.Волковой. М.: Владос, 2006.
    11.      Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – С-Пб.: Изд. Дом «Литера», 2003.
    12.      Максаков А.Н. Развитие правильной речи ребенка в семье. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    13.      Матросова Т.А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи // Логопедия. № 4(8), 2007.
    14.      Миронова Н.М. Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.  
    15.      Настольная книга логопеда: справочно-методическое пособие / Сост. Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. – М.: АСТ: Апрель, Профиздат, 2005.
    16.      Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
    17.      Селиверстов В.И., Волосовец Т.В., Дементьева С.Г. О некоторых аспектах государственной политики в области защиты семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии // Логопедия. № 4, 2006.
    18.      Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М., 1999.  
    19.      Тишина Л.А., Кузахметова Г.Р. Влияние словарной работы на развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия сегодня. 2007. № 2.
    20.      Филичева Т.Б., Соболева Развитие речи дошкольников. М., 2005.
    21.      Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение, воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 2004.
    22.      Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
    23.    Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М., 2002.
    24.      Шипицына Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. С-Пб., Речь, 2003.
  Яшина В.А. Речевая среда и дети // Дошкольное воспитание. № 8, 2003.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.