это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4268439
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На протяжении нескольких последних лет российские банки находились
под воздействием финансового кризиса, который обусловил снижение их
доходности, а также уровень доверия со стороны потенциальных клиентов.
На сегодняшний день ситуация в банковской сфере немного
стабилизировалась. В связи с этим наибольшую актуальность представляет
восстановление имиджа коммерческих банков.
Для успешного решения данной проблемы необходимо внедрение и
использование маркетинговых инструментов в ходе управления коммерческим
банком.
Банковская сфера одна из немногих сфер рыночной экономики, которая
характеризуется в России наличием жесткой конкуренции. В связи с этим
банкам недостаточно лишь обладать наличием ресурсов и эффективно и
рационально их использовать.
Для успешного и эффективного функционирования банкам необходимо
выстраивать в своей деятельности эффективный маркетинг, позволяющий
занимать высокие конкурентные позиции на рынке и достигать высоких
результатов коммерческой деятельности.
Все сказанное делает тему курсовой работы особенно актуальной. Тема
достаточно интересна и заслуживает внимания для ее изучения.
Цель курсовой работы состоит в анализе осуществления маркетинговой
деятельности и оценке применяемых инструментов маркетинговой политики
коммерческим банком.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи, которые
необходимо решить:
1. Провести анализ маркетинговой деятельности исследуемого банка.
2. Изучить перспективы совершенствования маркетинга в социальных
сетях российских банков.
3. Провести сравнительный анализ эффективности использования
социальных сетей российскими банками.
4. Провести анализ эффективности применения социальных сетей
исследуемого банка.
Предметом исследования в курсовой работе выступает маркетинговая
деятельность банковского учреждения.
Объектом исследования – акционерное общество «Альфа-Банк» (далее –
АО «Альфа-Банк»).
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В ходе написания курсовой работы были использованы нормативно-
правовые акты по теме исследования, публикации специалистов в сфере
банковского маркетинга из периодических изданий, специальная и учебная
литература, финансовые документы АО «Альфа-Банк».
Список использованной литературы
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В.
Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
1. Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для
вузов / В. А. Боровкова [и др.]; под редакцией В. А. Боровковой. – 5-е изд.,
перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 189 с.
2. Банковский менеджмент: учебник / Я.Ю. Радюкова, О.Н.
Чернышова, А.Ю. Федорова [и др.]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 379 с.
3. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. –
Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
4. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В.
Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы,
перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-
практической конференции, Ставрополь, 2019 год. – Ставрополь: Издательство
«АГРУС», 2019. – С. 65-69.
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов /
С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. –
304 с.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический
курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. –
Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С.
Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
8. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб:
Питер, 2020. - 240 c
9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е
изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
10. Исаев, Р. А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг: в 2
томах. Том 1 / Р. А. Исаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М,
2020. – 286 с.
11. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.];
под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва:
Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное
пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общей
редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
13. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей
максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. –
344 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум
для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой,
С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
15. Николаева, Т. П. Банковский маркетинг: российский и зарубежный
опыт: учебное пособие / Т. П. Николаева. – 2-е изд., стер. – Москва: Флинта,
2021. – 187 с.
16. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный
подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
17. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные
методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф.
Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
18. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для
бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство
Юрайт, 2019. – 595 с.
19. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации
[режим доступа]: https://cbr.ru/ .
20. Официальный сайт АО «Альфа-банк» [режим доступа]:
https://alfabank.ru/ .
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!