это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4291017
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Происходящие события в современном мире оказывают влияние на формирование политики ценообразования предприятий. Не остались в стороне и предприятия авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации. На политику ценообразования оказали влияние такие факторы как: развитие коронавирусной инфекции, спецоперация в Украине и введение санкций по отношению к России.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ценовая политика является одним из компонентов формирования маркетинговой деятельности предприятий, также ценовая политика влияет на конкурентоспособность предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли. Определив основные недостатки формирования ценовой политики, появится возможность сформировать рекомендации, направленные на совершенствование проблем.
Цель работы – исследование особенностей политики формирования предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли в Российской Федерации.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и сущность ценовой политики предприятия;
– определить методы формирования ценовой предприятия;
– изучить международный опыт формирования ценовой политики предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли;
– выявить методы формирования ценовой политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли;
– определить основные недостатки ценовой политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли на современном этапе;
– предложить рекомендации по совершенствованию формирования ценовой политики российских предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли на современном этапе.
Объектом исследования выступает ценовая политика предприятия. Предметом исследования выступают предприятия авиационной и ракетно-космической отрасли.
Тема исследования является объектом пристального внимания, в связи с чем существует много научных работ. При написании работы использовались научные труды следующих авторов: Д.В. Бородина, В.В. Бушуевой, С.Г. Володиной, А.А. Печенкиной, Е.Ф. Парубочной, К.В. Ширяевой, П.А. Ярового.
В работах автором представлен анализ теоретических аспектов формирования ценовой политики. Актуальные вопросы формирования ценовой политики предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли в работах авторов не нашли свое применение, что подтвердило необходимость исследования в данной области.
При написании работы использовались методы анализа, синтеза сравнения и сопоставления. Также использовались методы абстракции и дедукции.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
Во введении раскрыты основные аспекты проводимого исследования.
В первой главе представлен теоретический обзор понятий ценовой политики предприятия, видов и методов ее формирования. Во второй главе представлен краткий обзор предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли и проведена оценка политики формирования ценообразования. Также в данной главе выделены проблемы, которые снижают эффективность формирования ценовой политики на предприятиях исследуемой отрасли. В третьей главе предложены рекомендации, направленные на совершенствование существующих проблем. В заключение подведены итоги и сделаны краткие выводы по исследованию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бородин Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия / Д.В. Бородин // Экономика и бизнес – 2020. - № 11. – С 1-10.
2. Бушуева В.В. Значение научно-производственной практики при подготовке будущих инженеров / В.В. Бушуева // Гуманитарный вестник. – 2022. - № 1. – С. 1-10
3. Володина С.Г. Развитие методологии формирования современной ценовой политики / С.Г. Володина // Экономика и бизнес – 2021. - № 14. – С. 112-118.
4. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – М.: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2020. – 80 с.
5. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
6. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – М., 2019. – 560 с.
8. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – М., 2020. – 304 с.
9. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
10. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
11. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина.– М.: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
12. Леготин Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.– практич. пособие / Ф.Я. Леготин. – М.: УрГЭ–СИНХ, 2019. – 343 с.
13. Печенкина А. А. Формирование ценовой политики торгового предприятия / А. А. Печенкина. // Молодой ученый. ‑ 2018. ‑ № 41 (227). ‑ С. 137-143.
14. Парубочная Е.Ф. Перспективы сотрудничества Республики Корея и Российской Федерации в научно-технической и образовательной отрасли / Е.Ф. Парубочная // Экономика и бизнес. – 2022. – № 4. – С. 98-103.
15. Ширяева К.В. Современное состояние ракетно-космической отрасли России / К.В. Ширяева // Актуальные проблемы авиации космонавтики. – 2022. - № 1. – С. 48-49.
16. Яровой П.А. Состояние и перспективы развития ракетно-космической отрасли России / П.А. Яровой // Актуальный проблемы авиации и космонавтики. – 2022. – № 5. – С. 125-131.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!