это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4267390
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Сущность маркетинговых исследований рынка 6
1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований 10
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ 16
2.1 Общая характеристика российского рынка одежды 16
Объект исследования - российский рынок одежды. 16
2.2 Анализ макросреды российского рынка одежды 18
2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке одежды 19
2.4 Оценка степени монополизации рынка одежды и состояния конкурентной среды 20
2.5 Сегментирование потребительского рынка одежды 21
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок 22
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОЖАНЫХ КУРТОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ 27
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара 27
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара 28
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 3
3.4 Продвижение нового товара на рынок 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговое исследование представляет собой метод сбора данных, который позволяет узнавать о покупательских намерениях или некоторых подробностях определенной рыночной ниши. Маркетинговое исследование помогает предпринимателю или руководителю организации узнать, кто является целевой аудиторией его бизнеса и какие стратегии ему необходимо применять для органического развития.Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования позволяют получить ценную информацию, которая может помочь обеспечить успех бизнеса, когда компания хочет запустить новый продукт, новую маркетинговую кампанию или внести какие-либо изменения или разработать стратегию. Например: если компания собирается выпустить на рынок новый продукт, исследование такого типа может помочь узнать такие детали, как: сколько денег клиенты готовы заплатить за продукт, какие характеристики продукта будут хорошо оценены, какой размер, цвет или форма клиент хотел бы, чтобы продукт имел и т. д.Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка одежды.Задачи работы:- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;- провести маркетинговое исследование российского рынка одежды;- провести анализ конкурентоспособности кожаных курток, представленных на рынке одежды.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка одежды.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Герасименко В. Е. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 435 с.
7 Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 653 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 344 с.
13 Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 548 с.
14 Старкова Н. Е. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 656 с.
16 Тюрин Д. Ю. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
17 Ульяновский А. Р. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 633 с.
18 Хуссейн И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 453 с.
19 Анализ рынка одежды в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/32Kg9x, свободный. Загл с экрана.
20 Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги по Российской Федерации, федеральным округам, субъектам Российской Федерации и обследуемым городам. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/sred_potreb_cen_2021-2022.htm, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!