это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4296732
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы.
Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.
Анализ рынка товаров — исследование всех факторов, способных повлиять на бизнес. Предприниматели анализируют основные структурные компоненты рынка, ставя перед собой понятные цели. Четкое целеполагание позволяет существенно снизить затраты, не расходуя время на получение и обработку лишней информации. Любой анализ рынка товаров может проводиться по приблизительному плану.
Здесь рассматривается емкость рынка — количество товаров, которые покупатели могут приобрести за конкретный период. Обычно анализируются несколько последних лет. Изучается уровень спроса, наличие и количество конкурентов, основные способы сбыта товаров. А также перспектива рынка, в особенности предположительные предпочтения покупателей в близком будущем.
Для проведения маркетингового исследования был выбран следующий товар: средство для мытья посуды «FAIRY». Основной функцией маркетинга является сбор и обработка данных для принятия управленческих решений. Для принятия правильного решения необходима наиболее полная информация о товаре, покупателях и их предпочтениях, о товарах-конкурентах, представленных на этом рынке и т.п.
Цель данной курсовой работы – анализ состояния рынка товара и выработке рекомендаций по улучшению его положения.
Объект данной работы – средство для мытья посуды «FAIRY».
Предмет исследования – рекомендации по улучшению положения «FAIRY» на рынке.
Исходя из данной цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи:
1) сделать анализ распространения товара (средство для мытья посуды «FAIRY») на рынке
2) исследование покупателей на рынке средств для мытья посуды;
3) проанализировать положение средств для мытья посуды на рынке;
4) рассмотреть предложения по улучшению положения «FAIRY» на рынке.
Список используемой литературы
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. - 223 с.
2. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: учебное издание 3-е изд., испр. и доп. / И.С. Березин. - Минск: Вершина, 2018. - 337 с.
3. Блинов, А.О., Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учебное издание / А.О. Блинов. - Москва: Изд-во Кнорус, 2015. - 416 с.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 365 с.
6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика организаций торговли: учебник / Р.П. Валевич. - Минск: БГЭУ, 2017. - 671 с.
7. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова - Мн.: Вышейшая школа, 2018. - 364 с.
8. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 718 с.
10. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
11. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина: учебное пособие / Е.И. Мазилкина - Москва: Дашков и К, 2017. - 204 с.
12. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2018. - 174 с.
13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц – Москва: Дашков и К, 2012. – 640 с.
14. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова – Москва: Кнорус, 2018. - 358 с.
15. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!